По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Слободского Кировской области от 23.12.2014 N 2252 "Об организации рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "город Слободской"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 2252

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях обеспечения бесперебойного теплоснабжения потребителей на территории муниципального образования "город Слободской" администрация города Слободского постановляет:
1. Назначить ответственными за ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "город Слободской":
1.1. Начальника управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации А.Н. Вахрушева - по объектам, расположенным в центральной части города.
1.2. Заместителя главы администрации А.Г. Шутова - по объектам, расположенным в Первомайском микрорайоне, районе Демьянки, фанерного комбината, второго рабочего поселка.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "город Слободской" согласно приложению.
3. Организационному отделу администрации города (Н.В. Сушкова) обеспечить размещение постановления на официальном сайте города Слободского.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Слободского А.Г. Шутова.

И.о. главы администрации
города Слободского
Кировской области
Е.Г.ОПАРИНА





Приложение
к постановлению
администрации г. Слободского
Кировской области
от 23 декабря 2014 г. № 2252

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЛОБОДСКОЙ"

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "город Слободской" (далее - Порядок) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "город Слободской" и перечень необходимых документов.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- потребитель тепловой энергии (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления;
- надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения;
- категории потребителей по надежности теплоснабжения:
- первая категория - потребители, в отношении которых не допускаются перерывы в подаче тепловой энергии и снижение температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
- вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч., а именно:
- жилых и общественных зданий до 12° C,
- промышленных зданий до 8° C;
- третья категория - остальные потребители.
3. К нарушениям надежности теплоснабжения относятся нарушения качества теплоснабжения до ввода в дом на инженерных сетях теплоснабжающих и теплосетевых организаций, низкие параметры теплоносителя на вводе в дом, отсутствие отопления из-за дефектов и аварийных отключений на уличных тепловых сетях и других объектах теплоснабжения (ЦТП, котельные и т.п.) в зоне их ответственности.

Нарушения температуры отопления в жилых помещениях, связанные с неполадками, регулировками и отключениями на внутридомовых инженерных сетях, не относятся к надежности теплоснабжения и рассматриваются в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Для выяснения конкретных причин низкой температуры отопления в квартирах собственникам и нанимателям жилых помещений рекомендуется обращаться в первую очередь в управляющие или обслуживающие организации, контактные телефоны которых указаны в платежных документах за коммунальные услуги.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию города по адресу: г. Слободской, ул. Советская, д. 86, каб. № 305, а в течение отопительного периода - как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону единой дежурной диспетчерской службы города Слободского и Слободского района (круглосуточно): 8 (83362) 4-77-22 или 8 (83362) 4-77-66, а также в рабочие дни в период с 8-00 до 17-00 по телефону: 8 (83362) 5-07-10 или 8 (83362) 4-11-32.
5. При подаче обращения от физического лица о нарушениях надежности теплоснабжения заявитель сообщает Ф.И.О., адрес, контактный телефон заявителя (при наличии), адрес, где нарушается надежность теплоснабжения, причины нарушения (если известны), название управляющей компании или ТСЖ, ЖСК с указанием контактов (для многоквартирных домов).
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
7. Обращение, полученное должностным лицом администрации города, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. После регистрации обращения должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении (при наличии документов);
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- провести при необходимости выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
12. Должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание у главы города, а также в судебном порядке.
14. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте администрации города Слободского.


------------------------------------------------------------------