По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 21.04.2014 N 114 "Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 114

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА В ГОРОДСКОМ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

В соответствии с Программой по повышению эффективности управления муниципальными финансами Афанасьевского района до 2018 года, утвержденной постановлением администрации Афанасьевского района от 30.12.2013 № 292 "Об утверждении Программы по повышению эффективности управления муниципальными финансами Афанасьевского района до 2018 года", а также в целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях. Прилагается.
2. Утвердить Порядок предоставления и методику расчета грантов городскому и сельским поселениям за качество организации и осуществления бюджетного процесса. Прилагаются.
3. Определить финансовый отдел администрации Афанасьевского района органом, ответственным за проведение работ по мониторингу показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях и оценке их целевых значений.
4. Финансовому отделу администрации Афанасьевского района (Ичетовкина М.Н.) при формировании бюджета муниципального района на 2015 год и последующие годы предусматривать средства для предоставления грантов городскому и сельским поселениям за качество организации и осуществления бюджетного процесса.
5. Постановление администрации Афанасьевского района от 30.06.2010 № 77 "О Порядке проведения мониторинга и оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях Афанасьевского района" признать утратившим силу.
6. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую финансовым отделом Ичетовкину М.Н.

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 21 апреля 2014 г. № 114

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКОМ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях (далее - Порядок) определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях (далее - оценка качества).
2. Оценка качества осуществляется финансовым отделом администрации Афанасьевского района по поселениям по перечню показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях (далее - показатели) в соответствии с приложением № 1.
3. Оценка качества проводится по итогам финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, данных, представляемых налоговыми органами в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", приказом Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410", иных данных, представляемых органами местного самоуправления поселений по запросу финансового отдела администрации Афанасьевского района.
4. Оценка качества проводится на единой для всех поселений основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением № 2.
5. Результаты оценки качества размещаются ежегодно на официальном сайте администрации Афанасьевского района.
6. В соответствии с оценкой качества организации и осуществления бюджетного процесса финансовый отдел администрации Афанасьевского района осуществляет ранжирование поселений согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением № 2.
7. Трем поселениям, получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, предоставляются гранты в порядке, установленном настоящим постановлением.
В случае отсутствия в бюджете муниципального района средств на предоставление грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса в городском и сельских поселениях поселениям, получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, вручаются памятные дипломы.
8. Одному поселению, получившему по итогам финансового года наименьшее количество баллов, финансовым отделом администрации Афанасьевского района направляется уведомление о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомлением определяются показатели, по которым не обеспечена максимальная оценка целевого значения, устанавливаются минимальные уровни снижения (увеличения) значений показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомление направляется главе поселения не позднее 20 дней со дня размещения результатов оценки качества на официальном сайте администрации Афанасьевского района.





Приложение № 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ГОРОДСКОМ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ

№ п/п
Наименование показателя
1.
Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
1.1.
Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета поселения
1.2.
Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
1.3.
Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете
1.4.
Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга
1.5.
Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований
1.6.
Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
2.
Показатели, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
2.1.
Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств
2.2.
Прирост объема привлекаемых кредитов кредитных организаций за отчетный год в соответствии с решением о бюджете в целях покрытия дополнительных расходов
3.
Показатели, характеризующие качество исполнения бюджета
3.1.
Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
3.2.
Наличие просроченной кредиторской задолженности
3.3.
Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий
3.4.
Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных в ходе контрольных мероприятий
3.5.
Своевременность и качество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
3.6.
Исполнение бюджета по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему
3.7.
Соотношение фактически поступивших в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов и показателей кассового плана
3.8.
Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, по нормативам, установленным в отчетном периоде
3.9.
Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в бюджет поселения
3.10.
Динамика поступления налоговых доходов
3.11.
Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам поселений в отчетном году
3.12.
Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных поселениями в отчетном году
3.13.
Исполнение бюджета в рамках муниципальных программ
3.14.
Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4.
Показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Размещение в Информационном бюллетене поселения и (или) на официальном сайте администрации поселения проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание
4.2.
Размещение в Информационном бюллетене поселения и (или) на официальном сайте администрации поселения информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ
4.3.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и по годовому отчету об исполнении бюджета поселения





Приложение № 2
к Порядку

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета целевого значения показателя (Р)
Балльная оценка целевого значения (О)
1.
Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса


1.1.
Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита бюджета поселения
Р1= А / (Д - Г - Н), где:

А - фактический размер дефицита бюджета i-го поселения на конец отчетного периода;
Д - фактический объем доходов бюджета i-го поселения на конец отчетного периода;
Г - фактический объем безвозмездных поступлений i-го поселения на конец отчетного периода;
Н - фактическое поступление налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го поселения на конец отчетного периода
О1 = 1, если Р1 <= 0,10 <1> (0,05 <1>, <2>);
О1 = 0, если Р1 > 0,10 <1> (0,05 <1>, <2>)
1.2.
Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
Р2 = А / (Б - В - Н), где:

А - фактический объем муниципального долга i-го поселения на конец отчетного периода;
Б - уточненный годовой план доходов бюджета i-го поселения на конец отчетного периода;
Б - фактическое поступление доходов бюджета i-го поселения за отчетный год;
В - уточненный годовой план безвозмездных поступлений i-го поселения на конец отчетного периода;
В - фактическое исполнение безвозмездных поступлений i-го поселения за отчетный год;
Н - уточненный годовой план налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го поселения на конец отчетного периода;
Н - фактическое исполнение налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го поселения за отчетный год
О2 = 1, если Р2 <= 1 (0,5 <2>);
О2 = 0, если Р2 > 1 (0,5 <2>)
1.3.
Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете
Р3 = А / В, где:

А - фактический объем муниципального долга i-го поселения на конец отчетного года;
В - верхний предел муниципального долга i-го поселении по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, установленный решением о бюджете
О3 = 1, если Р3 <= 1;
О3 = 0, если Р3 > 1
1.4.
Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга
Р4 =А / (Б - В), где:

А - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го поселения на конец отчетного периода;
Б - фактический объем расходов бюджета i-го поселения на конец отчетного периода;
В - фактический объем расходов i-го поселения, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов другого уровня, на конец отчетного периода
О4 = 1, если Р4 <= 0,15;
О4 = 0, если Р4 > 0,15
1.5.
Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований
Р5 =А / (Б + В), где:

А - фактический объем заимствований i-го поселения в отчетном году;
Б - фактический размер дефицита местного бюджета i-го поселения на конец отчетного периода;
В - фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств i-го поселения
О5 = 1, если Р5 <=1;
О5 = 0, если Р5 > 1
1.6.
Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
Р6 =А / Б, где:

А - уточненный план расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения на конец отчетного периода;
Б - утвержденный Правительством области норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения
О6 = 1, если Р6 <= 1;
О6 = 0, если Р6 > 1
2.
Показатели, характеризующие качество управления долговыми обязательствами


2.1.
Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств
Р7 = Б, где:

Б - просроченная задолженность по кредитам, полученным i-м поселением от кредитных организаций, на конец отчетного периода
О7 = - 1, если Р7 > 0
2.2.
Прирост объема привлекаемых кредитов кредитных организаций за отчетный год в соответствии с решением о бюджете в целях покрытия дополнительных расходов
Р8 = А / Б, где:

А - уточненный план i-го поселения по привлекаемым кредитам кредитных организаций на конец отчетного года;
Б - первоначальный план i-го поселения по привлекаемым кредитам кредитных организаций
О8 = - 1, если Р8 > 1
3.
Показатели, характеризующие качество исполнения бюджета


3.1.
Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
Р9 = А4 / (1,1 (А1 + А2 + А3) / 3), где:

А4 - исполнение по расходам i-го поселения в IV квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
А1 - исполнение по расходам i-го поселения в I квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
А2 - исполнение по расходам i-го поселения во II квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
А3 - исполнение по расходам i-го поселения в III квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
О9 = 1, если 0,7 <= Р9 <= 1,3;
О9 = 0,5, если 0,5 <= Р9 < 0,7; 1,3 < Р9 <= 1,5;
О9 = 0, если Р9 < 0,5; Р9 > 1,5
3.2.
Наличие просроченной кредиторской задолженности
Р10 = А, где:

А - объем просроченной кредиторской задолженности в i-м поселении на конец отчетного периода
О10 = - 1, если Р10 > 0
3.3.
Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий
Р11 = А, где:

А - наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса в i-м поселении в текущем году
О11 = - 0,5, если установлен факт нарушения организации бюджетного процесса
3.4.
Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных в ходе контрольных мероприятий
Р12 = А, где:

А - наличие фактов использования средств не по целевому назначению в i-м поселении в текущем году
О12 = - 0,5, если установлен факт нецелевого использования
3.5.
Своевременность и качество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
Р13 = А, где:

А - наличие фактов нарушения сроков и качества представления бюджетной отчетности
О13 = - 1, если установлен факт нарушения
3.6.
Исполнение бюджета по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему
Р14 = А / Б, где:

А - исполнение бюджета i-го поселения за отчетный год по налоговым доходам;
Б - первоначальный план в соответствии с решением о бюджете на отчетный год по налоговым доходам в i-м поселении
О14 = 0, если 0,9 <= Р14 <= 1,1;
О14 = - 1, если Р14 < 0,9; Р14 > 1,1
3.7.
Соотношение фактически поступивших в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов и показателей кассового плана
Р15 = А / Б, где:

А - объем фактически поступивших на конец отчетного периода налоговых и неналоговых доходов в i-м поселении;
Б - объем налоговых и неналоговых доходов в i-м поселении в соответствии с кассовым планом на отчетный период
О15 = 1, если 0,98 <= Р15 <= 1,02;
О15 = 0, если Р15 < 0,98; Р15 > 1,02
3.8.
Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, по нормативам, установленным в отчетном периоде
Р16 = А / Б, где:

А - сумма недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, по нормативам, установленным в отчетном периоде;
Б - сумма недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, по нормативам, установленным на начало отчетного года
О16 = 1, если Р16 < 1;
О16 = 0, если Р16 = 1;
О16 = - 1, если 1 < Р16 <= 1,5;
О16 = - 2, если Р16 > 1,5
3.9.
Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в бюджет поселения
Р17 = А / Б, где:

А - сумма задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в бюджет i-го поселения на конец отчетного периода;
Б - сумма задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в бюджет i-го поселения на начало отчетного года
О17 = 1, если Р17 < 1;
О17 = 0, если Р17 = 1;
О17 = - 1, если 1 < Р17 <= 1,5;
О17 = - 2, если Р17 > 1,5
3.10.
Динамика поступления налоговых доходов
Р18 = А / Б, где:

А - сумма поступления налоговых доходов в бюджет i-го поселения на конец отчетного периода текущего года;
Б - сумма поступления налоговых доходов в бюджет i-го поселения на конец соответствующего отчетного периода предыдущего года в сопоставимых условиях
О18 = - 1, если Р18 ниже среднеобластного уровня
3.11.
Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам поселений в отчетном году
Р19 =А, где:

А - своевременное и полное использование межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му поселению из областного бюджета в отчетном году
О19 = - 1, если установлен факт несвоевременного и неполного использования межбюджетных трансфертов
3.12.
Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных поселениями в отчетном году
Р20 = А, где:

А - возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м поселением в отчетном году
О20 = - 1, если срок возврата не соблюден
3.13.
Исполнение бюджета в рамках муниципальных программ
Р21 = А / Б, где:

А - исполнение бюджета i-го поселения в рамках муниципальных программ в отчетном периоде;
Б - исполнение бюджета i-го поселения по расходам в отчетном периоде, за исключением средств на содержание главы поселения
О21 = 1, если Р21 = 1;
О21 = 0, если Р21 < 1
3.14.
Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р22 = А, где:

А - принятие в текущем году проекта бюджета на три года
О22 = 1, если бюджет принят на три года
4.
Показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса


4.1.
Размещение в Информационном бюллетене поселения и (или) на официальном сайте администрации поселения проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание
Р23 = П + Б + О + С + Ч, где:

П - размещение в Информационном бюллетене поселения проекта местного бюджета (+1);
Б - размещение в Информационном бюллетене поселения решения об утверждении местного бюджета на отчетный финансовый год (+1);
О - размещение в Информационном бюллетене поселения годового отчета об исполнении местного бюджета (+ 1);
С - размещение в Информационном бюллетене поселения ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета (+ 1);
Ч - размещение в Информационном бюллетене поселения ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (+ 1)
О23 = 1, если Р23 = 5;
О23 = 0, если Р23 < 5
4.2.
Размещение в Информационном бюллетене поселения и (или) на официальном сайте администрации поселения информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ
Р24 = А, где:

А - размещение информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год
О24 = 0,5, если информация размещена
4.3.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и по годовому отчету об исполнении бюджета поселения
Р25 = А + В, где:

А - проведены публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год
В - проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения
О25 = 1,0, если проведены публичные слушания по проекту бюджета и по годовому отчету;
О25 = 0,5, если проведены публичные слушания по одному документу;
О25 = 0, если публичные слушания не проведены

--------------------------------
<1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Утверждены
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 21 апреля 2014 г. № 114

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГРАНТОВ ГОРОДСКОМУ
И СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ЗА КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1. Порядок предоставления и методика расчета грантов городскому и сельским поселениям за качество организации и осуществления бюджетного процесса устанавливают процедуру предоставления и методику расчета грантов городскому и сельским поселениям за качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее - гранты) в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Гранты предоставляются городскому и сельским поселениям, достигшим наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, путем перечисления из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов.
3. Расчет грантов между городским и сельскими поселениями осуществляется по следующей формуле:



- объем гранта, причитающегося i-му городскому и сельскому поселению, достигшему наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса;
- сумма целевых значений показателя по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по i-му городскому и сельскому поселению, участвующему в распределении грантов;
S - общий объем грантов, подлежащий распределению между городским и сельскими поселениями, предусмотренный решением районной Думы о бюджете муниципального района.
4. Распределение грантов между городским и сельскими поселениями утверждается решением районной Думы.
5. Предоставление грантов осуществляется финансовым отделом администрации Афанасьевского района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом.
6. Финансовый отдел администрации Афанасьевского района перечисляет гранты в установленном порядке на счета в бюджеты поселений территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их перераспределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
7. Городское и сельские поселения осуществляют расходование грантов в соответствии с утвержденным решением о бюджете поселения.


------------------------------------------------------------------