По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента образования Кировской области от 29.09.2014 N 5-989 "О создании приемочной комиссии департамента образования Кировской области для приемки поставленных товаров для обеспечения государственных нужд"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2014 г. № 5-989

О СОЗДАНИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ
(ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО
ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд приказываю:
1. Создать приемочную комиссию департамента образования Кировской области для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о приемочной комиссии департамента образования Кировской области для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму акта приемки товаров, работ, услуг согласно приложению № 3.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы департамента Рысеву О.Н.

Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН





Приложение № 1

Утвержден
приказом
департамента образования
Кировской области
от 29 сентября 2014 г. № 5-989

СОСТАВ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ
(ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО
ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ЧУРИН
Анатолий Михайлович
глава департамента образования, председатель приемочной комиссии
РЫСЕВА
Ольга Николаевна
заместитель главы департамента образования Кировской области, заместитель председателя приемочной комиссии
БАРБАКОВА
Татьяна Вячеславовна
начальник отдела мониторинга материальной базы и имущественных отношений, секретарь приемочной комиссии
КЛАДОВА
Мария Геннадьевна
консультант отдела управления проектами, член комиссии
ШАЛАГИНОВ
Николай Леонидович
директор КОГБУ "Центр оценки качества образования", член комиссии (по согласованию)





Приложение № 2

Утверждено
приказом
департамента образования
Кировской области
от 29 сентября 2014 г. № 5-989

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ
(ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО
ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Приемочная комиссия департамента образования Кировской области для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия) создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственными контрактами (далее - контракт).
1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется приемочной комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного контракта.

2.1.1. Подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг департаменту образования Кировской области (далее - Заказчик).
2.1.2. Защита Заказчика от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.3. Предотвращение злоупотреблений при приемке товаров, работ, услуг.
2.1.4. Подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции:
2.2.1. Проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, требованиям, предусмотренным контрактом и действующим законодательством.
2.2.2. Проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, регистрационные удостоверения, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов.
2.2.3. При необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
2.2.4. По результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям контракта составляет акт приемки товаров (работ, услуг).

3. Состав комиссии

3.1. Состав комиссии определяется Заказчиком.
3.2. Возглавляет комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя или член комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.
3.3. Членами комиссии являются:
- определенные приказом работники, действующие в комиссии на постоянной основе;
независимые эксперты, привлекаемые для оценки соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта и законодательства Российской Федерации (по согласованию);
- иные лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (по согласованию).
3.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в случае присутствия не менее трех членов комиссии.

4. Порядок осуществления приемки товаров, работ, услуг

4.1. Заказчик обязан создать условия для обеспечения приемки товара, работ, услуг.
4.2. Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренные контрактом.
4.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик имеет право проводить экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации, специалисты.
4.4. Если иное не предусмотрено контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан за день до дня поставки товаров, дня окончания выполнения работ, оказания услуг, установленных контрактом, известить Заказчика о дате и точном времени поставки товаров, сдачи выполнения работ, оказания услуг (этапа исполнения контракта).
4.5. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе направить своего представителя для участия в приемке товаров, работ, услуг. Комиссия вправе обращаться к представителю поставщика (подрядчика, исполнителя) для получения разъяснений по вопросам соответствия товаров, работ, услуг требованиям контракта.
4.6. Если иное не предусмотрено контрактом, приемка товаров, работ, услуг осуществляется в два этапа.
4.6.1. На первом этапе комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг по количеству, ассортименту, комплектности и т.д. на основании сопроводительных документов на товары, работы, услуги.
4.6.2. Приемка товаров, выполненных работ, оказанных услуг может проводиться в один этап.
4.6.3. В случае обнаружения несоответствия товаров, работ, услуг по количеству, ассортименту, комплектности и т.д. комиссия обязана документально зафиксировать данный факт в Акте несоответствия товаров, работ, услуг. К Акту несоответствия прикладываются документы, подтверждающие несоответствия установленным требованиям.
4.6.4. Акт несоответствия подписывается всеми членами комиссии и передается поставщику (подрядчику, исполнителю).
4.7. В случае установления несоответствия товаров, работ, услуг по количеству, ассортименту, комплектности и т.д. приемка приостанавливается до устранения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) указанных несоответствий в срок, установленный в контракте или Акте.
4.8. На втором этапе комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг на соответствие установленным в контракте требованиям.
4.8.1. Комиссия вправе осуществить выборочную или сплошную проверку.
4.8.2. На втором этапе приемки товаров, работ, услуг при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки несоответствий требованиям составляется Акт несоответствия товаров, работ, услуг. К Акту несоответствия товаров, работ, услуг прикладываются документы, подтверждающие несоответствия установленным требованиям.
4.8.3. Акт несоответствия товаров, работ, услуг подписывается всеми членами комиссии и передается поставщику (подрядчику, исполнителю).
4.9. После устранения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) несоответствий комиссия проводит повторную приемку товаров, работ, услуг по каждому этапу приемки соответственно.
4.10. По результатам приемки товаров, работ, услуг составляется акт приемки товаров (работ, услуг).
4.11. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель приемочной комиссии имеет решающий голос. Каждый из членов комиссии имеет право отразить в акте свое особое мнение в отношении приемки товаров, работ, услуг.
4.12. Акты, составленные в ходе приемки, оформляются в двух экземплярах: для Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), с приложением дополнительных документов (при наличии).

5. Ответственность

Члены комиссии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3

Утверждена
приказом
департамента образования
Кировской области
от 29 сентября 2014 г. № 5-989

Форма

АКТ
приемки товаров (работ, услуг)

г. Киров "___" __________ 201__ г.

Поставщик (подрядчик, исполнитель) по государственному контракту № ____
от _____________ 20___ г. поставил (выполнил, оказал) _____________________
(наименование товаров, работ, услуг).
Товары (работы, услуги) поставлены (выполнены, оказаны) в полном
объеме в установленные сроки, имеют надлежащие количественные и
качественные характеристики, удовлетворяют условиям государственного
контракта и подлежат приемке.
Члены комиссии пришли к выводу о __________________________ результатов
условиям контракта.
В ходе оценки результатов исполнения контракта были выявлены следующие
недостатки ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------