По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 30.12.2014 N 851 "О Порядке осуществления отраслевыми органами администрации Фаленского района Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 851

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Фаленского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления отраслевыми органами администрации Фаленского района Кировской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансовым вопросам, начальника финансового управления Леонтьеву В.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области.

Глава администрации
Фаленского района
Кировской области
С.В.КОМАРИЦЫН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 30 декабря 2014 г. № 851

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления отраслевыми органами администрации Фаленского района Кировской области (далее - отраслевые органы) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления отраслевыми органами ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов Фаленского района Кировской области о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков.
1.2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок подведомственными заказчиками (далее - ведомственный контроль) является соблюдение муниципальными казенными, бюджетными учреждениями, а в случае, установленном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов Фаленского района Кировской области о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля отраслевые органы осуществляют проверку:
1.3.1. Исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами Фаленского района Кировской области о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.
1.3.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
1.3.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.3.5. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.3.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
1.3.7. Соответствия закупаемых товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям муниципальных контрактов (договоров), достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
1.3.8. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3.9. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ, в том числе в части объема закупаемой продукции.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Проведение плановых (внеплановых) проверок осуществляется должностным лицом отраслевого органа (далее - инспектор) либо инспекцией, создаваемой на период проведения проверки, включающей в себя должностных лиц отраслевого органа (далее - инспекция).
1.6. Состав инспекции, образованной отраслевым органом для проведения проверки, должен составлять не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
1.7. Отраслевой орган направляет в финансовое управление администрации Фаленского района отчеты о проведении плановых, внеплановых проверок в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которые должны содержать:
наименование отраслевого органа, осуществляющего проверку;
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
вид проверки (плановая, внеплановая);
выявленные нарушения.

2. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем отраслевого органа на один год и согласованного с финансовым управлением администрации Фаленского района.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование отраслевого органа, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
дата и месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области, в информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2.4. Основанием для проведения проверки является распоряжение (приказ) отраслевого органа (далее - правовой акт) об осуществлении ведомственного контроля, которое должно содержать:
сведения о подведомственном отраслевому органу заказчике (наименование, место расположения, ИНН);
сведения об инспекторе (составе инспекции) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
сроки проведения проверки;
способы и характер проведения инспектором (инспекцией) ведомственного контроля (сплошной или выборочный способ, тематический или комплексный характер);
срок, в течение которого составляется акт проверки.
2.5. Отраслевые органы вправе дополнить правовой акт о проведении проверки положениями, учитывающими их специфику работы.
2.6. Замена инспектора (изменения состава инспекции), изменения сроков осуществления ведомственного контроля осуществляются путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Инспектор (инспекция) представляет для ознакомления подведомственному заказчику оригинал правового акта о проведении проверки.
2.8. Руководитель и иные должностные лица подведомственного заказчика создают надлежащие условия инспектору (инспекции) для проведения проверки.
2.9. Требования инспектора (инспекции), связанные с исполнением им служебных обязанностей при проведении проверки, являются обязательными для исполнения должностными лицами подведомственного заказчика.
2.10. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспектору (инспекции) на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
представлять по письменному запросу инспектора (инспекции) в установленные в запросе сроки, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностного лица (лиц) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых инспектору (инспекции) в соответствии с возложенными на него полномочиями.
2.11. В случае если подведомственный заказчик не имеет возможности представить инспектору (инспекции) требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспектора (инспекции), но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы подведомственный заказчик обязан представить инспектору (инспекции) письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
2.12. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки).
2.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.13.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер правового акта о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности инспектора (членов инспекции), проводившего проверку;
наименование, адрес местонахождения, ИНН подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения должностных лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для нужд подведомственного заказчика.
2.13.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспектора (инспекции);
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция (инспектор) при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
2.13.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспектора (инспекции) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспектора (инспекции) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности;
сведения о передаче материалов при наличии признаков административных правонарушений в орган, уполномоченный составлять протокол об административных правонарушениях, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
сведения о направлении уведомления об устранении замечаний, выявленных в ходе проведения проверки.
2.14. Акт проверки подписывается инспектором (всеми членами инспекции).
2.15. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя отраслевого органа либо лица, его замещающего.
2.16. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в отраслевой орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.17. Результаты проверок должны быть размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области, в информационной системе в сети Интернет в течение тридцати дней с момента подписания акта проверки.
2.18. Материалы проверки хранятся в отраслевом органе не менее чем три года.

3. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
3.1.1. Правовой акт руководителя муниципального учреждения, изданный в соответствии с поручениями главы Фаленского района, главы администрации Фаленского района, начальника финансового управления администрации Фаленского района, а также на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов.
3.1.2. Поступление в муниципальное учреждение информации о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. При получении информации, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, руководитель (заместитель руководителя) муниципального учреждения принимает решение о целесообразности (необходимости) проведения проверки.
3.3. По результатам внеплановой проверки инспектор (инспекция) руководствуется в своей деятельности пунктами 2.4 - 2.18 настоящего Порядка.

4. Отчетность о результатах контрольной деятельности

4.1. Муниципальные учреждения направляют в финансовое управление администрации Фаленского района отчеты о проведении плановых, внеплановых проверок в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которые должны содержать:
наименование муниципального учреждения;
наименование, адрес, ИНН подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
вид проверки (плановая, внеплановая);
срок проверки;
выявленные нарушения;
сведения о направлении уведомления об устранении замечаний и информацию об их устранении;
сведения о направлении материалов в прокуратуру и другие органы, результаты рассмотрения данных материалов.
4.2. Муниципальные учреждения по запросу финансового управления администрации Фаленского района предоставляют и другую информацию, связанную с осуществлением ведомственного контроля.


------------------------------------------------------------------