По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Кировской области от 12.03.2014 N 252/189 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 252/189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 № 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов согласно приложению № 1.
2. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/927 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвердив изменения в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Вр.и.о. Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





Приложение № 1

Утверждены
постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. № 252/189

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК,
ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации).".
1.2. В пункте 1.5:
1.2.1. Подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении и вручении руководителю организации копии приказа управления о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;
запрашивать при необходимости документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить собеседование с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки имеет право:
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составлять протоколы об административных правонарушениях.".
1.2.2. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять предписания об устранении выявленных нарушений и протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника управления.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. В пункте 3.4:
2.1.1. Подпункт 3.4.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов.".
2.1.2. Подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:".
2.2. Подпункт 3.6.3.5 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.5. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах.".
3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц":
3.1. Пункты 5.7 - 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление.
5.8. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.9. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
5.10. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
5.11. Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.".
3.2. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
5.13.1. В случае если в обращении указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении.".





Приложение № 2

Утверждены
постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. № 252/189

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверок имеет право:
подготавливать проект приказа управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
подготавливать проект приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях.".
1.2. Подпункт 1.7.2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки управлением центра занятости населения;
приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;
приказ управления об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке;
приказ управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. Подпункт 3.4.8.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.".
2.2. Подпункт 3.5.3.10 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах.".
2.3. Подпункт 3.6.3.10 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.10. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах.".
2.4. Подпункт 3.10.3 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Результатом исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является:
издание приказа управления об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
издание приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
составление протокола об административном правонарушении.".


------------------------------------------------------------------