Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17.03.2014 N 249 "О создании комиссии по формированию и исполнению бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 249
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 № 1/3, и в целях формирования и разработки основных направлений налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Создать комиссию по формированию и исполнению бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по формированию и исполнению бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
3. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области:
- от 30.01.2013 № 60 "О создании Комиссии по налоговой политике администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- от 07.06.2013 № 560 "Об утверждении Положения о рабочей группе по разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на очередной финансовый год и на плановый период".
4. Организацию деятельности комиссии по формированию и исполнению бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области возложить на департамент финансов администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
№ 249
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШАВЛОВА
Галина Геннадьевна
- заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка, начальник департамента финансов, председатель комиссии
Секретариат:
СЫРЧИНА
Елена Геннадьевна
- ведущий специалист отдела планирования и анализа доходов департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка, секретарь комиссии
ПАНАСЮК
Наталья Васильевна
- главный специалист отдела планирования и анализа расходов департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка, секретарь комиссии
Члены комиссии:
БЫКОВА
Надежда Сергеевна
- заместитель начальника департамента финансов, заведующая отделом планирования и анализа расходов департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка
ВЕРШИНИН
Олег Леонидович
- начальник МРИ ФНС России № 7 по Кировской области (по согласованию)
ГОЛУБЕВА
Евгения Николаевна
- депутат Кирово-Чепецкой городской Думы, председатель комиссии по бюджету, финансам и налогам Кирово-Чепецкой городской Думы (по согласованию)
ДВИНИНА
Наталья Сергеевна
- заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка по городскому хозяйству
КАСИМОВА
Марина Николаевна
- заведующая отделом планирования и анализа доходов департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка
НАЗАРОВА
Марина Васильевна
- главный специалист отдела казначейского исполнения бюджета департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка
ПАНТЕЛЕЕВ
Эдуард Владиславович
- заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка по экономическим вопросам
СТЕПАНОВА
Надежда Витальевна
- заместитель начальника департамента финансов, заведующая отделом казначейского исполнения бюджета департамента финансов администрации города Кирово-Чепецка
СТАРОДУМОВА
Татьяна Петровна
- заведующая отделом социально-экономического развития администрации города Кирово-Чепецка
ШИНКАРЕВ
Михаил Анатольевич
- первый заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
№ 249
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию и исполнению бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом и создается с целью обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) и его исполнении, формирования и разработки основных направлений налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), реализации мер, направленных на пополнение доходной части и эффективное исполнение расходной части бюджета муниципального образования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии утверждается главой администрации муниципального образования.
2. Задачи комиссии
2.1. Обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования.
2.2. Обеспечение исполнения бюджета муниципального образования:
2.2.1. Безусловное обеспечение плановых назначений по доходам.
2.2.2. Рациональное расходование бюджетных средств на запланированные цели бюджета муниципального образования.
2.3. Проведение единой бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования.
3. Основные функции комиссии
3.1. Рассмотрение и согласование предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
3.2. Рассмотрение предложений главных администраторов доходов бюджета муниципального образования по прогнозу доходов.
3.3. Рассмотрение и согласование проектов основных характеристик проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3.4. Принятие решений по сокращению расходов с целью осуществления сбалансированности проекта бюджета муниципального образования.
3.5. Рассмотрение обобщенных данных оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и внесение предложений главе администрации муниципального образования по формированию муниципального задания.
3.6. Рассмотрение иных вопросов по составлению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.7. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением, изменением и отменой местных налогов, предоставлением дополнительных налоговых льгот по местным налогам, основаниям и порядку их применения.
3.8. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог на вмененный доход, установлением корректирующего коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход и внесению изменений в действующие коэффициенты.
3.9. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и других возникающих вопросов, связанных с арендной платой за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
3.10. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением коэффициента-дефлятора при расчете арендной платы, и других возникающих вопросов, связанных с арендной платой.
3.11. Рассмотрение вопросов и разработка предложений, направленных на пополнение доходной части бюджета муниципального образования, недопущение ее снижения.
3.12. Рассмотрение вносимых главными распорядителями средств бюджета предложений по изменению ассигнований текущего года, в том числе по муниципальным программам.
3.13. Рассмотрение штатных расписаний вновь создаваемых учреждений и согласование фонда оплаты труда.
3.14. Рассмотрение других вопросов, относящихся к компетенции комиссии.
4. Права комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, структурных подразделений администрации муниципального образования информацию, необходимую для работы комиссии.
4.2. Привлекать необходимых специалистов для проведения аналитических и экспертных работ в целях более детального изучения отдельных вопросов, возникающих в ходе работы комиссии.
4.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главе муниципального образования и главе администрации муниципального образования предложения и проекты нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии.
5.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который руководит деятельностью рабочей группы, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений, докладывает главе администрации муниципального образования о ходе разработки и исполнения бюджета муниципального образования.
5.3. В отсутствие председателя комиссии функции председателя комиссии возлагаются на исполняющего обязанности руководителя департамента финансов администрации муниципального образования.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным при условии, что в работе комиссии принимает участие не менее половины списочного состава ее членов.
5.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.6. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Принятое решение направляется главе администрации муниципального образования.
5.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. Копии протоколов направляются членам комиссии.
------------------------------------------------------------------