По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 31.03.2014 N 1315-П "О предоставлении в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 1315-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 № 20/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
2. Утвердить Положение о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
4. Утвердить состав комиссии по отбору проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1315-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), в целях возмещения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии) и разработан в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия 7.2 "Обеспечение поддержки приоритетных направлений развития СМСП" Программы.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Кирова.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), соответствующим следующим требованиям:
зарегистрированным на территории муниципального образования "Город Киров" в установленном порядке;
соответствующим условиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
признанным победителями конкурсного отбора (далее - конкурс), проводимого в соответствии с Положением о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденным постановлением администрации города Кирова (далее - положение о конкурсном отборе).

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, понесенных СМСП на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, средства которых направлены на строительство или приобретение для собственных нужд производственных зданий, сооружений, приобретение оборудования (машин (кроме легкового транспорта), механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства, в целях создания, развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)).
2.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате заявителем процентов по привлеченным кредитам по договорам, заключенным не ранее 1 января 2013 года.
2.3. Субсидии предоставляются по кредитам, выданным в валюте Российской Федерации, на возмещение части затрат от суммы уплаченных заявителем процентов по одному кредитному договору в период с даты заключения кредитного договора по 30 июня 2014 года в размере, рассчитанном по формуле:

S = SP * К * R / P, где:

S - сумма субсидии;
SP - общая сумма процентов по кредиту (фактически уплаченных за период с начала уплаты процентов по кредитному договору по дату подачи заявки);
К - коэффициент, принимающий значение 2/3;
R - ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного договора;
P - процентная ставка по кредиту.
2.4. Субсидии предоставляются только в рамках одного действующего кредитного договора в целях возмещения затрат, указанных в подразделе 2.1 настоящего Порядка, и не могут превышать 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
2.5. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в соответствии с реестром получателей субсидий согласно Положению о конкурсном отборе.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется администрацией города Кирова на основании договора, заключенного между администрацией города Кирова и СМСП - получателем субсидии.
2.7. Субсидии на возмещение части затрат СМСП предоставляются единовременно после фактически произведенных затрат.
2.8. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.8.1. Находящимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
2.8.2. Не представившим в полном объеме документы, предусмотренные разделом 2 Положения о конкурсном отборе.
2.8.3. Имеющим просроченную задолженность по платежам во все уровни бюджетов и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
2.8.4. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.8.5. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.
2.8.6. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.8.7. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.8.8. Осуществляющим риэлтерскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.
2.8.9. Осуществляющим розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.
2.8.10. Получившим в 2014 году компенсацию затрат на ведение предпринимательской деятельности за счет средств федеральных, областных и муниципальных программ.

3. Порядок прекращения выплаты субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении

3.1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляет управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова, а также органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий СМСП.
3.2. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки и оценки эффективности предоставления субсидий муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства" в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг, утвержденным приказом первого заместителя главы администрации города от 24.01.2014 № 11-пр, проводит мониторинг эффективности предоставленной финансовой поддержки по показателям, указанным в приложении к договору о предоставлении субсидии, по форме приложения № 7 к Положению о конкурсном отборе, утвержденному постановлением администрации города Кирова.
3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидий выплаченные средства подлежат обязательному возврату в бюджет муниципального образования "Город Киров".





Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1315-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - положение о конкурсном отборе) разработано в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) и определяет цели, условия и порядок организации и проведения конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Кирова для оказания им финансовой поддержки на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - конкурс).
1.2. В настоящем положении о конкурсном отборе используются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - претенденты на участие в конкурсе, зарегистрированные в установленном порядке в муниципальном образовании "Город Киров", отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", претендующие на получение субсидии, признанные победителями конкурса;
договор о предоставлении субсидии (далее - договор) - соглашение, заключенное администрацией города Кирова с победителем конкурса, о предоставлении СМСП бюджетных средств в форме субсидии на возмещение части понесенных затрат;
организатор отбора заявок на получение субсидий (далее - организатор) - управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова;
оператор по приему заявок на получение субсидий (далее - оператор) - муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства";
комиссия - комиссия по отбору проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", действующая в соответствии с настоящим положением о конкурсном отборе.
1.3. Основной целью конкурса является проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания им финансовой поддержки в форме предоставления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.4. На конкурс могут быть представлены проекты СМСП, предусматривающие осуществление предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Киров".
1.5. Для участия в конкурсе СМСП должны отвечать следующим требованиям:
отсутствие у СМСП задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - задолженность по платежам в бюджеты) на дату подачи заявки на предоставление субсидии;
не находятся в состоянии банкротства;
не находятся в состоянии ликвидации;
деятельность СМСП не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6. Организатор конкурса принимает решение о сроках проведения конкурса, продлении сроков приема заявок или признании конкурса несостоявшимся в случае поступления менее двух заявок.

2. Порядок участия в конкурсе

2.1. Заявка на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) представляется СМСП - претендентами на получение субсидий (далее - участник конкурса) оператору конкурса в полном объеме и должна включать:
2.1.1. Заявление на участие в конкурсе на получение субсидии с приложениями по форме согласно приложению № 1 к положению о конкурсном отборе в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
2.1.2. Проект, оформленный в соответствии с требованиями согласно приложению № 2 к положению о конкурсном отборе, в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
2.1.3. Заверенную руководителем (индивидуальным предпринимателем) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.1.4. Заверенную руководителем копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
2.1.5. Копии учредительных документов юридического лица (копия устава организации, учредительного договора при наличии, копия протокола общего собрания учредителей о регистрации организации и назначении директора).
2.1.6. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц - копию протокола общего собрания учредителей о назначении директора и копию паспорта директора); копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
2.1.7. Справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, полученные в налоговом органе, Пенсионном фонде и Фонде социального страхования не ранее чем за 15 дней до даты регистрации оператором конкурса конкурсной заявки.
2.1.8. Копию лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности, если осуществляемая субъектом малого или среднего предпринимательства деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную заявителем.
2.1.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее 30 дней до даты регистрации конкурсной заявки.
2.1.10. Копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за 2013 год в бюджеты всех уровней (копии годовых деклараций по уплачиваемым налогам и платежные документы, подтверждающие факт уплаты данных налогов, а также копии платежных документов, отражающих сумму уплаченного НДФЛ за 2013 год).
2.1.11. Копию годовой декларации по форме РСВ-1 и 4-ФСС за 2013 год и на последнюю отчетную дату.
2.1.12. Расчет размера субсидии согласно приложению № 3 к положению о конкурсном отборе в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
2.2. Дополнительно представляются следующие документы:
заверенная банком копия кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, на строительство или приобретение для собственных нужд производственных зданий, сооружений, приобретение оборудования (машин (кроме легкового транспорта), механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства, в целях создания, развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг));
заверенные банком выписка из ссудного (лицевого, расчетного) счета и график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом малого и среднего предпринимательства кредита и процентов по нему в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии договоров, заключенных субъектом малого или среднего предпринимательства, на приобретение или строительство для собственных нужд производственных зданий, сооружений и (или) приобретение оборудования;
копии платежных документов (платежные поручения), подтверждающих уплату субъектом малого или среднего предпринимательства денежных средств по договору на приобретение или строительство для собственных нужд производственных зданий, сооружений и (или) приобретение оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица и банком;
копии актов приемки выполненных работ, актов приемки-передачи машин и оборудования, паспорта транспортного средства, заверенные печатью и подписью заявителя;
справка из банка о начисленных и оплаченных процентах с обязательным указанием остатка основного долга по кредиту.
2.3. Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначных толкований.
2.4. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидии.
2.5. Конкурсные заявки предоставляются оператору конкурса муниципальному бюджетному учреждению "Центр инновационного развития предпринимательства" по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, 41, кабинет № 8, в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, согласно подразделу 3.1 настоящего положения о конкурсном отборе.
2.6. Конкурсная заявка принимается и регистрируется в день ее подачи с указанием номера, даты и времени регистрации. Конкурсные заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
2.7. Участник конкурса вправе в любое время до момента проведения конкурса отозвать свою конкурсную заявку, для чего ему необходимо направить оператору конкурса письменное уведомление. Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
2.8. Конкурсная заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью заявителя. Первым листом конкурсной заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
2.9. Представленные на конкурс документы не возвращаются.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Оператор конкурса готовит информационное сообщение, содержащее сведения об условиях, времени и месте проведения конкурса, сроках подачи конкурсной заявки, и размещает его на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" на странице "Малый и средний бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и официальном сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до проведения конкурса.
3.2. После окончания срока приема конкурсных заявок от участников конкурса оператор конкурса в течение 14 рабочих дней готовит заключения о соблюдении (несоблюдении) условий, указанных в подразделе 1.5, разделе 2 положения о конкурсном отборе, а также подразделе 2.8 Порядка предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", и направляет заключения и конкурсные заявки в комиссию.
3.3. Заключение должно содержать информацию о проекте, об участнике конкурса, о целевом назначении кредита, сведения о представленных документах, расчет суммы субсидии.
3.4. Оценку конкурсных заявок СМСП, их отбор для дальнейшего получения финансовой поддержки выполняет комиссия. Состав, функции и порядок работы комиссии утверждаются постановлением администрации города Кирова.
3.5. Комиссия в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок рассматривает их и определяет победителей конкурса.
3.6. Комиссия и оператор конкурса в период рассмотрения заявок вправе направить участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке, осуществить выезд на предприятие участника конкурса.
3.7. Комиссия для оценки представленной конкурсной заявки вправе создавать экспертные группы, а также приглашать на заседание представителей участников конкурса для пояснений.

4. Определение победителей конкурсного отбора

4.1. Составление рейтинга участников конкурса и определение победителей конкурсного отбора для дальнейшего предоставления субсидии осуществляются комиссией на основании оценки проектов по балльной системе на основании данных, заявленных в бизнес-плане:
по каждому критерию, предусмотренному приложением № 4 к настоящему положению о конкурсном отборе, члены комиссии выставляют баллы, начиная с наибольшего значения (50 баллов) и заканчивая наименьшим значением (ноль баллов);
баллы по всем рассматриваемым на заседании комиссии проектам участников конкурса заносятся в ведомость оценки проектов по форме приложения № 5 к настоящему положению о конкурсном отборе.
4.2. В сводную ведомость по форме приложения № 6 к настоящему положению о конкурсном отборе оператором конкурса заносятся баллы по каждому проекту участника конкурса, выставленные членами комиссии в соответствии с ведомостью оценки проектов. Оператором конкурса по каждому из показателей рассчитывается среднеарифметическое значение балльной оценки.
В сводной ведомости все участники конкурса ранжируются в зависимости от количества набранных баллов, начиная с проекта, набравшего максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае если несколько проектов разных участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, то их место в рейтинге определяется с учетом даты и времени подачи заявки согласно журналу регистрации заявок.
4.3. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - победители конкурса), получивших наибольшее количество баллов, в пределах общего объема финансирования, предусмотренного программой на соответствующий год на реализацию соответствующих мероприятий.
4.4. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
4.5. На основании протокола оператор конкурса составляет реестр победителей конкурса (далее - получатели субсидии) по форме приложения № 8 к настоящему положению о конкурсном отборе и направляет его организатору конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола.
4.6. Победители конкурса в течение 7 дней со дня заседания комиссии информируются оператором конкурса в устной форме о принятии к возмещению части затрат и в письменной форме информируются участники конкурса в случае получения отказа.
4.7. Участник конкурса имеет право получать у оператора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса.
4.8. Оператор конкурса в течение 10 рабочих дней с момента утверждения реестра получателей субсидий первым заместителем главы администрации города Кирова готовит проекты договоров по форме приложения № 7 к настоящему положению о конкурсном отборе (далее - договор о предоставлении субсидии) и направляет их организатору конкурса.
4.9. Получатель субсидии, нарушивший условия ее оказания, обязан вернуть полученные денежные средства в бюджет города в полном объеме в течение одного месяца с момента получения требования об их возврате. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Информация о результатах конкурса публикуется на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" на странице "Малый и средний бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и официальном сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru) в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.





Приложение № 1
к положению
о конкурсном отборе

Начальнику управления развития
предпринимательства
и потребительского рынка
администрации города Кирова
______________________________
Ф.И.О.

Заявление
на участие в конкурсном отборе
_________________________________________________________
полное наименование организации, с указанием
организационно-правовой формы (для юридических лиц)
_________________________________________________________
Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей)

Прошу предоставить финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение
части затрат, связанных с оплатой части процентной ставки по кредитному
договору от "___" _________ 20__ года № ______,
в размере ________________________________________________________________.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю и гарантирую, что
___________________________________________________________________________
(наименование СМСП)
не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не
является участником соглашений о разделе продукции.
Подтверждаем, что в 2014 году не компенсировались затраты на ведение
предпринимательской деятельности за счет средств федеральных, областных и
муниципальных программ.
Наименование представляемого проекта:
___________________________________________________________________________
Данное заявление означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку (в том числе с выездом на предприятие) любых данных,
представленных в настоящей заявке;
на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
использование своих персональных данных для формирования реестра
предпринимателей и осуществления администрацией города Кирова иной
деятельности в сфере развития предпринимательства.
Настоящим заявлением подтверждаем, что соответствуем требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", и не являемся субъектами
малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи 14
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", не находимся в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства, наша деятельность не приостановлена
в установленном действующим законодательством порядке.
С условиями положения о конкурсном отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета
муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов в
целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020
годах" ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства, кредитном договоре, основные финансово-экономические
показатели работы на _____ л. в 1 экз.

Руководитель организации ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ года

М.П.



Приложение
к заявлению
на участие в конкурсном отборе

Информация
о субъекте малого и среднего предпринимательства
по состоянию на "___" _____________ 2014 года

Полное наименование

Ф.И.О. руководителя

Наименование проекта

Место реализации проекта

Телефоны

Факс

Ф.И.О. лица, ответственного за предоставление документов, действующего на основании доверенности

E-mail

Юридический адрес
Фактический адрес

ОГРН или ОГРНИП

ИНН

Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), название организации, выдавшей документ

Вид деятельности

Код по ОКВЭД

Применяемая система налогообложения

Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале предприятия (%)

Запрашиваемый размер бюджетных средств (руб.)

Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки:
расчетный счет
наименование банка
корреспондентский счет
БИК


Информация о кредитном договоре

Вид договора

Номер, дата договора

Полное наименование банка

Размер кредита

Цель получения кредита

Процентная годовая ставка по договору

Срок действия договора

Ставка рефинансирования на дату заключения кредитного договора


Основные финансово-экономические показатели работы

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
2013 год
2014 год
факт на дату подачи заявки с начала года
прогноз
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС



2. Экономическая рентабельность (чистая прибыль/затраты)



3. Доходы



4. Расходы



5. Чистая прибыль (доходы минус расходы)



6. Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, из них:



по упрощенной системе налогообложения



по патентной системе налогообложения



единый налог на вмененный доход



налог на доходы физических лиц



налог на имущество



налог на прибыль



земельный налог



транспортный налог



налог на добавленную стоимость



7. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации



8. Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации



9. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации



10. Инвестиции в основной капитал за счет:



собственных средств



заемных средств



11. Среднесписочная численность работников, человек



12. Средняя месячная заработная плата работников



13. Создание рабочих мест (количество), ед.



14. Сохранение рабочих мест (количество), ед.




Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.


Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"___" ____________ 2014 года

МП

Примечание: к информации могут быть приложены фотографии продукции,
товаров, работ, услуг, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие
иллюстративные материалы по проекту, а также копии документов,
подтверждающих информацию, указанную в заявке.





Приложение № 2
к положению
о конкурсном отборе

Требования,
предъявляемые к оформлению бизнес-плана

1. Резюме проекта

1.
Название проекта

2.
Цель проекта

3.
Суть проекта

4.
Описание инновации (если присутствует инновационность проекта)

5.
Характеристики продукции (услуг) и преимущества перед существующими аналогами

6.
Наличие объекта интеллектуальной собственности, патента

7.
Краткая характеристика отрасли

8.
Рынок товара, работы, услуги

9.
Количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации проекта

10.
Общая стоимость проекта

11.
Собственные средства

12.
Привлекаемые средства

13.
Цель предоставления кредита и сумма субсидии

14.
Полученные ранее субсидии (гранты)

15.
Срок окупаемости проекта

16.
Планируемые налоговые отчисления (в текущем году и в последующие два года), в том числе страховые взносы

17.
Дополнительная информация о проекте


1.1. Вводная часть

Данный раздел - это реклама проекта, которая должна характеризовать
цели проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность и
перспективы проекта, указать, каков ожидаемый спрос на продукцию, какие
потребуются инвестиции и когда будут возвращены заемные средства. Если
реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых
рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

2. Производственный план

Описание предприятия. Описание продукции (услуги), конкурентные
преимущества (выпуск новых видов продукции, товаров, услуг, расширение
номенклатуры, увеличение объемов производства); основные качественные
характеристики, организация сервиса. Требования к организации производства.
Состав оборудования и условия поставок (аренда, покупка), стоимость. Сырье
и материалы: условия поставок и ориентировочные цены. Альтернативные
источники снабжения сырьем и материалами. Себестоимость продукции
(калькуляция). Структура капитальных вложений. Ввод и освоение
производственных мощностей. Обеспечение экологической и технической
безопасности. Схема производственных потоков (рациональность
технологической схемы, оптимизация затрат, ассортиментная политика, система
контроля качества, стандарты, производственная кооперация). Оценка рисков.
Организационная структура (схема) предприятия.

2.1. Производственная программа

Показатель
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Выручка от реализации, всего, ед.



Розничное направление



Оптовое направление



Производство




2.2. Общехозяйственные расходы

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Оплата труда (с начислениями) (не основной персонал)







Коммунальные расходы







Прочие расходы







Производственные затраты







Стоимость приобретения товаров







Работы и услуги производственного характера







ВСЕГО








2.3. Требуемые инвестиции

Наименование показателей
Стоимость
Выполнено
Подлежит выполнению до конца расчетного периода
на начало расчетного периода
на текущий момент
Объем инвестиций, всего, в том числе:




строительно-монтажные работы и ремонт




приобретение и монтаж оборудования





Потоки инвестиций

Распределение инвестиций (статьи затрат)
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Кредитные средства







Собственные средства







Средства сторонних инвесторов







Прибыль организации








Источники инвестиций

Наименование источников
Сумма
Нераспределенная прибыль

Результат от продажи основных средств

Собственные средства, всего

Кредиты банков

Заемные средства других организаций

Прочие

Заемные и привлеченные средства, всего

Предполагаемая государственная поддержка

Итого


3. План маркетинга

Является ли предприятие монополистом в выпуске данной продукции.
Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов.
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие
тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или
дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к
конкурентам. Структура сбыта, рынка.
Торгово-сбытовые издержки, связанные с реализацией продукции (услуг).
Каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы
стратегии противодействия. Обоснование цены (определяется исходя из
сложившейся конъюнктуры на рынке, уровня рентабельности, достаточного для
поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности
предприятия). Организация сбыта, рекламы (примерный объем затрат).

3.1. Сбытовая программа

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год
3-й год
На конец расчетного периода
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации без НДС (тыс. руб.) всего, в том числе по направлениям:


















4. Организационный план

Организационно-правовая форма бизнеса. Кто обладает правом подписи
финансовых документов. Распределение обязанностей между членами
руководящего состава. Квалификация персонала.

4.1. Численность персонала и ФОТ предприятия

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Численность работающих, в том числе:







АУП







Производственный персонал







Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды







АУП







Производственный персонал








5. Финансовый план

Объем финансирования проекта по источникам и периодам. Условия
предоставления кредитов: процентная ставка, условия, сроки предоставления и
погашения кредита.
Финансовый план содержит обоснование движения денежных потоков по
кварталам и годам реализации инвестиционного проекта. Баланс доходов и
расходов по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об
объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения
проектной мощности, об оптовых ценах товара и о расчетной себестоимости.
Расчет эффективности проекта определяется по показателям срока окупаемости
и внутренней нормы рентабельности. Срок окупаемости представляет собой
период времени с момента выдачи средств на возвратной и платной основе до
момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с
амортизационными отчислениями и суммарным объемом инвестиций приобретет
положительное значение. В объем инвестиций включаются затраты за счет всех
источников финансирования.
Внутренняя норма рентабельности определяется как дисконтирующий
множитель, приводящий разновременные значения баланса к началу реализации
проекта. Условием эффективности проекта является положение о том, что
внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной
ставки по долгосрочным кредитам.

5.1. Совокупный финансовый результат

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год
3-й год
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации







Производственные затраты по данному направлению







Величина общехозяйственных расходов, приходящаяся на данный вид деятельности







Финансовый результат







Налоги







Чистая прибыль








5.2. План движения денежных средств

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Денежные средства на начало периода







Денежные поступления







Денежные выбытия по затратам







НДС к уплате, налог на прибыль, налог на вмененный доход







Инвестиционные затраты







Сальдо денежных потоков







Денежные средства на конец периода








5.3. Совокупные поступления в бюджет

Показатель
Сумма
Налоговые перечисления, всего

в том числе:

налог на вмененный доход

налог на прибыль

НДФЛ

прочие налоги


5.4. Основные финансовые показатели

Показатель
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
%
Чистые активы, тыс. рублей




Коэффициент текущей ликвидности




Рентабельность по чистой прибыли




Темпы роста балансовой прибыли




Темпы роста оборота (выручки)




Рентабельность продаж




Оборачиваемость активов





5.5. Расчет точки безубыточности

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Постоянные расходы (розничные и общехозяйственные)







Маржинальная прибыль







Минимальная выручка (порог рентабельности)







Запас финансовой прочности








Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель _______________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП





Приложение № 3
к положению
о конкурсном отборе

РАСЧЕТ
размера субсидии
____________________________________________
____________________________________________
(полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя)

Кредитный договор № ___ от "___" ____________ 20__ г.

1. Дата предоставления кредита "___" ____________ 20__ г.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору "___" ____________ 20__ г.
3. Сумма полученного кредита _______________________________________ (руб.)
4. Процентная ставка по кредиту ____________________ % годовых
5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора
6. Сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору

N, дата платежного поручения
Сумма процентов
1.

2.


ИТОГО

Субсидия рассчитывается по формуле:

S = SP * К * R / P, где:

S - сумма субсидии;
SP - общая сумма процентов по кредиту (фактически уплаченных за период
с начала уплаты процентов по кредитному договору по дату подачи заявки);
К - коэффициент, принимающий значение 2/3;
R - ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора;
P - процентная ставка по кредиту.

Расчетный размер субсидии __________________________ (руб.)


Руководитель ______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер _________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП





Приложение № 4
к положению
о конкурсном отборе

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. Объем привлеченных инвестиций:
от 5 млн. руб. и более - 50 баллов;
от 3 млн. руб. до 5 млн. руб. - 25 баллов;
от 1 млн. руб. до 3 млн. руб. - 10 баллов.
2. Новизна проекта:
внедрение оборудования для производства нового товара, оказание новой услуги и/или работы, ранее не производимого/не оказываемой на предприятии/в городе, - 50 баллов;
модернизация существующего производства, влияющая на улучшение качества продукции и/или расширение ассортимента/номенклатуры товаров, - 25 баллов;
организация и/или модернизация производства с целью увеличения объемов производства, оказания услуг и выполнения работ - 10 баллов.
3. Показатель уровня средней заработной платы на предприятии заявителя на дату подачи заявки:
средняя заработная плата выше 4 МРОТ - 50 баллов;
средняя заработная плата от 3 до 4 МРОТ - 25 баллов;
средняя заработная плата от 2 до 3 МРОТ - 10 баллов;
средняя заработная плата ниже МРОТ - 0 баллов.
4. Период с начала реализации проекта, когда поступления в консолидированный бюджет налоговых платежей СМСП превысят сумму предоставляемой субсидии:
в течение года после получения субсидии - 50 баллов;
от 1 года до 2 лет после получения субсидии - 25 баллов;
от 2 лет и более - 10 баллов.
5. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
свыше 10 новых рабочих мест - 50 баллов;
от 5 до 10 новых рабочих мест - 25 баллов;
от 1 до 5 новых рабочих мест - 15 баллов;
не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
6. Прирост выручки за период реализации бизнес-плана (отношение показателя выручки 2016 года к 2014 году):
прирост свыше 20% - 50 баллов;
прирост от 20 до 10% - 25 баллов;
прирост ниже 10% - 10 баллов.





Приложение № 5
к положению
о конкурсном отборе

ВЕДОМОСТЬ
оценки проектов

№ п/п
Наименование участника конкурса, название проекта
Критерии оценки проектов
Сумма баллов






































Член комиссии ________________________________ _____________ __________
Ф.И.О. подпись дата





Приложение № 6
к положению
о конкурсном отборе

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

№ п/п
Наименование участника конкурса, название проекта
Сумма баллов
Рейтинг

















Генеральный директор муниципального
бюджетного учреждения "Центр инновационного
развития предпринимательства" ______________ _________ ______
Ф.И.О. подпись дата





Приложение № 7
к положению
о конкурсном отборе

Договор N
о предоставлении субсидии

г. Киров "___" ________ 2014 г.

Администрация муниципального образования "Город Киров", в лице ________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании распоряжения администрации города Кирова от
________________ № _________, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель
бюджетных средств", с одной стороны, и ____________________________________
__________________________________________________________________________,
действующий на основании _________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, вместе
именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях
реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020
годах" и постановления администрации города Кирова от __________ № ________
"О предоставлении в 2014 году за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и
среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной целевой
программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном
образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - постановление).

2. Предмет договора

2.1. По настоящему договору Главный распорядитель бюджетных средств
обеспечивает безвозмездное перечисление средств бюджета муниципального
образования "Город Киров" в целях финансового обеспечения (возмещения)
произведенных и документально подтвержденных затрат (далее - субсидии), а
Получатель субсидий обязуется выполнить все условия, предусмотренные
настоящим договором.
2.2. Сумма субсидии составляет _______ (_____________) рублей 00 копеек
и предоставляется в целях возмещения части понесенных затрат для реализации
проекта __________________________________________________________________.
2.3. Сумма субсидии является фиксированной и изменению не подлежит.
2.4. Источниками финансирования являются средства бюджета
муниципального образования "Город Киров".
2.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии в
срок до _____ года на основании реестра получателей субсидий, утвержденного
первым заместителем главы администрации города Кирова.
2.6. Показатели реализации проекта определяются в соответствии с
заявкой на предоставление субсидий (далее - заявка).
2.7. Перечисление денежных средств осуществляется в пределах лимитов,
утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014
год.

3. Права и обязанности Главного распорядителя
бюджетных средств

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить на расчетный счет Получателя субсидии денежные
средства в соответствии с условиями настоящего договора.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств для обеспечения контроля
реализации проекта имеет право:
3.2.1. Назначить уполномоченную организацию для осуществления контроля
за выполнением Получателем субсидии возложенных на него обязанностей в
соответствии с настоящим договором.
3.2.2. Запрашивать у Получателя субсидии финансовые и иные документы,
касающиеся реализации проекта.
3.2.3. Осуществлять в отношении Получателя субсидии предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим договором действия,
направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора о
предоставлении субсидии.
3.2.4. Требовать возврата в бюджет муниципального образования "Город
Киров" предоставленной субсидии в случае выявления недостоверности
информации, представленной Получателем субсидии в целях получения субсидии,
и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления, и (или)
нарушения условий настоящего договора.

4. Права и обязанности Получателя субсидии

4.1. Получатель субсидии имеет право получить субсидию в порядке,
предусмотренном постановлением администрации города Кирова от ___________
№ _________.
4.2. Получатель субсидии обязуется:
4.2.1. Обеспечить выполнение показателей, заявленных в проекте
(допустимое отклонение от заявленных показателей не более 30 процентов).
4.2.2. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств
финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, обеспечить
возможность для проверки фактической реализации проекта.
4.2.3. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств
отчетность по форме и в сроки, установленные настоящим договором.
4.2.4. Полностью и своевременно оплачивать все налоги и сборы в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.5. В случае изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных
номеров телефонов Получателя субсидии, состава учредителей и руководящих
лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и
дополнений в учредительные документы письменно сообщить об этом Главному
распорядителю бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней.

5. Отчетность и контроль

5.1. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки
и оценки бюджетной эффективности распределения субсидий устанавливаются
следующие формы отчетности Получателя субсидии об использовании субсидии:
5.1.1. Итоговый финансовый отчет о реализации проекта, представляется в
МБУ "Центр инноваций" по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, 41, кабинет
№ 8, не позднее _______________________ с приложением следующих документов:
бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах) и
налоговой отчетности за 2014 год с отметкой налогового органа по месту
учета налогоплательщика;
документов по форме 4-ФСС или РСВ-1 ПФР за 2014 год, заверенных
соответствующей организацией;
сведений о среднесписочной численности работников за 2014 год с
отметкой налогового органа;
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за
последний отчетный период текущего года;
пояснительной записки о динамике реализации проекта в соответствии с
представленным на конкурс проектом в бумажном виде и на электронном
носителе;
таблицы экономических показателей деятельности субъекта малого и
среднего предпринимательства в соответствии с приложением к настоящему
договору в бумажном виде и на электронном носителе.
5.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим
субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля
проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями.

6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за правильность расчета
средств, подлежащих субсидированию.
6.3. В случае выявления недостоверности информации, представленной
Получателем субсидии в целях получения субсидии, и (или) нарушения
Получателем субсидии условий предоставления субсидий, предоставленных в
соответствии с Положением, и (или) нарушения условий настоящего договора
Получатель субсидии обязан в течение десяти дней со дня получения
письменного требования Главного распорядителя бюджетных средств или
уполномоченного им органа о возврате субсидии возвратить в бюджет
муниципального образования "Город Киров" предоставленную субсидию. В случае
если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход
муниципального образования "Город Киров" в судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в
виду слова "Арбитражный суд Кировской области", а не "Арбитражный суд
города Кирова".
------------------------------------------------------------------
6.4. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения
согласия заинтересованная сторона вправе обратиться в Арбитражный суд
города Кирова в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

7. Расторжение договора

Настоящий договор может быть расторгнут:
7.1. По соглашению Сторон.
7.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Главного распорядителя
бюджетных средств от договора в случае выявления недостоверности
представленных Получателем субсидии сведений и документов, непредставления
отчетов и (или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта.
Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати)
календарных дней с даты получения Получателем субсидии письменного
уведомления Главного распорядителя бюджетных средств о расторжении
договора. При этом обязательства Получателя субсидии возвратить полученную
субсидию на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств
сохраняются после расторжения договора и действуют до их исполнения
Получателем субсидии.
7.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами
и действует до полного исполнения обязательств по настоящему договору.

9. Прочие условия

9.1. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений.
9.2. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
9.3. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга
в письменном виде в течение 10 дней.
9.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр - для Получателя субсидии, два экземпляра
- для Главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору
третьим лицам.

10. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

Главный распорядитель бюджетных средств:
Получатель субсидии:



Приложение к договору
о предоставлении субсидии
от ___________ № ________

Основные финансово-экономические показатели работы

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
2014 год
2015 год
факт за 1 полугодие
прогноз
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС



2. Экономическая рентабельность (чистая прибыль/затраты)



3. Доходы



4. Расходы



5. Чистая прибыль (доходы минус расходы)



6. Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, из них:



по упрощенной системе налогообложения



по патентной системе налогообложения



единый налог на вмененный доход



налог на доходы физических лиц



налог на имущество



налог на прибыль



земельный налог



транспортный налог



налог на добавленную стоимость



7. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации



8. Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации



9. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации



10. Инвестиции в основной капитал за счет:



собственных средств



заемных средств



11. Среднесписочная численность работников, человек



12. Средняя месячная заработная плата работников



13. Создание рабочих мест (количество), ед.



14. Сохранение рабочих мест (количество), ед.




Достоверность представленных данных гарантирую.
Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 2014 года
МП





Приложение № 8
к положению
о конкурсном отборе

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
главы администрации города Кирова
________________ / /
"___" _____________ 2014 года

Реестр
получателей субсидий N

Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП, адрес местонахождения, телефон
Банковские реквизиты получателя субсидии
Сумма субсидии, подлежащая выплате (рублей)








































Итого:


Генеральный директор муниципального
бюджетного учреждения "Центр
инновационного развития предпринимательства" ___________ /________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
дата





Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1315-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий на поддержку проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" при реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Положением о комиссии (далее - Положение).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.1.2. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.2. Принятие решения об определении получателей субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.3. Оформление, утверждение протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения документов.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Кирова.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь и члены комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
3.5.1. Обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от участников отбора по инициативе председателя комиссии.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены эксперты: должностные лица органов местного самоуправления, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Председатель комиссии объявляет заявителей на получение субсидий, наименование проекта, соответствие требованиям и условиям отбора представленных документов. Указанные сведения заносятся в протокол заседания комиссии.
4.5. Комиссия оценивает документы, представленные заявителями на получение субсидий, для подготовки решения об определении получателей субсидий. Комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения положений представленной документации. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы, представленные заявителем, комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
4.6. Комиссия принимает решение об определении получателей субсидий на основании условий и очередности предоставления субсидий, установленных Порядком и Положением о конкурсном отборе, утвержденными постановлением администрации города Кирова.
4.7. По результатам рассмотрения и оценки документов субъектов малого и среднего предпринимательства комиссия принимает решение об определении получателей субсидий. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
4.8. Решение комиссии об определении получателей субсидий является основанием для включения в реестр получателей субсидий.





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 31 марта 2014 г. № 1315-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ
НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1.
КОШКАРЕВ
Сергей Игоревич
- заместитель главы администрации муниципального образования "Город Киров", председатель комиссии
2.
ПОРУБОВА
Екатерина Сергеевна
- главный специалист - менеджер муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства", секретарь комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:

3.
АГАЕВ
Азиз Алиевич
- директор ООО "Бизнес-информ" (по согласованию)
4.
АНАНЬЕВ
Александр Андреевич
- генеральный директор муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (по согласованию)
5.
БОЧКАРЕВ
Владимир Михайлович
- начальник отдела развития инфраструктуры и реализации программ управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
6.
ВЛАДЫКИН
Валерий Николаевич
- заместитель председателя Кировской городской Думы (по согласованию)
7.
МАТАНЦЕВ
Валерий Александрович
- заместитель технического директора по технологическому проектированию ООО НИПИ "Биотин" (по согласованию)
8.
ПЕРМИНОВ
Леонид Иванович
- старший вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
9.
СЕДЕЛЬНИКОВ
Александр Алексеевич
- начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
10.
СЕЛЕЗНЕВ
Игорь Николаевич
- начальник экономического управления администрации города Кирова


------------------------------------------------------------------