По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Свечинской районной Думы Кировской области от 17.04.2014 N 37/307 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области"



СВЕЧИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 37/307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области Свечинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Считать утратившими силу решения Свечинской районной Думы:
2.1. От 28.10.2005 № 51/286 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Свечинского района".
2.2. От 30.06.2009 № 38/307 "О внесении изменений и дополнений в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Свечинского района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Свечинского района
Кировской области
Н.Д.БУСЫГИН





Утверждено
решением
Свечинской районной Думы
Кировской области
от 17 апреля 2014 г. № 37/307

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения в сфере управления и распоряжения имуществом.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальная собственность).
1.3. Муниципальной собственностью муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области является недвижимое и движимое имущество, в том числе акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ (далее - муниципальное имущество), принадлежащее муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области на праве собственности.
Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляет казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
1.4. Систематизированные данные об объектах муниципального имущества, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области, составляют реестр муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется:
на владение, пользование и распоряжение земельными и природными ресурсами;
на распоряжение средствами бюджета муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области;
на распоряжение объектами жилищного фонда (за исключением случаев, указанных в пункте 2.4.11 настоящего Положения).
1.6. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:
обеспечение неналоговых доходов бюджета муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
оптимизация структуры муниципальной собственности.
1.7. Задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом:
повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности;
получение прибыли:
от деятельности муниципальных предприятий,
от долей (акций) муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в уставном капитале хозяйственных обществ;
совершенствование нормативно-правовой базы управления муниципальной собственностью;
проведение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности;
расширение использования в качестве способов распоряжения муниципальным имуществом механизмов рыночной оценки, торгов, публичного предложения;
обеспечение профессионализма управления муниципальной собственностью.
1.8. Муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области осуществляет права собственника следующими способами:
приобретает в муниципальную собственность имущество, в том числе в процессе разграничения собственности:
на государственную собственность Российской Федерации,
на государственную собственность субъекта Российской Федерации (областную),
на муниципальную собственность;
отчуждает имущество в собственность Российской Федерации, собственность Кировской области, других органов местного самоуправления муниципального района, а также в собственность граждан и юридических лиц;
передает муниципальное имущество в аренду, в безвозмездное пользование, в залог, в доверительное управление;
совершает сделки по содержанию (хранению) имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области;
создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные унитарные предприятия;
создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные учреждения;
закрепляет муниципальное имущество за муниципальными унитарными предприятиями:
на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие),
на праве оперативного управления (муниципальное казенное предприятие);
закрепляет муниципальное имущество за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
участвует в создании хозяйственных обществ;
совершает иные действия по осуществлению права собственности муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в соответствии с действующим законодательством.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА

2.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области.
2.2. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, осуществляет администрация Свечинского района, действующая от имени и в интересах муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
2.3. Полномочия Свечинской районной Думы:
2.3.1. Определяет в соответствии с действующим законодательством:
порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, в том числе акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ;
порядок приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, и утверждает список приватизируемых объектов муниципального имущества;
порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
методику расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
2.3.2. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3.3. Может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия и учреждения.
2.3.4. Принимает участие в рассмотрении и утверждении итогов деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
2.3.5. Утверждает отчет об исполнении Программы управления муниципальным имуществом Свечинского муниципального района Кировской области.
2.3.6. Утверждает отчет об исполнении Программы приватизации муниципального имущества Свечинского муниципального района Кировской области.
2.4. Полномочия администрации Свечинского района:
2.4.1. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области осуществляет право владения, пользования, распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, а также настоящим Положением.
2.4.2. Представляет интересы муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области как собственника в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и в отношениях с третьими лицами.
2.4.3. Принимает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, направленные на реализацию решений Свечинской районной Думы и задач по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
2.4.4. Утверждает Программу управления муниципальным имуществом Свечинского муниципального района Кировской области на очередной календарный год.
2.4.5. Определяет:
порядок организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области;
порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий;
порядок выполнения арендаторами работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов недвижимого муниципального имущества, переданных в аренду.
2.4.6. Принимает решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением:
о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, установленном законодательством и решениями Свечинской районной Думы, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;
о закреплении объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также о его изъятии в случаях, предусмотренных законодательством;
об участии муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в уставных капиталах хозяйственных обществ;
о передаче объектов муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, в доверительное управление, залог (ипотеку), безвозмездное пользование;
о проведении аудиторских проверок муниципальных предприятий и учреждений, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципального учреждения в порядке, утвержденном администрацией района.
2.4.7. Осуществляет действия по приобретению и прекращению права собственности муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в соответствии с действующим законодательством и в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
2.4.8. Определяет величину и вид имущественного вклада в уставных капиталах хозяйственных обществ.
2.4.9. Назначает представителей в органы управления хозяйственных обществ с участием муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области и определяет цели и задачи их деятельности, а также анализирует результаты этой деятельности.
2.4.10. Заключает от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
2.4.11. Осуществляет передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде в порядке, предусмотренном законодательством.
2.4.12. Утверждает:
уставы муниципальных унитарных предприятий, вносит в них изменения и дополнения;
сметы доходов и расходов муниципальных казенных предприятий;
бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципальных унитарных предприятий.
2.4.13. Формирует уставный фонд муниципального предприятия.
2.4.14. Назначает на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор (контракт) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.4.15. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.
2.4.16. Осуществляет передачу муниципального имущества при его закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и его изъятие в случаях, предусмотренных законодательством.
2.4.17. Определяет:
цели, условия и порядок деятельности муниципальных унитарных предприятий, основные технико-экономические и иные показатели их работы, проводит анализ и оценку результатов их деятельности;
порядок, размер и сроки перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
порядок распределения и использования доходов муниципального казенного предприятия.
2.4.18. Ежегодно готовит и проводит балансовые комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и утверждению их бухгалтерской отчетности.
2.4.19. Дает согласие:
муниципальным унитарным предприятиям:
на участие в коммерческих и некоммерческих организациях;
на создание филиалов и открытие представительств;
на сдачу в аренду недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения;
на совершение сделок:
- связанных с отчуждением недвижимого имущества в порядке, установленном настоящим Положением;
- связанных с отчуждением движимого имущества, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности (в целях настоящего Положения под сделками, совершаемыми в процессе обычной хозяйственной деятельности, понимаются сделки, совершаемые предприятием на регулярной основе по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги, в том числе сделки, обеспечивающие непрерывность производственно-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия при выполнении основных видов уставной деятельности);
- связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключением договоров простого товарищества;
- по распоряжению вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также принадлежащими им акциями;
- по передаче недвижимого имущества в доверительное управление муниципальным автономным учреждениям:
на отчуждение недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества;
муниципальным казенным предприятиям:
на совершение сделок с имуществом, принадлежащим им на праве оперативного управления, за исключением сделок по реализации произведенной ими продукции (работ, услуг).
2.5. Отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Свечинского района (далее - Отдел) осуществляет свою деятельность в интересах муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и Положением об Отделе.

3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,
ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

3.1. Имущество может быть приобретено в муниципальную собственность как непосредственно в казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, так и в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и в оперативное управление казенных предприятий и муниципальных учреждений.
3.2. Решение о передаче имущества из федеральной собственности и собственности Кировской области в собственность муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, о передаче имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в собственность Российской Федерации, собственность Кировской области в процессе разграничения государственной собственности принимает Свечинская районная Дума.
Направление предложений в Свечинскую районную Думу о передаче имущества, утверждение актов приема-передачи имущества осуществляет администрация Свечинского района. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области передающей или принимающей стороной соответственно выступает администрация Свечинского района.
3.3. Решение о приобретении движимого и недвижимого имущества в казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области принимает администрация Свечинского района, на основании которого заключается соответствующий договор.
3.4. Стороной в договорах купли-продажи, дарения и безвозмездной передачи при приобретении имущества в муниципальную собственность выступает муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области в лице администрации Свечинского района. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области передающей или принимающей стороной соответственно выступает администрация Свечинского района.
3.5. Решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район, принимает Свечинская районная Дума.
3.6. Стороной в сделках отчуждения из муниципальной собственности имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район, выступает муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области в лице администрации Свечинского района. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области передающей или принимающей стороной соответственно выступает администрация Свечинского района.
3.7. Муниципальное унитарное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом и настоящим Положением.
3.8. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия администрации Свечинского района, действующей от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, определенную уставом предприятия.
3.9. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия администрации Свечинского района, действующей от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, а также в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, определенную уставом предприятия.
3.10. Решение об отчуждении движимого и недвижимого имущества из муниципальной собственности при его списании в связи с физическим и (или) моральным износом, сносом объекта недвижимости принимается:
3.10.1. В отношении движимого и недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, - администрацией Свечинского района.
3.10.2. В отношении недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия или в оперативное управление муниципального учреждения и казенного предприятия, - решением руководителя муниципального предприятия или руководителя муниципального учреждения соответственно с согласия администрации Свечинского района.
3.10.3. В отношении движимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия, - решением руководителя муниципального унитарного предприятия. В отношении движимого имущества, переданного в оперативное управление муниципальных учреждений и казенных предприятий, - решением руководителя учреждения или предприятия с согласия администрации Свечинского района.
3.10.4. Решения об отчуждении имущества из муниципальной собственности или о даче согласия на его отчуждение в случаях, указанных в пункте 3.10 Положения, принимаются администрацией Свечинского района в форме постановления, руководителями муниципальных предприятий и муниципальных учреждений - в форме приказа.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Передача при закреплении на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями недвижимого имущества и движимого имущества осуществляется на основании постановления администрации Свечинского района.
4.2. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области осуществляется администрацией Свечинского района по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
4.3. При закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или в случаях прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления передача имущества осуществляется по актам приема-передачи. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области передающей или принимающей стороной соответственно выступает администрация Свечинского района.

5. СОДЕРЖАНИЕ (ХРАНЕНИЕ) ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. В правоотношениях по содержанию (хранению) имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, выступает администрация Свечинского района.
5.2. Обязанность содержания (хранения) муниципального имущества может быть передана юридическим либо физическим лицам на основании соответствующих договоров с ними. Стороной в договорах от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области выступает администрация Свечинского района.

6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Передача муниципального имущества в аренду.
6.1.1. Объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
6.1.2. От имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области арендодателем муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, выступает администрация Свечинского района.
6.1.3. Решение о передаче в аренду движимого и недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, принимается в соответствии с действующим законодательством комиссией по использованию муниципальной собственности, которая руководствуется в своей деятельности Положением о комиссии по использованию муниципальной собственности (приложение 1).
6.1.4. Решение о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, принимается ими самостоятельно с согласия администрации Свечинского муниципального района Кировской области. Согласие администрации Свечинского района оформляется в форме постановления администрации района.
Условия передачи в аренду имущества муниципальных унитарных предприятий определяет администрация Свечинского района в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.1.5. Решение о передаче в аренду движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных по смете, принимается комиссией по использованию муниципальной собственности на основании соответствующего обоснования.
Арендодателем имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, является администрация Свечинского района.
6.1.6. Договор аренды муниципального имущества может быть заключен на определенный или на неопределенный срок.
6.1.7. В случае заключения договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов (аукционов, конкурсов) размер арендной платы определяется в соответствии с итоговым протоколом торгов. При этом начальный размер арендной платы определяется в соответствии с методикой расчета размера арендной платы или по результатам независимой оценки величины арендной платы.
6.2. Передача муниципального имущества в доверительное управление, залог (ипотеку), безвозмездное пользование.
6.2.1. Залог муниципального имущества может осуществляться для обеспечения обязательств муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
6.2.2. Не допускается передача в залог:
имущества, изъятого из оборота;
многоквартирных жилых домов и квартир, находящихся в муниципальной собственности;
культурных ценностей, хранящихся в муниципальных музеях, картинных галереях, архивах, библиотеках и т.д.;
имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и казенными предприятиями.
6.2.3. Передача муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в доверительное управление и безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.2.4. В доверительное управление могут передаваться объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, помещения, предприятия и другие имущественные комплексы, иные объекты), движимое имущество (в том числе ценные бумаги, доли, паи в хозяйственных обществах, иное имущество), исключительные права, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области.
6.2.5. Стороной по сделкам доверительного управления, залога (ипотеки), безвозмездного пользования в отношении имущества, составляющего казну, выступает администрация Свечинского района.
6.2.6. Решения о передаче в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных по смете, принимаются администрацией Свечинского района.
6.2.7. В качестве ссудодателя по договорам безвозмездного пользования имуществом, закрепленным за муниципальными учреждениями, выступает администрация Свечинского района.
6.2.8. Решения о передаче в безвозмездное пользование, залог (ипотеку) недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с согласия администрации Свечинского района. Согласие администрации Свечинского района оформляется в форме постановления администрации района.
Муниципальные унитарные предприятия в недельный срок обязаны уведомлять администрацию Свечинского района обо всех случаях обращения взыскания на заложенные ими объекты муниципального имущества.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ТОРГАХ

7.1. Торги (аукционы и конкурсы) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом проводятся в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При заключении договора на торгах организатором торгов выступает администрация Свечинского района или специализированная организация, действующая на основании договора с ней.
7.3. В целях организации и проведения торгов создается комиссия по организации проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом.
Состав комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом утверждается постановлением администрации Свечинского района. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
7.4. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки участников конкурсов или контролирует работу аукциониста при проведении аукционов и подписывает итоговый протокол торгов.
7.5. Расходы на организацию и проведение торгов финансируются по смете администрации Свечинского района из бюджета муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.

8. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В АРЕНДУ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

8.1. Передача муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), составляющего казну муниципального образования (далее - Перечень), в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется администрацией Свечинского района по предложению комиссии по использованию муниципальной собственности.
По результатам рассмотрения вопросов о передаче в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, комиссия по использованию муниципальной собственности принимает одно из следующих решений:
- предоставить помещение путем проведения аукциона или конкурса на право аренды с ограничением состава участников (принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства);
- обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
8.2. При проведении аукциона или конкурса на право аренды начальный размер арендной платы определяется по результатам независимой рыночной оценки или согласно методике расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

9.1. На основе или с использованием муниципального имущества могут создаваться:
муниципальные унитарные предприятия либо казенные предприятия;
муниципальные учреждения;
хозяйственные общества с участием муниципального образования Свечинский муниципальный район в уставном капитале.
9.2. Имущество юридических лиц, создаваемых на основе или с использованием муниципальной собственности, может формироваться за счет:
средств районного бюджета, выделяемых целевым назначением;
движимого и недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области;
имущественных прав, имеющих денежную оценку и принадлежащих муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области;
ценных бумаг и других объектов муниципального имущества, которые в соответствии с действующим законодательством могут использоваться для формирования имущества юридических лиц.

10. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

10.1. Муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляет администрация Свечинского района.
10.2. Виды муниципальных унитарных предприятий:
муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (муниципальное казенное предприятие).
10.3. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий.
10.3.1. Создание муниципальных унитарных предприятий осуществляется исключительно в целях решения социальных задач и реализации вопросов, связанных с муниципальными нуждами.
10.3.2. Администрация Свечинского района, действующая от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, в процессе создания муниципального унитарного предприятия закрепляет за ним имущество на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие) или на праве оперативного управления (муниципальное казенное предприятие) и определяет размер уставного фонда.
10.3.3. Решение об изменении размера уставного фонда муниципальных предприятий в соответствии с законодательством принимает администрация Свечинского района.
10.3.4. В случае ликвидации муниципального предприятия по решению администрации Свечинского района создается ликвидационная комиссия, устанавливаются порядок и сроки ликвидации.
10.4. Назначение руководителя муниципального унитарного предприятия и контроль за его деятельностью.
10.4.1. Управление деятельностью муниципального унитарного предприятия осуществляет руководитель предприятия (директор), назначенный постановлением администрации Свечинского района.
10.4.2. Администрация Свечинского района, заключившая трудовой договор с руководителем предприятия, осуществляет контроль за его надлежащим исполнением, а также принимает меры к руководителю в соответствии с законодательством о труде, включая расторжение трудового договора.
10.5. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления (казенное предприятие) и его изъятие.
10.5.1. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за муниципальным предприятием для осуществления им уставных задач, имеет целевое назначение и учитывается на балансе предприятия.
10.5.2. Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет:
имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения (муниципальное предприятие) или на праве оперативного управления (муниципальное казенное предприятие);
доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности.
10.5.3. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента передачи такого имущества предприятию, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
10.5.4. Плоды, продукция и доходы, получаемые от использования имущества, а также имущество, приобретаемое муниципальным унитарным предприятием за счет своих доходов, являются муниципальной собственностью и принадлежат предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
10.5.5. Муниципальное унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых действующим законодательством и уставом предприятия.
10.5.6. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в случаях правомерного изъятия имущества по решению администрации Свечинского района, действующей от имени муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
10.5.7. Контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, осуществляется администрацией Свечинского района.
10.6. Определение части прибыли муниципального унитарного предприятия от использования муниципального имущества, подлежащей отчислению в районный бюджет.
10.6.1. Муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области как собственник имущества имеет право на получение части прибыли муниципального унитарного предприятия, получаемой им от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.
Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется постановлением администрации Свечинского района.
10.6.2. В районный бюджет может отчисляться часть прибыли (дохода), остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов (чистая прибыль).
Сумма платежа исчисляется предприятием самостоятельно исходя из установленного норматива и по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Отчетным периодом по данному платежу является календарный год.
Часть чистой прибыли перечисляется в районный бюджет в сроки, установленные администрацией Свечинского района.
10.7. Отчуждение и обременение недвижимого муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения.
10.7.1. Муниципальное унитарное предприятие не вправе без предварительного согласия администрации Свечинского района продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, использовать в качестве залога, вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным образом распоряжаться этим имуществом.
10.7.2. Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия администрации Свечинского района. Согласие администрации Свечинского района оформляется в форме постановления администрации района.
10.7.3. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных его уставом, настоящим Положением и законодательством РФ.

11. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕЧИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ

11.1. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
11.1.1. Муниципальное имущество муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, а также исключительные права вносятся в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ постановлением администрации Свечинского района. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования Свечинский муниципальный район, приобретаемая муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
11.1.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется:
при учреждении открытых акционерных обществ;
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
11.1.3. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества осуществляется при соблюдении следующих условий:
открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию Свечинский муниципальный район (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.1.4. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества, стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.2. Представление интересов муниципального образования Свечинский муниципальный район в хозяйственных обществах.
11.2.1. Участие в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию Свечинский муниципальный район Кировской области, осуществляется через представителей администрации Свечинского района в органах управления обществ в порядке, определенном администрацией Свечинского района в соответствии с действующим законодательством.
11.2.2. Представителями муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области могут назначаться муниципальные служащие, а также иные физические лица.
11.2.3. Представители муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в хозяйственных обществах назначаются администрацией Свечинского района.
11.2.4. Физические лица, не являющиеся муниципальными служащими, осуществляют представление интересов муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в соответствии с договорами, заключенными с ними администрацией Свечинского района.
11.2.5. Представители муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области обязаны в письменной форме согласовать с администрацией Свечинского района голосование в органах управления обществ по следующим вопросам:
реорганизация и ликвидация обществ;
внесение изменений и дополнений в уставные документы;
изменение величины уставного капитала общества;
совершение крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы обществ;
получение обществом кредитов в размере более 10% величины его чистых активов;
участие в создании организаций, в том числе дочерних предприятий и финансово-промышленных групп;
эмиссия ценных бумаг;
утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков, распределение прибыли общества.
11.2.6. В случае отсутствия указаний администрации Свечинского района представитель муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области осуществляет голосование самостоятельно, действуя в интересах муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, и уведомляет об этом администрацию Свечинского района.
11.2.7. Нарушение муниципальным служащим, назначенным представителем муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в хозяйственное общество, установленного настоящим Положением порядка согласования проектов решений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Кировской области".
11.2.8. Аналогичные нарушения, допущенные представителем муниципального образования Свечинский муниципальный район в хозяйственных обществах, не являющимся муниципальным служащим, влекут ответственность, предусмотренную договором представления интересов муниципального образования Свечинский муниципальный район и действующим законодательством.

12. ПЛАНИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

12.1. Планирование деятельности по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район осуществляет администрация Свечинского района.
12.2. Программа управления муниципальным имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район на очередной финансовый год разрабатывается администрацией Свечинского района. Программа разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами района.
12.3. Средства, полученные от использования муниципального имущества, учитываются в доходах районного бюджета.
12.4. Расходы на управление и распоряжение имуществом муниципального образования Свечинский муниципальный район осуществляются за счет средств районного бюджета.

13. СТРАХОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

13.1. Недвижимое имущество казны муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области подлежит обязательному страхованию.
Страхователем имущества казны выступает отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Свечинского района.
К страховым рискам относятся:
- пожар;
- взрыв;
- действия воды;
- удар молнии;
- природные силы, стихийные бедствия и опасные метеорологические явления и процессы;
- посторонние воздействия;
- противоправные действия третьих лиц.
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) осуществляется лицами, в пользование которым переданы транспортные средства, находящиеся в муниципальной собственности.





Приложение 1
к Положению
о порядке управления и распоряжения
муниципальным имуществом
муниципального образования Свечинский
муниципальный район Кировской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по использованию муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
1.2. Комиссия по использованию муниципального имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Свечинского района Кировской области с целью выработки предложений по вопросам, отнесенным к ее компетенции, настоящим Положением.
Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации Свечинского района Кировской области.
К участию в работе Комиссии могут привлекаться специалисты, представители федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Основные задачи Комиссии.
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов:
2.1. Использование муниципального имущества.
2.2. Списание муниципального имущества.
2.3. Установление арендной платы за муниципальное имущество.
3. Полномочия Комиссии.
3.1. В полномочия Комиссии входит принятие решений:
3.1.1. О разработке проекта программы приватизации муниципального имущества.
3.1.2. О приобретении имущества в собственность муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области по договорам купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи.
3.1.3. О проведении капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе переданных в аренду. Возмещение расходов по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации арендуемых объектов муниципальной собственности.
3.1.4. О проведении проверок по контролю за сохранностью и эффективным использованием имущества муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области, переданного на праве оперативного управления и праве хозяйственного ведения муниципальным учреждениям и предприятиям, праве аренды или ином праве физическим и юридическим лицам, а также имущества, составляющего казну муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области (далее - казна).
3.1.5. По результатам проверок эффективности использования муниципального имущества принятие решений:
3.1.5.1. Об изъятии в казну неиспользуемых либо используемых не по назначению объектов муниципального имущества из оперативного управления муниципальных учреждений.
3.1.5.2. О принятии в казну неиспользуемых объектов муниципального имущества, закрепленных за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, по согласованию с руководителем предприятия.
3.1.6. О списании, определении целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества. Определение возможности и эффективности восстановления муниципального имущества, а также использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта.
3.1.7. Об установлении арендной платы за муниципальное имущество, изменении формы арендной платы, а также применении комбинированных форм арендной платы.
3.1.8. Рассмотрение и согласование обращений арендаторов по всем вопросам, возникающим в процессе арендных отношений.
3.2. Комиссия имеет право:
3.2.1. Изучать акты обследования муниципального имущества, техническую документацию, данные бухгалтерского учета.
3.2.2. Производить осмотр муниципального имущества.
3.2.3. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных сторон, экспертов.
3.2.4. Запрашивать от физических и юридических лиц дополнительное представление документов или информации.
3.2.5. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Свечинского района предложения по вопросам деятельности Комиссии.
3.3. Комиссия обязана:
выносить решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
соблюдать законодательство Российской Федерации.
3.4. Состав Комиссии.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии.
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
4.2. Председатель Комиссии:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.
4.2.2. Координирует работу членов Комиссии.
4.2.3. Созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии.
4.2.4. Утверждает перечень вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и повестку дня заседания Комиссии.
4.2.5. Ведет заседания Комиссии, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
4.2.6. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
4.3.1. В отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.3.2. Участвует в заседаниях Комиссии.
4.4. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях.
4.5. Членство в Комиссии является персональным.
4.6. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании Комиссии участие в заседании Комиссии может принять сотрудник органа исполнительной власти, в котором работает член Комиссии, в соответствии с доверенностью, выданной членом Комиссии.
4.7. Члены Комиссии имеют право:
4.7.1. Знакомиться со всеми представленными в Комиссию документами.
4.7.2. Вносить предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии.
4.7.3. Выступать по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
4.7.4. Проверять правильность оформления протокола заседания Комиссии, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
4.8. Секретарь Комиссии:
4.8.1. Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для проведения заседания Комиссии.
4.8.2. Информирует членов Комиссии о графике работы Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах, незамедлительно уведомляет членов Комиссии об изменениях графика работы Комиссии. Уведомляет членов Комиссии о внеплановых заседаниях Комиссии.
4.8.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, представляет их на подписание председательствующему на заседании Комиссии.
4.8.4. Направляет разработанные Комиссией рекомендации.
4.8.5. Выполняет поручения председателя Комиссии по вопросам деятельности Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая прием, учет и регистрацию поступающих документов, изготовление и использование бланков документов, ведение делопроизводства, подготовку проектов решений Комиссии осуществляет отдел по имуществу и земельным ресурсам администрации Свечинского района.
5. Порядок работы Комиссии.
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседаниях.
5.3. Комиссия вправе давать поручения ее членам, а также заслушивать отчеты о проделанной работе.
5.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
5.5. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает соответствующее решение.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
6. Протокол заседания Комиссии.
6.1. Проведение заседаний Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии.
6.2. В протоколе заседания Комиссии указываются:
6.2.1. Номер протокола и дата проведения заседания.
6.2.2. Список членов Комиссии, присутствующих на заседании.
6.2.3. Список лиц, приглашенных на заседание.
6.2.4. Перечень рассмотренных вопросов.
6.2.5. Решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов.
6.2.6. Результаты голосования по рассмотренным вопросам.
6.2.7. Особое мнение и мотивированные возражения членов Комиссии.
6.2.8. Предложения и замечания членов Комиссии.
6.3. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии и передается в отдел муниципальной собственности администрации района.
6.4. Протоколы заседаний Комиссии находятся на ответственном хранении в отделе по имуществу и земельным ресурсам администрации района.


------------------------------------------------------------------