По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 07.05.2014 N 1912-П "О внесении изменений в муниципальную программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах, утвержденную постановлением администрации города Кирова от 08.10.2013 N 3866-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 1912-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 08.10.2013 № 3866-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с постановлением администрации города Кирова от 27.06.2013 № 2448-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах, утвержденную постановлением администрации города Кирова от 08.10.2013 № 3866-П (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Таблицу "Объемы и источники финансирования" раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы:

Годы реализации Программы
Наименование источника финансирования
Всего
За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" (тыс. рублей)
За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (тыс. рублей)
За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (тыс. рублей)
Иные источники
За счет средств областного бюджета (на условиях совместного финансирования мероприятий) (тыс. рублей)
За счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. рублей)
За счет собственных и заемных средств молодых семей (тыс. рублей)
2014 год
126 096,8
44 846,8


550
1450
79 250
2015 год
127 032,1
45 782,1


550
1450
79 250
2016 год
127 335,7
46 085,7


550
1450
79 250
2017 год
161 178,5
52 178,5
15 000
12 750
550
1450
79 250
2018 год
162 111,9
53 111,9
15 000
12 750
550
1450
79 250
2019 год
163 078,9
54 078,9
15 000
12 750
550
1450
79 250
2020 год
164 024,8
55 024,8
15 000
12 750
550
1450
79 250
Всего (тыс. рублей)
1 030 858,7
351 108,7
60 000
51 000
3 850
10 150
554 750
В том числе







Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и учреждений сферы молодежной политики" в 2014 - 2020 годах
2014 год
36 846,8
34 846,8


550
1450

2015 год
37 782,1
35 782,1


550
1450

2016 год
38 085,7
36 085,7


550
1450

2017 год
39 178,5
37 178,5


550
1450

2018 год
40 111,9
38 111,9


550
1450

2019 год
41 078,9
39 078,9


550
1450

2020 год
42 024,8
40 024,8


550
1450

Итого
275 108,7
261 108,7


3 850
10 150

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
2014 год
89 250
10 000




79 250
2015 год
89 250
10 000




79 250
2016 год
89 250
10 000




79 250
2017 год
122 000
15 000
15 000
12 750


79 250
2018 год
122 000
15 000
15 000
12 750


79 250
2019 год
122 000
15 000
15 000
12 750


79 250
2020 год
122 000
15 000
15 000
12 750


79 250
Итого
755 750
90 000
60 000
51000


554 750"

1.2. Строку 4 таблицы "Ожидаемые итоги реализации Программы" раздела 1 Программы изложить в следующей редакции:

"4.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Киров", ед.
36
74"

1.3. Абзац 21 раздела 2 "Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"В течение 7 лет (2007 - 2013 годы) в рамках муниципальных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов 260 молодых семей.".
1.4. Строку 4.1 таблицы № 1 "Перечень ключевых показателей эффективности реализации Программы" раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:

"4.1.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Киров"
Ед.
46
51
12
46
36
74
74
74
74
74
74
74
Отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту"

1.5. Абзацы 16, 17, 18, 19 и 20 раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2014 - 2020 годах составляет 1030858,7 тыс. рублей,
в том числе:
за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" - 351108,7 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 60000 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 51000 тыс. рублей;".

1.6. Таблицу № 2 раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Таблица № 2

Источники финансирования/исполнители Программы
Годы реализации Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" (тыс. рублей)
44 846,8
45 782,1
46 085,7
52 178,5
53 111,9
54 078,9
55 024,8
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
34 146,8
35 082,1
35 385,7
41 425,7
42 313,9
43 234,2
44 134,5
ТУ по Октябрьскому району
1 520
1520
1 520
1 533,2
1 544,5
1 556,2
1 567,6
ТУ по Ленинскому району
1 680
1 680
1 680
1 695,4
1 708,6
1 722,2
1 735,5
ТУ по Первомайскому району
1 450
1 450
1 450
1 463,2
1 474,5
1 486,2
1 497,6
ТУ по Нововятскому району
1 130
1 130
1 130
1 141
1 150,4
1 160,1
1 169,6
Департамент образования
4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (тыс. рублей)



15 000
15 000
15 000
15 000
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту



15 000
15 000
15 000
15 000
За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (тыс. рублей)



12 750
12 750
12 750
12 750
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту



12 750
12 750
12 750
12 750
Иные источники
81 250
81 250
81 250
81 250
81 250
81 250
81 250
В том числе:







За счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятий)
550
550
550
550
550
550
550
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
550
550
550
550
550
550
550
За счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. рублей)
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
За счет собственных и заемных средств молодых семей (тыс. рублей)
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79250
79 250
В том числе:







Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
Всего (тыс. рублей)
126 096,8
127 032,1
127 335,7
161 178,5
162 111,9
163 078,9
164 024,8"

1.7. Раздел 7 "Описание системы управления реализацией Программы" Программы изложить в следующей редакции:

"7. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Управление Программой осуществляется управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту в соответствии с ежемесячными, ежеквартальными и ежегодными планами мероприятий и проектов согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению, изменению и/или исключению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за использованием финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий, авторами проектов, а также посредством создания временных творческих коллективов, рабочих групп и других организационных форм.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
текущий мониторинг охвата молодежи муниципального образования "Город Киров" организованными формами занятости;
текущий мониторинг участия молодежи в различных формах самоорганизации;
ежеквартальную и ежегодную отчетность об объемах привлекаемых средств для реализации мероприятий Программы;
ежегодную отчетность о реализации проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Подпрограммы из местного, областного, федерального бюджетов, при улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы только один раз.
Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата используется:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В настоящей Подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Условием признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, является наличие:
денежных средств на лицевых счетах супругов (супруга) в кредитных и (или) других организациях, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
в собственности членов молодой семьи недвижимого имущества и (или) транспортных средств;
решений кредитных, других организаций и (или) физических лиц о предоставлении кредита (займа);
средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Наличие доходов, иных денежных средств, имущества, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается молодой семьей на основании одного из следующих документов или нескольких из них:
документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах супругов, одного из супругов в кредитных и (или) других организациях;
свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество и документа об оценочной стоимости данного имущества с датой выдачи не ранее двух месяцев на момент подачи заявления о включении в состав участников Подпрограммы;
документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство супругов (супруга), и документа об оценочной стоимости данного имущества с датой выдачи не ранее двух месяцев на момент подачи заявления о включении в состав участников Подпрограммы;
документа, подтверждающего возможность предоставления кредитной, иной организацией и (или) физическим лицом каждому из супругов либо одному из них кредита (займа), с указанием максимального размера предоставляемого кредита (займа);
копии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о включении в состав участников Подпрограммы.
Порядок приема документов молодых семей для участия в Подпрограмме утверждается постановлением администрации города Кирова.
Администрация города Кирова формирует список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет его в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Список молодых семей - участников Подпрограммы формируется из молодых семей, признанных участниками Подпрограммы, в хронологической последовательности в соответствии с датой постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (с датой признания нуждающейся в жилых помещениях) и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
В случае если молодые семьи поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (признаны нуждающимися в жилых помещениях) в один и тот же день, они включаются в список молодых семей - участников Подпрограммы в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи участницей Подпрограммы.
При признании молодых семей участниками Подпрограммы в один и тот же день в первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы включаются неполные молодые семьи или молодые семьи указываются в списке молодых семей - участников Подпрограммы в алфавитном порядке.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на реализацию Подпрограммы, перечисляются в виде субсидий бюджету муниципального образования "Город Киров" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального и областного бюджетов на основании соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Администрация города Кирова определяет объемы бюджетных ассигнований для реализации Подпрограммы и предусматривает эти объемы в бюджете муниципального образования "Город Киров".
Перечень организационных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 3.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение № 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050).
Порядок предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья утверждается постановлением Правительства Кировской области.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое выдается администрацией города Кирова в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
ежегодный мониторинг жилищной обеспеченности молодых семей муниципального образования "Город Киров";
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, признанных участниками Подпрограммы;
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, получивших социальные выплаты, и об объемах средств, расходуемых на предоставление социальных выплат.
Условиями прекращения или изменения Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
отсутствие финансирования (неполное финансирование) из средств областного и федерального бюджетов;
изменение федерального законодательства;
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации негативного влияния внешних факторов возможно привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, а также принятие соответствующих правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" при изменении федерального законодательства и социально-экономических условий, в рамках которых реализуется Программа.".
1.8. Приложение № 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
1.9. Строку 4.3 таблицы приложения № 2 "Перечень непосредственных показателей эффективности муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2014 - 2020 годах

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ"
В 2014 - 2020 ГОДАХ

№ п/п
Наименование задачи/ мероприятия/ источника финансирования
Задание
Заказ
МАИП
Исполнитель Программы (мероприятия)
Объем финансирования по кварталам, годам реализации Программы, тыс. рублей
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
всего
план
план
план
план
план
план
Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и учреждений сферы молодежной политики" в 2014 - 2020 годах

в т.ч. по источникам:



управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп",
ТУ по Октябрьскому району,
ТУ по Ленинскому району,
ТУ по Первомайскому району,
ТУ по Нововятскому району,
департамент образования
32 592,7
7 808,8
11 547,8
11 313,85
6 276,35
36 846,8
37 782,1
38 085,7
39 178,5
40 111,9
41 078,9
42 024,8
275 108,7

за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




30 592,7
6 158,8
11 547,8
10 863,85
6 276,35
34 846,8
35 782,1
36 085,7
37 178,5
38 111,9
39 078,9
40 024,8
261 108,7
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия)




450
200

450

550
550
550
550
550
550
550
3 850
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров




1 050
1450



1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
10 150
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




500












1. Обеспечить вовлечение большего количества молодежи в социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие на территории муниципального образования
1.1.
Вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
218
105
7

138
250
250
250
261
270,4
280,1
289,6
1 851,1
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




218
105
7

138
250
250
250
261
270,4
280,1
289,6
1 851,1
1.2.
Воспитание гражданственности и патриотизма

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
550
85
370
270
150
875
1 025
1 025
1 070,1
1 108,6
1 148,5
1 187,5
7 439,7
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




550
85
370
270
150
875
1 025
1025
1 070,1
1 108,6
1 148,5
1 187,5
7 439,7
2. Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений сферы молодежной политики

Грантовая поддержка молодежных инициатив

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
2 450
2 900



2 900
2 900
2 900
2 900
2 900
2 900
2 900
20 300
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




1 250
1 250



1 250
1 250
1 250
1 250
1 250
1 250
1 250
8 750
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия)




150
200



200
200
200
200
200
200
200
1 400
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров




1 050
1 450



1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
10 150
документа.
------------------------------------------------------------------
2.2.
Поддержка талантливой молодежи

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
200
145
40
40

225
275
275
287,1
297,4
308,1
318,6
1 986,2
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




200
145
40
40

225
275
275
287,1
297,4
308,1
318,6
1 986,2
2.3.
Организация работы с учащейся молодежью

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
900
168,75
136,75
693,75
150,75
1 150
1 150
1 150
1 185,2
1 215,3
1 246,5
1 277
8 374
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




600
168,75
136,75
343,75
150,75
800
800
800
835,2
865,3
896,5
927
5 924
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия)




300


350

350
350
350
350
350
350
350
2 450
2.4.
Организация работы с молодыми семьями

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
150
40
50
70
40
200
200
200
208,8
216,3
224,1
231,7
1 480,9
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




150
40
50
70
40
200
200
200
208,8
216,3
224,1
231,7
1480,9
2.5.
Организация работы с органами молодежного самоуправления

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
250
60
185
45
110
400
400
400
417,6
432,6
448,2
463,4
2 961,8
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




250
60
185
45
110
400
400
400
417,6
432,6
448,2
463,4
2 961,8
2.6.
Организация работы с молодежными неформальными объединениями, молодежью "группы риска"

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту,
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"
200


250

250
250
250
261
270,4
280,1
289,6
1 851,1
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




200


250

250
250
250
261
270,4
280,1
289,6
1 851,1
2.7.
Организация работы с молодежью в ТУ

+


995




1 200
1 200
1 200
1 252,8
1 298
1 344,7
1 390,3
8 885,8
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




995
119,95
388,45
502,6
189
1 200
1 200
1 200
1 252,8
1 298
1 344,7
1 390,3
8 885,8



ТУ по Октябрьскому району
249
61,95
91,45
94,6
52
300
300
300
313,2
324,5
336,2
347,6
2 221,5



ТУ по Ленинскому району
290

101
180
69
350
350
350
365,4
378,6
392,2
405,5
2 591,7



ТУ по Первомайскому району
249
20
97
183

300
300
300
313,2
324,5
336,2
347,6
2 221,5



ТУ по Нововятскому району
207
38
99
45
68
250
250
250
261
270,4
280,1
289,6
1 851,1
3. Способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики
3.1.
Информационно-методическое обеспечение

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
30
30
60
10
50
150
150
150
156,6
162,2
168
173,7
1 110,5
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




30
30
60
30
30
150
150
150
156,6
162,2
168
173,7
1 110,5
3.2.
Информационное обеспечение

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
70
50


50
100
100
100
104,4
108,2
112,1
115,9
740,6
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




70
50


50
100
100
100
104,4
108,2
112,1
115,9
740,6
4. Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи
4.1.
Организация и проведение календарных молодежных праздников, памятных дат (День студента, День молодежи и др.)

+

управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
300
30
300
30
40
400
400
400
417,6
432,6
448,2
463,4
2 961,8
в т.ч. по источникам:












417,6
432,6
448,2
463,4
2 961,8
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




300
30
300
30
40
400
400
400
417,6
432,6
448,2
463,4
2 961,8
4.2.
Содействие трудовой занятости молодежи
+



8 301

4 829
4 878
293
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
70 000
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




8 301

4 829
4 878
293
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
70 000



МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"
415

170
330

500
500
500
500
500
500
500
3 500



департамент образования
4 084

3 020
1 900

4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
4 920
34 440



ТУ по Октябрьскому району
1 013

443
728
49
1 220
1 220
1 220
1 220
1 220
1 220
1 220
8 540



ТУ по Ленинскому району
1 104

416
700
214
1 330
1 330
1 330
1 330
1 330
1 330
1 330
9 310



ТУ по Первомайскому району
954

460
690

1 150
1 150
1 150
1 150
1 150
1 150
1 150
8 050



ТУ по Нововятскому району
731

320
530
30
880
880
880
880
880
880
880
6 160
4.3.
Содействие досуговой занятости молодежи
+


МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
17 007,7
4 075,1
5 181,6
4 424,5
5 065,6
18 746,8
19 482,1
19 785,7
20 656,3
21 399,9
22 170,3
22 924,1
145 165,2
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




17 007,7
4 075,1
5 181,6
4 424,5
5 065,6
18 746,8
19 482,1
19 785,7
20 656,3
21 399,9
22 170,3
22 924,1
145 165,2




МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"
12 002,1
2 788,6
3 895,1
3 138
3 775,6
13 597,3
14 104,6
14 278,2
14 906,4
15 443
15 998,9
16 542,9
104 871,3




МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
5 005,6
1 286,5
1 286,5
1 286,5
1290
5 149,5
5 377,5
5 507,5
5 749,9
5 956,9
6 171,4
6 381,2
40 293,9
4.4.
Мероприятия по выполнению наказов избирателей депутатами Кировской городской Думы




471












в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




471
















управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

















МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"
372
















МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
99












4.5.
Реализация проектов в сфере молодежной политики



МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток"
500












в т.ч. по источникам:

















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




500












Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах

в т.ч. по источникам:



управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
82 521,1
18 900
12 550

57 800
89 250
89 250
89 250
122 000
122 000
122 000
122 000
755 750
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




10 000
3 000
2 000

5 000
10 000
10 000
10 000
15 000
15 000
15 000
15 000
90 000
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




11 859,8







15 000
15 000
15 000
15 000
60 000
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета




10 161,3







12 750
12 750
12 750
12 750
51 000
за счет собственных и заемных средств молодых семей




50 500
15 900
10 550

52 800
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
554 750
5. Содействовать молодежи в решении жилищных проблем
5.1.
Предоставление социальных выплат молодым семьям муниципального образования "Город Киров" на приобретение (строительства) жилья



управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
82 521,1
18 900
12 550

57 800
89 250
89 250
89 250
122 000
122 000
122 000
122 000
755 750
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"




10 000
3 000
2 000

5 000
10 000
10 000
10 000
15 000
15 000
15 000
15 000
90 000
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




11 859,8







15 000
15 000
15 000
15 000
60 000
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета




10 161,3







12 750
12 750
12 750
12 750
51 000
за счет собственных и заемных средств молодых семей




50 500
15 900
10 550

52 800
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
554 750

Всего




115 113,8
26 708,8
24 097,8
11 213,85
64 076,35
126 096,8
127 032,1
127 335,7
161 178,5
162 111,9
163 078,9
164 024,8
1 030 858,7
в т.ч. по источникам:

















за счет собственных
доходов бюджета
муниципального
образования "Город
Киров"




40 592,7
9 158,8
13 547,8
10 863,85
11 276,35
44 846,8
45 782,1
46 085,7
52 178,5
53 111,9
54 078,9
55 024,8
351 108,7
за счет межбюджетных
трансфертов из
областного бюджета




12 359,8







15 000
15 000
15 000
15 000
60 000
за счет межбюджетных
трансфертов из
федерального бюджета




10 161,3







12 750
12 750
12 750
12 750
51 000
за счет средств
областного бюджета
(на условиях
совместного проведения
мероприятий)




450
200

350

550
550
550
550
550
550
550
3 850
за счет средств
молодежных
организаций и
организаций-партнеров




1 050
1 450



1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
1 450
10 150
за счет собственных и
заемных средств
молодых семей




50 500
15 900
10 550

52 800
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
79 250
554 750





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2014 - 2020 годах

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ

4.3.
Содействие досуговой занятости молодежи
Доля лиц от общей численности детей и молодежи в возрасте до 30 лет, занимающихся (постоянно или временно) в учреждениях сферы молодежной политики
%
1,8
1,8
1,8
1,8
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
1,9
Отчетность МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"
Количество мероприятий, проведенных учреждениями сферы молодежной политики
Шт.
444
397
232
422
484
417
237
462
1 600
1 600
1 600
1 600
1 600
Отчетность МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток",
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп"


------------------------------------------------------------------