По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 24.12.2014 N 769 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 769

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" администрация Кикнурского района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Кикнурского района.

Глава администрации
Кикнурского района
Кировской области
А.Э.ШАРЫГИНА





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального района
Кировской области
от 24 декабря 2014 г. № 769

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИКНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования Кикнурский муниципальный район, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Кикнурский муниципальный район и осуществляющие закупки.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Формирование, утверждение и ведение
планов-графиков закупок

2.1. Формирование планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кикнурский муниципальный район (далее - планы-графики закупок) осуществляется заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
2.2. Сроки формирования и утверждения планов-графиков закупок.
Муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Кикнурского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Кикнурской районной Думы;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок;
утверждают планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.4. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
2.5. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
2.6. Заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044) и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
внесения изменений в план закупок, которые влекут необходимость корректировки плана-графика закупок;
изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Кировской области, финансовым управлением администрации Кикнурского района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в случаях, установленных действующим законодательством;
возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
2.7. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.8. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - не позднее чем за 1 календарный день до даты заключения контракта.
2.9. Планы-графики закупок формируются согласно требованиям к форме планов-графиков закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044.
2.10. Утвержденные планы-графики закупок размещаются заказчиками в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов-графиков.


------------------------------------------------------------------