По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 31.03.2014 N 1316-П "О предоставлении в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 1316-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 № 20/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.

4. Утвердить состав комиссии по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1316-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ
НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, для внедрения проектов в приоритетных для города Кирова сферах и разработан в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации задачи № 5 "Расширение доступа к финансовым ресурсам" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
отбор заявок на получение субсидии (далее - отбор заявок) - отбор заявок на получение субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, для внедрения проектов в приоритетных для города Кирова сферах;
начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - начинающие СМСП) - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в муниципальном образовании "Город Киров", отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты государственной регистрации которых на момент регистрации заявки на получение субсидии прошло не более одного календарного года;
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для получения начинающим СМСП субсидии;
затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, - затраты, произведенные по безналичному расчету, документально подтвержденные и понесенные начинающим СМСП в период с момента государственной регистрации до момента регистрации заявки:
на приобретение оборудования (машин, механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства, в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), кроме легкового автотранспорта);
на оплату аренды/субаренды помещений (производственных, складских, офисных), используемых для реализации проекта (далее - аренда помещений), и (или) оборудования для производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
на приобретение лицензионного программного обеспечения;
на оплату услуг, связанных с получением патентов и (или) свидетельств по регистрации авторских прав;
на выплату вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа (паушальный взнос);
бизнес-план (проект) - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
договор - соглашение, заключенное между администрацией города Кирова и начинающим СМСП, на право получения поддержки в форме субсидии;
организатор отбора заявок на получение субсидий (далее - организатор) - управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова;
оператор по приему заявок на получение субсидий (далее - оператор) - муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства";
комиссия - комиссия по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах".
1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:
оказание начинающим СМСП финансовой поддержки в форме предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров";
увеличение количества начинающих СМСП, реализующих бизнес-планы в приоритетных сферах развития города Кирова.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется начинающим СМСП, соответствующим условиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Субсидии предоставляются в размере до 80% от фактически понесенных затрат, произведенных по безналичному расчету, документально подтвержденных и понесенных начинающим СМСП в период с момента государственной регистрации до момента регистрации заявки.
2.3. Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования "Город Киров" начинающим СМСП в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
2.4. Субсидии предоставляются по затратам, указанным в подразделе 2.3 настоящего Порядка, и не могут превышать 100000 рублей на одного СМСП.
2.5. Начинающие СМСП вправе подать только одну заявку на получение субсидии в 2014 году.

3. Требования для участия в отборе заявок

3.1. Для участия в отборе заявок начинающие СМСП должны отвечать следующим требованиям:
3.1.1. Зарегистрированы на территории муниципального образования "Город Киров" в установленном порядке, и на момент регистрации заявки прошло не более одного календарного года с даты государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.1.2. Отсутствует задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - задолженность по платежам в бюджеты) на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.1.3. Отсутствие в отношении заявителя процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства.
3.1.4. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
3.2. Субсидии не предоставляются следующим СМСП:
3.2.1. Кредитным организациям, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам.
3.2.2. Участникам соглашений о разделе продукции.
3.2.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
3.2.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3.2.5. Осуществляющим риэлтерскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.
3.2.6. Осуществляющим розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.
3.2.7. Представившим недостоверные сведения и документы.
3.2.8. В отношении которых ранее было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии, и сроки ее предоставления не истекли.

4. Перечень документов для получения субсидии

4.1. Заявка предоставляется начинающим СМСП оператору в полном объеме и должна включать:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
бизнес-план согласно требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор при наличии, протокол собрания учредителей о создании юридического лица и о назначении директора);
справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (оригинал или нотариально заверенная копия), полученную не ранее чем за 15 дней до даты подачи заявки;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (оригинал или нотариально заверенная копия), полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
копии необходимых для реализации бизнес-плана лицензий и разрешений;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
по видам субсидий, установленным подразделами 1.2 и 2.3 настоящего Порядка, для документального подтверждения затрат представляются в обязательном порядке: договоры, счета на оплату, платежные поручения с отметкой банка, акты выполненных работ (услуг) или товарные накладные. По запросу оператора могут быть представлены дополнительные документы.
4.2. Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначных толкований.
4.3. Заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью заявителя. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
4.4. Представленные в составе заявки документы не возвращаются.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. Оператор готовит информационное сообщение, содержащее сведения об условиях, времени, месте и сроках проведения отбора заявок, и размещает его на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Малый бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и официальном сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок на получение субсидий.
5.2. Отбор заявок СМСП на получение субсидий проводится на постоянной основе в течение 2014 года с 1 марта по 30 ноября с подведением итогов не реже одного раза в три месяца.
5.3. Отбор заявок СМСП может быть прекращен в любое время по инициативе организатора в целях недопущения превышения лимита бюджетных средств, выделенных в Программе на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятия 5.1 задачи № 5 "Расширение доступа к финансовым ресурсам".
5.4. Заявки представляются оператору по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 41, каб. № 8, в соответствии с режимом работы оператора.
5.5. Заявка, соответствующая требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, принимается и регистрируется в день ее подачи с указанием номера, даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию.
5.6. Заявки, не соответствующие требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, и (или) представленные после окончания срока подачи заявок, оператором не принимаются.
5.7. Начинающие СМСП вправе в любое время отозвать свою заявку, для этого необходимо направить оператору письменное уведомление. Датой отзыва заявки является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
5.8. Оператор в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после регистрации заявки начинающего СМСП проводит экспертизу документов, представленных в заявке, на предмет соблюдения (несоблюдения) условий, указанных в разделах 3, 4 настоящего Порядка, соответствия документов, подтверждающих затраты, правовым и бухгалтерским нормам.
5.9. Подведение итогов отбора заявок осуществляется на заседании комиссии не реже 1 раза в 3 месяца. Для этого оператор направляет экспертные заключения и заявки в комиссию не позднее 10 рабочих дней до даты заседания комиссии.
5.10. Начинающие СМСП, чьи заявки были зарегистрированы в соответствии с подразделом 5.5 настоящего Порядка, информируются оператором о дате заседания комиссии в срок не позднее 10 (десяти) дней до дня заседания.
5.11. Начинающие СМСП лично презентуют свой проект на заседании комиссии. Презентация проекта допускается в виде графических слайдов и доклада продолжительностью не более 5 минут.
5.12. Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключений и заявок от оператора рассматривает их и оценивает в соответствии с критериями оценки проекта согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5.13. Комиссия рассматривает те заявки, которые зарегистрированы оператором не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты проведения заседания комиссии. Остальные заявки рассматриваются на следующем заседании комиссии.
5.14. Определение получателей субсидии осуществляется комиссией на основании оценки представленных заявок по 12-балльной системе:
по каждому критерию члены комиссии выставляют соответствующие баллы;
баллы по всем рассматриваемым на заседании комиссии заявкам начинающих СМСП заносятся в ведомость оценки проектов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.15. Получателями субсидий признаются начинающие СМСП, набравшие более 6 баллов из 12 возможных (далее - получатели субсидий).
5.16. В сводную ведомость по форме приложения № 6 к настоящему Порядку оператором заносятся баллы по каждой заявке начинающего СМСП, выставленные членами комиссии в соответствии с ведомостью оценки заявок. Оператором по каждому из показателей рассчитывается среднеарифметическое значение балльной оценки.
В сводной ведомости все начинающие СМСП ранжируются в зависимости от количества набранных баллов, начиная с заявки, набравшей максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов.
5.17. Комиссия и оператор вправе направить начинающему СМСП запрос о разъяснении по представленной заявке, осуществить выезд на предприятие.
5.18. Комиссия для оценки представленной заявки вправе создавать экспертные группы, а также приглашать на заседание начинающих СМСП для внесения пояснений о ходе реализации проекта.
5.19. Результаты заседания комиссии оформляются протоколами, подписываются членами комиссии и утверждаются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
5.20. Получатели субсидий в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола информируются оператором в устной форме о принятии решения о предоставлении субсидий и в письменной форме информируются начинающие СМСП в случае получения отказа в предоставлении субсидий.
5.21. Количество получателей субсидий определяется комиссией исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных Программой на реализацию соответствующих мероприятий, с учетом итогов, подведенных на предыдущих заседаниях комиссии.
5.22. В случае невозможности возмещения всех затрат СМСП в связи с превышением лимитов бюджетных средств комиссия вправе принимать решение о предоставлении субсидий СМСП, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.
5.23. С получателями субсидий заключается договор о предоставлении субсидии в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку. Оператор готовит договоры в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания протокола заседания комиссии и направляет их организатору.
5.24. На основании протокола заседания комиссии оператор в течение 3 дней с даты утверждения протокола составляет реестр получателей субсидий в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку и направляет его организатору.
5.25. Перечисление субсидий осуществляется администрацией города Кирова согласно реестру получателей субсидии и на основании договора, заключенного между администрацией города Кирова и начинающим СМСП - получателем субсидий.
5.26. Получатель субсидии, нарушивший условия ее предоставления, указанные в настоящем Порядке, обязан вернуть полученные денежные средства в бюджет города в полном объеме в течение одного месяца с момента получения требования об их возврате. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.27. Реестр получателей субсидий публикуется на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Малый бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и на сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения реестра.

6. Порядок прекращения выплаты субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении

6.1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляет управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова, а также органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий начинающим СМСП.
6.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий, а также в случае остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, выплаченные средства либо остатки субсидий подлежат обязательному возврату в бюджет муниципального образования "Город Киров".





Приложение № 1
к Порядку

Начальнику управления развития
предпринимательства
и потребительского рынка
администрации города Кирова
А.А. Седельникову

Заявление
на получение субсидии
от ________________________________________________
(полное наименование организации с указанием
_____________________________________________________________
организационно-правовой формы (для юридических лиц), Ф.И.О.
(для индивидуальных предпринимателей))

Прошу предоставить в 2014 году финансовую поддержку в форме субсидии на
возмещение части затрат
___________________________________________________________________________
(указать вид затрат)
___________________________________________________________________________

в размере _________________________________________________________________
(сумма прописью)

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):
1. ИНН ____________________________________________________________________
2. КПП ____________________________________________________________________
3. ОГРН ___________________________________________________________________
4. Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей), название организации, выдавшей документ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Место регистрации ______________________________________________________
6. Юридический адрес: _____________________________________________________
7. Фактический адрес: _____________________________________________________
8. Номер контактного телефона/факса, электронная почта: ___________________
9. Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
10. Ф.И.О. лица, ответственного за предоставление документов, действующего
на основании доверенности _________________________________________________
11. ОКВЭД _________________________________________________________________
12. Режим налогообложения _________________________________________________
13. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки:
расчетный счет ____________________________________________________________
наименование банка ________________________________________________________
корреспондентский счет ____________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
14. Наличие картотеки № 2 к расчетным счетам ______________________________
15. Подтверждаем, что организация (индивидуальный предприниматель)
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя)
ранее (в 2013/2014 году) не компенсировала представленные к возмещению в
данной заявке затраты за счет средств федеральных, областных и
муниципальных программ поддержки и развития предпринимательства.

Наименование представляемого бизнес-плана: ________________________________
___________________________________________________________________________

Данное заявление означает согласие:
На предоставление отзывов и необходимой информации о результатах поддержки
по запросу.
На проверку любых данных, представленных в настоящей заявке.
На сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование
своих персональных данных для формирования реестра предпринимателей и
осуществления администрацией города Кирова иной деятельности в сфере
развития предпринимательства.

Настоящим заявлением подтверждаем, что соответствуем требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", и не являемся субъектами
малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи 14
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", не находимся в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства, наша деятельность не приостановлена
в установленном действующим законодательством порядке.

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление администрации г. Кирова от 04.06.2012 № 1894-П,
утверждавшее муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие малого
и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на
2010 - 2014 годы", утратило силу с 1 января 2014 года в связи с изданием
постановления администрации г. Кирова от 18.09.2013 № 3572-П, регулирующего
те же правоотношения.
------------------------------------------------------------------
С условиями Порядка предоставления за счет средств бюджета
муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов
начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях
реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" на 2010 -
2014 годы" ознакомлен и согласен.

Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)

МП





Приложение № 2
к Порядку

Требования,
предъявляемые к оформлению бизнес-плана начинающего субъекта
малого и среднего предпринимательства

Бизнес-план должен содержать следующие основные разделы:
1. Вводная часть или резюме.
Раздел кратко отражает суть всех проработанных разделов - цели и
задачи, продукт и его целевая аудитория, организационно-правовая форма
бизнеса, объем и источники финансирования, объем продаж за первый год
работы, общая прибыль, размер затрат.
2. Описание товара или услуги.
Раздел дает представление о потребительских свойствах, технических
параметрах, условиях эксплуатации товара или услуги, а также отражает их
уникальное преимущество перед товаром или услугами конкурентов.
3. Стратегия маркетинга.
В разделе необходимо представить анализ рынка сбыта по типу товаров и
услуг, типу покупателей, особенностям географического положения. Доказать,
что товар найдет своего потребителя. Провести анализ компаний-конкурентов,
работающих в пределах вашего рыночного сегмента, их товаров и цен, причин
увеличения или уменьшения их объемов производства.
4. Сбытовая программа отражается в таблице.

Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
На конец расчетного периода
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации без НДС - всего, в том числе по направлениям:


















5. Организационный план.
Раздел содержит описание организационно-правовой формы бизнеса. Кто
обладает правом подписи финансовых документов. Распределение обязанностей
между членами руководящего состава. Квалификация персонала. Численность
персонала и фонд оплаты труда предприятия отражаются в таблице:

Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Численность работающих, в том числе:







АУП







Производственный персонал







Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, в том числе:







АУП







Производственный персонал








6. Готовность для реализации бизнес-плана, наличие производственных,
технологических, трудовых и материальных ресурсов:
указать имеющиеся в наличии ресурсы, в том числе помещение,
оборудование, транспортные средства, кадры, финансовые ресурсы и т.д. При
описании имеющихся ресурсов необходимо указать их достаточность в настоящий
момент, перспективную потребность (с учетом реализации в ближайшие 12
месяцев);
указать объем собственных средств, направленных на реализацию
бизнес-плана в течение предыдущих 12 месяцев до даты подачи заявки, а также
объем собственных средств, планируемых к вложению в последующие 12 месяцев
после получения субсидии. Совокупный финансовый результат отражается в
таблице:

Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации







Производственные затраты по данному направлению







Величина общехозяйственных расходов, приходящаяся на данный вид деятельности







Налоговые отчисления, в том числе по видам налогов:







Чистая прибыль








7. План движения денежных средств:

Показатели
1-й год
2-й год
3-й год
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Денежные средства на начало периода







Денежные поступления







Денежные выбытия по затратам







НДС к уплате, налог на прибыль, налог на вмененный доход







Инвестиционные затраты







Сальдо денежных потоков







Денежные средства на конец периода








8. Срок реализации/внедрения бизнес-плана (с приложением календарного
плана).
9. Стоимость реализации/внедрения бизнес-плана (с приложением сметной
документации).
10. Результаты и эффективность бизнес-плана.
Описывается, что будет достигнуто по результатам реализации
бизнес-плана, каковы планируемые экономические и социальные эффекты, в том
числе:
бюджетная эффективность - определяется, на каком месяце с начала
реализации бизнес-плана поступления в консолидированный бюджет налоговых
платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии;
рабочие места:
количество создаваемых рабочих мест,
количество сохраняемых рабочих мест;
прирост выручки за период реализации бизнес-плана.
Примерный объем бизнес-плана должен составлять не менее 8 страниц
текста с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других
иллюстративных материалов, а также копий документов, подтверждающих
информацию, указанную в бизнес-плане.

Достоверность представленной информации гарантирую.


Руководитель ______________________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)

МП





Приложение № 3
к Порядку

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
___________________________________________
(вид затрат)
___________________________________________
(полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя)

Сумма фактических расходов
Запрашиваемая сумма субсидии, рублей
(не более 80% от общей суммы из графы 2 и не более 100000 рублей)
№ п/п
Сумма (руб.)
№ платежного поручения (иного документа, подтверждающего оплату) <*>
Основание для оплаты <*>
1
2
3
4
5






   --------------------------------

<*> Представить подтверждающие документы по каждому платежному
поручению и по каждому договору.

Руководитель ___________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер ______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП





Приложение № 4
к Порядку

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

№ п/п
Наименование критерия
Значение баллов
1.
Соответствие проекта приоритетным сферам развития муниципального образования "Город Киров"
3 балла - сфера реализации проекта соответствует одной из приоритетных сфер развития муниципального образования "Город Киров", а именно:
геоинформационные, информационно-коммуникационные технологии;
ресурсо- и энергосбережение, экология;
жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство;
инновации, внедрение новых технологий, материалов, производство новых продуктов, товаров, услуг;
проекты в сфере культуры.
0 баллов - сфера реализации проекта не соответствует приоритетным сферам развития МО "Город Киров"
2.
Степень реализации проекта
3 балла - высокая степень реализации: представлен бизнес-план, имеется опыт предпринимательской деятельности в данной сфере, обеспечено финансирование проекта, наличие подтверждающих документов/договоров на пользование помещением, необходимым оборудованием, заключены трудовые или гражданско-правовые договоры с персоналом, имеются документы о прохождении начинающим СМСП обучающих курсов, семинаров, повышения квалификации по организации предпринимательской деятельности, на момент подачи заявки деятельность успешно осуществляется, имеется выручка, реализуется сбытовая программа, показатели, запланированные бизнес-планом, выполняются;
2 балла - средняя степень реализации: представлен бизнес-план, наличие квалифицированной команды проекта, имеется опыт предпринимательской деятельности, обеспечено финансирование проекта, наличие подтверждающих документов/договоров на пользование помещением, необходимым оборудованием, заключены трудовые или гражданско-правовые договоры с персоналом;
1 балл - низкая степень реализации: представлен только бизнес-план
3.
Наличие конкурентного преимущества по сравнению с аналогичными проектами
3 балла - преимущества высокого ранга: бизнес-деятельность связана с наличием уникальности продукта (подтвержденная патентами, заявками на патент и пр.), внедрением перспективной технологии ведения бизнеса, наличием маркетинговых исследований, использованием систем современного менеджмента, успешно действующей долговременной сбытовой программой и т.д.;
2 балла - преимущества среднего ранга: бизнес-деятельность связана с наличием квалифицированного персонала по основным направлениям бизнеса, применены современные технологии, заключены отдельные договоры с торговыми представителями, характеристики товаров и услуг значительно выше аналогичных и т.д.;
1 балл - преимущества низкого ранга: бизнес-деятельность связана с применением простых технологий, наличием только низкоквалифицированного персонала, доступностью ресурсов, имеются аналоги товара/услуги на рынке, продвижение осуществляется самостоятельно и т.д.
4.
Уровень презентации проекта на заседании комиссии
3 балла - начинающим СМСП глубоко, уверенно и лаконично раскрыто содержание бизнес-плана; даны конкретные ответы на все вопросы; подтвержден высокий профессиональный уровень команды в соответствующей сфере;
2 балла - начинающим СМСП раскрыто содержание бизнес-плана не в полном объеме; даны ответы на большинство вопросов; проявлен достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, но в ходе презентации не раскрыт профессиональный уровень команды;
0 баллов - начинающим СМСП не раскрыто содержание бизнес-плана; не даны ответы на большинство вопросов; проявлен низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере





Приложение № 5
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ
оценки проектов

№ п/п
Наименование участника конкурса, название проекта
Критерии оценки проектов
Сумма баллов


































Член комиссии ________________________________ _____________ __________
Ф.И.О. подпись дата





Приложение № 6
к Порядку

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

№ п/п
Наименование СМСП, название проекта
Сумма баллов
Рейтинг

















Генеральный директор
муниципального бюджетного учреждения
"Центр инновационного развития предпринимательства" _________ _____________
подпись Ф.И.О.
МП, дата





Приложение № 7
к Порядку

Договор
о предоставлении субсидии

г. Киров "___" ________ 2014 г.

Администрация муниципального образования "Город Киров" в лице _________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании распоряжения администрации города Кирова от _____
№ _________________, именуемая в дальнейшем Главный распорядитель бюджетных
средств, с одной стороны, и, _________________________________, действующий
на основании ______________________________________, именуемый в дальнейшем
Получатель субсидии, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях
реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020
годах" и постановления администрации города Кирова от ____________ № ______
"___________________________________" (далее - постановление).

2. Предмет договора

2.1. По настоящему договору Главный распорядитель бюджетных средств
обеспечивает безвозмездное перечисление средств бюджета муниципального
образования "Город Киров" в целях финансового обеспечения (возмещения)
произведенных и документально подтвержденных затрат (далее - субсидии), а
Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные
настоящим договором.
2.2. Сумма субсидии составляет __________ (_________________) рублей
00 копеек и предоставляется в целях возмещения части понесенных затрат на
___________________________________________________________________________
для реализации проекта ___________________________________________________.
2.3. Сумма субсидии является фиксированной и изменению не подлежит.
2.4. Источниками финансирования являются средства бюджета
муниципального образования "Город Киров".
2.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии в
срок до _____ года на основании реестра получателей субсидий, утвержденного
первым заместителем главы администрации города Кирова.
2.6. Показатели реализации проекта определяются в соответствии с
заявкой на предоставление субсидий (далее - заявка).
2.7. Перечисление денежных средств осуществляется в пределах лимитов,
утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014
год.

3. Права и обязанности Главного распорядителя
бюджетных средств

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств для обеспечения контроля
реализации проекта имеет право:
3.1.1. Назначить уполномоченную организацию для осуществления контроля
за выполнением Получателем субсидии возложенных на него обязанностей в
соответствии с настоящим договором.
3.1.2. Запрашивать у Получателя субсидии финансовые и иные документы,
касающиеся реализации проекта.
3.1.3. Осуществлять в отношении Получателя субсидии предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим договором действия,
направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора о
предоставлении субсидии.
3.1.4. Перечислить на расчетный счет Получателя субсидии денежные
средства в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.5. Требовать возврата в бюджет муниципального образования "Город
Киров" предоставленной субсидии в случае выявления недостоверности
информации, представленной Получателем субсидии в целях получения субсидии,
и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления, и (или)
нарушения условий настоящего договора.

4. Права и обязанности Получателя субсидии

4.1. Получатель субсидии имеет право получить субсидию в порядке,
предусмотренном постановлением администрации города Кирова от _____________
№ _____________.
4.2. Получатель субсидии обязуется:
4.2.1. Обеспечить выполнение показателей, заявленных в проекте.
4.2.2. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств
финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, обеспечить
возможность для проверки фактической реализации проекта.
4.2.3. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств
отчетность по форме и в сроки, установленные настоящим договором.
4.2.4. Полностью и своевременно оплачивать все налоги и сборы в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.5. В случае изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных
номеров телефонов Получателя субсидии, состава учредителей и руководящих
лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и
дополнений в учредительные документы письменно сообщить об этом Главному
распорядителю бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней.

5. Отчетность и контроль

5.1. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки
и оценки бюджетной эффективности распределения субсидий устанавливаются
следующие формы отчетности Получателя субсидии об использовании субсидии:
5.1.1. Итоговый финансовый отчет о реализации проекта представляется в
муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития
предпринимательства" по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 41, кабинет
№ 8, не позднее ___________________________________________________________
с приложением следующих документов:
бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах) за
2014 год с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика;
документов по форме 4-ФСС или РСВ-1 ПФР за 2014 год, заверенных
соответствующей организацией;
сведений о среднесписочной численности работников за 2014 год с
отметкой налогового органа;
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за
последний отчетный период текущего года;
пояснительной записки о динамике реализации проекта в соответствии с
представленным на конкурс проектом в бумажном виде и на электронном
носителе;
таблицы экономических показателей деятельности субъекта малого и
среднего предпринимательства в соответствии с приложением № 1 к настоящему
договору в бумажном виде и на электронном носителе.
5.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в отчете,
вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
исполнение Получателем субсидии обязательств по настоящему договору,
Главный распорядитель бюджетных средств может осуществить выездную проверку
по месту фактической реализации проекта.
5.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим
субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля
проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями.

6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за правильность расчета
средств, подлежащих субсидированию.
6.3. В случае выявления недостоверности информации, представленной
Получателем субсидии в целях получения субсидии, и (или) нарушения
Получателем субсидии условий предоставления субсидий, и (или) нарушения
условий настоящего договора Получатель субсидии обязан в течение десяти
дней со дня получения письменного требования Главного распорядителя
бюджетных средств или уполномоченного им органа о возврате субсидии
возвратить в бюджет муниципального образования "Город Киров"
предоставленную субсидию. В случае если субсидия не возвращена в
установленный срок, она взыскивается в доход муниципального образования
"Город Киров" в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
6.4. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения
согласия заинтересованная Сторона вправе обратиться в Арбитражный суд
города Кирова в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

7. Расторжение договора

Настоящий договор может быть расторгнут:
7.1. По соглашению Сторон.
7.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Главного распорядителя
бюджетных средств от договора в случае выявления недостоверности
представленных Получателем субсидии сведений и документов, непредставления
отчетов и (или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта.
Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати)
календарных дней с даты получения Получателем субсидии письменного
уведомления Главного распорядителя бюджетных средств о расторжении
договора. При этом обязательства Получателя субсидии возвратить полученную
субсидию на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств
сохраняются после расторжения договора и действуют до их исполнения
Получателем субсидии.
7.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами
и действует до полного исполнения обязательств по настоящему договору.

9. Прочие условия

9.1. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений.
9.2. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
9.3. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга
в письменном виде в течение 10 дней.
9.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр - для Получателя субсидии, два экземпляра
- для Главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору
третьим лицам.

10. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

Главный распорядитель бюджетных средств:
Получатель субсидии:



Приложение № 1
к договору
о предоставлении субсидии
на возмещение части затрат
от _____________ № _______

Экономические показатели деятельности субъекта малого
и среднего предпринимательства - получателя субсидии

Наименование СМСП _________________________________________________________

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
2014 год
2015 год
факт на дату подачи отчета <*> с начала года
прогноз
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС



2. Экономическая рентабельность
(чистая прибыль/затраты)



3. Доходы



4. Расходы



5. Чистая прибыль (доходы минус расходы)



6. Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, из них:



по упрощенной системе налогообложения



по патентной системе налогообложения



единый налог на вмененный доход



налог на доходы физических лиц



налог на имущество



налог на прибыль



земельный налог



транспортный налог



налог на добавленную стоимость



7. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации



8. Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации



9. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации



10. Инвестиции в основной капитал за счет:
собственных средств



заемных средств



11. Среднесписочная численность работников, человек



12. Средняя месячная заработная плата работников



13. Создание рабочих мест (количество), ед.



14. Сохранение рабочих мест (количество), ед.




Руководитель организации _________________________________ (______________)

МП

   --------------------------------

<*> Указывается отчетный период (I квартал, полугодие, 9 месяцев).





Приложение № 8
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
главы администрации города Кирова
________________ / /
"___" _____________ 2014 года

Реестр
получателей субсидий N

Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП, адрес местонахождения, телефон
Банковские реквизиты получателя субсидии
Вид затрат
Сумма субсидии, подлежащая выплате (рублей)
























































Итого получателей:

Итого сумма:


Генеральный директор муниципального
бюджетного учреждения "Центр
инновационного развития предпринимательства" ___________ /________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
дата





Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1316-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" при реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Положением о комиссии (далее - Положение).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.1.2. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.2. Принятие решения об определении получателей субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.3. Оформление, утверждение протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения документов.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Кирова.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь и члены комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
3.5.1. Обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от участников отбора по инициативе председателя комиссии, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Председатель комиссии объявляет заявителей на получение субсидий, наименование вида субсидии, соответствие требованиям и условиям отбора представленных документов. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии.
4.5. Комиссия оценивает документы, представленные заявителями на получение субсидий, для подготовки решения об определении получателей субсидий. Комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения положений представленной документации. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы, представленные заявителем, комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
4.6. Комиссия принимает решение об определении получателей субсидий на основании условий и очередности предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением администрации города Кирова.
4.7. По результатам рассмотрения и оценки документов субъектов малого и среднего предпринимательства комиссия принимает решение об определении получателей субсидий. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
4.8. Решение комиссии об определении получателей субсидий является основанием для включения в реестр получателей субсидий.





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1316-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1.
КОШКАРЕВ
Сергей Игоревич
заместитель главы администрации муниципального образования "Город Киров", председатель комиссии
2.
ПОРУБОВА
Екатерина Сергеевна
главный специалист-менеджер муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства", секретарь комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:

3.
АНАНЬЕВ
Александр Андреевич
генеральный директор муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (по согласованию)
4.
БОЧКАРЕВ
Владимир Михайлович
начальник отдела развития инфраструктуры и реализации программ управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
5.
МЕТЕЛЕВ
Сергей Михайлович
директор Кировского областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Кирова (по согласованию)
6.
СЕДЕЛЬНИКОВ
Александр Алексеевич
начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
7.
УСЕНКО
Андрей Леонидович
вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты (по согласованию)


------------------------------------------------------------------