По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 04.12.2014 N 5185-П "О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.03.2012 N 938-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 5185-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ (МАНЕВРЕННОМ) ФОНДЕ В ДОМАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 20.03.2012 № 938-П

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в административный регламент муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.03.2012 № 938-П, следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подразделом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в управление в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональном центре по принципу "одного окна").".
1.2. Наименование раздела 3 "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Подраздел 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде либо отказ в предоставлении такого жилого помещения;
- утверждение решения комиссии начальником управления;
- подготовка распоряжения о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде и выдача документов.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.".
1.4. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является поступление в управление документов от заявителя.
Заявители для предоставления им жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде подают (направляют) документы, предусмотренные подразделом 2.5 настоящего Административного регламента, непосредственно в управление либо через многофункциональный центр.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота управления запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".".
1.5. В пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента слова "или многофункционального центра" исключить.
1.6. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов или об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в управление не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения управлением запроса на предоставление муниципальной услуги.
В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через многофункциональный центр.".
1.7. Пункт 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает (направляет) заявителю один экземпляр решения.
Решение выдается заявителю либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Время выдачи заявителю решения не должно превышать 15 минут.
В электронной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления документов через многофункциональный центр решение выдается (направляется) через многофункциональный центр.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
1.8. Пункт 3.5.3 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает (направляет) заявителю два экземпляра распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Распоряжения выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае представления документов через многофункциональный центр распоряжения выдаются (направляются) через многофункциональный центр.
Выдача распоряжений в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.".
1.9. Подраздел 5.1 раздела 5 "Досудебный порядок обжалования" изложить в следующей редакции:
"5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действие (бездействие) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
1.10. Абзац 20 подраздела 5.5 раздела 5 "Досудебный порядок обжалования" изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города, начальников территориальных управлений по районам.

И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ


------------------------------------------------------------------