По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 09.04.2014 N 389 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21.04.2011 № 811 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по экономическим вопросам Пантелеева Э.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 9 апреля 2014 г. № 389

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются на основании муниципального правового акта администрации муниципального образования.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
1.3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете муниципального образования.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет:
1.6.1. Увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
1.6.2. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включение в состав казны муниципального образования.

2. Принятие решений о предоставлении субсидий
или реализации бюджетных инвестиций

2.1. Инициатором подготовки решения о предоставлении организации бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования в виде субсидий или реализации бюджетных инвестиций может выступать отраслевой орган и (или) структурное подразделение администрации муниципального образования (далее - инициатор).
2.2. Инициатор представляет на рассмотрение комиссии по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Комиссия) сопроводительное письмо (далее - письмо):
а) с приложением паспорта инвестиционного проекта (форма прилагается);
б) с указанием наименования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования;
в) с указанием наименования застройщика, заказчика;
г) с распределением (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.3. Комиссия рассматривает представленное письмо и принимает решение:
- о предоставлении организации бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования в виде субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций;
- о включении объекта в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретении в муниципальную собственность муниципального образования объектов недвижимого имущества (далее - перечень).
2.4. На основании решения Комиссии секретарь Комиссии готовит проект муниципального правового акта администрации муниципального образования о принятии решения о включении в перечень, о предоставлении бюджетных ассигнований в объекты в форме субсидии или бюджетной инвестиции (далее - акт).

3. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;
организациями, которым администрация муниципального образования, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным заказчикам.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций администрация муниципального образования заключает с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным заказчикам, соответствующего акту.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов в лице администрации муниципального образования;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право на проведение проверок администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации муниципального образования.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в департаменте финансов администрации муниципального образования лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;
для учета операций по переданным полномочиям администрацией муниципального образования - в случае заключения организацией от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования.
3.6. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования подписанного ей соглашения о передаче полномочий представляет в департамент финансов администрации муниципального образования документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателям бюджетных средств.

4. Предоставление субсидий

4.1. Субсидии предоставляются организации в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией муниципального образования и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).
4.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту.
Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов администрации муниципального образования лицевого счета по получению и использованию субсидий (далее - лицевой счет);
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет;
е) положения, устанавливающие право на проведение проверок администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидий;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации муниципального образования о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условий о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения ранее доведенных администрацией муниципального образования в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в департаменте финансов администрации муниципального образования.
4.6. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации муниципального образования.
4.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организацией в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
4.8. В соответствии с решением администрации муниципального образования о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.

5. Переходный период


5. Установить для объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых началась до 01.01.2014, способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в виде субсидии.





Приложение
к Порядку
осуществления капитальных вложений
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
и приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 9 апреля 2014 г. № 389

Форма

Паспорт инвестиционного проекта

1.
Наименование инвестиционного проекта

2.
Цель инвестиционного проекта

3.
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция и т.п.)

4.
Проектная мощность (количество рабочих мест, площадь и т.д.)

5.
Месторасположение

6.
Сроки реализации инвестиционного проекта

7.
Стоимость инвестиционного проекта (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет реализации проекта), в том числе по источникам финансирования



------------------------------------------------------------------