Распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 28.02.2014 N 132 "О контрактной службе департамента здравоохранения Кировской области"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 132
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения департамента здравоохранения
Кировской области от 28.11.2014 № 851)
В целях осуществления закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательством Кировской области в сфере осуществления закупок:
1. Утвердить:
1.1. Положение о контрактной службе департамента здравоохранения Кировской области. Прилагается.
1.2. Форму заявки на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Прилагается.
1.3. Порядок согласования департаментом здравоохранения Кировской области заявок на проведение закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственных областных учреждений здравоохранения. Прилагается.
2. Руководители подведомственных учреждений обязаны:
2.1. Предоставлять по итогам полугодия, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области сведения по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-БЗ (закупки - регион) "Сведения об использовании денежных средств на закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Предоставлять по итогам полугодия "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по форме № 1-контракт, утвержденной приказом Росстата от 18.09.2013 № 374. Сведения предоставляются посредством ресурса "Система мониторинга" в системе Lotus Notes не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.3. Обеспечить своевременную подготовку и подачу в департамент здравоохранения Кировской области заявок на закупку товаров, работ, услуг.
2.4. Обеспечить создание контрактной службы заказчика или назначение должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий), в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать утратившими силу распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 01.09.2011 № 665 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области", распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 15.09.2010 № 521 "О назначении ответственных специалистов", распоряжение от 04.02.2012 № 384 "Об организации исполнения постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/416".
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Е.Д.УТЕМОВА
Утверждено
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 28 февраля 2014 г. № 132
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения департамента здравоохранения
Кировской области от 28.11.2014 № 851)
Общие положения
1. Положение о контрактной службе департамента здравоохранения Кировской области (далее - Положение) устанавливает структуру, численность и правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления департаментом здравоохранения Кировской области (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Положением.
4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд являются:
4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
4.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
Структура контрактной службы
5. Руководитель контрактной службы - Бондарев Александр Михайлович, заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области.
5.1. Руководитель контрактной службы:
5.1.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы.
5.1.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о численности и структуре контрактной службы.
5.1.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы.
5.1.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика.
5.1.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
5.1.6. Организует размещение государственного заказа в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
5.1.7. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона № 44-ФЗ.
5.1.8. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
5.1.9. В случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, обеспечивает уведомление в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке (п. 6 ч. 1, п. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
5.1.10. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства обеспечивает уведомление в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке (п. 9 ч. 1, п. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
5.1.11. Обеспечивает размещение заказов у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.
5.1.12. В целях оказания государственной поддержки учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы и организациям инвалидов путем предоставления преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, обеспечивает предоставление преимущества в отношении предлагаемой ими цены в размере до 15%.
5.1.13. В целях квалифицированного проведения процедур размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечивает направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов департамента здравоохранения Кировской области.
5.1.14. При необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика, подрядчика, исполнителя.
5.2. Бондарев А.М., заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области, вправе:
5.2.1. Подписывать заявки на осуществление Заказчиком закупок, технические задания, документацию о проведении закупок, проекты контрактов.
5.2.2. Утверждать государственные контракты, заключаемые Заказчиком по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
5.2.3. Подписывать листы согласования заявок (в том числе электронной подписью в системе "Лотус") подведомственных учреждений.
5.2.4. Осуществлять выбор способа закупки и утверждать конкурсную и аукционную документацию.
(пп. 5.2.4 введен распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 28.11.2014 № 851)
6. Скрябина Я.Д., заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области, обеспечивает организацию планирования с целью осуществления закупок:
6.1. Предоставление информации для присвоения, снятия и контроля лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.
6.2. Предоставление информации, необходимой для формирования перечня государственных нужд департамента здравоохранения Кировской области и внесения в него изменений.
6.3. Предоставление информации, необходимой для формирования плана-графика размещения заказа Заказчика и для внесения в него изменений.
6.4. Проверку и согласование направляемых в департамент здравоохранения Кировской области перечней государственных нужд подведомственных учреждений здравоохранения и изменений, вносимых в такие перечни в части объема финансовых средств, необходимых для закупки товаров, работ, услуг.
7. Юрлова С.В., главный бухгалтер департамента здравоохранения Кировской области, в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг обеспечивает:
7.1. Формирование плана-графика размещения заказов Заказчика на поставку канцтоваров, оказание услуг сотовой, стационарной, интернет-связи и сопутствующих услуг, обслуживание программных продуктов.
7.2. Оплату поставленного товара, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, отдельных этапов исполнения контракта.
7.3. Подготовку документов для ведения претензионной работы.
7.4. Представление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-БЗ (закупки - регион) "Сведения об использовании денежных средств на закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.5. Предоставление для внесения на официальный сайт размещения заказов Российской Федерации, в систему "WEB-Торги-КС" сведений об исполнении (прекращении) контрактов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения государственного контракта.
8. Минчаков Д.С., начальник отдела размещения государственных заказов КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - отдел государственных заказов), обеспечивает:
8.1. Привлечение в случае необходимости экспертов, экспертных организаций.
8.2. Заключение контрактов.
8.3. Направление для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
8.4. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8.5. Размещение перечня государственных нужд Заказчика в информационной системе "WEB-Торги-КС", осуществление опубликования плана-графика размещения заказа Заказчика на сайтах, установленных действующим законодательством, в сети "Интернет".
8.6. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
9. Определить специалистов, ответственных за проведение закупок определенных (профильных) товаров, работ, услуг:
9.1. На поставку автотранспорта, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, поставку оборудования бытового и оборудования прочего - заместителя начальника отдела материально-ресурсного обеспечения департамента здравоохранения Забабурину О.Н.
9.2. На поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения - консультанта отдела по организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Кировской области Повышеву О.Г., провизора отдела учета и анализа льготного лекарственного обеспечения КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Шнайдер Е.В., провизора отдела учета и анализа льготного лекарственного обеспечения КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Неустроеву Г.А.
9.3. На поставку иммунобиологических препаратов, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения - главного специалиста-эксперта отдела по организации оказания медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Орехову Е.А.
9.4. На поставку пищевых продуктов - экономиста отдела по размещению государственных заказов КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Русских Е.В.
9.5. На оказание медицинских услуг, услуг по организации отдыха и оздоровления детей, поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет - начальника отдела по развитию медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Кировской области - Савинову М.В.
9.6. На оказание медицинских услуг, услуг по санаторно-курортному лечению взрослого населения Кировской области - начальника отдела по организации медицинской, фармацевтической и высокотехнологичной помощи департамента здравоохранения Кировской области - Ходыреву И.Н.
9.7. На поставку изделий медицинской техники, медицинского оборудования - начальника отдела по размещению государственных заказов КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Минчакова Д.С.
9.8. Специалисты, ответственные за подготовку заявок на поставку иных видов товаров, работ, услуг, определяются по решению руководителя контрактной службы.
10. Вышеуказанные специалисты выполняют следующие функции:
10.1. Организуют на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10.2. Подготовку обоснования закупок.
10.3. Подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
10.4. Организацию заключения контракта в части предоставления спецификаций, технических заданий, проектно-сметных расчетов.
10.5. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
10.6. Уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.
10.7. Уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
10.8. Осуществляют подготовку описания объекта закупки в заявке на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
10.9. Подготовка в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
10.10. Обеспечивают подготовку документов, необходимых для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
10.11. Обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
10.12. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта, при изменении, расторжении контракта, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
10.13. Формирование плана-графика размещения заказа.
Срок опубликования плана-графика размещения заказа департамента здравоохранения Кировской области - в течение месяца с момента принятия закона о бюджете.
Срок внесения изменений в план-график размещения заказа департамента здравоохранения Кировской области - не позднее 10 календарных дней до даты опубликования извещения о проведении закупки на официальном сайте размещения заказов Российской Федерации, установленной уполномоченным органом, или до даты заключения контракта.
10.14. Составление заявок на проведение закупок товаров, работ, услуг.
Обязанности работников контрактной службы по формированию
заявок на размещение заказа и осуществлению
закупок товаров, работ, услуг
11. Специалисты, входящие в контрактную службу, организуют проведение закупок товаров, работ, услуг путем совокупности действий, осуществляемых в установленном Законом № 44-ФЗ порядке департаментом здравоохранения Кировской области и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - закупка) начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
12. С целью проведения определения поставщика ответственные специалисты, указанные в п. 9 настоящего Положения, организуют подготовку заявок на размещение заказа.
12.1. Заявки на закупку формируются в соответствии с планом-графиком размещения заказа и представляют собой пакет документов, включающий в себя заявку на закупку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта. В случае размещения заказа на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт предоставляется смета, проверенная в соответствии с требованиями постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета".
12.2. Техническое задание, обоснование цены по форме, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 16.12.2013 № 240/831 "Об органе исполнительной власти Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области" (далее - Постановление № 240/831).
12.3. Специалисты, ответственные за проведение закупок, обязаны заблаговременно, не позднее чем за 20 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, сформировать заявку на размещение заказа на бумажном носителе и посредством ресурса "Движение заявок 1.0" в системе Lotus Notes.
13. Заявка на закупку визируется специалистами, ответственными за проведение закупок. Обоснование начальной (максимальной) цены, входящее в состав заявки, составляется с учетом требований действующего законодательства РФ, в том числе требований приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Техническое задание представляет собой описание объекта закупки, визируется специалистами, ответственными за проведение закупок, и содержит следующую информацию:
а) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;
б) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
в) иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
14. Сформированная в полном объеме заявка на закупку вносится специалистами, ответственными за проведение закупки, в ресурс "Движение заявок 1.0", при этом формируется карточка электронной заявки. Карточка электронной заявки считается сформированной, если она направлена на этап регистрации.
На этапе регистрации заявка на закупку проходит контроль, включающий в себя автоматическое присвоение уникального регистрационного номера входящего электронного документа и даты поступления в ресурс "Движение заявок 1.0".
Уникальность входящего номера сохраняется в течение одного календарного года.
Вложенные в карточку электронной заявки файлы не подлежат редактированию и защищены от любых изменений.
Карточка электронной заявки и заявка на бумажном носителе проходит регистрацию, целью которой является установление соответствия поступившей заявки требованиям настоящего Порядка согласования.
Этап регистрации проводится специалистами отдела по размещению заказов.
Срок регистрации - 1 рабочий день.
15. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Положения, возвращается специалисту, ответственному за проведение закупок, в течение 1 рабочего дня с момента ее получения.
16. После этапа регистрации заявка на закупку в ресурсе "Движение заявок 1.0" и на бумажном носителе передается для подтверждения наличия свободных лимитов денежных средств и соответствия указанного в заявке источника финансирования информации, содержащейся в перечне государственных нужд и плане-графике размещения заказа.
Срок проверки наличия свободных лимитов денежных средств - 1 рабочий день.
17. Заявка, не обеспеченная бюджетными средствами, возвращается специалисту, ответственному за подготовку закупки, в течение 1 рабочего дня с момента ее получения.
При отсутствии свободных лимитов бюджетных обязательств на дату проведения проверки в случае направления в установленном порядке предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в карточке электронной заявки делается отметка об отсутствии денежных средств с проставлением даты и Ф.И.О. ответственного специалиста. На следующий этап такая заявка направляется после внесения соответствующих изменений.
Ответственные: Быкова Е.В. - экономист 2 категории отдела государственных заказов, а в ее отсутствие Русских Е.В. - экономист отдела государственных заказов.
18. При наличии свободных лимитов денежных средств подготовленные в установленном порядке заявки с техническим заданием, обоснованием начальной (максимальной) цены, оформленные в соответствии с настоящим Положением, направляются на этап первичной правовой экспертизы и подготовки проекта контракта, извещения о запросе котировок, запросе предложений, конкурсной документации, документации об аукционе.
Срок первичной правовой экспертизы заявки на закупку и подготовки проекта государственного контракта - 3 рабочих дня.
Срок подготовки извещения о запросе котировок, запросе предложений - 2 рабочих дня.
Срок подготовки документации об аукционе, конкурсной документации - 7 рабочих дней.
19. Заявка, оформленная с нарушением требований настоящего Положения, возвращается на доработку указанному в п. 9 Положения специалисту, ответственному за проведение закупки.
Ответственные за проведение первичной правовой экспертизы заявки на закупку и подготовку проекта контракта: заместитель начальника отдела государственных заказов Коваленко О.В., юрисконсульт отдела государственных заказов Петропавловская С.О., юрисконсульт отдела государственных заказов Шевелев С.Н.
20. Жижин Н.П., ведущий экономист отдела государственных закупок, осуществляет:
20.1. Подготовку извещения о запросе котировок, аукционной, конкурсной документации.
20.2. Подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
20.3. Подготовку и опубликование извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
20.4. Подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
20.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии департамента здравоохранения Кировской области, в том числе обеспечивает проверку:
20.5.1. Проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
20.5.2. Проверку правомочности участника закупки заключать контракт.
20.5.3. Проверку непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
20.5.4. Проверку неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
20.5.5. Проверку отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
20.5.6. Проверку отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
20.5.7. Проверку отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики.
20.5.8. Проверку обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
20.5.9. Проверку соответствия участника дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
20.5.10. Опубликование по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение такого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.
20.5.11. Подготовку и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
20.5.12. Сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
20.5.13. Предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
20.5.14. Предоставление возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
20.5.15. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
20.5.16. Хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
20.6. Составление и публикация по итогам года отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В такой отчет включается информация о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Срок опубликования - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
20.7. Представление сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения № 1-контракт "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в разрезе государственных контрактов, заключаемых Заказчиком.
21. Заявка на закупку, извещение о проведении запроса котировок, аукционная, конкурсная документация, проекты контрактов передаются на согласование начальнику отдела государственных заказов Д.С. Минчакову.
Согласование проводится в день поступления вышеуказанных документов.
22. Отдел государственных заказов направляет заявку на закупку для проведения правовой экспертизы.
Заявка на закупку, оформленная с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Положения, возвращается в отдел государственных заказов на доработку.
Срок проведения правовой экспертизы - 2 рабочих дня.
Ответственные: заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Дуркина Е.Н., главный специалист-эксперт отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Коковихина Ю.Е.
23. По итогам проведения правовой экспертизы пакет документов направляется на согласование начальнику отдела бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области - главному бухгалтеру.
Срок согласования - 1 рабочий день.
24. Специалисты, ответственные за каждый этап согласования заявки, вправе вернуть заявку с замечаниями на доработку специалистам, ответственным за предыдущие этапы, при прохождении которых допущены нарушения правил настоящего Порядка и действующего законодательства РФ.
25. Уведомление о замечаниях формируется после каждого этапа согласования и направляется по адресу электронной почты специалиста, ответственного за соответствующий этап работы.
В карточке электронной заявки фиксируется дата направления уведомления и статус заявки - "возврат для устранения замечаний".
Также отметка о возврате заявки на доработку делается в листе движения к заявке на бумажном носителе.
26. Завершающим этапом работы над заявкой является этап согласования, включающий в себя:
26.1. Согласование заместителем главы департамента здравоохранения Бондаревым А.М.
Срок согласования - 1 рабочий день.
26.2. Согласование заявки главой департамента здравоохранения Утемовой Е.Д.
Срок согласования - 1 рабочий день.
На завершающем этапе согласования глава департамента здравоохранения Кировской области и заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области при наличии замечаний также вправе вернуть заявку на доработку в соответствующий отдел.
27. После согласования с лицами, указанными в п. 26 Положения, в карточке электронной заявки устанавливается статус проверки - "возврат с замечаниями" или "замечаний нет", также устанавливается дата согласования.
Заявка считается согласованной департаментом здравоохранения Кировской области с даты согласования главой департамента здравоохранения.
28. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) свыше 1000000 рублей, заявка через секретариат департамента здравоохранения направляется на согласование заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента здравоохранения.
Срок согласования - 3 рабочих дня (по согласованию).
29. После согласования заявки главой департамента здравоохранения в карточке заявки формируется файл согласования заявки, содержащий следующую информацию:
- уникальный входящий регистрационный номер;
- наименование предмета закупки;
- Ф.И.О. и должности всех лиц, ответственных за работу над заявкой и за согласование электронной заявки, а также дату согласования каждого этапа.
В листе движения заявки на бумажном носителе также делаются отметки с проставлением даты согласования и подписи лица, ответственного за каждый этап, в соответствии с настоящим Порядком.
30. Заявка, прошедшая все этапы согласования, загружается в систему "WEB-Торги-КС" и "WEB-Бюджет" с целью присвоения лимитов бюджетных обязательств департаментом финансов Кировской области и последующего размещения.
Срок внесения заявки в систему "WEB-Торги-КС" - 5 рабочих дней с момента согласования заявок всеми уполномоченными специалистами в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственные: специалисты, указанные в п. 9 настоящего Положения.
В случае проведения совместных торгов на поставку лекарственных препаратов заявка в систему "WEB-Торги-КС" загружается специалистами, указанными в п. 9.2 настоящего Положения, и Жижиным Н.П. - ведущим экономистом отдела государственных закупок, Вагиной Т.Г. - экономистом отдела государственных закупок осуществляет, Бурковой Т.А., отдел медико-экономического анализа КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр".
31. Занесенные в систему "WEB-Торги-КС" заявки направляются на согласование в департамент финансов Кировской области для присвоения бюджетных обязательств. При направлении заявок на согласование проверяется наличие в системе "WEB-Торги-КС" всех необходимых файлов: электронная заявка, техническое задание, проект контракта, обоснование начальной максимальной цены, лист согласования.
Срок направления заявок в департамент финансов Кировской области, составления предварительных заявок в "Бюджете-КС" - 2 рабочих дня с момента занесения электронной заявки профильными отделами в систему "WEB-Торги-КС".
Ответственные: Русских Е.В. - экономист отдела государственных заказов, а в ее отсутствие Быкова Е.В. - экономист 2 категории отдела государственных заказов.
32. При отсутствии свободных лимитов бюджетных обязательств на дату регистрации в случае направления в установленном порядке предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год заявка направляется в департамент финансов Кировской области с даты получения из департамента финансов Кировской области уведомления об изменении бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год (далее - уведомление). В данном случае срок направления заявки в департамент финансов Кировской области - 2 рабочих дня с даты получения уведомления.
33. В течение 2 дней с момента завершающего согласования карточки электронной заявки в ресурсе "Движение заявки 1.0" в системе "Бюджет-КС" формируется предварительная заявка на закупку.
Ответственные: экономист 2 категории отдела государственных заказов Быкова Е.В., а в ее отсутствие экономист 2 категории отдела государственных заказов Русских Е.В.
34. Заявки на закупку, перешедшие в системе "WEB-Торги-КС" в подраздел "Принятые к исполнению", размещаются на официальном сайте специалистами отдела по размещению государственных заказов.
Срок размещения документов - 2 рабочих дня.
Ответственный - ведущий экономист отдела государственных закупок Жижин Н.П.
35. Заявка в бумажном виде, прошедшая все этапы согласования в установленном порядке, хранится в департаменте здравоохранения Кировской области.
36. По результатам проведенных закупок проекты контрактов направляются участникам размещения заказа, публикуются в соответствующей информационной системе в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
Ответственные: Жижин Н.П. - ведущий экономист отдела государственных заказов, Шевелев С.Н. - юрисконсульт отдела государственных заказов.
37. В срок не позднее 2 рабочих дней с момента опубликования протокола в отдел по размещению государственных заказов должны предоставляться оформленные надлежащим образом приложения к проектам контрактов (спецификации, сметы, технические задания) с включением в них информации, содержащейся в заявках победителей процедур размещения заказа.
Ответственные: специалисты в соответствии с п. 9 настоящего Положения.
38. Специалисты отдела по размещению государственных заказов:
38.1. Направляют документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Кировской области для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
Срок направления документов - 5 рабочих дней с момента получения комплекта документов.
Ответственные: заместитель начальника отдела государственных заказов Коваленко О.В., юрисконсульты отдела государственных заказов Петропавловская С.О., Шевелев С.Н.
38.2. Направляют сведения для включения в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дата заключения контракта;
объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Срок направления сведений - 3 рабочих дня со дня заключения контракта.
Ответственные: экономист 2 категории отдела государственных заказов Быкова Е.В., экономист 2 категории отдела государственных заказов Русских Е.В.
38.3. Размещают в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Опубликование отчета осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
Срок направления сведений - 3 рабочих дня со дня заключения контракта.
Ответственные: экономист 2 категории отдела государственных заказов Быкова Е.В., экономист 2 категории отдела государственных заказов Русских Е.В.
39. Копия заключенного контракта специалистами отдела государственных заказов направляется в подведомственное учреждение, выступающее получателем по государственным контрактам.
Срок направления копии государственного контракта - 3 рабочих дня со дня заключения.
Ответственные: экономист 2 категории отдела государственных заказов Быкова Е.В., экономист 2 категории отдела государственных заказов Русских Е.В.
40. По итогам исполнения государственных контрактов специалисты отдела бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области:
40.1. Направляют в отдел государственных заказов информацию об исполнении (о прекращении действия) контракта и отчет об исполнении государственных контрактов в течение 1 рабочего дня с момента получения.
Подготовка отчета осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
Ответственный - Ильякова С.А., главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области.
40.2. Осуществляют подготовку информации для ведения претензионной работы в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контрактам в следующем порядке:
выявление фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственным контрактам в части сроков поставки товара, заключенным по итогам размещения заказа, осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета и ревизий на основании первичной учетной документации.
В случае выявления фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контрактам, заключенным по итогам осуществления закупок, ответственные специалисты передают копии соответствующей первичной учетной документации для подготовки претензионных писем в отдел по размещению заказов.
Срок подготовки и передачи копий первичной учетной документации - 3 рабочих дня с момента предоставления соответствующих документов первичной учетной документации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контрактам.
Ответственный - Ильякова С.А., главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и ревизий департамента здравоохранения Кировской области.
40.3. Специалисты отдела по размещению государственных заказов на основании предоставленных отделом бухгалтерского учета копий первичной учетной документации осуществляют подготовку и направление соответствующего претензионного письма с требованием оплаты в течение 7 дней с даты получения претензионного письма поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Срок подготовки претензионного письма - 10 рабочих дней с момента получения копий первичной учетной документации.
40.4. При неоплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) в течение 3 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, ответственные специалисты, указанные в пункте 41.1 настоящего Положения, по решению руководителя контрактной службы осуществляют перечисление суммы неустойки (штрафа, пени) в бюджет и производят оплату соответствующего государственного контракта путем выплаты исполнителю контракта суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов) при условии перечисления в установленном порядке неустойки (штрафа, пеней) в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании платежного документа, оформленного получателем бюджетных средств, с указанием исполнителя, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями государственного контракта.
40.5. При неоплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) в течение 3 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, а также в случае невозможности удержания неустойки (штрафа, пени) из суммы, подлежащей выплате исполнителю по государственному контракту, ответственные специалисты, указанные в пункте 41.1 настоящего Положения, передают соответствующую информацию для подготовки искового заявления и взыскания неустойки (штрафа, пени) в судебном порядке в отдел по размещению государственных заказов.
Срок подготовки и направления искового заявления - 5 рабочих дней с момента предоставления соответствующей информации.
41. Специалисты отдела по размещению государственных закупок выполняют следующие функции:
41.1. Правовая экспертиза банковских гарантий.
41.2. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
41.3. Подготовка документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
41.4. Подготовка документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
Ответственные: заместитель начальника отдела государственных заказов Коваленко О.В., юрисконсульты отдела государственных заказов Петропавловская С.О., Шевелев С.Н.
Иные полномочия контрактной службы департамента
здравоохранения Кировской области
42. При осуществлении закупок для государственных нужд Кировской области специалисты контрактной службы департамента здравоохранения Кировской области при необходимости:
42.1. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
42.2. Организуют при необходимости общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки.
42.3. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещают их в единой информационной системе.
42.4. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
42.5. Разрабатывают проекты типовых контрактов.
42.6. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
42.7. Информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
42.8. Организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
42.9. Организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
43. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
43.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Утвержден
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 28 февраля 2014 г. № 132
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАЯВОК НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения департамента здравоохранения
Кировской области от 28.11.2014 № 851)
1. Порядок согласования департаментом здравоохранения Кировской области заявок на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственных областных государственных бюджетных учреждений (далее - Порядок согласования) определяет механизм прохождения в департаменте здравоохранения заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственного бюджетного учреждения.
Во исполнение пп. 2.1 Постановления № 240/831 подведомственные учреждения (далее - учреждения) направляют на согласование в департамент здравоохранения Кировской области заявки на размещение заказа, документы в электронном виде путем вложения файлов в ресурс "Движение заявки 1.0" в системе Lotus Notes.
2. Подведомственные учреждения здравоохранения Кировской области направляют в департамент здравоохранения Кировской области заявки на закупки в электронном виде посредством ресурса "Движение заявки 1.0" системы "Лотус", заявка направляется в электронном виде (далее - электронная заявка) с вложением следующих файлов:
3. Заявка на закупку, сформированная в соответствии с планом-графиком размещения заказа, по форме, утвержденной настоящим Положением, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание по формам, утвержденным Постановлением № 240/831, проект контракта, смета, проверенная в соответствии с требованиями постановления Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета".
3.1. Техническое задание представляет собой описание объекта закупки, визируется ответственным специалистом и содержит следующую информацию:
3.1. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
3.2. Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
3.3. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
4. Заявка считается исходящей от учреждения, если она направлена в ресурсе "Движение заявки 1.0" уполномоченным лицом учреждения на этап первичной экспертизы.
5. При направлении электронная заявка проходит входящий контроль, включающий в себя:
5.1. Присвоение уникального регистрационного номера входящего электронного документа и даты поступления.
Уникальность входящего номера сохраняется в течение одного календарного года.
5.2. Резолюцию главы департамента о направлении заявки в работу или о возврате в учреждение.
5.3. Вложенные в электронную заявку документы в электронном виде не подлежат редактированию и защищены от любых изменений.
5.4. Учреждения несут ответственность за содержание и достоверность электронной заявки, направляемой в департамент здравоохранения Кировской области на согласование. В случае необходимости департамент здравоохранения Кировской области вправе запросить у учреждения информацию, содержащуюся в документах, направленных на согласование, на бумажном носителе.
6. После резолюции главы департамента о передаче документов в электронном виде в работу электронная заявка проходит правовую экспертизу, целью которой является установление соответствия поступившей электронной заявки требованиям настоящего Порядка согласования.
Правовая экспертиза проводится следующими специалистами: заместителем начальника отдела по размещению государственных заказов КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - отдел государственного заказа) Коваленко О.В., юрисконсультами отдела государственных заказов Петропавловской С.О. и Шевелевым С.Н.
Срок проведения правовой экспертизы - 3 рабочих дня.
7. После прохождения этапа правовой экспертизы электронная заявка направляется на этап технической экспертизы. Целью проведения технической экспертизы является установление соответствия поступившей электронной заявки требованиям действующего законодательства.
8. Во время технической экспертизы заявка проверяется на соответствие требованиям Постановления № 240/831, а именно на наличие следующих сведений:
объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническая экспертиза заявок проводится следующими специалистами:
8.1. На поставку продукции автотранспорта, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, поставку оборудования бытового и оборудования, инвентаря прочего - заместителем начальника отдела материально-ресурсного обеспечения департамента здравоохранения Забабуриной О.Н.
8.2. На поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения - консультантом отдела по организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Кировской области Повышевой О.Г., провизором отдела учета и анализа льготного лекарственного обеспечения КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Шнайдер Е.В., провизором отдела учета и анализа льготного лекарственного обеспечения КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Неустроевой Г.А.
8.3. На поставку средств для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, поставку иммунобиологических препаратов, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения - главным специалистом-экспертом отдела по организации оказания медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Ореховой Е.А.
8.4. На поставку пищевых продуктов - экономистом отдела по размещению государственных заказов КОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - отдел государственных заказов) Русских Е.В.
8.5. На поставку изделий медицинской техники, медицинского оборудования - начальником отдела государственного заказа Минчаковым Д.С.
8.6. На оказание медицинских услуг, услуг по организации отдыха и оздоровления детского населения Кировской области, поставку продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет - начальником отдела по развитию медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Кировской области Савиновой М.В.
8.7. На оказание медицинских услуг, услуг по обучению медицинских работников, услуг по санаторно-курортному лечению взрослому населению Кировской области - начальником отдела по организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Кировской области Ходыревой И.Н.
8.8. Специалисты, ответственные за подготовку заявок на поставку иных видов товаров, работ, услуг, определяются по решению руководителя контрактной службы.
Срок проведения технической экспертизы - 3 рабочих дня.
8.8.1. На оказание услуг по проведению лабораторных исследований, на поставку медицинских изделий для лабораторных исследований - главным внештатным специалистом по клинической лабораторной диагностике департамента здравоохранения Кировской области, заведующей централизованной клинико-диагностической лабораторией - врачом клинической лабораторной диагностики КОГБУЗ "Кировская областная клиническая больница" Кокаревой Т.С.
(пп. 8.8.1 введен распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 28.11.2014 № 851)
9. В случае выявления в электронной заявке по окончании каждого этапа нарушений правил данного Порядка или требований действующего законодательства электронная заявка возвращается с замечаниями на доработку в учреждение специалистами, ответственными за соответствующий этап согласования.
9.1. Уведомление о замечаниях формируется после каждого этапа согласования и направляется по адресу электронной почты учреждения, указанному в электронной заявке.
В карточке электронной заявки фиксируется дата направления уведомления и статус заявки - "возврат для устранения замечаний".
Направление уведомления о наличии замечаний снимает с электронных документов защиту от редактирования.
9.2. После устранения замечаний электронная заявка проходит процедуру повторного согласования. Сроки согласования в данном случае продлеваются. При повторном направлении заявки на согласование в карточке электронной заявки заменяются (редактируются) вложенные электронные документы (формирование новой карточки электронной заявки не требуется). При повторном направлении на согласование сохраняется присвоенный ранее уникальный регистрационный номер.
10. Электронная заявка, прошедшая этапы правовой, технической экспертизы, передается на заключительный этап - согласование главой департамента здравоохранения Кировской области Е.Д. Утемовой и заместителем главы департамента здравоохранения Кировской области Бондаревым А.М.
Срок согласования - 1 рабочий день.
10.1. На завершающем этапе заявка на закупку может быть возвращена на доработку путем формирования уведомления о наличии замечаний.
10.2. После согласования с каждым из уполномоченных лиц в карточке электронной заявки устанавливается статус проверки - "возврат с замечаниями" или "замечаний нет", также устанавливается дата согласования.
Электронная заявка считается согласованной с даты согласования заместителем главы департамента здравоохранения Кировской области.
11. По итогам завершающего этапа согласования в карточке электронной заявки формируется файл согласования заявки, содержащий следующую информацию:
- уникальный входящий регистрационный номер;
- наименование предмета закупки;
- Ф.И.О. и должности всех лиц, ответственных за согласование электронной заявки, а также даты согласования каждого этапа.
12. Для последующего размещения заказа учреждениям необходимо выгружать из ресурса "Движение заявки" системы "Лотус" документы в электронном виде, файлы, вложенные в карточку электронной заявки, вместе с файлом согласования заявки.
12.1. Файлы, выгруженные из ресурса "Движение заявки" системы "Лотус", помещаются уполномоченными специалистами учреждений в систему "WEB-Торги-КС".
12.2. Сформированная в системе "WEB-Торги-КС" заявка повторно направляется в департамент здравоохранения Кировской области для проверки на соответствие информации, содержащейся в карточке электронной заявки, согласованной в ресурсе "Движение заявки" системы "Лотус".
13. В случае выявления несоответствия информации, содержащейся в карточке электронной заявки в системе "WEB-Торги-КС", и информации, содержащейся в ресурсе "Движение заявки 1.0" системы "Лотус", карточка электронной заявки возвращается в учреждения посредством системы "WEB-Торги-КС".
Срок проверки информации на соответствие - 1 рабочий день с момента направления заявки в департамент здравоохранения Кировской области посредством системы "WEB-Торги-КС".
Ответственные: специалисты отдела по размещению государственных заказов Русских Е.В. - экономист 2 категории, Жижин Н.П. - ведущий экономист.
14. После согласования заявки на закупку распечатывают из ресурса "Движение заявок 1.0" системы Lotus Notes и направляют в департамент здравоохранения для подписания главой департамента здравоохранения Кировской области.
Утверждена
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 28 февраля 2014 г. № 132
ЗАЯВКА от __________________ 201__ года № __________
на закупку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков
способом _______________
№ п/п
Показатель
Значение показателя
1.
Заказчик
2.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации
3.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
4.
Источник финансирования закупки
5.
Наименование и описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
6.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
7.
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
8.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
9.
Начальная (максимальная) цена товара
10.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов не перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
11.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг)
12.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
13.
Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
14.
Код ОКПД Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)
15.
Размер обеспечения заявок, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
16.
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта
17.
Содержание условий контракта в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
18.
Сведения о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
19.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
20.
Преимущества, предоставляемые участникам закупок в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
21.
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
22.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
23.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
_______________________________________ __________ ____________________
(подпись заказчика) Дата (Ф.И.О.)
_______________________________________ __________ ____________________
(подпись главного бухгалтера заказчика) Дата (Ф.И.О.)
______________________________________ __________ ____________________
(подпись руководителя учредителя Дата (Ф.И.О.)
заказчика)
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель Председателя
Правительства области ____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________________ _____ г.
------------------------------------------------------------------