Постановление администрации города Кирова от 21.04.2014 N 1662-П "О подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2014 г. № 1662-П
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ 69-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании распоряжения главы города Кирова от 28.03.2014 № 18-02-06 "О подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне", в целях качественной подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, администрация города Кирова постановляет:
1. Создать рабочую группу при администрации города Кирова по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Рабочей группе до 15.04.2014 утвердить программу мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, схему построения колонн и прохождения военной техники 09.05.2014, ответственных за построение и движение колонн, норму представительства участников торжественного митинга.
3. Рекомендовать начальнику Кировского местного гарнизона (Яцыно Ю.В.):
3.1. Организовать проведение парада войск и прохождение военной техники 09.05.2014.
3.2. Организовать проведение репетиций торжественного прохождения колонн 28.04.2014, 05.05.2014, 06.05.2014 на Театральной площади.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.), заместителям главы администрации, начальникам территориальных управлений администрации города Кирова по районам: Ленинскому (Вершинин А.А.), Октябрьскому (Гурьянов А.В.), Первомайскому (Долгополов М.А.) - совместно с Кировским местным гарнизоном (Яцыно Ю.В.) обеспечить проведение 09.05.2014 в 10-00 торжественного митинга, организацию прохождения участников торжественного мероприятия на Театральной площади и улице Московской с последующим возложением цветов к памятнику воинам-кировчанам "Вечный огонь" на улице Набережная Грина.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.):
5.1. Изготовить и распространить приглашения в соответствии с нормами представительств для участия в торжественном митинге и прохождении колонн к Вечному огню 09.05.2014.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.):
6.1. Обеспечить приобретение цветов и корзины с цветами для возложения к Вечному огню.
6.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Рекомендовать Кировскому городскому совету ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (Евдокимов В.И.) принять участие в проведении мероприятий.
8. Управлению благоустройства и транспорта администрации города Кирова (Симаков В.Н.), заместителям главы администрации, начальникам территориальных управлений администрации города Кирова по районам: Ленинскому (Вершинин А.А.), Октябрьскому (Гурьянов А.В.), Первомайскому (Долгополов М.А.), Нововятскому (Плехов Г.И.):
8.1. Обеспечить нанесение разметки на Театральной площади для торжественного прохождения колонн.
8.2. Организовать работы по приведению в порядок воинских захоронений на Макарьевском, Лобановском, Мезринском кладбищах, парков, мемориальных зон, памятников и мемориальных досок, установленных в честь Победы в Великой Отечественной войне.
8.3. Провести необходимые работы по приведению в порядок Театральной площади, сквера, фонтана, улицы Московской от Театральной площади до памятника воинам-кировчанам "Вечный огонь" на улице Набережная Грина, сквера у памятника Степану Халтурину, обеспечить установку биотуалетов и мусорных контейнеров в местах проведения праздничных мероприятий.
8.4. Скорректировать маршруты движения общественного транспорта по городу Кирову и Нововятскому району города Кирова 09.05.2014.
9. Заместителям главы администрации города Кирова, начальникам территориальных управлений по районам: Ленинскому (Вершинин А.А.), Октябрьскому (Гурьянов А.В.), Первомайскому (Долгополов М.А.), Нововятскому (Плехов Г.И.):
9.1. Обеспечить праздничное оформление города до 05.05.2014.
9.2. Организовать с 7 мая по 9 мая 2014 г. проведение торжественных митингов на воинских кладбищах и в мемориальных зонах.
10. Рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности обеспечить праздничное оформление фасадов зданий, входных групп, прилегающих территорий, приведение в надлежащее состояние находящихся на балансе памятников и памятных знаков, установленных в честь Победы в Великой Отечественной войне, проведение мероприятий по адресной поддержке участников войны и тружеников тыла.
11. Рекомендовать муниципальному казенному учреждению "Городская реклама" (Молчанова Т.В.) изготовить и разместить баннеры праздничного оформления города в рамках муниципального заказа до 05.05.2014.
12. Управлению культуры администрации города Кирова (Исупова М.А.), департаменту образования администрации города Кирова (Кодачигов В.Л.), управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова (Анисимова Н.Ю.) организовать праздничную программу, посвященную 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 09.05.2014 на площадках города.
13. Департаменту образования администрации города Кирова (Кодачигов В.Л.) обеспечить участие учащихся кадетов общеобразовательных школ N№ 18, 47, 70, поисковых отрядов и военно-патриотических клубов в торжественном шествии 09.05.2014.
14. Управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова (Анисимова Н.Ю.) обеспечить работу волонтеров, организацию проекта "Бессмертный полк", поисковых отрядов и военно-патриотических клубов в торжественном шествии 09.05.2014.
15. Управлению развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова (Седельников А.А.) организовать торговое обслуживание в местах проведения мероприятий.
16. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел России по городу Кирову (Воронов А.Ф.):
16.1. Обеспечить охрану общественного порядка, безопасность движения автотранспорта:
в местах проведения праздничных мероприятий в соответствии с утвержденной программой мероприятий;
28.04.2014, 05.05.2014, 06.05.2014 на Театральной площади во время проведения репетиций торжественного митинга;
09.05.2014 во время проведения торжественного митинга на Театральной площади и прохождения участников торжественного мероприятия по улице Московской с последующим возложением цветов к памятнику воинам-кировчанам "Вечный огонь" на улице Набережная Грина.
16.2. Временно прекратить движение транспорта 09.05.2014:
с 10-00 до 12-00 по маршруту прохождения колонны: от Театральной площади по улице Московской до памятника воинам-кировчанам "Вечный огонь" на улице Набережная Грина;
с 6-00 до 18-00 по ул. Московской на участке от ул. Ленина до ул. Набережная Грина, по ул. Казанской на участке от ул. Герцена до ул. Пятницкой;
с 6-00 до 12-00 по ул. Спасской на участке от ул. Карла Либкнехта до ул. Володарского;
с 21-00 до 22-30 по ул. Карла Маркса на участке от ул. Преображенской до ул. Спасской;
с 6-00 до 22-30 по ул. Карла Либкнехта от ул. Преображенской до ул. Спасской;
с 08-30 до 14-00 в Нововятском районе города Кирова: по ул. Ленина и ул. Октябрьской на участке от ул. Коммунистической до ул. Парковой.
16.3. Обеспечить охрану при подготовке и проведении фейерверка 09.05.2014 с 20-00 до 22-30 в сквере на Театральной площади.
16.4. Обеспечить проход на Театральную площадь для участия в торжественном мероприятии через контрольно-пропускные пункты по приглашениям в соответствии с нормами представительства.
16.5. Перекрыть ул. Московскую от Театральной площади до памятника воинам-кировчанам "Вечный огонь" на улице Набережная Грина по маршруту прохождения колонны с 11-00 до 12-00, не допустить несанкционированный проход через ограждения во время прохождения колонны.
17. Рекомендовать отделу надзорной деятельности по городу Кирову ГУ МЧС России по Кировской области (Собенин И.В.) обеспечить противопожарные мероприятия и пребывание пожарных расчетов при подготовке и проведении фейерверка 09.05.2014 с 21-30 до 22-30 в сквере на Театральной площади.
18. Отделу профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова (Огородников Н.А.):
18.1. Организовать обеспечение проведения фейерверка 09.05.2014 в 22-00 в сквере на Театральной площади.
18.2. Привлечь добровольные общественные объединения по охране общественного порядка для участия в охране общественного порядка и общественной безопасности на период проведения праздничных мероприятий.
19. Отделу по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) информировать средства массовой информации о перекрытии движения транспорта 09.05.2014 и проведении праздничных мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
20. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 21 апреля 2014 г. № 1662-П
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 69-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
ДРАНЫЙ
Дмитрий Николаевич
- глава администрации города Кирова, председатель рабочей группы
ШУМАЙЛОВА
Светлана Витальевна
- заместитель главы администрации города Кирова, заместитель председателя рабочей группы
МАРИХИНА
Елена Александровна
- консультант управления культуры администрации города Кирова, ответственный секретарь
Члены рабочей группы:
АНИСИМОВА
Надежда Юрьевна
- начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова
ВЕРШИНИН
Алексей Александрович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Ленинскому району
ВОРОБЬЕВА
Татьяна Алексеевна
- начальник управления делопроизводства и архива администрации города Кирова
ВОРОНОВ
Андрей Федорович
- начальник Управления МВД России по городу Кирову (по согласованию)
ВОХМЯНИН
Михаил Николаевич
- начальник МБУ "Кировское управление гражданской защиты" (по согласованию)
ГУРЬЯНОВ
Андрей Васильевич
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Октябрьскому району
ДОЛГОПОЛОВ
Михаил Александрович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Первомайскому району
ЕВДОКИМОВ
Владимир Иванович
- председатель Кировского городского совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
КОДАЧИГОВ
Владимир Леонидович
- начальник департамента образования администрации города Кирова
МОЛЧАНОВА
Татьяна Владимировна
- директор МКУ "Городская реклама" (по согласованию)
ОГОРОДНИКОВ
Николай Александрович
- заведующий отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова
ПЛЕХОВ
Геннадий Иванович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Нововятскому району
ПОЛТАВЦЕВ
Дмитрий Юрьевич
- военный комендант военной прокуратуры города Кирова (по согласованию)
ПРЕДКО
Сергей Николаевич
- начальник управления организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова
СЕДЕЛЬНИКОВ
Александр Алексеевич
- начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
СИМАКОВ
Вячеслав Николаевич
- начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова
СОБЕНИН
Игорь Валентинович
- начальник отдела надзорной деятельности по городу Кирову ГУ МЧС России по Кировской области (по согласованию)
СТРАУЗОВА
Яна Юрьевна
- заведующая отделом по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (по согласованию)
------------------------------------------------------------------