По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Кировской области от 31.07.2014 N 273/526 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 273/526

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 28.08.2014 № 277/599)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением подпунктов 2.6 и 2.7 пункта 2, подпункта 5.5 пункта 5 Порядка, которые вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Вр.и.о. Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства области
от 31 июля 2014 г. № 273/526

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 28.08.2014 № 277/599)

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области.
2. Средства резервного фонда Правительства Кировской области направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее - ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
2.5. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.
2.6 - 2.7. Утратили силу. - Постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее - распоряжение).
По подпункту 2.5 органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно и также указывается в распоряжении.
4. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти рабочих дней со дня возникновения ЧС могут направить в управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее - управление) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (далее - обращение). В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда Правительства Кировской области бюджетных ассигнований, а также объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется органом местного самоуправления муниципального образования на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается главой администрации муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, или руководителем органа исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой муниципального образования, на территории которого произошла ЧС, или органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Справка департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов.
5.2.7. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и (или) органом исполнительной власти области, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
5.2.8. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.7).
5.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.3:
5.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению № 6.
5.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.
5.3.3. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).
5.3.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на временное размещение и питание эвакуируемых граждан.
5.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.4:
5.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.
5.4.2. Контракт (контракты) между органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС, и организацией (организациями) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.
5.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
5.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/599.
6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС;
гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении.
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Размер единовременной социальной выплаты составляет:
до 10,0 тысячи рублей на человека, но не более суммы ущерба по поврежденному (разрушенному) жилому помещению, - собственникам жилых помещений, частично поврежденных в результате ЧС;
до 20,0 тысячи рублей на человека - собственникам жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество, а также гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
Сумма ущерба по поврежденному (разрушенному) жилому помещению устанавливается в соответствии со сметой на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, согласно подпункту 5.2.3 настоящего Порядка.
Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или проживающего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара, кроме причастного к пожару лица, проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется собственникам жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате пожара, а также гражданам, проживающим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении, полностью утратившим свое имущество в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица.
6.1. К обращению органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:
6.1.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 8.
6.1.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, согласно приложению № 9.
6.1.3. Сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 10.
6.1.4. Документы, указанные в подпунктах 5.2.2, 5.2.3 настоящего Порядка.
6.1.5. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС согласно приложению № 11 (в случае повреждения (разрушения) жилого помещения вследствие пожара).
Установление факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого произошла ЧС.
6.1.6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений, выданные уполномоченной организацией.
6.1.7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, выданные уполномоченной организацией.
7. К пакету документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, также прилагаются:
7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).
7.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).
7.3. Справка департамента лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).
7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
7.5. Видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
8. Управление в течение семи рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение десяти рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, а также соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства управление направляет обращение и документы для рассмотрения в департамент финансов Кировской области.
9. Департамент финансов Кировской области в течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - КЧС и ОПБ области).
10. В ходе рассмотрения документов управление или департамент финансов Кировской области имеют право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся органа исполнительной власти области или органа местного самоуправления муниципального образования области, которая должна быть представлена в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.
11. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.
12. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области являются:
12.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
12.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12.3. Нарушение сроков представления документов.
12.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.
13. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, осуществляется управлением с участием специалистов, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере.
14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют:
в департамент финансов Кировской области отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области в срок, установленный распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области, согласно приложению № 12. Далее, до окончания выполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, на каждое 1 число последующего месяца;
в управление отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Кировской области, в срок, установленный распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков).
15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области осуществляет департамент финансов Кировской области.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области несут органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Кировской области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации выделенные средства резервного фонда Правительства Кировской области возвращаются в областной бюджет.





Приложение № 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.





Приложение № 2
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.





Приложение № 3
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации
_____________________________________
(наименование органа исполнительной
власти области/муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое
обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
_____________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)

Виды работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные источники







Итого







Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального
образования ____________ тыс. рублей.

Руководитель
финансового органа _______________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной (подпись,
власти области/муниципального Ф.И.О.)
образования области)





Приложение № 4
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации
_____________________________________
(наименование органа исполнительной
власти области/муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года

М.П.

ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях
на финансовое обеспечение проведения
неотложных аварийно-восстановительных работ
___________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в
резервном фонде ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
____________ тыс. рублей по состоянию на _________________.
(дата)

Виды работ
Количество поврежденных объектов (единиц)
Стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
всего
в том числе
резервный фонд муниципального района (городского округа)
резервный фонд городского (сельского) поселения
резервный фонд Правительства области
внебюджетные источники








Итого








Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей,
в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального
образования _____________ тыс. рублей.

Руководитель
финансового органа _______________________________________ ______________
(наименование органа исполнительной (подпись,
власти области/муниципального Ф.И.О.)
образования области)





Приложение № 5
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации
_____________________________________
(наименование органа исполнительной
власти области/муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года
М.П.

АКТ
обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате
____________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в __________________________________________________
(адрес объекта)

Наименование объекта ______________________________________________________
Собственник объекта _______________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте ___________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
___________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
___________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной
ситуации __________________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта __________________________________
Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления __________
___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:
председатель комиссии:
____________________ ___________________________ _______________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:
____________________ ___________________________ _______________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
____________________ ___________________________ _______________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)





Приложение № 6
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
_____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись,
Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.
М.П.

СПИСОК
граждан, находившихся в пункте временного
размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном _______________________________
(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
Адрес места жительства (регистрации)
Дата начала и окончания размещения и питания
Количество суток размещения и питания
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей)
Примечание






















Заместитель
главы администрации
муниципального образования ______________________________ _________________
(наименование муниципального (подпись, Ф.И.О.)
образования)

Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 7
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
_____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись,
Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.
М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, находившихся в пунктах
временного размещения и питания для эвакуируемых граждан
_______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания
Количество размещавшихся и питавшихся граждан
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)



Всего



Руководитель
финансового органа _________________________________________ _____________
(наименование муниципального образования) (подпись,
Ф.И.О.)





Приложение № 8
к Порядку

Главе администрации
_____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись,
Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной
выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей
семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной
ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью (частично)
имущество.

Состав семьи:

1. Жена - _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

2. Сын - ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

3. Отец - _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

4. Мать - _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

5. Другие члены семьи: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)

"____" _____________ г. _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 9
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
______________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись,
Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.
М.П.

СПИСОК
граждан, нуждающихся в предоставлении единовременной
социальной выплаты в результате
______________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)

Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей)
Фамилия, имя и отчество гражданина
Адрес места проживания (регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
вид документа
серия и номер
кем выдан и когда








Заместитель главы администрации _____________________________ _____________
(наименование муниципального (подпись,
образования области) Ф.И.О.)

Руководитель
финансового органа _________________________________________ _____________
(наименование муниципального образования) (подпись,
Ф.И.О.)





Приложение № 10
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации
_____________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись,
Ф.И.О.)

"___" ______________ 20___ г.
М.П.

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
о количестве граждан, нуждающихся в предоставлении
единовременной социальной выплаты, и необходимых
бюджетных ассигнованиях

Наименование муниципального образования
Единовременная социальная выплата в связи с частичным повреждением жилых помещений
Единовременная социальная выплата в связи с утратой имущества
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)
количество граждан
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)






Руководитель
финансового органа _________________________________________ _____________
(наименование муниципального образования) (подпись,
Ф.И.О.)





Приложение № 11
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель/глава администрации
_____________________________________
(наименование муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________ 20___ года
М.П.

АКТ
установления факта проживания граждан
в поврежденном (разрушенном) жилом помещении
до момента чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) жилого помещения: ______________________
Правообладатель дома: _____________________________________________________
Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:
___________________________________________________________________________
Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого
помещения: ________________________________________________________________


Комиссия в составе:
председатель комиссии
__________________ __________________________ _______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:
__________________ __________________________ _______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
__________________ __________________________ _______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
__________________ __________________________ _______________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)





Приложение № 12
к Порядку

ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Кировской области
на "___" ____________ 20___ года

Муниципальное образование:

Единица измерения (тыс. руб.)

Наименование выполняемых работ (услуг)
Справочно: сметная стоимость (в ценах 20___ года)
Объем фактически выполненных работ (услуг) - всего
Профинансировано за счет средств местного бюджета
Выделено за счет резервного фонда Правительства области
Произведено расходов за счет резервного фонда Правительства области
Наличие кредиторской задолженности
Примечание
N, дата распоряжения Правительства области
сумма
назначение платежа
дата получения средств из областного бюджета
сумма (тыс. рублей)
получатель средств (исполнитель работ, услуг)
подтверждающие документы
остаток средств
N, дата платежного поручения на перечисление средств
акт выполненных работ (услуг)
счет-фактура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















Глава муниципального образования

Руководитель финансового органа

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)


Приложение к итоговому отчету:
1. Смета расходов.
2. Договор на выполнение работ (услуг).
3. Акты выполненных работ (услуг).
4. Счет-фактура.
5. Платежные поручения на перечисление средств.


------------------------------------------------------------------