По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 03.10.2014 N 4235-П "О предоставлении в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 4235-П

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ,
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 № 20/1 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
3. Утвердить состав комиссии по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах". Прилагается.
4. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
5. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 3 октября 2014 г. № 4235-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ,
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает условия и процедуру предоставления в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, в целях создания, развития и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидии), и разработан в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Киров" и реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год на реализацию мероприятия 7.2 "Обеспечение поддержки приоритетных направлений развития СМСП" задачи № 7 "Качественное изменение структуры бизнеса" и мероприятий задачи № 5 "Расширение доступа к финансовым ресурсам" Программы по результатам проведенного конкурсного отбора.
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Кирова.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Киров", отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
конкурсный отбор - отбор заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в соответствии с условиями, указанными в настоящем Порядке, осуществляющих свою деятельность в следующих направлениях: производство импортозамещающих и экспортных товаров; инновационная деятельность; пищевая и перерабатывающая промышленность; ресурсо- и энергосбережение; производство строительных материалов и металлоконструкций;
бизнес-план (проект) - документ установленной формы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
оборудование - оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, технологические линии, технологическая оснастка, соответствующие кодам подраздела 14 "Машины и оборудование" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359 (за исключением транспортных средств вне зависимости от типа и оборудования, приобретенного в лизинг);
создание производства товаров - эффективная технико-экономическая деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства, направленная на создание нового ассортимента реализуемого продукта и расширение направлений деятельности;
развитие производства товаров - это процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства;
модернизация производства товаров - это усовершенствование, обновление производства, в том числе оборудования и технологических процессов;
аналогичная поддержка - финансовая поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, при реализации федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, совпадающая по форме, виду и срокам;
срок оказания аналогичной поддержки - временной период со дня поступления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии до окончания действия договора о предоставлении субсидии;
организатор отбора заявок на получение субсидий (далее - организатор отбора) - управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова;
оператор по приему заявок на получение субсидий (далее - оператор) - муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства";
комиссия - комиссия по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах";
договор - соглашение, заключенное между администрацией города Кирова и субъектом малого и среднего предпринимательства, на право получения поддержки в форме субсидии.
1.4. Основными целями предоставления субсидий являются:
- стимулирование инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования "Город Киров";
- отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, проекты которых направлены:
на повышение качества и конкурентоспособности товаров, производимых местными предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
на развитие и модернизацию производства товаров.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в размере 50% от суммы фактически произведенных по безналичному расчету и документально подтвержденных затрат. Размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 500 тысяч рублей на одного заявителя.
2.2. К субсидированию предъявляются затраты, понесенные субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января 2013 года и не позднее дня, предшествующего дню окончания приема заявок, по договорам (единицам оборудования), по которым произведена полная оплата.
2.3. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования "Город Киров";
- не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов на дату подачи заявки;
- не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки;
- деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации на день подачи заявки;
- в отношении которых не проводится процедура ликвидации, банкротства или реорганизации;
- не осуществляющие (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в качестве основного вида экономическую деятельность, относящуюся к классу 71, подклассам 50.1, 50.3, 50.4, 50.5, 51.1, 51.2, 51.3, 51.4, 51.5, 51.6, 51.7, 52.1, 52.2, 52.3, 52.4, 52.5, 52.6, 70.1, 70.2, группе 70.31 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД";
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не осуществляющие риэлтерскую деятельность и сдачу внаем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест;
- не осуществляющие розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции;
- представившие в соответствии с разделом 3 Порядка полный пакет документов, содержащих достоверные сведения;
- в отношении которых ранее не было принято решение о предоставлении аналогичной поддержки, и сроки ее предоставления не истекли.
2.4. Не допускаются к конкурсному отбору субъекты малого и среднего предпринимательства, не соответствующие условиям п. 2.3 Порядка, а также субъекты малого и среднего предпринимательства, заключившие договоры на приобретение оборудования с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.

3. Перечень документов для участия в конкурсном отборе
и требования к их оформлению

3.1. Заявка предоставляется субъектом малого и среднего предпринимательства оператору в полном объеме и должна включать:
заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
бизнес-план согласно требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, в бумажном виде и на электронном носителе (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel). Бизнес-план должен содержать экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей), показатели организационно-технического уровня (качество и прогрессивность товара, технологий, количество вновь создаваемых рабочих мест, повышение средней заработной платы работников), способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор при наличии, протокол собрания учредителей о создании юридического лица и о назначении директора);
справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, полученные в налоговом органе, Пенсионном фонде и Фонде социального страхования (оригинал либо нотариально заверенная копия), полученные не ранее чем за 30 дней до даты регистрации заявки оператором. При наличии задолженности по платежам в бюджеты субъект малого и среднего предпринимательства имеет право приложить к заявке документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующих справок;
оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации заявки оператором;
копии необходимых для реализации бизнес-плана лицензий и разрешений;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
копии расчетных ведомостей по форме РСВ-1 и 4-ФСС за 2013 год и на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направления документов в налоговые органы по почте или в электронном виде;
копии налоговых деклараций, подтверждающих объем начисленных налогов за 2013 год, с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направления документов в налоговые органы по почте или в электронном виде;
копии договоров на приобретение оборудования, счетов (счетов-фактур) на оплату, акты приема-передачи товара или товарные (или товарно-транспортные) накладные;
оригиналы платежных поручений, подтверждающих приобретение оборудования с отметкой банка;
копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств № ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", или № ОС-16 "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", или № ОС-15 "Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
3.2. Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначных толкований. Все включенные в заявку документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам на русском языке. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк. Любые исправления допускаются, если они заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) предприятия или индивидуального предпринимателя. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель.
3.3. Заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью заявителя с указанием на обороте общего количества листов. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. Копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
3.4. Представленные в составе заявки документы не возвращаются.

4. Процедура подачи и рассмотрения заявок

4.1. Оператор готовит информационное сообщение, содержащее сведения о времени, месте и сроках проведения конкурсного отбора, и после согласования с организатором размещает его на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Малый бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и официальном сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru).
4.2. Прием заявок начинается со дня, следующего за днем размещения информации о проведении конкурсного отбора, и заканчивается в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора.
4.3. Заявки предоставляются оператору по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 41, каб. № 8, в соответствии с режимом работы оператора.
4.4. Заявка, включающая все документы и соответствующая требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, принимается и регистрируется в день ее подачи с указанием номера, даты и времени регистрации, фамилии, имени и отчества заявителя (или лица, уполномоченного в соответствии с законодательством) и лица, которое произвело регистрацию.
4.5. Заявки, включающие не все документы и (или) не соответствующие требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, и (или) представленные после окончания срока подачи заявок, оператором не регистрируются.
4.6. Заявители вправе в любое время отозвать свою заявку, для этого необходимо направить оператору письменное уведомление. Датой отзыва заявки является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
4.7. Оператор в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания приема заявок проверяет достоверность сведений и расчетов, указанных в заявке, и готовит документы, которые выносятся на рассмотрение комиссии:
аналитическую справку на предмет соблюдения (несоблюдения) требований, указанных в разделах 2, 3 настоящего Порядка, и заключение по оценке бизнес-плана.
4.8. Комиссия и оператор конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания приема заявок вправе направить заявителю запрос об уточнении сведений, представленных в заявке, осуществить выезд на предприятие заявителя, а также вправе привлекать экспертов для составления заключений о соответствии проекта основным целям конкурсного отбора.
4.8.1. Решение о допуске (отказе) заявителей к конкурсному отбору принимается комиссией простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования на основании совокупного анализа деятельности заявителя, в том числе:
- представленных заявителями документов;
- аналитической справки оператора по приему заявок о соблюдении (несоблюдении) требований, указанных в разделах 2, 3 настоящего Порядка;
- заключения оператора по оценке бизнес-плана;
- заключения привлеченных экспертов о соответствии проекта п. 1.3 и п. 1.4 настоящего Порядка.
Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, не допущенные к участию в конкурсном отборе, комиссией не оцениваются в соответствии с критериями оценки согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.9. Оценку заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, допущенных к конкурсному отбору, выполняет комиссия в соответствии с критериями оценки согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Состав, функции и порядок работы комиссии утверждаются постановлением администрации города Кирова.
4.10. Комиссия для оценки представленной заявки вправе приглашать представителей субъектов малого и среднего предпринимательства для пояснений и презентаций своих проектов на заседании комиссии. Презентация проекта допускается в виде графических слайдов и доклада продолжительностью не более 5 минут.

5. Определение получателей субсидий

5.1. Составление рейтинга участников конкурсного отбора и определение победителей конкурсного отбора для дальнейшего предоставления субсидии осуществляется комиссией на основании оценки представленных заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе:
по каждому критерию, предусмотренному приложением № 4 к настоящему Порядку, члены комиссии выставляют баллы, начиная с наибольшего значения (5 баллов) и заканчивая наименьшим значением (ноль баллов);
баллы по всем рассматриваемым на заседании комиссии участникам конкурсного отбора заносятся в ведомость оценки по форме приложения № 5 к настоящему Порядку.
5.2. В сводную ведомость по форме приложения № 6 к настоящему Порядку оператором конкурса заносятся среднеарифметические значения балльных оценок по каждому участнику конкурсного отбора, выставленные членами комиссии в соответствии с ведомостями оценок.
В сводной ведомости все участники конкурсного отбора ранжируются в зависимости от количества набранных баллов, начиная с участника, набравшего максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов. В случае если несколько разных участников набрали одинаковое количество баллов, то их место в рейтинге определяется с учетом даты и времени подачи заявки, согласно журналу регистрации заявок.
5.3. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в отношении участников конкурсного отбора, занявших в рейтинге места с первого и до места, суммарный размер субсидий до которого не превышает суммы бюджетных средств, предусмотренных Программой на соответствующий год на реализацию соответствующих мероприятий.
5.4. Субсидия может быть предоставлена не в полном объеме участнику конкурсного отбора, стоящему последним в рейтинге, сформированном в соответствии с подразделами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, в связи с превышением суммы субсидии над объемом бюджетных средств, указанных в подразделе 1.2 настоящего Порядка.
5.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии комиссией участникам конкурсного отбора являются:
5.5.1. Сумма баллов в сводной ведомости участников конкурсного отбора менее 50% от максимальной суммы баллов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 4.
5.5.2. Место участника конкурсного отбора в таблице рейтинга, с которого суммарный размер субсидий превышает сумму бюджетных средств, предусмотренных Программой на соответствующий год на реализацию соответствующих мероприятий.
5.5.3. Указание в представленных документах неточных банковских реквизитов для перечисления либо их изменение в период рассмотрения заявок комиссией.
5.6. В протоколе комиссии в обязательном порядке указываются:
5.6.1. Решение о допуске (отказе) заявителей к конкурсному отбору.
5.6.2. Перечень участников, прошедших конкурсный отбор, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
5.6.3. Решение о размере субсидии участникам конкурсного отбора.
5.6.4. Решение об отказе участникам конкурсного отбора в предоставлении субсидии.
5.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим.
5.8. Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем и всеми членами комиссии.
5.9. Оператор на основании протокола в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения комиссией информирует заявителей в письменной форме о принятых решениях комиссии.
5.10. Оператор на основании протокола составляет реестр победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидии) по форме приложения № 7 к настоящему Порядку и направляет его организатору отбора в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения комиссией. Реестр утверждается первым заместителем главы администрации города Кирова.
5.11. Оператор в течение 10 рабочих дней с момента утверждения реестра получателей субсидий готовит проекты договоров по форме приложения № 8 к настоящему Порядку и направляет их организатору отбора для проверки правильности оформления в соответствии с законодательством и передачи документов для согласования в соответствующие отраслевые органы администрации города Кирова и перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий.
5.12. Перечисление субсидий осуществляется администрацией города Кирова согласно реестру получателей субсидии и на основании договора, заключенного между администрацией города Кирова и получателем субсидии.
5.13. Если субъект малого или среднего предпринимательства не подписывает договор о предоставлении субсидии, комиссия аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного субъекта малого и среднего предпринимательства. В этом случае администрация города Кирова заключает договор о предоставлении субсидии с участником конкурсного отбора, следующим по рейтингу за последним субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным получателем субсидии.
При этом, если участнику конкурсного отбора, стоящему последним в рейтинге среди получателей субсидии, денежные средства предоставлены не в полном объеме в связи с превышением субсидии над объемом бюджетных средств, указанных в подразделе 1.2 настоящего Порядка, то субсидия, предназначенная получателю, не подписавшему договор в установленные сроки, предоставляется участнику конкурсного отбора в размере, недостающем до запрашиваемой суммы, с учетом подраздела 2.2 настоящего Порядка.
5.14. Реестр получателей субсидий размещается на официальном сайте администрации города Кирова в разделе "Малый бизнес" (www.mb.admkirov.ru) и на сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (www.innovkirov.ru) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения реестра.

6. Контроль за использованием финансовой поддержки
и ответственность получателя субсидии

6.1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", осуществляет управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова, а также органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки и оценки эффективности предоставления субсидий муниципальное бюджетное учреждение "Центр инновационного развития предпринимательства" в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг, утвержденным приказом первого заместителя главы администрации города от 27.06.2014 № 90-пр, проводит мониторинг эффективности предоставленной финансовой поддержки по показателям, указанным в приложении к договору о предоставлении субсидии, по форме приложения № 8 к настоящему Порядку.
6.3. В случае невыполнения получателем условий договора о предоставлении субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, указанных в настоящем Порядке, субъект малого (среднего) предпринимательства обязан вернуть полученные денежные средства в бюджет города в полном объеме в течение одного месяца с момента получения требования об их возврате. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

Начальнику управления
развития предпринимательства
и потребительского рынка
администрации города Кирова
____________________________
Ф.И.О.

Заявление
на участие в конкурсном отборе
________________________________________________________
полное наименование организации с указанием
организационно-правовой формы (для юридических лиц)
_________________________________________________________
Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей)

Прошу предоставить финансовую поддержку в форме субсидии на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания,
развития и (или) модернизации производства товаров, в размере
__________________________________________________________________________.
(сумма прописью)

Наименование представляемого проекта:
___________________________________________________________________________
Данное заявление означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку (в том числе с выездом на предприятие) любых данных,
представленных в настоящей заявке;
на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" в целях сбора,
систематизации, накопления, хранения, обновления, использования данных для
формирования реестров предпринимателей и осуществления администрацией
города Кирова иной деятельности в сфере развития предпринимательства.
Настоящим заявлением подтверждаем, что соответствуем требованиям,
установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", и не являемся субъектами
малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи 14
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", не находимся в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства, наша деятельность не приостановлена
в установленном действующим законодательством порядке.
С условиями Порядка предоставления субсидий в 2014 году за счет
средств бюджета муниципального образования "Город Киров" на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг), ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства, основные финансово-экономические показатели работы,
технико-экономическое основание приобретения оборудования на __ л. в 1 экз.

Руководитель организации
_________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ года

М.П.



Приложение
к заявлению
на участие в конкурсном отборе

Информация
о субъекте малого и среднего предпринимательства
по состоянию на "___" _________ 2014 года

Полное наименование

Ф.И.О. руководителя

Наименование проекта

Место реализации проекта

Телефоны

Факс

Ф.И.О. лица, ответственного за предоставление документов, действующего на основании доверенности

E-mail

Юридический адрес
Фактический адрес

ОГРН или ОГРНИП

ИНН

Серия, номер и дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), название организации, выдавшей документ

Вид деятельности

Код по ОКВЭД

Применяемая система налогообложения

Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале предприятия (%)

Запрашиваемый размер субсидии (руб.)

Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки:
расчетный счет
наименование банка
корреспондентский счет
БИК


Основные финансово-экономические показатели работы

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
2013 год
2014 год
факт на дату подачи заявки с начала года
прогноз
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС



2. Экономическая рентабельность (чистая прибыль/затраты)



3. Доходы



4. Расходы



5. Чистая прибыль (доходы минус расходы)



6. Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, из них:



по упрощенной системе налогообложения



по патентной системе налогообложения



единый налог на вмененный доход



налог на доходы физических лиц



налог на имущество



налог на прибыль



земельный налог



транспортный налог



налог на добавленную стоимость



7. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации



8. Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации



9. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации



10. Инвестиции в основной капитал за счет:
собственных средств



заемных средств



11. Среднесписочная численность работников, человек



12. Средняя месячная заработная плата работников



13. Создание рабочих мест (количество), ед.



14. Сохранение рабочих мест (количество), ед.




Технико-экономическое основание приобретения оборудования


Всего
Оборудование № 1
Оборудование № n
Наименование приобретаемого оборудования



Код приобретаемого оборудования по ОКОФ



Вид деятельности, для которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)



Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные)



Стоимость приобретаемого оборудования (с НДС), рублей



Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N)



Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов



Количество созданных рабочих мест после приобретения оборудования



Дополнительная номенклатура производимых товаров, в том числе:



инновационных товаров



товаров, направляемых на экспорт



Технические и потребительские характеристики нового товара




Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.

Руководитель организации _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"___" ____________ 2014 года

МП

Примечание: к информации могут быть приложены фотографии оборудования,
товаров, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные
материалы по проекту, а также копии документов, подтверждающих информацию,
указанную в заявке.





Приложение № 2
к Порядку

Требования,
предъявляемые к оформлению бизнес-плана

1. Резюме проекта

1.
Название проекта

2.
Цель проекта

3.
Суть проекта

4.
Описание инновации (если присутствует инновационность проекта)

5.
Характеристики товара и преимущества перед существующими аналогами

6.
Наличие объекта интеллектуальной собственности, патента

7.
Краткая характеристика отрасли

8.
Рынок товара

9.
Количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации проекта

10.
Общая стоимость проекта

11.
Собственные средства

12.
Привлекаемые средства


14.
Полученные ранее субсидии (гранты)

15.
Срок окупаемости проекта

16.
Планируемые налоговые отчисления (в текущем году и в последующие два года), в том числе страховые взносы

17.
Дополнительная информация о проекте


1.1. Общее описание проекта

Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.д.".
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для района, города).
Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей округа в
косметологических услугах и т.п.".
Обоснование расходов на приобретение оборудования в целях создания и
(или) развития и (или) модернизации производства товаров.
- Что предусматривает проект:
внедрение и (или) реализацию нового товара;
модернизацию технологического процесса;
пополнение (обновление) основных средств и пр.
- Количество вновь создаваемых рабочих мест.
- Планируемый рост средней заработной платы.

2. Общее описание предприятия

Описание предприятия. Описание продукции, конкурентные преимущества
(выпуск новых видов товаров, расширение номенклатуры, увеличение объемов
производства); основные качественные характеристики, организация сервиса.
Требования к организации производства. Состав оборудования и условия
поставок (аренда, покупка), стоимость. Сырье и материалы: условия поставок
и ориентировочные цены. Альтернативные источники снабжения сырьем и
материалами. Себестоимость продукции (калькуляция). Структура капитальных
вложений. Ввод и освоение производственных мощностей. Обеспечение
экологической и технической безопасности. Схема производственных потоков
(рациональность технологической схемы, оптимизация затрат, ассортиментная
политика, система контроля качества, стандарты, производственная
кооперация). Оценка рисков. Организационная структура (схема) предприятия.
Численность работников в настоящее время. При наличии представляются отзывы
экспертов и (или) потребителей о качестве и свойствах продукции.
Заполнению подлежат следующие таблицы:

2.1. Направление деятельности в настоящее время
(ведется/не ведется (причина)) и по направлениям


Вид деятельности
Выручка за последний год, тыс. руб.
Доля в общей выручке (%) за последний год
С какого момента осуществляется данный вид деятельности
1.




2.





2.2. Наличие производственных помещений

№ п/п
Наименование производственных помещений
Вид собственности
Срок действия договора
Площадь (кв. м)
1.




2.





2.3. Производственная программа

Показатель
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Планируется произвести продукции, ед. (шт., куб. м и т.д.) в натуральных единицах



Например: Розничное направление, ед.



Например: Оптовое направление, ед.



Например: Производство, ед.




2.4. Общехозяйственные расходы

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Оплата труда (с начислениями) (не основной персонал), тыс. руб.







Коммунальные расходы, тыс. руб.







Прочие расходы, тыс. руб.







Производственные затраты, тыс. руб.







Стоимость приобретения товаров, тыс. руб.







Работы и услуги производственного характера, тыс. руб.







ВСЕГО








2.5. Требуемые инвестиции

Наименование показателей
Стоимость
Выполнено
Подлежит выполнению до конца расчетного периода
на начало расчетного периода
на текущий момент
Объем инвестиций, тыс. руб., всего, в том числе:




строительно-монтажные работы и ремонт, тыс. руб.




приобретение и монтаж оборудования, тыс. руб.





2.6. Потоки инвестиций

Распределение инвестиций (статьи затрат)
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Кредитные средства, тыс. руб.







Собственные средства, тыс. руб.







Средства сторонних инвесторов, тыс. руб.







Прибыль организации, тыс. руб.








2.7. Источники инвестиций

Наименование источников
Сумма, тыс. руб.
Нераспределенная прибыль

Результат от продажи основных средств

Собственные средства, всего

Кредиты банков

Заемные средства других организаций

Прочие

Заемные и привлеченные средства, всего

Предполагаемая государственная поддержка

Итого


3. План маркетинга

Является ли предприятие монополистом в выпуске данного товара.
Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов.
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие
тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства товара или дополнительные
услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Структура
сбыта, рынка.
Торгово-сбытовые издержки, связанные с реализацией товара. Каких
действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии
противодействия. Обоснование цены (определяется исходя из сложившейся
конъюнктуры на рынке, уровня рентабельности, достаточного для поддержания
стабильного финансового состояния и платежеспособности предприятия).
Организация сбыта, рекламы (примерный объем затрат).

3.1. Сбытовая программа

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год
3-й год
На конец расчетного периода
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации без НДС (тыс. руб.) всего; в том числе по направлениям:








Например: "производство под заказ"








Например: "продажи оптовые"








Например: "продажи розничные"









Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):
- площадях;
- оборудовании;
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие
организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

4. Организационный план

Организационно-правовая форма бизнеса. Кто обладает правом подписи
финансовых документов. Распределение обязанностей между членами
руководящего состава. Квалификация персонала.

4.1. Численность персонала и ФОТ предприятия

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Численность работающих, чел., в том числе:







Административно-управленческий персонал, чел.







Основной персонал, чел.







Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, тыс. руб.







Административно-управленческий персонал, тыс. руб.







Основной персонал, тыс. руб.








(УКАЗАТЬ планируемую численность сотрудников на период реализации проекта -
всего по организации/непосредственно занятых в реализации проекта.)

5. Финансовый план

Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для
реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том
числе привлеченные средства - банковский кредит, лизинг, другие заемные
средства, а также собственные средства, вложенные в реализацию проекта).

5.1. Совокупный финансовый результат

Показатели
1-й год реализации проекта
2-й год
3-й год
Всего
по кварталам
1-й
2-й
3-й
4-й
Выручка от реализации, тыс. руб.







Производственные затраты по данному направлению, тыс. руб.







Величина общехозяйственных расходов, приходящаяся на данный вид деятельности, тыс. руб.







Финансовый результат, тыс. руб.







Налоги, тыс. руб.







Чистая прибыль, тыс. руб.








5.2. Совокупные поступления в бюджет

Показатель
Сумма, тыс. руб.
Налоговые перечисления, всего


в том числе:


налог на вмененный доход


налог на прибыль


НДФЛ


прочие налоги

Страховые взносы во внебюджетные фонды, всего


5.3. Основные финансовые показатели

Показатель
1-й год реализации проекта
2-й год реализации проекта
3-й год реализации проекта
%% (отношение 1 года к 3 году реализации проекта)
Рентабельность по чистой прибыли (= (Чистая Прибыль / Затраты) * 100%), в %




Рентабельность продаж (= (Чистая Прибыль / Выручка) * 100%), в %




Темпы роста чистой прибыли, в %




Темпы роста выручки, в %





Чистый дисконтированный доход (Net Present Value, NPV) - это текущая
стоимость денежных потоков инвестиционного проекта с учетом ставки
дисконтирования за вычетом инвестиций. Суть показателя состоит в сравнении
текущей стоимости будущих поступлений от реализации проекта с
инвестиционными вложениями в проект.

Процедура метода определения показателя NPV состоит в следующем:

1. Определяется текущая стоимость затрат для реализации проекта - размер
инвестиций (Investment).

2. Определяется текущая стоимость будущих денежных поступлений от
реализации проекта посредством расчета денежного потока (Cash Flow).

3. Определяется текущая стоимость каждой суммы будущих денежных поступлений
от реализации проекта исходя из ставки дисконтирования периода
возникновения доходов.

4. Текущая стоимость инвестиционных затрат сравнивается с суммарной текущей
стоимостью доходов.

                            

d - ставка дисконтирования (= 0,36);
P - доход;
t - период.

Пояснительная записка

Указать, на какие цели планируется направить в дальнейшем полученные
средства.
Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______ руб.;
2) ремонт помещения: _______ руб.;
3) и т.д.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель __________________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП





Приложение № 3
к Порядку

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
_______________________________________________
(вид затрат)
_______________________________________________
(полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя)

Сумма фактических расходов
Запрашиваемая сумма субсидии, 50% от общей суммы из графы 2, но не более 500000 рублей)
№ п/п
Сумма (руб.)
№ платежного поручения
Основание для оплаты <*> (№ договора)

1
2
3
4
5






   --------------------------------

<*> Представить подтверждающие документы по каждому платежному
поручению и по каждому договору.

Руководитель _________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер _____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
МП





Приложение № 4
к Порядку

КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

№ п/п
Критерий
Показатель
Оценка
1.
Объем привлеченных инвестиций
От 10 млн. руб. и более
5 баллов
От 5 млн. руб. до 10 млн. руб.
4 балла
От 2 млн. руб. до 5 млн. руб.
3 балла
От 1 млн. руб. до 2 млн. руб.
2 балла
Менее 1 млн. руб.
1 балл
2.
Оценка технологической новизны проекта
Внедрение оборудования для производства нового товара, ранее не производимого на предприятии/в городе, в том числе импортозамещающих товаров
5 баллов
Модернизация существующего производства с целью увеличения объемов производства, улучшения качества товаров и расширения ассортимента/номенклатуры товаров, в том числе импортозамещающих
3 балла
3.
Оценка новизны товара
Товар существенно превосходит аналог по основным параметрам
5 баллов
Товар превосходит аналог по ряду параметров и имеет дополнительные свойства
4 балла
Товар обладает некоторыми улучшенными техническими параметрами и потребительскими свойствами в сравнении с аналогом
3 балла
Товар по техническим и потребительским характеристикам соответствует уровню аналога, но имеет более низкую цену
2 балла
Новизна товара отсутствует
1 балл
4.
Качество маркетинговой проработки проекта
Произведен анализ международного рынка, подтвержденный ссылками на достоверные источники
4 балла
Произведен анализ рынка на межрегиональном/всероссийском уровне, подтвержденный ссылками на достоверные источники
3 балла
Произведен анализ рынка на уровне региона, подтвержденный ссылками на достоверные источники
2 балла
Оценка рынка произведена, но вызывает сомнение достоверность предоставленной информации
1 балл
5.
Оценка финансово-экономических показателей <1>
ЧДД более 3 млн. руб.
5 баллов
ЧДД от 1 до 3 млн. руб.
4 балла
ЧДД от 0,5 до 1 млн. руб.
3 балла
ЧДД до 0,5 млн. руб.
2 балла
Расчет ЧДД вызывает сомнения
0 баллов
6.
Оценка эффективности от реализации проекта <2>
Наличие более 5 факторов эффективности
5 баллов
Наличие 4 - 5 факторов эффективности
4 балла
Наличие 3 факторов эффективности
3 балла
Наличие 1 - 2 факторов эффективности
2 балла
Не имеет выраженных эффектов
1 балл

--------------------------------
<1> На конец планового периода.
<2> Эффективность от реализации проекта:
создание новых рабочих мест;
уровень заработной платы на предприятии (не ниже 2 МРОТ) на последнюю отчетную дату;
отношение суммы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 2013 год к сумме запрашиваемой субсидии (более 100%);
приобретенное оборудование снижает (исключает) негативное влияние на экологическую обстановку;
приобретенное оборудование позволяет применять новые (усовершенствованные) технологии и материалы для объектов благоустройства города и иные факторы.





Приложение № 5
к Порядку

ВЕДОМОСТЬ
оценки проектов

№ п/п
Наименование СМСП, название проекта
Критерии оценки проектов
Сумма баллов


































Член комиссии _______________________ _____________ ___________
Ф.И.О. подпись дата





Приложение № 6
к Порядку

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

№ п/п
Наименование СМСП, название проекта
Сумма баллов
Рейтинг

















Председатель комиссии _______________ _________________
подпись Ф.И.О
МП, дата





Приложение № 7
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
главы администрации города Кирова
_________________ /_____________/
"___" _____________ 2014 года

Реестр
получателей субсидий N

Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП, адрес местонахождения, телефон
Банковские реквизиты получателя субсидии
Сумма субсидии, подлежащая выплате (рублей)







































Итого:






Приложение № 8
к Порядку

Договор N
о предоставлении субсидии

г. Киров "____" ___________ 2014 г.

Администрация города Кирова, в лице __________________________________,
действующего на основании распоряжения администрации города Кирова
от _____________ № _________, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель
бюджетных средств", с одной стороны, и ___________________________________,
в лице ______________________________________________________, действующего
на основании __________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель
субсидии", с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях
реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020
годах" и постановления администрации города Кирова от _____________ № _____
"О предоставлении в 2014 году за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства
товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и
среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в
2014 - 2020 годах" (далее - постановление).

2. Предмет договора

2.1. По настоящему договору Главный распорядитель бюджетных средств
обеспечивает безвозмездное перечисление средств бюджета муниципального
образования "Город Киров" в целях финансового обеспечения (возмещения)
произведенных и документально подтвержденных затрат (далее - субсидии), а
Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные
настоящим договором.
2.2. Сумма субсидии составляет _______ (_____________) рублей 00 копеек
и предоставляется в целях возмещения части понесенных затрат для реализации
проекта __________________________________________________________________.
2.3. Сумма субсидии является фиксированной и изменению не подлежит.
2.4. Источниками финансирования являются средства бюджета
муниципального образования "Город Киров".
2.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии в
срок до ___________________ года на основании реестра получателей субсидий,
утвержденного первым заместителем главы администрации города Кирова.
2.6. Показатели реализации проекта определяются в соответствии с
заявкой на предоставление субсидий (далее - заявка).
2.7. Перечисление денежных средств осуществляется в пределах лимитов,
утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2014
год.

3. Права и обязанности Главного распорядителя
бюджетных средств

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
3.1.1. Перечислить на расчетный счет Получателя субсидии денежные
средства в соответствии с условиями настоящего договора.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств для обеспечения контроля
реализации проекта имеет право:
3.2.1. Назначить уполномоченную организацию для осуществления контроля
за выполнением Получателем субсидии возложенных на него обязанностей в
соответствии с настоящим договором.
3.2.2. Запрашивать у Получателя субсидии финансовые и иные документы,
касающиеся реализации проекта.
3.2.3. Осуществлять в отношении Получателя субсидии предусмотренные
законодательством Российской Федерации и настоящим договором действия,
направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения договора о
предоставлении субсидии.
3.2.4. Требовать возврата в бюджет муниципального образования "Город
Киров" предоставленной субсидии в случае выявления недостоверности
информации, представленной Получателем субсидии в целях получения субсидии,
и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления и (или)
нарушения условий настоящего договора.

4. Права и обязанности получателя субсидии

4.1. Получатель субсидии имеет право получить субсидию в порядке,
предусмотренном постановлением администрации города Кирова от _____________
№ ______________.
4.2. Получатель субсидии обязуется:
4.2.1. Обеспечить выполнение показателей, заявленных в проекте
(допустимое отклонение от заявленных показателей не более 30 процентов).
4.2.2. Предоставлять Главному распорядителю бюджетных средств
финансовые и иные документы, касающиеся реализации проекта, обеспечить
возможность для проверки фактической реализации проекта.
4.2.3. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств
отчетность по форме и в сроки, установленные настоящим Договором.
4.2.4. Полностью и своевременно оплачивать все налоги и сборы в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.5. В случае изменения почтовых и банковских реквизитов, контактных
номеров телефонов Получателя субсидии, состава учредителей и руководящих
лиц, изменения места постановки на налоговый учет, внесения изменений и
дополнений в учредительные документы письменно сообщить об этом Главному
распорядителю бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней.

5. Отчетность и контроль

5.1. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки
и оценки бюджетной эффективности распределения субсидий устанавливаются
следующие формы отчетности Получателя субсидии об использовании субсидии:
5.1.1. Итоговый финансовый отчет о реализации проекта представляется в
МБУ "Центр инноваций" по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, 41, кабинет
№ 8, не позднее ________________, с приложением следующих документов:
бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о финансовых результатах) и
налоговой отчетности за 2014 год с отметкой налогового органа по месту
учета налогоплательщика;
документов по форме 4-ФСС или РСВ-1 ПФР за 2014 год, заверенных
соответствующей организацией;
сведений о среднесписочной численности работников за 2014 год с
отметкой налогового органа;
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам,
предоставленной налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за
последний отчетный период текущего года;
пояснительной записки о динамике реализации проекта в соответствии с
представленным на конкурс проектом в бумажном виде и на электронном
носителе;
таблицы экономических показателей деятельности субъекта малого и
среднего предпринимательства в соответствии с приложением к настоящему
договору в бумажном виде и на электронном носителе.
5.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим
субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля
проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями.

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за правильность расчета
средств, подлежащих субсидированию.
6.3. В случае выявления недостоверности информации, представленной
Получателем субсидии в целях получения субсидии, и (или) нарушения
Получателем субсидии условий предоставления субсидий, предоставленных в
соответствии с Положением, и (или) нарушения условий настоящего договора
получатель субсидии обязан в течение десяти дней со дня получения
письменного требования Главного распорядителя бюджетных средств или
уполномоченного им органа о возврате субсидии возвратить в бюджет
муниципального образования "Город Киров" предоставленную субсидию. В случае
если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход
муниципального образования "Город Киров" в судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством.
6.4. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения
согласия заинтересованная сторона вправе обратиться в Арбитражный суд
города Кирова в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

7. Расторжение договора

Настоящий договор может быть расторгнут:
7.1. По соглашению Сторон.
7.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Главного распорядителя
бюджетных средств от договора в случае выявления недостоверности
представленных Получателем субсидии сведений и документов, непредставления
отчетов и (или) документов, подтверждающих реализацию бизнес-проекта.
Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати)
календарных дней с даты получения Получателем субсидии письменного
уведомления Главного распорядителя бюджетных средств о расторжении
договора. При этом обязательства Получателя субсидии возвратить полученную
субсидию на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств
сохраняются после расторжения договора и действуют до их исполнения
Получателем субсидии.
7.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами
и действует до полного исполнения обязательств по настоящему договору.

9. Прочие условия

9.1. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений.
9.2. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
9.3. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.4. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга
в письменном виде в течение 10 дней.
9.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один экземпляр для Получателя субсидии, два экземпляра
для Главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору
третьим лицам.

10. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Главный распорядитель бюджетных средств:
Получатель субсидии:



Приложение
к договору
о предоставлении субсидии
от _____________ № ______

Основные финансово-экономические показатели работы

Наименование показателя
Значение показателя, руб.
2014 год
2015 год
факт на дату представления отчета
прогноз
1. Выручка от реализации товаров, без учета НДС



2. Экономическая рентабельность (чистая прибыль/затраты)



3. Доходы



4. Расходы



5. Чистая прибыль (доходы минус расходы)



6. Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, из них:


-
по упрощенной системе налогообложения



по патентной системе налогообложения



единый налог на вмененный доход



налог на доходы физических лиц



налог на имущество



налог на прибыль



земельный налог



транспортный налог



налог на добавленную стоимость



7. Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации



8. Взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации



9. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации



10. Инвестиции в основной капитал за счет:
собственных средств



заемных средств



11. Среднесписочная численность работников, человек



12. Средняя месячная заработная плата работников



13. Создание рабочих мест (количество), ед.



14. Сохранение рабочих мест (количество), ед.




Достоверность представленных данных гарантирую.

Руководитель организации ______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ года
МП





Утверждено
постановлением
администрации г. Кирова
от 3 октября 2014 г. № 4235-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ,
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ,
В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предоставлению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах" (далее - комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" при реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением администрации города Кирова от 18.09.2013 № 3572-П.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Положением о комиссии (далее - Положение).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Задачи комиссии:
2.1.1. Обеспечение объективности оценки документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение муниципальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.1.2. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в документах субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии.
2.2. Функции комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.2. Принятие решения об определении получателей субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.2.3. Оформление, утверждение протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения документов.

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Кирова.
3.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
3.3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
3.4.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени комиссии документы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
3.5.1. Обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов комиссии о дне заседания комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с основными функциями, определенными настоящим Положением.
4.2. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления документов от участников отбора по инициативе председателя комиссии.
4.3. Повестка дня заседания комиссии формируется председателем комиссии с учетом предложений членов комиссии и принимается на заседании комиссии.
Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса по поручению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены эксперты: должностные лица органов местного самоуправления, ученые и специалисты, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.
Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
4.4. Комиссия рассматривает документы, представленные заявителями на получение субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2014 году за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития и (или) модернизации производства товаров, а также заключения оператора по приему заявок и привлеченных экспертов для принятия следующих решений:
4.4.1. Решение о допуске (отказе) заявителей к конкурсному отбору.
4.4.2. Перечень участников, прошедших конкурсный отбор, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
4.4.3. Решение о размере субсидии участникам конкурсного отбора.
4.4.4. Решение об отказе участникам конкурсного отбора в предоставлении субсидии.
4.5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить документы и заключения, комиссия может отложить заседание для их более подробного изучения.
4.6. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
4.7. Решение комиссии об определении получателей субсидий является основанием для включения в реестр получателей субсидий.





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 3 октября 2014 г. № 4235-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ,
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КИРОВ" В 2014 - 2020 ГОДАХ"

1.
КОШКАРЕВ
Сергей Игоревич
заместитель главы администрации муниципального образования "Город Киров", председатель комиссии
2.
ПОРУБОВА
Екатерина Сергеевна
главный специалист-менеджер муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства", секретарь комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:
3.
АНАНЬЕВ
Александр Андреевич
генеральный директор муниципального бюджетного учреждения "Центр инновационного развития предпринимательства" (по согласованию)
4.
БОЧКАРЕВ
Владимир Михайлович
начальник отдела развития инфраструктуры и реализации программ управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова
5.
МАТАНЦЕВ
Валерий Александрович
заместитель технического директора по технологическому проектированию ООО НИПИ "Биотин" (по согласованию)
6.
ПЕРМИНОВ
Леонид Иванович
старший вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
7.
СЕДЕЛЬНИКОВ
Александр Алексеевич
начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова


------------------------------------------------------------------