По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 09.12.2014 N 532 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тужинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 532

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тужинского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
Е.В.ВИДЯКИНА





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 9 декабря 2014 г. № 532

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Тужинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - учреждения), в отношении которых отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района Кировской области осуществляет функции и полномочий учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждений (далее - План) составляется на финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме № 1 к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством, уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из планируемых объемов расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального района на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.4 Порядка, формируются учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4 Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - классификация), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. При необходимости статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления детализируются по дополнительным кодам.
2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Тужинского района (далее - администрация района).
2.8. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой статьи с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. При необходимости статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления детализируются по дополнительным кодам.
В случае если учреждению предоставляется несколько субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета муниципального района.

3. Порядок утверждения Плана и Сведений

3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением.
3.1.1. Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждениями не позднее одного месяца после принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные (уполномоченными лицами): руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), ответственным за финансово-экономическую службу учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.





Приложение № 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.

План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год

КОДЫ

Форма по КФД

"___" ___________ 20__ год Дата



Наименование муниципального бюджетного По ОКПО
учреждения






ИНН/КПП

Единица измерения: руб. По ОКЕИ 383


Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ___________________________________________

Адрес фактического местонахождения
муниципального бюджетного
(автономного) учреждения

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются
в виду слова "деятельности муниципального бюджетного (автономного)
учреждения", а не "деятельности муниципального бюджетного (бюджетного)
учреждения".
------------------------------------------------------------------
I. Сведения о деятельности муниципального
бюджетного (бюджетного) учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности муниципального (бюджетного) бюджетного
учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц
осуществляется на платной основе:

II. Показатели финансового состояния муниципального
бюджетного (автономного) учреждения

Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего:

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего:

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего:

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств городского бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств городского бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. По выданным авансам на услуги связи

2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. По выданным авансам на услуги связи

2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего:

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств городского бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. По оплате услуг связи

3.2.3. По оплате транспортных услуг

3.2.4. По оплате коммунальных услуг

3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. По оплате прочих услуг

3.2.7. По приобретению основных средств

3.2.8. По приобретению нематериальных активов

3.2.9. По приобретению непроизведенных активов

3.2.10. По приобретению материальных запасов

3.2.11. По оплате прочих расходов

3.2.12. По платежам в бюджет

3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. По оплате услуг связи

3.3.3. По оплате транспортных услуг

3.3.4. По оплате коммунальных услуг

3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. По оплате прочих услуг

3.3.7. По приобретению основных средств

3.3.8. По приобретению нематериальных активов

3.3.9. По приобретению непроизведенных активов

3.3.10. По приобретению материальных запасов

3.3.11. По оплате прочих расходов

3.3.12. По платежам в бюджет

3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по лицевым счетам, открытым в финансовом управлении администрации района
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X



Поступления, всего:
X



в том числе:
X



Субсидии на выполнение муниципального задания
X



Целевые субсидии
X



Бюджетные инвестиции
X



Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе
X



Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X



в том числе:
X



Поступления от реализации ценных бумаг
X



Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X



Выплаты, всего:
900



в том числе:




Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
210



из них:




Заработная плата
211



Прочие выплаты
212



Начисления на выплаты по оплате труда
213



Оплата работ, услуг, всего:
220



из них:




Услуги связи
221



Транспортные услуги
222



Коммунальные услуги
223



в том числе:




оплата отопления и технологических нужд
223.501



оплата потребления газа
223.502



оплата потребления электроэнергии
223.503



оплата водоснабжения
223.504



прочие
223.505



Арендная плата за пользование имуществом
224



Работы, услуги по содержанию имущества
225



Прочие работы, услуги
226



Безвозмездные перечисления организациям, всего:
240



из них:




Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241



Социальное обеспечение, всего:
260



из них:




Пособия по социальной помощи населению
262



Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263



Прочие расходы
290



Поступление нефинансовых активов, всего:
300



из них:




Увеличение стоимости основных средств
310



Увеличение стоимости нематериальных активов
320



Увеличение стоимости непроизводственных активов
330



Увеличение стоимости материальных запасов
340



Поступление финансовых активов, всего:
500



из них:




Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520



Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530



Справочно:




Объем публичных обязательств, всего:
X




Руководитель муниципального
бюджетного учреждения
(уполномоченное лицо) __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер муниципального
бюджетного учреждения __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
________________________________
наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

от "___" _______ 20__ г. Дата

Муниципальное учреждение _____________________ по ОКПО

ИНН/КПП Дата
представления
предыдущих
Сведений

Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО


Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным
субсидиям _____________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака) по ОКЕИ

по ОКВ


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7














Всего





Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _________ ____________
(подпись) (расшифровка ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
подписи) О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный Ответственный
за финансово-экономическую исполнитель ___________ _________ ____________ _________
службу _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи)
подписи) "___" ________________ 20___ г.
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" ________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------