По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Арбажского района Кировской области от 21.02.2014 N 67 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Арбажского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ (РАСХОДАХ), ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ (РАСХОДАХ),
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с постановлением главы Арбажского района Кировской области от 20.06.2013 № 14 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" администрация Арбажского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации Арбажского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Кадровой службе ознакомить заинтересованных муниципальных служащих администрации Арбажского муниципального района с перечнем, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района.
4. Постановление от 27.06.2013 № 332 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Арбажского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" считать утратившим силу.

Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЛЕБЕДЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 21 февраля 2014 г. № 67

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ (РАСХОДАХ),
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ (РАСХОДАХ), ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Высшие должности муниципальной службы:
глава администрации района;
заместитель главы администрации района - заведующий отделом по сельскому хозяйству администрации Арбажского района;
заместитель главы администрации района по жизнеобеспечению, социальным вопросам и профилактике правонарушений;
заместитель главы администрации района по экономике, финансам и предпринимательству;
управляющий делами администрации района.
2. Главные должности муниципальной службы:
начальник управления образования;
заведующий отделом культуры;
заведующий отделом по экономическим вопросам;
заведующий отделом по делам молодежи и спорту;
заведующий отделом по бухгалтерскому учету и отчетности, главный бухгалтер администрации района;
заведующий отделом по делам муниципальной собственности;
заведующий отделом ГО и ЧС;
начальник финансового управления администрации Арбажского района.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер финансового управления администрации Арбажского района;
начальник отдела планирования, анализа и финансового контроля бюджета финансового управления администрации Арбажского района;
заведующий сектором архивной работы.
4. Старшие должности муниципальной службы:
главный специалист, главный архитектор района;
главный специалист, юрист администрации района;
главный специалист отдела по делам муниципальной собственности;
главный специалист по организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
главный специалист по информационным технологиям;
главный специалист по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны;
ведущий специалист отдела по экономическим вопросам;
ведущий специалист по жизнеобеспечению;
ведущий специалист отдела по делам муниципальной собственности;
ведущий специалист, бухгалтер отдела по бухгалтерскому учету и отчетности;
ведущий специалист по кадровой работе;
специалист 1 категории отдела по делам молодежи и спорту;
главный специалист, агроном отдела сельского хозяйства администрации района;
главный специалист, зоотехник отдела сельского хозяйства администрации района;
главный специалист, экономист отдела сельского хозяйства администрации района;
главный специалист, бухгалтер отдела сельского хозяйства администрации района;
главный специалист по информационно-аналитическому обеспечению отдела сельского хозяйства администрации района;
главный специалист по автоматизации финансовых расчетов финансового управления администрации района;
главный специалист по казначейскому исполнению бюджета отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации района;
главный специалист по доходам отдела планирования, анализа и финансового контроля бюджета финансового управления администрации района;
ведущий специалист по казначейскому исполнению бюджета отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации района;
ведущий специалист по бухгалтерскому учету и отчетности отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации района;
ведущий специалист по финансовому контролю отдела планирования, анализа и финансового контроля бюджета финансового управления администрации района;
ведущий специалист по планированию и анализу бюджета отдела планирования, анализа и финансового контроля бюджета финансового управления администрации района;
ведущий специалист отдела культуры;
главный специалист, старший инспектор управления образования;
ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
ведущий специалист по опеке и попечительству.


------------------------------------------------------------------