По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Зуевской районной Думы Кировской области от 28.10.2014 N 4/53 "О внесении изменений и дополнений в решение Зуевской районной Думы от 29.10.2013 N 7/39"



ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 4/53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ЗУЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 29.10.2013 № 7/39

В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области Зуевская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области", утвержденное решением Зуевской районной Думы от 29.10.2013 № 7/39 (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Зуевской районной Думы от 25.02.2014 № 4/46), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 3 статьи 16:
1.1.1. Дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального района".
1.1.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета муниципального района включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальный район и лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства или в управлении финансов Зуевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2. Пункт 1 статьи 24:
1.2.1. После слов "от имени муниципального района," дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,".
1.2.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Заимствования муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.".
1.3. В пункте 1 статьи 27:
1.3.1. Абзац четвертый дополнить словами:
", а также иных условий предоставления и исполнения гарантий".
1.3.2. В абзаце пятом после слов "очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде".
1.4. Пункт 3 статьи 39 признать утратившим силу.
1.5. В статье 41:
1.5.1. В пункте 1:
1.5.1.1. Подпункт 9 исключить.
1.5.1.2. Подпункт 10 изложить в новой редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.5.1.3. Подпункт 11 исключить.

1.5.2. Пункт 2 считать пунктом 3.
1.5.3. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;".
1.6. Подпункт 5 пункта 1 статьи 42 исключить.
1.7. Дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
"Статья 42.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией района.".
1.8. Пункт 5 статьи 43 изложить в новой редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета). Муниципальное казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности;".
1.9. Абзац пятый пункта 2 статьи 48 дополнить словами "(проектах муниципальных программ Зуевского района, проектах изменений указанных программ)".
1.10. Пункт 4 статьи 52 изложить в новой редакции:
"4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации района.".
1.11. Пункт 2 статьи 54 дополнить словами ", а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов".
1.12. Подпункт 16 пункта 1 статьи 55 дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)".
1.13. Подпункт 10 пункта 1 статьи 56 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)".
1.14. В пункте 4 статьи 57 слова "частью 1 статьи 52" заменить словами "статьей 62".
1.15. В статье 72:
1.15.1. В пункте 4:
1.15.1.1. В абзаце пятом слова "видам расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов".
1.15.1.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;".
1.15.1.3. Абзацы седьмой - одиннадцатый считать абзацами восьмым - двенадцатым.
1.15.1.4. Абзац восьмой дополнить словами ", а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств".
1.15.1.5. Дополнить новыми абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.15.1.6. Абзац двенадцатый считать абзацем четырнадцатым.
1.15.2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.".
1.15.3. В абзаце втором пункта 6 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться".

1.15.4. Пункт 7 дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета".
1.16. В статье 73:
1.16.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.".
1.16.2. Пункт 2 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.".
1.16.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
1.17. В статье 74:
1.17.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
"- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;".
1.17.2. Абзац шестой изложить в новой редакции:
"- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального района на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.18. В пункте 5 статьи 75:
1.18.1. Абзац первый дополнить словами "(акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Управлением финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.18.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.".
1.18.3. Абзац второй считать абзацем третьим.
1.18.4. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
1.19. Пункт 1 статьи 77 после слов "росписью бюджета муниципального района" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,".
1.20. В статье 78:
1.20.1. Пункт 2:
1.20.1.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
1.20.1.2. Абзац второй считать абзацем третьим.
1.20.1.3. Абзац третий изложить в новой редакции:
"В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.".
1.20.2. Пункт 3 после слова "детализированы" дополнить словами "по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также".
1.21. Пункт 2 статьи 81 изложить в новой редакции:
"2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет муниципального района в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета муниципального района соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.".
1.22. Пункт 4 статьи 84 изложить в новой редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.23. Статью 91 признать утратившей силу.
1.24. Абзац первый статьи 92 изложить в новой редакции:
"Контрольно-счетная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета, контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.25. Статью 93 признать утратившей силу.
1.26. Статью 94 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

И.о. главы
Зуевского района
Кировской области
Т.С.БУРКОВА


------------------------------------------------------------------