По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 07.05.2014 N 1881-П "О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 03.07.2012 N 2532-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 1881-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 03.07.2012 № 2532-П

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в административный регламент муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Кирова от 03.07.2012 № 2532-П, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилых или нежилых помещений в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".".
1.2. Абзацы шестой и десятый в подразделе 2.3 раздела 2 административного регламента исключить.
1.3. Дополнить подпункт 2.5.1.1 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе не представлять технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Управление запрашивает указанные в настоящем подпункте административного регламента документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.".
1.4. Подпункт 2.5.2.4 пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента исключить.
1.5. Пункт 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения, если такое жилое/нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.".
1.6. Подраздел 2.5 раздела 2 административного регламента дополнить пунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5. Документы, перечисленные в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 и не указанные в пункте 2.5.3, предоставляются заявителем самостоятельно.".
1.7. Подраздел 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа:
2.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы исполнены карандашом.
2.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:
- непредставления определенных подпунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.5.3 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 2.5.3 Административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения требованиям законодательства.".
1.8. В третьем абзаце подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.9. Дополнить подраздел 2.11 раздела 2 административного регламента абзацем следующего содержания:
"Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя со специалистами Управления (многофункционального центра) при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза: при представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.".
1.10. Подраздел 2.12 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": город Киров, ул. Карла Маркса, дом 54.
График работы: понедельник с 8-00 до 19-00, вторник с 8-00 до 20-00, среда, четверг, пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 15-00, все рабочие дни без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
Телефон: 76-06-06.
Электронная почта: mfc@admkirov.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.".
1.11. Подпункт 3.2.2.9 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2.9. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение № 6) в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата приема;
- порядковый номер записи в журнале регистрации обращений;
- перечень документов с указанием их наименований;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 2.5.3 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
- максимальный срок окончания принятия решения Управлением;
- фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации обращений, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста Управления, у которого заявитель в течение срока принятия решения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.".
1.12. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия Управления, должностных лиц Управления либо муниципального служащего, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления либо муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Предко С.Н.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Якимова Г.П.

Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ


------------------------------------------------------------------