По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Подосиновской районной Думы Кировской области от 29.04.2014 N 44/285 "О внесении изменений и дополнений в решение Подосиновской районной Думы от 10.10.2006 N 15/79"



ПОДОСИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 44/285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ПОДОСИНОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 10.10.2006 № 15/79

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Подосиновская районная Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Подосиновской районной Думы от 10.10.2006 № 15/79 "Об утверждении Порядка и условий приватизации муниципального имущества муниципального образования Подосиновский муниципальный район". Прилагаются.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Подосиновского района.

Глава
Подосиновского района
Кировской области
Д.В.КОПОСОВ





Утверждены
решением
Подосиновской районной Думы
Кировской области
от 29 апреля 2014 г. № 44/285

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области.".
1.2. В пункте 1.4:
1.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"8) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;".
1.2.2. В абзаце 12 слова "возникновения муниципальных образований" заменить словами "возникновения у муниципальных образований".
1.2.3. В абзаце 14 слова "и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района" заменить словами "и (или) иными нормативными правовыми актами".
1.3. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
"1.5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.".
1.4. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на плановый период".
2.2. В пунктах 2.2, 2.3 слова "администрация района" заменить словами "Администрация района" в соответствующем падеже.
2.3. В пункте 2.4 слова "отчет о ее исполнении" заменить словами "отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год".
2.4. В пункте 2.5 слова "на один финансовый год" заменить словами "на срок от одного года до трех лет", после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".
2.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Программа содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.".
2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В Программе указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, наименование и характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.".
2.7. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Администрация района ежегодно представляет в районную Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год одновременно с отчетом об исполнении бюджета за прошедший финансовый год.".
2.8. В пункте 2.10 слова "Отчет о выполнении Программы должен содержать" заменить словами "Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Абзац пятый подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУПа, а в случае создания хозяйственного общества путем преобразования МУПа - сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, количестве и номинальной стоимости акций. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования МУПа, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУПа, исчисленной в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка. В случае создания открытого акционерного общества посредством преобразования МУПа в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.".
3.1.2. В абзаце втором подпункта 3.1.2 слова "с пунктом 3.1.3 настоящей статьи" заменить словами "с подпунктом 3.1.3 настоящего Порядка".
3.1.3. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования МУПа. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.".
3.1.4. Подпункт 3.1.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса МУПа, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника МУПа.".
3.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.".
3.3. В пункте 3.3:
3.3.1. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование МУПа в открытое акционерное общество;
2) преобразование МУПа в общество с ограниченной ответственностью;
3) продажа муниципального имущества на аукционе;
4) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.".
3.3.2. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Приватизация имущественных комплексов МУПов осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
Приватизация имущественного комплекса МУПа в случае, если определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала открытого акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования МУПа в открытое акционерное общество.
В случае если один из таких показателей деятельности этого МУПа, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае если определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса МУПа осуществляется путем преобразования МУПа в общество с ограниченной ответственностью.".
3.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Решение об условиях приватизации
муниципального имущества

3.4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии с Программой.
3.4.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса МУПа решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУПа, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУПа;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования МУПа;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
3.4.3. Со дня утверждения программы приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества МУП без согласия собственника его имущества не вправе:
сокращать численность работников указанного МУПа;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного МУПа на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного МУПа на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3.4.4. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанием способа, либо отмену такого решения.".
3.5. В пункте 3.5:
3.5.1. Подпункты 3.5.1 - 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, программы приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем подпункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных Администрацией района (далее соответственно - официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3.5.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном Интернет-сайте, сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" (далее также - сайты в сети "Интернет"), официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством.
3.5.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком, следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления района, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.5.4. При продаже акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
3.5.5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными подпунктами 3.5.3, 3.5.4 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
4) численность работников хозяйственного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
3.5.6. По решению Администрации района в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.".
3.5.2. Дополнить подпунктами 3.5.7 - 3.5.9 следующего содержания:
"3.5.7. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации муниципальном имуществе.
В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.
3.5.8. Информация о результатах сделок по приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте в сети "Интернет", а также официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
3.5.9. К информации о результатах сделок по приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.".
3.6. В пункте 3.6:
3.6.1. Подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных подпунктом 3.6.1 настоящего Порядка, а также требовать представления иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.".
3.6.2. Подпункты 3.6.2, 3.6.3 признать утратившими силу.
4. В разделе 4:
4.1. В пункте 4.1:
4.1.1. Подпункт 4.1.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.".
4.1.2. В подпункте 4.1.5 слова "статье 3.5" заменить словами "пункте 3.5".
4.1.3. Подпункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:
"4.1.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.".
4.1.4. В подпункте 4.1.11 слова "победе на аукционе" заменить словами "признании участника аукциона победителем".
4.1.5. В подпункте 4.1.14 слово "пяти" заменить словами "пятнадцати рабочих".
4.1.6. В подпункте 4.1.16 слова "настоящей статьей" заменить словами "настоящим пунктом", слово "нормативными" заменить словом "муниципальными".
4.2. В пункте 4.2:
4.2.1. В наименовании пункта слова "муниципального имущества" заменить словами "акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью".
4.2.2. Подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.".
4.2.3. Подпункт 4.2.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Конкурс проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками конкурса.".
4.2.4. Подпункт 4.2.5 изложить в следующей редакции:
"4.2.5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.".
4.2.5. В подпункте 4.2.10 слова "о победе на конкурсе" заменить словами "о признании участника конкурса победителем".
4.2.6. В подпункте 4.2.13 слова "десяти дней" заменить словами "пятнадцати рабочих дней".
4.2.7. В подпункте 4.2.18 слово "пунктами" заменить словом "подпунктами", слова "настоящей статьи" заменить словами "настоящего Порядка".
4.2.8. В подпункте 4.2.19:
4.2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2.19. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции открытого акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:".
4.2.8.2. В абзацах 2, 3, 4, 5, 8, 10 подпункта слова "открытое акционерное общество" заменить словами "хозяйственное общество" в соответствующем падеже.
4.2.8.3. Абзац 11 подпункта 4.2.19 изложить в следующей редакции:
"Открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое открытое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.".
4.2.9. Подпункт 4.2.20 признать утратившим силу.
4.2.10. В четвертом абзаце подпункта 4.2.21 исключить слова "профиля деятельности МУПа или", после слова "объектов" дополнить словами ", используемых для осуществления".
4.2.11. В подпункте 4.2.24 слово "настоящей статьей" заменить словами "пунктом 4.2 настоящего Порядка".
4.3. В пункте 4.3:
4.3.1. Абзац второй подпункта 4.3.1 признать утратившим силу.
4.3.2. Подпункты 4.3.2 - 4.3.10 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 3.5 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Порядком ("шаг аукциона");
3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
4.3.3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в подпункте 4.3.1 настоящего Порядка имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
4.3.4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Продажа посредством публичного предложения проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.
Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
4.3.5. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.
Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
В случае если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с настоящим Порядком правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".
В случае если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.
4.3.6. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.
4.3.7. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.
4.3.8. Перечень указанных в подпункте 4.3.7 настоящего Порядка оснований для отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.
4.3.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.
4.3.10. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.".
4.3.3. Дополнить подпунктами 4.3.11 - 4.3.14 следующего содержания:
"4.3.11. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
4.3.12. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
4.3.13. Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
4.3.14. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.".
4.4. В пункте 4.4:
4.4.1. Подпункт 4.4.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.".
4.4.2. В подпункте 4.4.2 слово "статьей" заменить словом "пунктом".
4.4.3. В подпункте 4.4.3 слово "статье" заменить словом "пункте".
5. В разделе 5:
5.1. Подпункт 5.1 признать утратившим силу.
5.2. В подпункте 5.2:
5.2.1. В подпункте 5.2.2 слова "в пункте 5.2.1 настоящей статьи" заменить словам "в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка".
5.2.2. В подпункте 5.2.3:
5.2.2.1. Абзац второй признать утратившим силу.
5.2.2.2. В абзаце третьем после слова "лет" дополнить словами ", а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд, на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон".
5.2.3. В абзаце втором подпункта 5.2.4 слово "пункте" заменить словом "подпункте".
5.2.4. В подпункте 5.2.5:
5.2.4.1. В абзаце первом слово "пунктами" заменить словом "подпунктами", слова "плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра" заменить словами "предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным законом".
5.2.4.2. В абзаце втором подпункта слово "план" заменить словами "кадастровый паспорт".
5.2.5. В подпункте 5.2.7 слова "Стоимость цены выкупа земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3.1.3 статьи 3.1 главы 3 настоящего Порядка" заменить словами "Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством".
5.2.6. В подпункте 5.2.8:
5.2.6.1. В абзаце втором слова "сельскохозяйственного назначения," исключить.
5.2.6.2. Абзацы четвертый, шестой, седьмой признать утратившими силу.
5.2.6.3. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Отчуждению в соответствии с федеральным законом не подлежат находящиеся в муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд.".
5.2.7. В подпункте 5.2.9 слова "пунктом 1 статьи" заменить словом "подпунктом".
5.3. В пункте 5.3:
5.3.1. Подпункты 5.3.2, 5.3.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения определяются органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых находятся данные объекты.
5.3.3. Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия.
Государственная регистрация ограничений (обременений), установленных охранными обязательствами, осуществляется одновременно с государственной регистрацией прав собственности на объект культурного наследия.".
5.3.2. В абзаце третьем подпункта 5.3.4 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
5.4. В пункте 5.4:
5.4.1. В подпункте 5.4.1:
5.4.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;".
5.4.1.2. В абзаце третьем слово "образования," исключить.
5.4.1.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- объектов социальной инфраструктуры для детей;".
5.4.1.4. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Изменение назначения указанных в настоящем подпункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".".
5.4.2. В подпункте 5.4.2 слова "пункте 5.4.1 настоящей статьи" заменить словами "в подпункте 5.4.1 настоящего Порядка".
5.4.3. В подпункте 5.4.4 слова ", но не более чем пять лет с момента приватизации" заменить словами "таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет".
5.5. В подпункте 5.5:
5.5.1. В абзаце 5.5.3 слова "систем водоснабжения" заменить словами "централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем".
5.5.2. В подпункте 5.5.5 слова "настоящей статьей" заменить словами "пунктом 5.5 настоящего Порядка".
5.6. В подпункте 5.6:
5.6.1. Во втором абзаце подпункта 5.6.2 слова "и стоимость" заменить словами "или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью".
5.6.2. Дополнить подпунктом 5.6.5 следующего содержания:
"5.6.5. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайте в сети "Интернет".".
6. В разделе 6:
6.1. Пункт 6.1 признать утратившим силу.
6.2. В подпункте 6.3.2 слово "статьей" заменить словом "пунктом".
6.3. В абзаце втором подпункта 6.3.4 слова "статьей 6.1 настоящего Порядка" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации".
6.4. В подпункте 6.3.5 слова "пункта 5.6.3 статьи 5.6" заменить словами "подпункта 5.6.3".
6.5. Подпункт 6.4.1 изложить в новой редакции:
"6.4.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств местного бюджета на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.".
6.6. Подпункт 6.4.2 признать утратившим силу.
7. В разделе 7:
7.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"7. Особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности".
7.2. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. Особенности создания открытого акционерного общества,
общества с ограниченной ответственностью
путем преобразования МУПа

7.1.1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования МУПа, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого МУПа в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса МУПа, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого МУПа.
7.1.2. В уставах созданных путем преобразования МУПа открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона Российской Федерации от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и определенные настоящим Порядком особенности.
7.1.3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности этих обществ.
7.1.4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования МУПа открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.1.5. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель МУПа, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
7.1.6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.
7.1.7. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала которого принадлежит району, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником.
7.1.8. К обществам с ограниченной ответственностью, созданным путем приватизации МУПов, не применяются положения абзаца третьего пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".".
7.3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Особенности правового положения открытых акционерных
обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции,
доли в уставных капиталах которых находятся
в муниципальной собственности и не закреплены
за МУПами или муниципальными учреждениями

7.2.1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности и не закреплены за МУПами или муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования осуществляет Администрация района.
Представителями интересов района в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
В отдельных случаях от имени муниципального образования некоторые права акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью могут осуществлять продавцы муниципального имущества в объеме и в порядке, которые определены соответственно нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, определяется районной Думой.
7.2.2. В случае если в муниципальной собственности находятся не закрепленные за МУПами или муниципальными учреждениями 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени соответствующего собственника акций открытого акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью в порядке, установленном районной Думой. Предусмотренные Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров, общего собрания участников общества не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания акционеров, общего собрания участников общества.
7.2.3. Созданные путем приватизации МУПа открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных соответствующему МУПу.".
7.4. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Сохранение доли муниципального образования
в уставном капитале открытых акционерных обществ

7.3.1. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением органов местного самоуправления, и обеспечивается внесением в уставный капитал указанного акционерного общества муниципального имущества либо средств местного бюджета для оплаты дополнительного выпуска акций.
7.3.2. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения органом местного самоуправления и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
7.3.3. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения органом местного самоуправления и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 50 процентов голосов плюс одна голосующая акция.".
7.5. Подпункт 7.4.2 изложить в следующей редакции:
"7.4.2. В случае отчуждения акций открытых акционерных обществ в порядке, установленном настоящим Порядком, регистрация проспекта ценных бумаг не требуется, за исключением продажи этих акций через организатора торговли.".
8. В разделе 8:
8.1. В подпункте 8.1.1 слова "своих имущественных и иных прав и законных интересов" заменить словами "имущественных и иных прав и законных интересов района".
8.2. В подпункте 8.1.2 слово "прав" заменить словами "прав района", слово "статье" заменить словом "пункте".
8.3. В подпункте 8.1.4 слова "статьей 6.1 настоящего Порядка" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации".
8.4. В подпункте 8.1.5 слова "статьей" заменить словом "пунктом".


------------------------------------------------------------------