По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Арбитражного суда Кировской области от 18.11.2014 по делу N А28-7599/2014 <Об отказе в удовлетворении требования о признании недействительным постановления главы муниципального образования "Город Киров" от 16.06.2014 N 70-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. по делу № А28-7599/2014

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 18 ноября 2014 года.
Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Шмырина С.Ю. при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания С.Д., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Проник" (ИНН: 4345147414, ОГРН: 1064345114294, место нахождения: 610004, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Набережная Грина, д. 1, кв. 15) к главе муниципального образования "Город Киров" (место нахождения: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 39) о признании недействительным постановления о проведении публичных слушаний, при участии в судебном заседании представителей: от заявителя - Н., по доверенности от 24.06.2014, З., по доверенности от 24.05.2014, от ответчика - С.Т., по доверенности от 28.07.2014,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Проник" (далее - заявитель, Общество, ООО "Проник") обратилось в Арбитражный суд с заявлением к главе муниципального образования "Город Киров" (далее - ответчик, Глава МО), уточнив требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным постановления от 16.06.2014 № 70-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров" (далее - постановление от 16.06.2014 № 70-02-05).
Заявитель указывает, что оспариваемое постановление не соответствует законодательству, нарушает права и законные интересы Общества. Кроме того, ООО "Проник" полагает, что Глава МО нарушил обеспечительные меры, наложенные Арбитражным судом по ходатайству Общества.
Ответчик возражает против заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве и в дополнении к отзыву.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои позиции.
Выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив представленные документы, Арбитражный суд приходит к следующим выводам.
28.11.2007 решением Кировской городской Думы от 28.11.2007 № 9/1 утвержден генеральный план города Кирова.
18.01.2011 управлением (комитетом) по делам муниципальной собственности города Кирова и Обществом подписан договор аренды земельного участка с кадастровым номером 43:40:000281:51 (У0281-040) площадью 12274,0 кв. м, местоположение: г. Киров, северо-восточный угол улиц Дрелевского и Пристанской. Разрешенное использование указанного земельного участка: размещение объектов, предусмотренных в зоне проектных зеленых насаждений общего пользования. Категория земель: земли населенных пунктов. Данный земельный участок предоставлен для размещения группы зданий турбазы (строительство). Срок действия договора: до 17.06.2014.
20.10.2011 названный договор прошел государственную регистрацию.
31.10.2012 заместителем главы администрации города Кирова (далее - Администрация) издано распоряжение № 2885-ЗР "Об утверждении документации по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове". Данным распоряжением утверждена документация по планировке территории (проект планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания) набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове.
17.04.2013 заместителем главы Администрации издано распоряжение № 1005-ЗР "О подготовке проекта по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове". Этим распоряжением предусмотрено подготовить проект по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания) набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове, утвержденную распоряжением заместителя главы Администрации от 31.10.2012 № 2885-ЗР.

03.07.2013 издано постановление главы Администрации № 54-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове".
19.08.2013 составлено заключение о результатах публичных слушаний, которым рекомендовано утвердить проект по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове.
30.08.2013 заместителем главы Администрации издано распоряжение № 2509-ЗР "Об утверждении проекта по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове". Данным распоряжением утвержден проект по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове, подготовленный на основании распоряжения заместителя главы Администрации от 17.04.2013 № 1005-ЗР "О подготовке проекта по внесению изменений в документацию по планировке территории набережной реки Вятки от ул. Профсоюзной до ул. Спасской в г. Кирове".
13.09.2013 Администрацией издано постановление № 3482-П "О резервировании земельного участка с кадастровым номером 43:40:000281:51 для муниципальных нужд". Данным постановлением предусмотрено осуществить резервирование земельного участка с кадастровым номером 43:40:000281:51, ограниченного правами третьих лиц, для муниципальных нужд - для планируемых территорий общего пользования (улица, транспортная развязка) сроком на 7 лет (пункт 1). Наложить на земельный участок с кадастровым номером 43:40:000281:51 ограничение прав собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельного участка на использование: возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов (пункт 3). Предупредить собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельного участка, что в случае осуществления строительства или осуществления иных улучшений земельного участка они несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством на таком земельном участке или с иным его улучшением (пункт 4).
Не согласившись с постановлением от 13.09.2013 № 3482-П, Общество обжаловало его в арбитражном суде. Кроме того, ООО "Проник" заявило ходатайство о приостановлении действия постановления от 13.09.2013 № 3482-П, а также о запрете администрации муниципального образования "Город Киров", иным лицам заключать сделки, касающиеся спорного земельного участка с кадастровым номером 43:40:000281:51, совершать любые действия, направленные на изменение целевого назначения земельного участка, его разрешенного использования, границ, а также осуществлять какие-либо действия, работы, направленные на изменение проекта планировки, в границах которого находится спорный земельный участок.
Определением от 20.12.2013 по делу № А28-15284/2013 Арбитражный суд удовлетворил названное ходатайство Общества и запретил администрации муниципального образования "Город Киров", иным лицам заключать сделки, касающиеся спорного земельного участка с кадастровым номером 43:40:000281:51, совершать любые действия, направленные на изменение целевого назначения земельного участка, его разрешенного использования, границ, а также осуществлять какие-либо действия, работы, направленные на изменение проекта планировки, в границах которого находится спорный земельный участок, до вступления в законную силу судебного акта по делу № А28-15284/2013.
28.02.2014 Арбитражный суд вынес решение по делу № А28-15284/2013, которым признал недействительным постановление от 13.09.2013 № 3482-П.
Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 07.07.2014 по делу № А28-15284/2013 решение Арбитражного суда Кировской области от 28.02.2014 по делу № А28-15284/2013 оставлено без изменения.
16.06.2014 Главой МО вынесено постановление № 70-02-05. Данным постановлением предписано назначить публичные слушания по проекту по внесению изменений в генеральный план города Кирова в части изменения функциональных зон территорий ул. Энтузиастов в районе жилого района "Урванцево", в районе микрорайона Радужный, в районе ул. Северная Набережная, в части отображения транспортной развязки пересечения улиц Жуковского и Подгорной и транспортной развязки пересечения улиц Пристанская, Спасская, Лесная, Горбачева в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению публичных слушаний. В план мероприятий по проведению публичных слушаний включены следующие мероприятия: ознакомление с демонстрационным материалом (с 20.06.2014), собрание для жителей города (02.07.2014), прием письменных предложений и замечаний (с 20.06.2014).
20.06.2014 постановление от 16.06.2014 № 70-02-05 опубликовано в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", № 54 (610).
02.07.2014 проведено собрание для жителей муниципального образования "Город Киров". В собрании принял участие представитель ООО "Проник", что следует из протокола публичных слушаний по проектам градостроительных решений.
22.07.2014 составлено заключение о результатах публичных слушаний по проектам градостроительных решений.
25.07.2014 в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", № 64 (620), опубликовано заключение о результатах публичных слушаний по проектам градостроительных решений.
ООО "Проник" обжаловало постановление от 16.06.2014 № 70-02-05 в арбитражном суде.
Указанные обстоятельства позволяют Арбитражному суду прийти к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, обязательным условием удовлетворения требования, заявленного в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является как несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, так и доказанность нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно в том числе содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
На основании части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке (часть 1). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи (часть 2). Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (часть 7). Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (часть 8).
Согласно статье 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания (часть 1). Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования (часть 2). На публичные слушания должны выноситься в том числе проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (пункт 3 части 3). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений (часть 4).
В соответствии со статьей 17 Устава муниципального образования "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19, главой города или городской Думой для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе города или городской Думе. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или городской Думой, принимает городская Дума. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных главой города, принимает глава города (пункт 1). На публичные слушания в обязательном порядке выносятся в том числе проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий (подпункт 3 пункта 2). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется городской Думой (пункт 3).
Статья 25 Правил землепользования и застройки города Кирова, утвержденных решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10 (далее - Правила землепользования), предусматривает, что публичные слушания в обязательном порядке проводятся по проекту генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (пункт 1). Предметом публичных слушаний являются вопросы: соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; соответствия подготовленных проектов документов, строительных намерений заявителей, документации по планировке территории требованиям законодательства, а также документам, принятым в установленном порядке (пункт 8). Способами предоставления информации участникам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности помимо документов, подлежащих непосредственно утверждению, а также материалов по их обоснованию являются организация выставок, экспозиций демонстрационных материалов, выступлений представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов на собраниях жителей при проведении публичных слушаний, публикации в печатных средствах массовой информации, размещение информации по радио, телевидению и на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети Интернет (пункт 9). Выявление мнений участников публичных слушаний не влечет обязанности органа, принимающего решения с учетом результатов публичных слушаний, принимать решение, отражающее мнение большинства участников публичных слушаний (пункт 11). Продолжительность (срок) проведения публичных слушаний устанавливается в решении о назначении публичных слушаний и должен составлять не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний (в случаях обсуждения проекта документации по планировке территории, проекта о внесении изменений в генеральный план города Кирова) (подпункт 2 пункта 13).
В соответствии со статьей 28 Правил землепользования предметы обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях устанавливаются органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов (пункт 3). Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обеспечивает информирование граждан о времени и месте их проведения путем опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети Интернет. В сообщении указывается: наименование документации по планировке территории; границы территории, применительно к которой подготовлена документация; дата, время и место проведения публичных слушаний (пункт 4).
Согласно пункту 3.1 Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 № 53/15 (далее - Порядок организации публичных слушаний), публичные слушания, проводимые по инициативе физических и юридических лиц или городской Думы, назначаются городской Думой. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города, назначаются главой города.
Глава города назначает публичные слушания по проекту генерального плана города Кирова, в том числе по внесению изменений в генеральный план (далее - пункт 3.2 Порядка организации публичных слушаний).
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка организации публичных слушаний в решении о назначении публичных слушаний указываются: формулировка выносимого вопроса; дата и место проведения публичных слушаний, условия ознакомления с обсуждаемыми материалами; границы территории для проведения публичных слушаний; орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний; участники публичных слушаний. Информация о назначении публичных слушаний опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети Интернет.
В силу пункта 4 Порядка организации публичных слушаний уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по проекту генерального плана города Кирова, в том числе изменений в генеральный план, является администрация города Кирова в лице управления градостроительства и архитектуры.
Как следует из материалов дела и установлено Арбитражным судом, 16.06.2014 Главой МО вынесено постановление № 70-02-05. Данным постановлением предписано назначить публичные слушания по проекту по внесению изменений в генеральный план города Кирова в части изменения функциональных зон территорий ул. Энтузиастов в районе жилого района "Урванцево", в районе микрорайона Радужный, в районе ул. Северная Набережная, в части отображения транспортной развязки пересечения улиц Жуковского и Подгорной и транспортной развязки пересечения улиц Пристанская, Спасская, Лесная, Горбачева в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению публичных слушаний. Во время проведения публичных слушаний организовать экспозицию демонстрационных материалов. Организовать собрание для жителей города по проекту в здании администрации города Кирова. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова 20.06.2014. Опубликовать в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" заключение о результатах проведения публичных слушаний; генеральный план с внесенными изменениями. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" 20.06.2014. Кроме того, оспариваемым постановлением определено место сбора предложений и замечаний всех заинтересованных лиц. Постановлением от 16.06.2014 № 70-02-05 утвержден план мероприятий по проведению публичных слушаний. В план мероприятий по проведению публичных слушаний включены следующие мероприятия: ознакомление с демонстрационным материалом (с 20.06.2014), собрание для жителей города (02.07.2014), прием письменных предложений и замечаний (с 20.06.2014).
Анализ вышеприведенных норм применительно к рассматриваемой ситуации позволяет сделать вывод о том, что оспариваемое постановление принято Главой МО в пределах имеющихся у него полномочий и в соответствии с установленным порядком.
При названных обстоятельствах Арбитражный суд полагает, что постановление от 16.06.2014 № 70-02-05 является правомерным.
Доказательства, подтверждающие, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на Общество какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления им предпринимательской и иной экономической деятельности, отсутствуют.
ООО "Проник" приняло участие в публичных слушаниях. Выявление мнений участников публичных слушаний не влечет обязанности органа, принимающего решения с учетом результатов публичных слушаний, принимать решение, отражающее мнение большинства участников публичных слушаний. Заявитель не лишен права оспорить решение соответствующего органа, принятого с учетом результатов публичных слушаний.
Довод заявителя о том, что срок проведения публичных слушаний не соответствует требованиям законодательства, Арбитражным судом отклоняется, как не соответствующий обстоятельствам дела.
Срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний (20.06.2014) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (25.07.2014) составил больше месяца.
Ссылка Общества на то, что арбитражным судом наложен запрет на совершение действий, направленных на изменение целевого назначения земельного участка и его разрешенного использования, не является основанием для признания оспариваемого постановления недействительным.
В силу статей 16, 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации за неисполнение определения об обеспечении иска лицом, на которое судом возложены обязанности по исполнению обеспечительных мер, это лицо может быть подвергнуто судебному штрафу в порядке и в размерах, которые установлены главой 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Утверждения ООО "Проник" о том, что постановление от 16.06.2014 № 70-02-05 не соответствует статьям 9, 18, 30, 31, 33 ГрК РФ; ответчиком допущено злоупотребление правом, Арбитражным судом не принимаются, как безосновательные.
Ссылки Общества на то, что публичные слушания были назначены по несуществующему проекту; при назначении публичных слушаний нарушены права граждан и объединений на ознакомление с содержанием проекта по внесению изменений в генеральный план, Арбитражным судом отклоняются, как не соответствующие материалам дела.
Доводы заявителя о том, что проект по внесению изменений в генеральный план г. Кирова оформлен ненадлежащим образом; заинтересованные лица имеют право обращаться в орган местного самоуправления с заявлениями о внесении изменений в генеральный план до 07.07.2014; проект о внесении изменений в генеральный план разработан до окончания срок приема заявлений (до 01.07.2014); после окончания срока приема заявлений в результате проведения открытого конкурса должен быть выбран разработчик генерального плана; проект по внесению изменений в генеральный план разработан с существенными нарушениями требований, установленных законодательством, Арбитражным судом не принимаются, как не влияющие на существо рассматриваемого спора.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

отказать в удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Проник" (ИНН: 4345147414, ОГРН: 1064345114294, место нахождения: 610004, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Набережная Грина, д. 1, кв. 15) о признании недействительным постановления главы муниципального образования "Город Киров" (место нахождения: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 39) от 16.06.2014 № 70-02-05 "О проведении публичных слушаний по проекту по внесению изменений в генеральный план муниципального образования "Город Киров".
Решение по делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.
Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кассационная жалоба в этом случае подается непосредственно в Верховный Суд Российской Федерации.

Судья
С.Ю.ШМЫРИН


------------------------------------------------------------------