По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 11.03.2014 N 910-П "О проведении конкурса "Торговая марка года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 910-П

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения лидеров торговли, общественного питания города Кирова, обеспечивающих высокую культуру обслуживания покупателей, представляющих качественно новую торговую сеть, использующих прогрессивные технологии товародвижения, ставящих превыше всего репутацию своего предприятия и интересы потребителей, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсе "Торговая марка года". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 11 марта 2014 г. № 910-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "ТОРГОВАЯ МАРКА ГОДА"

1. Общие положения

1.1. Определение лидеров среди предприятий розничной торговли (магазинов, сети магазинов, торговых центров), предприятий общественного питания города (ресторанов, кафе, баров, магазинов кулинарии), предприятий бытового обслуживания производится по итогам конкурса "Торговая марка года".
1.2. Конкурс проводится управлением развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова совместно с Вятской торгово-промышленной палатой с 02.07.2014 по 30.11.2014.
1.3. Информация о порядке проведения конкурса публикуется в журнале "Меркурий", размещается на сайте администрации города, Вятской торгово-промышленной палаты, в газетах "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", "Про город", "Навигатор", "Вятский наблюдатель".

2. Основные цели проведения конкурса

2.1. Объединение усилий муниципальных органов, общественных организаций, хозяйственных субъектов всех форм собственности в направлении улучшения условий для предпринимательской деятельности, повышения качества продукции и услуг, реализуемых на потребительском рынке города Кирова.
2.2. Поддержка местного производителя товаров и услуг.
2.3. Улучшение информационного обеспечения рекламно-маркетинговой деятельности предприятий, правовой защиты их интеллектуальной собственности.

3. Участники конкурса

3.1. Участники конкурса - субъекты малого и среднего предпринимательства, работающие под определенной торговой маркой (независимо от форм собственности):
- предприятия розничной торговли;
- предприятия общественного питания;
- предприятия сервисного обслуживания.
3.2. Заявки на участие в конкурсе "Торговая марка года" подаются в Вятскую торгово-промышленную палату до 10 августа 2014 года (тел.: 65-01-43, факс: 38-59-69, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4, каб. № 10).
К заявке прилагается краткая информация (анкета) о соискателе (магазин, сеть магазинов, предприятие общественного питания, сферы услуг):
- наименование предприятия, форма собственности, местонахождение, торговая площадь, товарный знак;
- цели и задачи предприятия;
- ассортимент товара;
- основные виды услуг (для предприятий сферы услуг);
- документы, подтверждающие регистрацию торговой марки.

4. Определение победителей и критерии оценки

Отбор соискателей и определение лидеров торговли, общественного питания и сферы услуг проходит в несколько этапов:
- посещение участников конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации города Кирова;
- проведение социологического опроса населения (до 01.10.2014), а также миссия "тайный покупатель";
- анализ результатов посещений членами конкурсной комиссии предприятий - участников конкурса;
- определение победителей (производится по наибольшему количеству баллов, присужденных участнику конкурсной комиссией в соответствии с приложенными критериями оценки):

№ п/п
Критерии оценки
Наибольшее количество баллов (максимум)
1.
Оформление и благоустройство прилегающей территории (элементы ландшафтного дизайна, использование современных материалов, элементов озеленения), фасада магазина (вывеска с названием магазина, вывеска с режимом работы магазина, оформление оконных витрин, тротуары, удобство парковки автомобилей)
20 баллов
2.
Оформление интерьера торгового зала (создание единого образа - цветовая гамма, выбор и рациональное размещение торгового оборудования для покупателей и для работников магазина, расположение отделов магазина (мерчендайзинг))
10 баллов
3.
Наличие фирменного стиля (фирменный знак, слоган, рекламные материалы, календари, ручки, упаковочные пакеты с фирменной символикой, фирменные ценники, наличие фирменной одежды у персонала, указатели и т.д.)
10 баллов
4.
Продвижение продукции местных товаропроизводителей
5 баллов
5.
Использование современных осветительных приборов, энергосберегающих источников света, эстетическое впечатление
10 баллов
6.
Технология продажи товаров (внедрение новых форм обслуживания, проведение различных акций для покупателей)
10 баллов
7.
Уровень обслуживания покупателей
5 баллов
8.
Работа руководителей, направленная на повышение профессионализма сотрудников (курсы, тренинги)
5 баллов
9.
Соблюдение правил торговли, санитарных норм и правил
10 баллов
10.
Положительные отзывы населения (данные социологического опроса)


5. Номинации конкурса

5.1. Розничные предприятия торговли (магазин, сеть магазинов).
Продовольственные товары:
- супермаркет;
- гастроном;
- продукты;
- сеть магазинов;
- социальный магазин.
Непродовольственные товары:
- ТВ, аудио-, видео- и бытовая техника;
- средства связи, цифровая техника;
- мебель;
- меха, кожа, одежда и обувь;
- отделочные и строительные материалы;
- автозапчасти;
- парфюмерия, косметика;
- ювелирные изделия;
- канцтовары;
- детские игрушки;
- другие промышленные товары.
5.2. Торговый центр.
5.3. Предприятия общественного питания:
- ресторан;
- кафе;
- бар;
- столовая;
- кофейня;
- магазин-кулинария.
5.4. Предприятия сервисного обслуживания:
- парикмахерская;
- гостиница;
- дизайн-студия;
- фитнес-клуб;
- фотоуслуги;
- детский развивающий центр;
- медицинский центр;
- спортивно-оздоровительный центр.
5.5. Автосалон.
5.6. Недвижимость.

6. Награждение победителей

6.1. Подведение итогов и награждение победителей состоится в ноябре 2014 года.
6.2. Победители конкурса награждаются специальным совместным дипломом Вятской торгово-промышленной палаты и администрации города "Торговая марка года".
6.3. Участникам конкурса вручаются специальные свидетельства установленного образца.
6.4. Победителям конкурса предоставляется право использовать звание "Торговая марка года" в рекламных акциях и представительских программах.
6.5. Специальный приз вручается за оформление и благоустройство прилегающей территории с использованием элементов ландшафтного дизайна и современных материалов.

7. Формирование конкурсной комиссии

В состав комиссии входят:
- представители управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города;
- представители Вятской торгово-промышленной палаты (по согласованию);
- представители ведущих предприятий торговли и общественного питания города;
- преподаватели профессиональных учебных заведений города;
- независимые эксперты;
- организаторы общегородских мероприятий.


------------------------------------------------------------------