По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Арбажского района Кировской области от 13.11.2014 N 444 "Об утверждении Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

В целях формирования бюджета муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 30.07.2012 № 18/163, и Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 18.11.2008 № 246, администрация Арбажского района постановляет:
1. Утвердить Методику распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области бюджетам поселений Арбажского района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года постановление администрации Арбажского района Кировской области от 13.11.2013 № 572 "Об утверждении Методики расчета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов".

Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
В.Н.ЛЕБЕДЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 13 ноября 2014 г. № 444

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

Настоящая Методика распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области бюджетам поселений Арбажского района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Арбажский муниципальный район Кировской области для расчета межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - дотация на выравнивание) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
Средства дотации на выравнивание распределяются комбинированным способом. Первая часть дотации распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого органом местного самоуправления муниципального района при подготовке решения представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и составляет на 2015 год 93,4 процента всей дотации на выравнивание, на 2016 - 2017 годы - 96,1 процента; вторая часть - с использованием пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности и составляет на 2015 год 6,6 процента всей дотации на выравнивание, на 2016 - 2017 годы - 3,9 процента.
Распределение первой и второй частей дотации на выравнивание производится исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой распределения дотации на выравнивание, утвержденной Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (далее - областная методика).
Для расчета дотации на выравнивание применяются показатели расчетной бюджетной обеспеченности и уровня расчетной бюджетной обеспеченности, которые рассчитываются исходя из налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и численности населения.
1.1. Для определения налогового потенциала поселений в целях выравнивания бюджетной обеспеченности используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселений из налоговых источников, закрепленных за соответствующим бюджетом бюджетной системы.
В качестве показателей в разрезе муниципальных образований, отражающих налоговый потенциал, могут применяться:

Вид налога
Показатели для оценки налоговой базы
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике
Земельный налог
Кадастровая стоимость земель
Налог на имущество физических лиц
Стоимость имущества физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог
Выручка от реализации продукции за минусом расходов на ее производство по сельскохозяйственным товаропроизводителям, объем выпуска сельскохозяйственной продукции

а также иные показатели, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований.
Налоговый потенциал рассчитывается в соответствии с областной методикой.
1.2. Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) поселений рассчитывается с использованием нормативных расходов бюджетов поселений по направлениям расходов, включенных в перечень репрезентативных расходов поселений для расчета ИБР.
В данный перечень для расчета ИБР включаются наиболее значимые по своему объему расходы из перечня отнесенных действующим законодательством к вопросам местного значения поселений (далее - репрезентативные расходы) согласно приложению 1 к настоящей Методике.
Перечень репрезентативных расходов для расчета ИБР поселений определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
ИБР i-го поселения показывает, насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех поселений муниципального района уровнем необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий.
ИБР рассчитывается по формуле, утвержденной областной методикой. Для расчета ИБР используется объем нормативных расходов по репрезентативному перечню расходов поселений.
1.2.1. Нормативные расходы в i-м поселении определяются по формуле:

НРi = Ni x Чi x Кi, где:

НРi - объем нормативных расходов в i-м поселении;
Ni - финансовый норматив по i-му поселению по репрезентативному перечню расходов поселений в расчете на одного жителя или на 1 поселение, рассчитанный исходя из показателей последнего отчетного года согласно приложению 2 к настоящей Методике;
Чi - численность населения i-го поселения (на начало планируемого года);
Кi - коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на увеличение стоимости нормативных расходов, равный 1, за исключением коэффициента на содержание органов местного самоуправления поселений, установленного в приложении 3 к настоящей Методике.
1.2.2. К наиболее значимым расходам поселений, включенным в репрезентативный перечень, относятся:
расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, включают в себя расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности по показателям i-го поселения отчетного года;
расходы на организацию благоустройства в населенных пунктах поселений, включают в себя расходы на организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, организацию благоустройства и озеленения территории, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов по показателям i-го поселения отчетного года;
расходы на дорожное хозяйство, включают в себя расходы на капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских и сельских поселений, за исключением объектов федерального и регионального значения, по показателям i-го поселения отчетного года;
расходы на обеспечение мер пожарной безопасности населенных пунктов поселений, включают в себя расходы на организацию обеспечения пожарной безопасности и содержание муниципальной пожарной охраны по показателям i-го поселения отчетного года;
прочие расходы местного значения поселений, включают в себя все остальные расходы по показателям i-го поселения отчетного года, за исключением расходов, указанных во втором, третьем, четвертом и пятом абзацах настоящего пункта, осуществляемые за счет собственных доходов поселений (за исключением спонсорской помощи) в соответствии с установленными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочиями.

2. Субвенции бюджетам поселений

Из бюджета муниципального района в бюджеты поселений предоставляются субвенции на осуществление переданных государственных полномочий.
2.1. Для осуществления первичного воинского учета в поселениях в бюджете района на планируемый год предусматривается субвенция бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в утвержденном Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" объеме.
Распределение данной субвенции между поселениями утверждается в соответствии с Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
2.2. Субвенция на выполнение государственных полномочий по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых) комиссии(ий) по рассмотрению дел об административных правонарушениях распределяется между муниципальными образованиями района (поселениями) по следующей формуле:

Vi = Кi * № * Кэ, где:

Vi - объем субвенции i-му муниципальному образованию (поселению);
Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной(ыми) комиссией(ями) i-го муниципального образования за год, предшествующий году расчета субвенции;
№ - норматив финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении. Указанный норматив утверждается нормативным правовым актом Правительства Кировской области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
Кэ - коэффициент снижения бюджетных ассигнований, устанавливаемый Правительством Кировской области на плановый период.

3. Субсидии бюджетам поселений

Субсидии бюджетам поселений на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (капитальный ремонт или реконструкция, замена и модернизация, строительство, приобретение технологического оборудования, выполнение проектных работ) распределяются по следующей методике расчета:

Vi = Сi * У, где:

Vi - объем субсидии i-му муниципальному образованию (поселению);
Сi - стоимость капитального ремонта или реконструкции, замены и модернизации, строительства объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с проектно-сметной документацией (при необходимости), а также стоимость приобретения технологического оборудования, выполнения проектных работ на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, а также по приобретению технологического оборудования в i-м муниципальном образовании района (поселении), определенная по результатам конкурсного отбора, проведенного департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области;
У - уровень софинансирования из областного бюджета, установленный Правительством Кировской области.

4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области бюджетам поселений Арбажского района распределяются между поселениями Арбажского района в порядке, предусмотренном решением Арбажской районной Думы.





Приложение 1
к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений.
2. Расходы на организацию благоустройства в населенных пунктах поселений.
3. Расходы на дорожное хозяйство.
4. Расходы на обеспечение мер пожарной безопасности в населенных пунктах поселений.
5. Прочие расходы местного значения поселений.





Приложение 2
к Методике

ФИНАНСОВЫЕ НОРМАТИВЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ ПО РЕПРЕЗЕНТАТИВНОМУ
ПЕРЕЧНЮ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

(рублей)
Наименование поселений
Норматив на
содержание органов местного самоуправления поселений (на 1 жителя)
организацию благоустройства в населенных пунктах поселений (на 1 жителя)
дорожное хозяйство (на 1 жителя)
обеспечение мер пожарной безопасности в населенных пунктах поселений (на 1 жителя)
прочие расходы местного значения поселений (на 1 жителя)

2
3
4
5
6
7
Арбажское городское поселение
711,32
232,77
312,18

434,14
Верхотульское сельское поселение
1809,40
67,73
191,80

587,40
Корминское сельское поселение
2319,93
67,73
191,80

587,40
Сорвижское сельское поселение
1437,44
67,73
191,80
983,50
587,40
Шембетское сельское поселение
1709,40
67,73
191,80

587,40





Приложение 3
к Методике

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ
НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ НОРМАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

Наименование поселений
2015 год
2016 год
2017 год
Арбажское городское поселение
1,007
1,011
1,014
Верхотульское сельское поселение
1,003
1,005
1,006
Корминское сельское поселение
1
1
1
Сорвижское сельское поселение
1,002
1,003
1,004
Шембетское сельское поселение
1,001
1,001
1,001


------------------------------------------------------------------