Постановление администрации Санчурского района Кировской области от 06.02.2014 N 34 "Об уполномоченном органе администрации Санчурского района Кировской области на определение поставщиков для заказчиков отраслевых органов администрации Санчурского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 34
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 3, 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 188-ФЗ) администрация Санчурского района постановляет:
1. Возложить на отдел экономики и прогнозирования администрации Санчурского района полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков отраслевых органов администрации Санчурского района.
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков отраслевых органов администрации Санчурского района с отделом экономики и прогнозирования администрации Санчурского района. Прилагается.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Криницыну О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Глава администрации
Санчурского района
Кировской области
Т.В.ПОПОВА
Утвержден
постановлением
администрации
Санчурского района
Кировской области
от 6 февраля 2014 г. № 34
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО РАЙОНА С ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИКИ
И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков отраслевых органов администрации Санчурского района с отделом экономики и прогнозирования администрации Санчурского района для обеспечения муниципальных нужд администрации Санчурского района Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия заказчиков отраслевых органов администрации Санчурского района с отделом экономики и прогнозирования администрации Санчурского района, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) для заказчиков отраслевых подразделений администрации Санчурского района.
Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются отраслевые органы администрации Санчурского района.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с заказчиками по закупке товаров, работ, услуг
2.1. Для закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Санчурского района заказчики направляют уполномоченному органу пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку формируется заказчиком и передается уполномоченному органу в электронном виде.
Заявка на закупку подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указание на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с главой администрации Санчурского района.
Заявка на закупку заказчика должна быть согласована с управлением финансов администрации Санчурского района по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
2.1.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется согласно приложению № 1.
2.1.2. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническое задание представляется согласно приложениям № 2 и (или) № 3.
2.1.3. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется заказчиками уполномоченному органу с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров).
2.1.4. В срок до 1 декабря текущего года заказчики направляют уполномоченному органу предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа (далее - комиссия).
2.2. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется уполномоченному органу не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении открытых конкурсов и электронных аукционов.
В случае закупки работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, направляются уполномоченному органу не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.
2.3. Ответственность за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания и проекта контракта несет заказчик.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации в сфере закупок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченный орган посредством пункта 2.1.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок в представленных документах заказчика уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом в их приеме в письменной форме.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
Заказчик направляет уполномоченному органу письмо об устранении замечаний. Такое письмо направляется в письменной и электронной форме.
При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заявку на закупку заказчику на доработку.
При внесении заказчиком изменений в представленные документы срок для осуществления закупки исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области".
2.5. На основании направленных заказчиком документов, указанных в подпунктах 2.1.2 - 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка, уполномоченным органом разрабатываются инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе и информационная карта конкурсной документации, документации об электронном аукционе, формируется конкурсная документация, документация об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе утверждается уполномоченным органом.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе.
2.6. Заказчик готовит разъяснения положений технического задания и проекта контракта, входящих в состав конкурсной документации, документации об электронном аукционе, по запросам участников закупки.
Такие разъяснения направляются уполномоченному органу в письменной и электронной форме.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган в случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и размещает их на официальном сайте.
В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе заказчик подготавливает такие изменения и направляет их уполномоченному органу в письменной и электронной форме для размещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, передает один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе передается в электронном виде.
2.8. Для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные законодательством о закупках, заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания контракта, заключенного по результатам конкурса, в течение двух рабочих дней с момента подписания контракта.
Приложение № 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(руководитель заказчика)
__________________________
_________________ 20___ г.
Обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (цены лота)
Наименование товаров, работ, услуг (продукции)
Методы определения и обоснования цены <*>
Цена за единицу продукции в соответствии с источником информации, рублей/единица измерения
Расчетная цена заказчика за единицу продукции, рублей/единица измерения
Единица измерения
Количество закупаемой продукции
Начальная (максимальная) цена за позицию, рублей
Позиция № 1
Позиция № 2
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
Примечание <**>
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта приведены в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ.
<**> В случае невозможности применения методов, приведенных в
указанной выше статье, обоснование невозможности применения указанных
методов приводится в примечании.
Приложение № 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(руководитель заказчика)
__________________________
_________________ 20___ г.
Техническое задание на товары
Объект закупки:
___________________________________________________________________________
(указываются наименование товара, количество, единица измерения)
№ п/п
Описание требований <*>
Наличие функции или величина параметра <**>
Объект закупки: расходные материалы, уголь, дрова,
лекарственные препараты
№ п/п
Наименование товара
Характеристики товара <**>
Единица измерения
Количество
Примечание <****> _________________________________________________________
--------------------------------
<*> Указываются параметры, определяющие требования к техническим,
качественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара.
<**> Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
<****> Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на
закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии, которое приводится в
примечании.
Приложение № 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(руководитель заказчика)
__________________________
_________________ 20___ г.
Техническое задание на работы, услуги
№ п/п
Наименование работ, услуг
Единица измерения
Количество
Приложение
к техническому заданию
на работы, услуги
ТОВАРЫ,
используемые при выполнении работ, оказании услуг
№ п/п
Наименование товара <*>
Требования к характеристикам товара <**>
--------------------------------
<*> Указываются все товары (материалы), используемые при выполнении
работ, оказании услуг, включенные в техническое задание.
<**> Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
Примечание. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на
закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии.
------------------------------------------------------------------