По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 19.02.2014 N 677-П "О проведении фольклорного праздника "Масленичные гуляния"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 677-П

О ПРОВЕДЕНИИ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА "МАСЛЕНИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях подготовки и проведения фольклорного праздника "Масленичные гуляния", на основании постановления администрации города Кирова от 04.12.2013 № 4771-П "Об организации ярмарок выходного дня в 2014 году" администрация города Кирова постановляет:
1. Создать рабочую группу при администрации города Кирова по подготовке и проведению праздничных мероприятий и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Рабочей группе утвердить программу праздничных мероприятий.
3. Управлению культуры администрации города Кирова (Исупова М.А.), заместителям главы администрации города Кирова, начальникам территориальных управлений по районам: Ленинскому (Вершинин А.А.), Октябрьскому (Гурьянов А.В.), Первомайскому (Долгополов М.А.), Нововятскому (Плехов Г.И.) организовать проведение фольклорного праздника "Масленичные гуляния" на Театральной площади и площадках муниципального образования "Город Киров" 1 и 2 марта 2014 года.
4. Управлению благоустройства и транспорта администрации города Кирова (Симаков В.Н.), заместителям главы администрации города Кирова, начальникам территориальных управлений по районам: Ленинскому (Вершинин А.А.), Октябрьскому (Гурьянов А.В.), Первомайскому (Долгополов М.А.), Нововятскому (Плехов Г.И.) обеспечить установку биотуалетов и мусорных контейнеров в местах проведения праздника, выполнить работы по расчистке территорий площадок праздника, уборку территорий после проведения праздника, осуществить подключение участников ярмарки к пунктам электропитания.
5. Управлению развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова (Седельников А.А.) организовать:
5.1. Проведение торговой ярмарки "Масленичная" на Театральной площади 02.03.2014, исключив продажу:
- товаров, изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
- алкогольной продукции;
- редких и исчезающих видов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, лекарственных растений;
- скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования для их хранения и реализации;
- мяса животных, птицы и продуктов их убоя непромышленной выработки;
- продукции домашнего приготовления;
- других товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
5.2. Торговое обслуживание в местах проведения праздника.
6. Муниципальному унитарному предприятию "Центральный рынок" (Шутов А.Н.) рекомендовать:
6.1. Установить городские торговые палатки и осуществить их демонтаж после проведения мероприятия.
6.2. Оказать содействие в организации и проведении ярмарки.
7. Управлению МВД России по городу Кирову (Воронов А.Ф.) рекомендовать обеспечить охрану общественного порядка и безопасность движения в местах проведения праздника.
8. Отделу государственного пожарного надзора города Кирова управления государственного пожарного надзора главного управления МЧС России по Кировской области (Собенин И.В.) рекомендовать организовать противопожарную безопасность на площадках муниципального образования "Город Киров" в соответствии с программой.
9. Организаторам праздничных мероприятий на площадках обеспечить меры противопожарной безопасности при сжигании чучела.
10. Отделу по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) информировать средства массовой информации о проведении праздничных мероприятий на площадках муниципального образования "Город Киров".
11. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
12. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
13. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 19 февраля 2014 г. № 677-П

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА "МАСЛЕНИЧНЫЕ ГУЛЯНИЯ"

ШУМАЙЛОВА
Светлана Витальевна
- заместитель главы администрации города Кирова, председатель рабочей группы
ИСУПОВА
Марина Александровна
- начальник управления культуры администрации города Кирова, заместитель председателя
МАРИХИНА
Елена Александровна
- консультант управления культуры администрации города Кирова, ответственный секретарь
Члены рабочей группы:

ВЕРШИНИН
Алексей Александрович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Ленинскому району
ВОРОНОВ
Андрей Федорович
- начальник Управления МВД России по городу Кирову (по согласованию)
ГУРЬЯНОВ
Андрей Васильевич
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Октябрьскому району
ДОЛГОПОЛОВ
Михаил Александрович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Первомайскому району
ОГОРОДНИКОВ
Николай Александрович
- заведующий отделом профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Кирова
ПЛЕХОВ
Геннадий Иванович
- заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Нововятскому району
СЕДЕЛЬНИКОВ
Александр Алексеевич
- начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
СИМАКОВ
Вячеслав Николаевич
- начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова
СОБЕНИН
Игорь Валентинович
- начальник отдела государственного пожарного надзора города Кирова (по согласованию)


------------------------------------------------------------------