По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 21.05.2014 N 136 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Афанасьевского района от 20.03.2012 N 54"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 20.03.2012 № 54

На основании экспертного заключения от 22.11.2013 № 2463-45-01-10, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Афанасьевского района от 20.03.2012 № 54 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Афанасьевский муниципальный район, для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.".
1.2. Пункт 2.3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг";
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
настоящим административным регламентом.".
1.3. Пункт 2.4 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.".
1.4. Пункт 2.6 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.6.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.6.2. В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:
если испрашиваемый земельный участок не находится в собственности муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области;
поступление отрицательного заключения от администрации сельского поселения о возможности размещения объекта индивидуального жилищного строительства на испрашиваемом земельном участке;
несоответствие площади испрашиваемого земельного участка предельным размерам земельного участка, установленным в соответствии с земельным законодательством;
принятие органом решения о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка;
при неустранении потребителем результатов предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Не подлежат также рассмотрению запросы в случаях:
если в запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если запрос (заявление) пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение заведующего Отделом, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заведующий Отделом вправе принять решение о безосновательности очередного запроса (заявления) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же Отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.".
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство срок предоставления земельного участка, не включающий в себя месячный срок с даты публикации в средствах массовой информации сообщения о наличии земельного участка под индивидуальное жилищное строительство и время по изготовлению кадастрового паспорта земельного участка, составляет 40 дней со дня подачи заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты - в течение рабочего дня.".

1.5. Дополнить раздел 2 Регламента пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.12.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе в Едином портале, Региональном портале;
- получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте www.municipal.ako.kirov.ru/afanasevsky/, в Едином портале, Региональном портале;
- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет в Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет";
- осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет";
- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.
2.12.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.".
1.6. Раздел 3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов заявителя;
- подготовка аукциона или публикация объявления о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании;
- прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду;
- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, если подано одно заявление;
- предоставление заявителем кадастрового плана земельного участка;
- предоставление земельного участка в аренду;
- подготовка аукциона;
- подготовка и прием заявлений для участия в аукционе;
- проведение аукциона;
- подготовка договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение потребителя результатов, поступление документов по почте либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области в соответствии с приложением документов, установленных п. 2.5 настоящего регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при личном обращении заявителя принимает письменное заявление и регистрирует его в день обращения заявителя.
При поступлении заявления почтой, по электронной почте, через официальный сайт www.municipal.ako.kirov.ru/afanasevsky/, Единый портал, Региональный портал с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов, распечатывает и регистрирует указанное заявление в течение двух дней с момента его поступления в администрацию.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет принятые документы главе администрации. Глава администрации направляет принятые документы заведующему Отделом, курирующему вопросы земельных отношений, и должностному лицу Отдела, ответственному за распоряжение земельными участками.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.6 административного регламента, заявление рассматривается на комиссии по выбору земельных участков на территории Афанасьевского района (далее - Комиссия), на которой принимается решение о необходимости проведения аукциона по продаже земельных участков или продаже права аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства или о размещении сообщения в официальных средствах массовой информации о приеме заявлений о предоставлении в аренду для индивидуального жилищного строительства.
3.3.2. Если принято решение о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, процедура предоставления муниципальной услуги продолжается с пункта 3.8 настоящего административного регламента.
3.3.3. Если принято решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, процедура предоставления муниципальной услуги продолжается с пункта 3.4 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
3.4. Публикация объявления о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист Отдела готовит информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка, площади, разрешенного использования земельного участка и обеспечивает его опубликование в районной газете "Призыв" и на официальном Интернет-сайте Афанасьевского района Кировской области по адресу: www.municipal.ako.kirov.ru/afanasevsky/.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
3.5. Прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
3.5.1. Основанием для начала процедуры по подготовке и приему заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, комплекта сформированных документов для приема заявлений после публикации в районной газете "Призыв" объявления о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Заведующий Отделом рассматривает поступившие заявления и принимает решение:
- если принято два и более заявления, то назначаются торги (аукцион) и процедура предоставления муниципальной услуги продолжается с пункта 3.8;
- если принято одно заявление, то заведующий Отделом дает поручение сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.5.2. Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
3.6. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, если подано одно заявление.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов и поручения заведующего Отделом провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
3.7. Предоставление земельного участка в аренду.
3.7.1. После установления границ земельного участка на местности и постановки его на государственный кадастровый учет, проведенной за счет заявителя, специалист Отдела готовит проект распоряжения администрации Афанасьевского района о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.7.2. Специалист Отдела готовит проект договора аренды земельного участка и уведомляет заявителя о необходимости явиться в Отдел для согласования и подписания договора аренды земельного участка по телефону, указанному в заявлении при подаче документов, или письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.7.3. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает заявителю для подписи и регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, все экземпляры договора аренды. После государственной регистрации заявитель возвращает специалисту 1 экземпляр договора аренды, 2-й находится у заявителя, 3-й - в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.
3.8. Подготовка аукциона.
3.8.1. Основанием для начала процедуры подготовки аукциона является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, двух и более заявлений на предоставление земельного участка в аренду, кадастрового паспорта земельного участка и поручения заведующего Отделом о назначении торгов.
3.8.2. Специалист Отдела подготавливает письмо о публикации извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка и направляет письмо о публикации извещения о проведении аукциона в районной газете "Призыв" и на официальном Интернет-сайте Афанасьевского района Кировской области по адресу: www.municipal.ako.kirov.ru/afanasevsky/.
3.8.3. Извещение о проведении аукциона публикуется не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержит следующие сведения:
а) форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы;
б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
г) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
д) наименование организатора торгов;
е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
л) срок заключения договора аренды земельного участка;
м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности.
3.9. Прием заявок на участие в аукционе.
3.9.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает заявки на участие в аукционе лично от заявителей или их представителей при предоставлении доверенности.
3.9.2. После получения заявления сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявку.
3.9.3. Срок приема заявок составляет не менее 30 дней с момента опубликования извещения о проведении аукциона и приеме заявок на участие в аукционе в районной газете "Призыв".
3.10. Проведение аукциона.
3.10.1. Началом процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе и передача специалисту, уполномоченному на проведение аукциона, комплекта документов.
3.10.2. Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, извещает членов комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков администрации Афанасьевского района (далее - Комиссия) о дате, времени и месте проведения аукциона. Срок исполнения - один рабочий день.
3.10.3. Аукционная комиссия при наступлении заранее назначенных даты и времени проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона.
Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Срок исполнения - один рабочий день.
3.10.4. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.10.5. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в аукционе участвовали менее двух участников;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет.
3.10.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
3.10.7. Информация о результатах торгов публикуется в районной газете "Призыв" в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка и размещается на официальном сайте администрации Афанасьевского района в сети Интернет.
Информация включает в себя:
а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.
3.11. Оформление и выдача договора купли-продажи или договора аренды и акта приема-передачи земельного участка.
3.11.1. На основании протокола о результатах торгов договор купли-продажи (договор аренды) и акт приема-передачи земельного участка оформляются в 3-х экземплярах.
3.11.2. Выдача подготовленных документов: договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, акта приема-передачи земельного участка и распоряжения администрации Афанасьевского района о предоставлении земельного участка, протокола о результатах торгов (заявитель получает документы, расписываясь в журнале выдачи документов).".
1.7. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единый портал, Региональный портал, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала, Регионального портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящем органе (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области, разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Афанасьевского района.

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН


------------------------------------------------------------------