По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Куменской районной Думы Кировской области от 18.03.2014 N 26/232 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" инспекцией при администрации Куменского района, уполномоченной на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Куменского района"



КУМЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 26/232

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ИНСПЕКЦИЕЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КУМЕНСКОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУМЕНСКОГО РАЙОНА

В целях реализации части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Куменская районная Дума решила:
1. Назначить инспекцию при администрации Куменского района уполномоченным органом на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Куменского района (далее - Инспекция).
2. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" инспекцией при администрации Куменского района, уполномоченной на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Куменского района (далее - Порядок).
3. Утвердить состав инспекции при администрации Куменского района, уполномоченной на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Куменского района.
4. В целях обеспечения безопасности информации при размещении электронных документов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг наделить руководителя и заместителя руководителя Инспекции правом электронной цифровой подписи в электронных документах согласно приложению № 1.
5. Возложить на руководителя и заместителя руководителя Инспекции персональную ответственность за:
5.1. Безопасность ключей информации, обеспечение ее сохранности, неразглашения и нераспространения.
5.2. Соответствие электронных документов, передаваемых по системе электронного документооборота, оригиналам.
6. При признании несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятии заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальным заказчикам Куменского района согласовывать такое решение с Инспекцией в соответствии с пп. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
7. Контроль за выполнением решения возложить на заведующую отделом экономики и прогнозирования администрации Куменского района Казаковцеву Е.А.
8. Считать утратившими силу с 01.01.2014:
8.1. Решение Куменской районной Думы от 22.02.2006 № 34/259 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования Куменский муниципальный район" в редакции решений Куменской районной Думы от 07.04.2006 № 3/24, от 20.09.2006 № 10/57, от 26.12.2006 № 14/93, от 09.11.2007 № 20/162, от 16.04.2008 № 25/199, от 04.03.2009 № 33/262, от 12.12.2012 № 17/156.
8.2. Решение Куменской районной Думы от 10.08.2005 № 28/203 "Об утверждении Положения "О координаторе муниципального заказа".
9. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
Куменского района
Кировской области
А.А.РЫЛОВ





Утвержден
решением
Куменской районной Думы
Кировской области
от 18 марта 2014 г. № 26/232

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД" ИНСПЕКЦИЕЙ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КУМЕНСКОГО РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННОЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУМЕНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) осуществляет инспекция при администрации Куменского района, уполномоченная на осуществление контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Куменского района (далее - контрольный орган), устанавливает правила осуществления контроля за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими комиссий по осуществлению закупок и их членами (далее - субъекты проверки) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Порядок разработан в целях установления законности исполнения бюджета Куменского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Предметом контроля является соблюдение субъектами проверок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области и Куменского района о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Инспекция осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Организация проведения проверок

2.1. Контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утвержденного руководителем Инспекции на один год.
2.3. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование органа контроля;
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель проведения проверки;
квартал, в течение которого должна быть проведена проверка.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.5. В отношении каждого субъекта проверки плановые проверки проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3. Проведение плановых проверок

3.1. Проведение проверок осуществляется Инспекцией.
3.2. В состав Инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
3.3. В случае необходимости администрация Куменского района вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав Инспекции должностных лиц таких органов.
3.4. Изменение состава Инспекции, изменение сроков проведения проверки осуществляются путем внесения изменений в настоящее решение.
3.5. Должностные лица Инспекции имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают субъекты проверок, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.6. Должностные лица Инспекции несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Срок проведения проверки не может превышать пятьдесят дней.
3.8. Основанием для проведения проверки является план проверок. Субъекту проверки направляется уведомление о проведении проверки.
3.9. Уведомление о проведении проверки должно содержать:
наименование субъекта проверки;
сведения о составе Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
сроки проведения проверки;
проверяемый период;
основание проведения проверки;
способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
срок, в течение которого составляется акт проверки.
3.10. Помимо сведений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, уведомление о проведении проверки, подписанное руководителем Инспекции либо его заместителем, должно содержать номер и дату выдачи, а также перечень документов, которые субъект проверки должен представить в установленный уведомлением срок для осуществления проверки.
3.11. Уведомление о проведении проверки направляется субъекту проверки не менее чем за пять рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.
3.12. Проверка проводится путем:
изучения заключенных муниципальных контрактов, учредительных, регистрационных, бухгалтерских, отчетных, закупочных и иных документов по предмету проверки субъекта проверки;
проверки полноты оприходования, сохранности и фактического наличия товарно-материальных ценностей, полученных по заключенным муниципальным контрактам;
проверки достоверности объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по заключенным контрактам;
иных действий по предмету проверки в пределах установленных полномочий Инспекции.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование контрольного органа;
номер, дату и место составления акта;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения субъекта проверки.
4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
выводы Инспекции о необходимости составления протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Акт проверки подписывается членами Инспекции.
4.4. Копия акта проверки направляется субъекту проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Инспекции либо его заместителя.
4.5. Субъект проверки, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Инспекцию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
4.6. В случаях, если Инспекцией выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
4.7. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения о составе Инспекции с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей;
установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
наименование, адрес субъекта проверки, которому выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Инспекцию должно поступить подтверждение исполнения предписания.
4.8. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
указание субъекту проверки на необходимость применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
указание субъекту проверки на необходимость осуществить действия, направленные на поставку товара, выполнение работы (ее результата) или оказание услуги в соответствии с условиями муниципального контракта;
внесение изменений в документы учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
указание субъекту проверки на необходимость использовать поставленный товар, выполненную работу (ее результат) или оказанную услугу для целей осуществления закупки.
4.9. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
4.10. Предписание размещается в сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок и направляется субъекту проверки в течение трех дней с даты его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.
4.11. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Инспекцию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
4.12. В случае поступления информации от субъекта проверки об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, Инспекция пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления такой информации.
4.13. По результатам пересмотра предписания Инспекция принимает одно из следующих решений:
об оставлении предписания без изменения;
об отмене предписания;
об отмене предписания и выдаче нового предписания.
4.14. Результаты проверок должны быть размещены в сети Интернет в единой информационной системе в сфере закупок.
4.15. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Порядком, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
4.16. Документооборот в единой информационной системе при осуществлении контроля осуществляется сотрудниками Инспекции, наделенными правами электронной подписи.
4.17. Материалы проверки хранятся Инспекцией не менее чем три года.

5. Проведение внеплановых проверок

5.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
поручения Куменской районной Думы, главы района, главы администрации Куменского района и требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
поступление в Инспекцию информации о неисполнении субъектами проверок предписаний Инспекции, а также получение информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления.
5.2. При проведении внеплановой проверки Инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 3.8 - 4.14 настоящего Порядка.

6. Реализация результатов проведения проверок

6.1. При неисполнении субъектом проверки предписания в установленный в нем срок должностное лицо, ответственное за контроль за исполнением предписания, в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит докладную записку на имя руководителя Инспекции либо его заместителя о неисполнении предписания.
6.2. В случае неисполнения предписания Инспекция:
привлекает в пределах своих полномочий субъекта проверки к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кировской области и Куменского района.
направляет главе администрации Куменского района соответствующую информацию.
6.3. При выявлении в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта проверки признаков административных правонарушений Инспекцией принимается решение о привлечении должностных лиц субъекта проверки к административной ответственности; при выявлении в ходе проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Инспекция обязана передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.





Утвержден
решением
Куменской районной Думы
Кировской области
от 18 марта 2014 г. № 26/232

СОСТАВ
ИНСПЕКЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КУМЕНСКОГО РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННОЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУМЕНСКОГО РАЙОНА

КАЗАКОВЦЕВА
Евгения Александровна
- заведующая отделом экономики и прогнозирования администрации района, руководитель Инспекции
ЛЕПИХИНА
Оксана Александровна
- главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации района, заместитель руководителя Инспекции
ИВАНЦОВА
Александра Анатольевна
- ведущий специалист по финансовому контролю финансового управления администрации Куменского района





Приложение № 1
к решению
Куменской районной Думы
Кировской области
от 18 марта 2014 г. № 26/232

ПРАВО
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ
В ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТАХ ИНСПЕКЦИИ

Ф.И.О.
Должность
Полномочия подписи электронных документов
Казаковцева Евгения Александровна
заведующая отделом экономики и прогнозирования администрации района
Администратор контрольного органа, уполномоченный специалист
Лепихина Оксана Александровна
главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации района
Администратор контрольного органа, уполномоченный специалист


------------------------------------------------------------------