По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Лебяжского района Кировской области от 28.03.2014 N 6 "Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения Лебяжской районной Думы Кировской области и ее состава"



ГЛАВА ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЕЕ СОСТАВА

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Состав Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения Лебяжской районной Думы Кировской области. Прилагается.
1.2. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения Лебяжской районной Думы. Прилагается.
2. Считать утратившими силу постановления главы Лебяжского района:
- от 18.11.2010 № 16 "Об утверждении единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лебяжской районной Думы",
- от 28.12.2010 № 19 "О внесении изменений в Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лебяжской районной Думы",
- от 03.12.2012 № 16 "О внесении изменений в постановление главы Лебяжского района Кировской области от 18.11.2010 № 16",
- от 01.11.2013 № 28 "О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лебяжской районной Думы".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующую организационным отделом аппарата Лебяжской районной Думы Логинову Т.И.

Глава
Лебяжского района
Кировской области
А.Б.ОЖЕГОВ





Утвержден
постановлением
главы
Лебяжского района
Кировской области
от 28 марта 2014 г. № 6

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕБЯЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛОГИНОВА
Татьяна Ивановна
-
заведующая организационным отделом аппарата Лебяжской районной Думы, председатель комиссии
ДУДОРОВА
Наталия Михайловна
-
заместитель заведующего организационным отделом аппарата Лебяжской районной Думы, секретарь комиссии
Члены комиссии:
МАЛЬЦЕВА
Надежда Ивановна
-
ведущий специалист, юрисконсульт организационного отдела аппарата Лебяжской районной Думы
КОКОРЕВА
Людмила Тимофеевна
-
начальник отдела бухгалтерского учета администрации района (по согласованию)
ДРУЖИНИНА
Наталья Валентиновна
-
ведущий специалист, юрисконсульт администрации Лебяжского городского поселения (по согласованию)





Утверждено
постановлением
главы
Лебяжского района
Кировской области
от 28 марта 2014 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛЕБЯЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения Лебяжской районной Думы Кировской области (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
1.2. Процедуры по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального казенного учреждения Лебяжской районной Думы Кировской области (далее по тексту - Заказчик) проводятся самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются Заказчиком.
1.3. Заказчик привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и органов местного самоуправления Лебяжского района Кировской области и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Решение о создании Единой комиссии принимается Заказчиком. При этом определяется персональный состав Единой комиссии, назначается председатель Единой комиссии.
4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть:
4.5.1. Физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям.
4.5.2. Физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки.
4.5.3. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
4.5.4. Физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки.
4.5.5. Физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.
4.5.6. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
4.8. Единая комиссия осуществляет свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.9. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия вправе:
5.1.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
5.1.2. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
5.1.3. Отстранить участника закупки от участия в процедурах закупки на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках.
5.2. Единая комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке.
5.2.2. Не допускать участника закупки к участию в ней в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о закупках.
5.2.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках.
5.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией о закупке.
5.2.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов.
5.2.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений и конкурсной документации.
5.2.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений содержалось указание на такие преимущества.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведении конкурсов:
6.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.
6.1.3. Определение победителя конкурса.
6.1.4. Оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
6.1.5. Оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
6.1.6. Оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
6.1.7. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.2. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
6.2.1. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
6.2.2. Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
6.2.3. Оформление протокола подведения итогов электронного аукциона.
6.2.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения закрытых аукционов:
6.3.1. Рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе.
6.3.2. Присутствие при проведении закрытого аукциона.
6.3.3. Осуществление функций аукциониста.
6.3.4. Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
6.3.5. Оформление протокола проведения закрытого аукциона.
6.3.6. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.4. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:
6.4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
6.4.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
6.4.3. Оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
6.4.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.5. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:
6.5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.5.2. Рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений.
6.5.3. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений.
6.5.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
6.5.5. Оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений.
6.5.6. Оформление протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений.
6.5.7. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.

7. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет председатель Единой комиссии. Председатель Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
7.5. Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
7.6. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, участниками закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику, названным органом.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
8.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном указанным Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------