Постановление Правительства Кировской области от 31.03.2014 N 256/239 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/120"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 256/239
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2010 № 45/120
Правительство Кировской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120 "Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599, от 11.05.2011 № 103/179, от 18.04.2012 № 148/202, от 20.08.2013 № 223/502) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - Порядок), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.
2. Утвердить изменение в Порядке предоставления и методике расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, утвержденных вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.
Вр.и.о. Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
Приложение № 1
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 31 марта 2014 г. № 256/239
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отсутствия в областном бюджете средств на предоставление грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, вручаются памятные дипломы. Изготовление дипломов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных департаментом финансов Кировской области по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов.".
2. Перечень показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 1 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
3. Расчет целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 2 к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
Приложение № 1
Приложение № 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
№ п/п
Наименование показателя
1.
Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
1.1.
Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета
1.2.
Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
1.3.
Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете
1.4.
Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга
1.5.
Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований
1.6.
Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
1.7.
Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
2.
Показатели, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
2.1.
Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки
2.2.
Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств
2.3.
Отсутствие фактов исполнения муниципальных гарантий за счет средств бюджета
2.4.
Прирост объема привлекаемых кредитов кредитных организаций за отчетный год в соответствии с решением о бюджете в целях покрытия дополнительных расходов
2.5.
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета
3.
Показатели, характеризующие качество исполнения бюджета
3.1.
Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
3.2.
Наличие просроченной кредиторской задолженности
3.3.
Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области в текущем году
3.4.
Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области и органами исполнительной власти Кировской области в текущем году
3.5.
Наличие муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых введена процедура банкротства в текущем году
3.6.
Своевременность и качество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
3.7.
Исполнение бюджета по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему
3.8.
Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности
3.9.
Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа
3.10.
Динамика поступления налоговых доходов
3.11.
Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном году
3.12.
Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных муниципальными образованиями в отчетном году
3.13.
Выполнение значения целевого показателя "Средняя заработная плата работников", установленного соглашениями о реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего и дошкольного образования и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным образованием области и департаментом образования Кировской области, департаментом культуры Кировской области
3.14.
Исполнение бюджета в рамках муниципальных программ
3.15.
Соотношение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений к общему объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета муниципального района в соответствии с решением о бюджете на текущий год
3.16.
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном году
3.17.
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта
3.18.
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта
4.
Показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание
4.2.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о результатах проведенной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях муниципального района за отчетный год
4.3.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о результатах оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств
4.4.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ
4.5.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг
4.6.
Наличие на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) отдельного раздела "Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании"
4.7.
Участие муниципального образования в реализации проекта "Открытый бюджет"
4.8.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) местного бюджета и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме
Приложение № 2
Приложение № 2
к Порядку
РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
№ п/п
Наименование показателя
Формула расчета целевого значения показателя (Р)
Балльная оценка целевого значения (О)
1.
Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
1.1.
Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета
- фактический размер дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- фактический объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- фактический объем безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- фактическое поступление налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода
1.2.
Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
- фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- уточненный годовой план доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчетного года - фактическое поступление доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);
- уточненный годовой план безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчетного года - фактическое исполнение безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);
- уточненный годовой план налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчетного года - фактическое исполнение налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год)
1.3.
Соблюдение верхнего предела муниципального долга, установленного решением о бюджете
- фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
- верхний предел муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, установленный решением о бюджете
1.4.
Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга
- фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- фактический объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- фактический объем расходов i-го муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов другого уровня, на конец отчетного периода
1.5.
Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований
- фактический объем заимствований i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
- фактический размер дефицита местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
- фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств i-го муниципального района (городского округа)
1.6.
Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
- уточненный план расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- утвержденный Правительством области норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа)
1.7.
Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
- наличие поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидированном бюджете i-го муниципального района на конец отчетного периода
2.
Показатели, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
2.1.
Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки
- фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
- фактический объем доходов бюджета за отчетный год в i-м муниципальном районе (городском округе) без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
2.2.
Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств
- просроченная задолженность по ценным бумагам i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
- просроченная задолженность по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет i-м муниципальным районом (городским округом), на конец отчетного периода;
- просроченная задолженность по кредитам, полученным i-м муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода;
- просроченная задолженность по гарантиям i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода
2.3.
Отсутствие фактов исполнения муниципальных гарантий за счет средств бюджета
- фактический объем выплат по муниципальным гарантиям в i-м муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного периода
2.4.
Прирост объема привлекаемых кредитов кредитных организаций за отчетный год в соответствии с решением о бюджете в целях покрытия дополнительных расходов
- уточненный план i-го муниципального района (городского округа) по привлекаемым кредитам кредитных организаций на конец отчетного года;
- первоначальный план i-го муниципального района (городского округа) по привлекаемым кредитам кредитных организаций
2.5.
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета
- первоначальный план по привлекаемым бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы в i-м муниципальном районе (городском округе), утвержденный решением о бюджете на текущий год в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета
3.
Показатели, характеризующие качество исполнения бюджета
3.1.
Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
- исполнение по расходам i-го муниципального района (городского округа) в IV квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
- исполнение по расходам i-го муниципального района (городского округа) в I квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
- исполнение по расходам i-го муниципального района (городского округа) во II квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета;
- исполнение по расходам i-го муниципального района (городского округа) в III квартале текущего года без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из областного бюджета
3.2.
Наличие просроченной кредиторской задолженности
- объем просроченной кредиторской задолженности в i-м муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного периода
3.3.
Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области в текущем году
- наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса в i-м муниципальном районе (городском округе) в текущем году
, если установлен факт нарушения организации бюджетного процесса
3.4.
Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области и органами исполнительной власти Кировской области в текущем году
- наличие фактов использования средств не по целевому назначению в i-м муниципальном районе (городском округе) в текущем году
, если установлен факт нецелевого использования
3.5.
Наличие муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых введена процедура банкротства в текущем году
- наличие муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых введена процедура банкротства в текущем году
, при наличии факта
3.6.
Своевременность и качество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
- наличие фактов нарушения сроков и качества представления бюджетной отчетности
, если установлен факт нарушения
3.7.
Исполнение бюджета по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему
- исполнение бюджета i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год по налоговым доходам;
- первоначальный план в соответствии с решением о бюджете на отчетный год по налоговым доходам в i-м муниципальном районе (городском округе)
3.8.
Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности
- сумма недоимки <4> по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, на конец отчетного периода;
- сумма недоимки <4> по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, на начало отчетного года
3.9.
Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа
- сумма задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа на конец отчетного периода;
- сумма задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа на начало отчетного года
3.10.
Динамика поступления налоговых доходов
- сумма поступления налоговых доходов в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода текущего года;
- сумма поступления налоговых доходов в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на конец соответствующего отчетного периода предыдущего года в сопоставимых условиях
, если ниже среднеобластного уровня
3.11.
Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном году
- своевременное и полное использование межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета в отчетном году
, если установлен факт несвоевременного и неполного использования межбюджетных трансфертов
3.12.
Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных муниципальными образованиями в отчетном году
- возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м муниципальным районом (городским округом) в отчетном году
, если срок возврата не соблюден
3.13.
Выполнение значения целевого показателя "Средняя заработная плата работников", установленного соглашениями о реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего и дошкольного образования и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным образованием области и департаментом образования Кировской области, департаментом культуры Кировской области
- выполнение значения целевого показателя "Средняя заработная плата работников" в отчетном периоде
, если значение показателя не выполнено в отчетном периоде
3.14.
Исполнение бюджета в рамках муниципальных программ
- исполнение бюджета i-го муниципального района (городского округа) в рамках муниципальных программ в отчетном периоде;
- исполнение бюджета i-го муниципального района (городского округа) по расходам в отчетном периоде, за исключением средств на содержание представительного органа, избирательной комиссии и контрольно-счетной комиссии
3.15.
Соотношение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений к общему объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета муниципального района в соответствии с решением о бюджете на текущий год
- объем дотации в бюджете i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
- общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета i-го муниципального района
3.16.
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном году
- количество муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном году;
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания
3.17.
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах образования, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта
3.18.
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, в сферах образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта
- наличие муниципального правового акта
, если муниципальный правовой акт принят
4.
Показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание
- размещение проекта местного бюджета на текущий год и плановый период (+ 1);
- размещение решения об утверждении местного бюджета на текущий год и плановый период (+ 1);
- размещение годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год (+ 1);
- размещение ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета (+ 1);
- размещение ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (+ 1)
4.2.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о результатах проведенной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях муниципального района за отчетный год
- размещение информации о результатах проведенной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях муниципального района за отчетный год
, если информация размещена
4.3.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о результатах оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств
- размещение информации о результатах оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год
, если информация размещена
4.4.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ
- размещение информации о выполнении целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год
, если информация размещена
4.5.
Размещение в официальных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) информации о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг
- размещение информации о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг за отчетный год
, если информация размещена
4.6.
Наличие на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) отдельного раздела "Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании"
- наличие отдельного раздела "Местный бюджет и бюджетный процесс в муниципальном образовании"
при наличии отдельного раздела
4.7.
Участие муниципального образования в реализации проекта "Открытый бюджет"
- участие муниципального района (городского округа) в реализации проекта "Открытый бюджет" на основании заключенного соглашения о сотрудничестве с фондом Кудрина по поддержке гражданских инициатив
, если соглашение заключено
4.8.
Размещение на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) местного бюджета и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме
- размещение на официальном сайте администрации муниципального района (городского округа) местного бюджета и отчета о его исполнении в доступной для граждан форме
, если информация размещена в доступной для граждан форме
--------------------------------
<1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<3> Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<4> Расчет недоимки производится на основании данных раздела 4.2 информационного ресурса, формируемого в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н, № ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410", без учета недоимки по подгруппе доходов 109 "Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам" и недоимки по кодам налогоплательщиков: 16 - организация находится в процедуре банкротства, 17 - организация признана банкротом, 18 - организация ликвидирована, 19 - умерший или объявленный судом умершим плательщик - физическое лицо.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 31 марта 2014 г. № 256/239
ИЗМЕНЕНИЕ
В ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ГРАНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ЗА КАЧЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Дополнить пунктами 2-1 и 2-2 следующего содержания:
"2-1. Обязательным условием предоставления грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по следующим показателям:
объему дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленному в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
объему муниципальных заимствований, установленному в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
объему муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2-2. При несоблюдении муниципальным районом (городским округом) хотя бы одного из условий, указанных в пункте 2-1 настоящего Порядка, указанное муниципальное образование не участвует в процедуре распределения грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса.".
------------------------------------------------------------------