По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Слободского Кировской области от 17.04.2014 N 217 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 217

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с ч. 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации распоряжения администрации города Слободского от 14.02.2014 № 303 "О возложении полномочий" администрация города Слободского постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков. Прилагается.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города Слободского, его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления образования администрации города Слободского Люкшину Л.Г.

Глава администрации
города Слободского
Кировской области
С.А.КАШИН





Утвержден
постановлением
администрации г. Слободского
Кировской области
от 17 апреля 2014 г. № 217

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных образовательных организаций (далее - уполномоченный орган), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков, определенных распоряжением администрации города Слободского от 14.02.2014 № 303 "О возложении полномочий" (далее - заказчики).
2. При осуществлении функций, возложенных распоряжением администрации города Слободского от 14.02.2014 № 303 "О возложении полномочий", уполномоченный орган:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемых путем запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. В состав котировочной комиссии включается не менее одного, а в состав аукционной, конкурсной и единой комиссий - не менее двух представителей уполномоченного органа. Представители заказчиков включаются в состав комиссий на основании письменных предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. Заказчики могут предложить для включения в состав комиссий как своих сотрудников, так и лиц, не являющихся сотрудниками заказчика.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
2.4. Формирует извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке на основании технико-экономических заданий заказчиков в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки заказчика согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
2.5. Разрабатывает изменения в извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает изменения в документацию о закупке.
2.6. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Представляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
2.8. Формирует разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе.
2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок, изменения в документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направление победителю по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проекта контракта, сведения о заключении, изменении, расторжении, исполнении муниципального контракта.
2.11. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
2.12. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.13. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. После издания приказа по учреждению (организации) об осуществлении закупки направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционную, конкурсную, котировочную, единую) согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- наименование объекта закупки;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путем проведения конкурса;
- начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
- описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика;
- количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- требования к участникам закупки;
- размер обеспечения заявок на участие в закупке;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев;
- информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
- информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
- проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
3.3. Утверждает документацию о закупке, утверждает изменения в документацию о закупке.
3.4. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
3.5. Представляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.6. Направляет:
- извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
- запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.7. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик привлекает экспертов, экспертные организации.
3.8. Передает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством, за исключением данных действий при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме.
3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению, изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением размещения информации в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
3.10. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
4. Проведение процедуры определения поставщика.
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно (с учетом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 5 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность.
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в составе технико-экономического задания.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.


------------------------------------------------------------------