Постановление администрации города Кирова от 02.04.2014 N 1377-П "Об организации сезонной ярмарки муниципальным унитарным предприятием "Центральный рынок"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 1377-П
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕЗОННОЙ ЯРМАРКИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"
В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" администрация города Кирова постановляет:
1. Разрешить муниципальному унитарному предприятию "Центральный рынок" организацию и проведение сезонной периодичной ярмарки по продаже рассады, саженцев, цветов, плодоовощной продукции, продукции, выращенной на приусадебных участках, на земельном участке с кадастровым номером 43:40:000390:0027 по адресу: г. Киров. ул. Милицейская, 31 (правая сторона прилегающей территории к центральному входу), с 01.05.2014 по 30.09.2014.
2. Согласовать режим работы ярмарки с 08-00 до 18-00, периодичность проведения - шесть дней в неделю (вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).
3. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел России по городу Кирову (Воронов А.Ф.) обеспечить охрану общественного порядка в месте проведения ярмарки.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
5. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
------------------------------------------------------------------