По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 03.02.2014 N 412-П "Об организации мероприятий на Театральной площади города Кирова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 412-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ
ГОРОДА КИРОВА

В соответствии со статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Кирова постановляет:
1. Управлению культуры администрации города Кирова (Исупова М.А.), управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова (Анисимова Н.Ю.), департаменту образования администрации города Кирова (Кодачигов В.Л.) организовать проведение мероприятий на Театральной площади города Кирова с января по июнь 2014 года согласно прилагаемому графику.
2. Управлению благоустройства и транспорта администрации города Кирова (Симаков В.Н.) обеспечить содержание и уборку Театральной площади, установку биотуалетов.
3. Территориальному управлению администрации города Кирова по Октябрьскому району (Гурьянов А.В.) обеспечить установку мусорных контейнеров во время проведения мероприятий.
4. Управлению развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова (Седельников А.А.) предусмотреть возможность организации торгового обслуживания населения на Театральной площади.
5. Рекомендовать Управлению МВД России по городу Кирову (Воронов А.Ф.) обеспечить охрану общественного порядка и безопасность движения во время проведения мероприятий на Театральной площади согласно прилагаемому графику.
6. Отделу по связям с общественностью и работе с информацией Кировской городской Думы (Страузова Я.Ю.) рекомендовать информировать население через средства массовой информации о проведении мероприятий.
7. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
8. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.

И.о. главы администрации
города Кирова
С.И.КОШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации г. Кирова
от 3 февраля 2014 г. № 412-П

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ
С ЯНВАРЯ ПО ИЮНЬ 2014 ГОДА

N
Наименование мероприятия
Дата проведения
1.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Февральская"
15.02.2014
2.
День защитника Отечества
23.02.2014
3.
Первенство г. Кирова по прокатному картингу
23.02.2014
4.
Праздник шашлыка - соревнование "Золотой шампур"
01.03.2014
5.
Праздник "Масленица".
Ярмарка "Масленичная"
02.03.2014
6.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Мир продуктов"
29.03.2014
7.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Весенняя радуга"
12.04.2014
8.
Шестая региональная выставка "Автопарк"
19.04.2014
9.
Традиционная весенняя легкоатлетическая эстафета
19.04.2014
10.
"Киров - город вежливых водителей".
Чемпионат г. Кирова. Авторалли "Я сама"
26.04.2014
11.
День Весны и Труда
01.05.2014
12.
День Победы.
Автопробег, посвященный Дню Победы
09.05.2014
13.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Майская".
Концерт Вятского симфонического оркестра на Театральной площади
10.05.2014
14.
Первый этап автозвуковых соревнований "Раска-Россия"
17.05.2014
15.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Созвездие ремесел"
24.05.2014
16.
День защиты детей
01.06.2014
17.
День России, День города
12, 13, 14, 15.06.2014
18.
"Автопробег - 640".
"Асфальтовое кольцо", соревнования по картингу
12.06.2014
19.
Праздник выходного дня.
Ярмарка "Городская"
21.06.2014
20.
"Музыкальная мозаика", концерты народной, джазовой, духовой и симфонической музыки
10, 24.05.2014,
7, 21.06.2014,
5, 19.07.2014,
2, 16, 30.08.2014
21.
Танцевальные вечера Соломона Сахара
11, 18, 25.05.2014,
1, 8, 15, 22, 29.06.2014


------------------------------------------------------------------