Постановление администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 18.03.2014 N 414 "О постоянно действующей экспертной комиссии администрации Кирово-Чепецкого района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 414
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Кирово-Чепецкого района
Кировской области от 22.01.2015 № 44)
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 11.02.2013 № 10-ФЗ), распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Кировской области от 15.12.2011 № 402), статьей 8 Устава Кирово-Чепецкого района, в целях организации и проведения экспертизы ценности документов администрация Кирово-Чепецкого района постановляет:
1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию администрации Кирово-Чепецкого района (далее - экспертная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации Кирово-Чепецкого района согласно приложению № 2.
3. Возложить ответственность за хранение не подлежащих передаче в архив документов:
по личному составу - на Некрасову Екатерину Владимировну, ведущего бухгалтера отдела бухгалтерского учета администрации Кирово-Чепецкого района;
по кадрам - на Нелюбину Елену Валериевну, начальника управления по кадрам и общим вопросам администрации Кирово-Чепецкого района;
по опеке и попечительству - на Морозову Ирину Васильевну, специалиста 1 категории сектора по опеке и попечительству администрации Кирово-Чепецкого района.
(п. 3 в ред. постановления администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 22.01.2015 № 44)
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений организовать работу по экспертизе ценности документов и отбору их для передачи на государственное хранение.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление главы администрации Кирово-Чепецкого района от 13.02.2007 № 8 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии администрации Кирово-Чепецкого района".
5.2. Постановления администрации Кирово-Чепецкого района:
5.2.1. От 27.02.2010 № 48 "О внесении изменений в постановление главы администрации района от 13.02.2007 № 8".
5.2.2. От 14.05.2012 № 678 "О внесении изменения в постановление главы администрации Кирово-Чепецкого района от 13.02.2007 № 8".
6. Опубликовать постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
С.В.ЕЛЬКИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 18 марта 2014 г. № 414
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Кирово-Чепецкого района
Кировской области от 22.01.2015 № 44)
НЕЛЮБИНА
Елена Валериевна
-
начальник управления по кадрам и общим вопросам администрации района, председатель комиссии
ЖУКОВСКАЯ
Ольга Павловна
-
ведущий специалист архивного отдела администрации района, заместитель председателя комиссии
СМЕРТИНА
Лариса Ивановна
-
ведущий специалист по контролю и общим вопросам администрации района, секретарь комиссии
Члены экспертной комиссии:
АНИСИМОВА
Алена Сергеевна
-
ведущий специалист сектора комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ответственный секретарь КДН и ЗП администрации района
КИСЕЛЕВА
Елена Михайловна
-
ведущий эксперт сектора социальных выплат при администрации района
КОСТРОВА
Ирина Геннадьевна
-
ведущий специалист-экономист отдела экономического развития администрации района
КОШУРНИКОВ
Николай Леонидович
-
начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района
КУДРОВА
Наталья Анатольевна
-
заведующая отделом по размещению муниципального заказа администрации района
ЛАПИН
Дмитрий Анатольевич
-
главный специалист-юрисконсульт правового отдела администрации района
ЛАПТЕВА
Татьяна Ивановна
-
ведущий специалист-архитектор отдела строительства и архитектуры администрации района
МОРОЗОВА
Ирина Васильевна
-
специалист 1 категории сектора по опеке и попечительству администрации района
НЕКРАСОВА
Екатерина Владимировна
-
ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета администрации района
СУВОРОВА
Наталия Васильевна
-
ведущий специалист отдела жизнеобеспечения администрации района
ХОДЫРЕВА
Людмила Петровна
-
ведущий специалист отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации района
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 18 марта 2014 г. № 414
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Кирово-Чепецкого района
Кировской области от 22.01.2015 № 44)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия администрации Кирово-Чепецкого района (далее - экспертная комиссия) создается для организации и проведения методологической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке их к передаче на хранение в архив.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом при администрации района. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения главой администрации района или его заместителями. При утверждении номенклатуры дел решения вступают в силу после согласования их с начальником архивного отдела администрации района.
1.3. Персональный состав экспертной комиссии утверждается постановлением администрации Кирово-Чепецкого района из числа специалистов администрации района под председательством начальника управления по кадрам и общим вопросам.
(п. 1.3 в ред. постановления администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 22.01.2015 № 44)
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации об архивном фонде и архивах, инструкциями по делопроизводству и нормативными актами.
2. Основные задачи экспертной комиссии
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
3. Основные функции экспертной комиссии
3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службой работу по выгодному отбору документов администрации района для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел.
3.3. Оказывает содействие и методическую помощь специалистам администраций сельских поселений и структурных подразделений, проводит консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
3.4. Разрабатывает предложения и рекомендации по составу документов, передаваемых в архивный фонд, образующихся в процессе деятельности администрации.
3.5. Представляет на рассмотрение районной архивной службы проекты номенклатуры дел, положения об экспертной комиссии администрации района, другие нормативно-методические пособия по вопросам экспертизы ценности документов и подготовке их к архивному хранению.
3.6. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также решений об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.
3.7. Рассматривает и выносит решения об одобрении:
3.7.1. Сводных описей дел на документы постоянного хранения и по личному составу.
3.7.2. Актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.7.3. Актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного или долговременного хранения.
3.7.4. Нормативно-методических пособий по работе с документами (перечни документов со сроками хранения, инструкции о делопроизводстве, номенклатуры дел, памятки и правила по работе с документами).
3.7.5. Сводной номенклатуры дел администрации района.
4. Права экспертной комиссии
При выполнении возложенных на нее задач экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации отделам, управлениям администрации района, администрациям сельских поселений по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях ответственных специалистов администрации района, управлений и отделов об условиях хранения и обеспечении сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.3. Информировать главу администрации района по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Организация работы экспертной комиссии
5.1. Экспертная комиссия администрации района работает в контакте с районным архивом.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Заседания комиссии протоколируются.
5.3. Заседания экспертной комиссии и принятые на них решения считаются действительными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов экспертной комиссии. Право решающего голоса имеют только члены экспертной комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса. Решения принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну решения принимает председатель экспертной комиссии и глава администрации района, в его отсутствие - заместители.
5.4. Экспертная комиссия в лице ее председателя и секретаря имеют право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно подготовленные документы.
5.5. Ведение делопроизводства экспертной комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагается на секретаря комиссии.
------------------------------------------------------------------