Постановление администрации города Кирова от 07.05.2014 N 1879-П "О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 27.12.2012 N 5203-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 1879-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 27.12.2012 № 5203-П
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в административный регламент муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Кирова от 27.12.2012 № 5203-П, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), осуществившие переустройство и (или) перепланировку жилых или нежилых помещений в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".".
1.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", 12.01.2005, № 1, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 14);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", 12.01.2005, № 1, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 15);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- решением Кировской городской Думы от 26.09.2007 № 7/7 "Об утверждении Положения об оформлении документов по согласованию или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах в муниципальном образовании "Город Киров" (опубликовано в газете "Кировская правда" от 11.10.2007 № 119 (24345), Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 22.10.2007 № 32);
- постановлением администрации г. Кирова от 05.07.2007 № 1153-П "О назначении приемочной комиссии, подтверждающей завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах в муниципальном образовании "Город Киров";
- настоящим Административным регламентом.".
1.3. Подраздел 2.4 раздела 2 дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
"2.4.2. Документы, перечисленные в подразделе 2.4 и не указанные в пункте 2.4.1, представляются заявителем самостоятельно.".
1.4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа.
2.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления);
- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- документы исполнены карандашом.
2.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:
- непредставления заявителем определенных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- невыполнения требований законодательства, связанных с обеспечением безопасности и сохранности жилого дома;
- невыполнения переустройства и (или) перепланировки в соответствии с проектной документацией;
- необеспечения доступа членов приемочной комиссии на переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения для проверки соответствия осуществленных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и проектной документации.".
1.5. В третьем абзаце подраздела 2.8 раздела 2 административного регламента слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.6. Подраздел 2.11 раздела 2 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.".
1.7. Подраздел 2.12 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя со специалистами Управления (многофункционального центра) при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Подраздел 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": город Киров, ул. Карла Маркса, дом 54.
График работы: понедельник с 8-00 до 19-00, вторник с 8-00 до 20-00, среда, четверг, пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 15-00, все рабочие дни без перерыва на обед, выходной день - воскресенье.
Телефон: 76-06-06.
Электронная почта: mfc@admkirov.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.".
1.9. Подпункт 3.2.2.9 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2.9. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение № 5) в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата приема;
- порядковый номер записи в журнале регистрации обращений;
- перечень документов с указанием их наименований;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям подраздела 2.4 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
- максимальный срок окончания принятия решения Управлением;
- фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации обращений, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста Управления, у которого заявитель в течение срока принятия решения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.".
1.10. Подраздел 5.1 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия Управления, должностных лиц Управления либо муниципального служащего, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления либо муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Предко С.Н.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Якимова Г.П.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
------------------------------------------------------------------