По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 17.01.2014 N 53 "О проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Верхнекамском районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 53

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ВЕРХНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне" и от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" администрация Верхнекамского района постановляет:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Верхнекамском районе. Прилагается.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Верхнекамском районе. Прилагается.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
А.Е.ЧАЩИН





Утверждено
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 17 января 2014 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ВЕРХНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Смотр-конкурс среди городских и сельских поселений (далее - органы местного самоуправления), организаций независимо от форм собственности по организации ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Верхнекамском районе проводится в целях:
совершенствования работы органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
контроля за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами организаций и гражданами полномочий, функций и обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о воинском учете" в части организации и ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, целевого использования субвенций, выделенных на первичный воинский учет;
совершенствования порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
повышения качества мероприятий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, проводимых органами местного самоуправления и организациями;
стимулирования работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях.

II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Смотр-конкурс на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится в соответствии с настоящим Положением.
Итоги проведения смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, подводит конкурсная комиссия, утвержденная постановлением администрации Верхнекамского района.
Смотр-конкурс проводится ежегодно с 1 января по 1 сентября.
В конкурсе могут принимать участие органы местного самоуправления и организации независимо от формы собственности, в которых численность работающих граждан составляет 50 и более человек, которые направляют в срок до 1 марта текущего года сведения в конкурсную комиссию по форме (приложения N№ 1, 2 к настоящему Положению).
Смотр-конкурс проводится по группам:
- 1 группа - администрации городских и сельских поселений;
- 2 группа - организации независимо от форм собственности.

III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Конкурсная комиссия ежегодно в срок:
до 15 октября текущего года обобщает представленные сведения о результатах конкурса среди органов местного самоуправления, организаций независимо от формы собственности, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях;
до 25 октября текущего года подводит итоги смотра-конкурса;
до 1 ноября текущего года итоги смотра-конкурса в письменном виде с приложением фотоматериалов (дополнительно в электронном виде - на компакт-дисках) представляет в военный комиссариат Кировской области по форме (приложения N№ 1, 2) для участия в областном конкурсе.

IV. НАГРАЖДЕНИЕ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА

Победители смотра-конкурса награждаются грамотой администрации Верхнекамского района.

V. ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ

При оценке ведения воинского учета в органах местного самоуправления проверяется и определяется полнота охвата граждан первичным воинским учетом, качество осуществления первичного воинского учета, достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", а также целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где нет военных комиссариатов.
Основные проверяемые вопросы и варианты оценки работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления приведены в приложении № 1 к настоящему Положению.
Оценка состояния работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время проводится по следующим критериям:
1. Организация первичного воинского учета в органах местного самоуправления.
2. Подготовка военно-учетных работников.
3. Ведение воинского учета, наличие руководящих документов по вопросам осуществления первичного воинского учета.
4. Осуществление контроля за движением учитываемых мобилизационных людских ресурсов.
5. Ведение первичного воинского учета органами местного самоуправления по документам первичного воинского учета: правильность оформления учетно-воинских документов: учетных карточек (форма 15) и алфавитных карточек (форма 16), учетных карт призывников, карточек первичного учета офицеров.
6. Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями и порядок оформления отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время.
7. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету и мобилизационной подготовке.
8. Целевое расходование субвенций на осуществление первичного воинского учета в органах местного самоуправления.

VI. ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ВОИНСКИЙ УЧЕТ И БРОНИРОВАНИЕ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

При оценке ведения первичного воинского учета в органах местного самоуправления проверяется и определяется полнота охвата граждан первичным воинским учетом, качество осуществления воинского учета, достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
Основные проверяемые вопросы и варианты оценки работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях всех форм собственности приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.
Оценка состояния работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время проводится по следующим критериям:
1. Организация военно-учетной работы, контроль за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету.
2. Подготовка военно-учетных работников.
3. Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, наличие руководящих документов по вопросам осуществления воинского учета.
4. Осуществление контроля за движением учитываемых мобилизационных людских ресурсов.
5. Ведение учетно-воинских документов, полнота и достоверность заполнения личных карточек работника, ф. Т-2ГС(МС).
6. Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями и порядок оформления отсрочек от призыва по мобилизации и на военное время.
7. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету и мобилизационной подготовке.





Приложение № 1
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО/СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сведения о результатах проведения смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления Верхнекамского района

МУ
городское/сельское поселение
Верхнекамского района Кировской области

Качество осуществления первичного воинского учета
призывников и граждан, пребывающих в запасе <*>

№ п/п
Проверяемые вопросы
Количество баллов
1. Организация осуществления первичного воинского учета
1.
Укомплектованность военно-учетными работниками согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации

2.
Положение о военно-учетном столе <**>

3.
Функциональные обязанности военно-учетных работников по осуществлению воинского учета

4.
Организация взаимодействия органа местного самоуправления с военным комиссариатом муниципального образования по назначению на должность, перемещению и увольнению работников, осуществляющих воинский учет

5.
Приказ руководителя органа местного самоуправления о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии военно-учетного работника (отпуск, болезнь, командировка) на другое должностное лицо; акт по передаче документов

6.
Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

7.
Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи

8.
План работы по осуществлению первичного воинского учета

9.
Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом муниципального образования

10.
Наличие Методических рекомендаций по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления, утвержденных к печати 11 апреля 2008 г. первым заместителем начальника ГОМУ Генерального штаба

11.
Организация контроля за работой военно-учетного стола (работника, осуществляющего воинский учет) со стороны руководителя органа местного самоуправления

12.
Осуществление первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории органа местного самоуправления

13.
Выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами ФМС России граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории органа местного самоуправления и подлежащих постановке на воинский учет

14.
Ведение учета организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления; ведение Перечня организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, образовательных учреждений и иных организаций

15.
Соблюдение установленного порядка ведения и хранения документов первичного воинского учета в машинописном и электронном видах

16.
Проведение органом местного самоуправления сверки документов первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами

17.
Своевременность внесения изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и сообщение о внесенных изменениях в 2-недельный срок в военный комиссариат в установленном порядке

18.
Проведение работы по разъяснению должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, информирование должностных лиц организаций и граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей

19.
Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов

20.
Представление в военный комиссариат сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации по установленной форме

21.
Проведение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет) мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на воинский учет, наличия и подлинности военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинности записей в них, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса - при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (при наличии в военных билетах отметок об их вручении)

22.
Сообщение в военный комиссариат о фактах обнаружения в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизационных предписаниях неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов

23.
Организация выдачи работниками, осуществляющими первичный воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета

24.
Выполнение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет) обязанностей по оповещению граждан о необходимости личной явки в военный комиссариат в случае невозможности оформления постановки на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета, а также призывников для постановки их на воинский учет.
Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

25.
Ведение тетрадей по обмену информацией

26.
Представление в военный комиссариат списков граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете

27.
Соблюдение установленного порядка производства отметок о постановке гражданина на воинский учет и снятии с воинского учета <*>

28.
Изъятие мобилизационных предписаний у военнообязанных и производство соответствующих отметок в военных билетах (военных билетах офицеров запаса) <**>

29.
Представление военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), алфавитных и учетных карточек прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетных карт, а также паспортов граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет и снятия с воинского учета в установленные сроки

30.
Представление в военный комиссариат списков граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета в установленные сроки

31.
Соблюдение установленного порядка представления в военный комиссариат документов воинского учета (сведений) на умерших граждан

32.
Соблюдение установленного порядка хранения документов первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета

33.
Представление в военный комиссариат отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году по установленной форме и в установленный срок

34.
Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

35.
Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) военного комиссариата

36.
Организация и осуществление приема граждан по вопросам воинского учета

37.
Организация осуществления контроля за ведением организациями воинского учета в соответствии с установленным порядком его проведения

38.
Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе ВС РФ (для оформления результатов проверки организаций)

39.
Ведение журнала проверок осуществления первичного воинского учета

40.
Осуществление руководителем органа местного самоуправления дополнительных выплат освобожденным работникам, осуществляющим воинский учет, за выполнение функций, не предусмотренных в составе выполняемых полномочий по первичному воинскому учету <*>

Сумма баллов за 1 подраздел

2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета
1.
Соответствие документов первичного воинского учета граждан (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета) формам, установленным Министерством обороны Российской Федерации

2.
Наличие неснижаемого запаса бланков документов воинского учета по каждому виду (учетные карты призывников, алфавитные и учетные карточки, карточки первичного воинского учета) <**>

3.
Соответствие документов первичного воинского учета правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами <*>

Сумма баллов за 2 подраздел

3. Расходование субвенций, переданных на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
1.
Соответствие произведенных расходов на оплату труда и начислений на оплату труда выделенным объемам бюджетных ассигнований на указанные цели:
освобожденных военно-учетных работников;
военно-учетных работников по совместительству

2.
Соответствие произведенных расходов на материально-техническое обеспечение первичного воинского учета выделенным объемам бюджетных ассигнований на указанные цели:
на оплату аренды помещений;
на оплату услуг связи;
на оплату транспортных услуг;
на оплату командировочных расходов;
на оплату коммунальных услуг;
на оплату почтовых расходов;
на оплату расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами

3.
Ведение инвентарного учета переданных работникам, осуществляющим воинский учет, материальных средств

4.
Представление в установленные сроки в военный комиссариат сведений о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования полномочий по воинскому учету, с приложением расчетов и обоснований заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях

Сумма баллов за 3 подраздел

Итоговая сумма баллов


   --------------------------------

<*> Оценка состояния работы по осуществлению первичного воинского
учета органом местного самоуправления проводится по 3-балльной системе:
2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных
документов;
1 балл - показатель не полностью соответствует требованиям нормативных
документов;
0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных
документов.
Максимальная сумма - 94 балла.
К конкурсу допускаются органы местного самоуправления, получившие при
проверках качества осуществления воинского учета призывников и граждан,
пребывающих в запасе, оценки "отлично" или "хорошо".
<**> Для органов местного самоуправления, имеющих одного работника,
выполняющего обязанности по совместительству, или одного освобожденного
работника, - постановление (решение) руководителя органа местного
самоуправления об утверждении Положения "Об организации и осуществлении
первичного воинского учета граждан".
<*> При производстве отметок о постановке гражданина на воинский учет
и снятии с воинского учета в военном билете обязательно наличие письменного
уведомления военного комиссара муниципального образования о предоставлении
права производства отметок о приеме на воинский учет и снятии с воинского
учета.
<**> Осуществляется только при наличии соответствующего письменного
указания военного комиссара муниципального образования по месту нахождения
органа местного самоуправления.
<*> 2 балла - дополнительные выплаты производятся;
1 балл - дополнительные выплаты производятся не в полном объеме или
периодически;
0 баллов - дополнительные выплаты не производятся.
<**> 2 балла - не менее 5% от численности граждан, состоящих на
воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;
1 балл - не менее 2% от численности граждан, состоящих на воинском
учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;
0 баллов - неснижаемый запас не создан либо составляет менее 2%.
<*> 2 балла - при выставлении в ходе проверки органа местного
самоуправления оценки "отлично" за полноту и достоверность документов
воинского учета;
1 балл - при выставлении в ходе проверки органа местного
самоуправления оценки "хорошо" за полноту и достоверность документов
воинского учета.

Сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей
в работе по организации осуществления воинского учета
в органах местного самоуправления

1. Работники, осуществляющие первичный воинский учет в органах
местного самоуправления, - не более 4.
2. Руководители органов местного самоуправления (их заместители) - не
более 2.

В сведениях указываются фамилии, имена, отчества и занимаемые
должности.

Военный комиссар муниципального образования





Приложение № 2
к Положению

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(руководитель органа местного
самоуправления)
___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)

Сведения о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления воинского учета в организациях
_____________________________ района

___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)

Качество осуществления первичного воинского учета
призывников и граждан, пребывающих в запасе <*>

№ п/п
Проверяемые вопросы
Количество баллов
1.
Укомплектованность работниками, осуществляющими воинский учет, согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации

2.
Приказ об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

3.
Функциональные обязанности работников, осуществляющих воинский учет

4.
Согласование с военным комиссариатом муниципального образования (органом местного самоуправления) назначения на должность, перемещения и увольнения работников, осуществляющих воинский учет в организации

5.
Приказ руководителя организации о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии работника, осуществляющего воинский учет (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка), на другое должностное лицо; акт по передаче документов

6.
Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

7.
Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи

8.
План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

9.
Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, военными комиссариатами и руководителем организации

10.
Наличие Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных к печати 11 апреля 2008 г. первым заместителем начальника ГОМУ Генерального штаба

11.
Организация контроля за работой работника, осуществляющего воинский учет, со стороны руководителя организации

12.
Проведение работы по выявлению граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) месту жительства (месту пребывания), и принятие мер к постановке их на воинский учет

13.
Проведение мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на работу, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета, а также подлинности записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных - при наличии в военных билетах отметок об их вручении), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных - при наличии в военных билетах отметки о вручении жетона)

14.
Проведение работы по разъяснению гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, информирование граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей

15.
Сообщение в военный комиссариат о фактах отсутствия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, в документах воинского учета отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета

16.
Направление в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений), в установленные сроки и по установленной форме

17.
Направление по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме

18.
Представление в соответствующие военные комиссариаты списков граждан мужского пола 15 и 16-летнего возраста в установленные сроки и по установленной форме

19.
Представление в соответствующие военные комиссариаты списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в установленные сроки и по установленной форме <*>

20.
Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, с установленной периодичностью

21.
Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления, в установленном порядке и с установленной периодичностью

22.
Сообщение в военный комиссариат сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме. Внесение указанных изменений в личные карточки граждан

23.
Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечение своевременной явки граждан в военные комиссариаты.
Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

24.
Направление граждан при отсутствии отметок в паспорте гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания) или в орган местного самоуправления.
Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

25.
Направление в военный комиссариат сведений о гражданах женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет

26.
Организация выдачи работниками, осуществляющими воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета

27.
Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов

28.
Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

29.
Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации

30.
Осуществление руководителем организации дополнительных выплат работникам, выполняющим обязанности по ведению воинского учета по совместительству <*>

Сумма баллов за 1 подраздел

1.
Соблюдение установленного Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях порядка хранения личных карточек работников (форма № Т-2) и (или) личных карточек государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2ГС(МС)), поставленных на воинский учет

2.
Соответствие оформления раздела II личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, установленным правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления <**>

Сумма баллов за 2 подраздел

1.
Правомерность и своевременность оформления бронирования граждан, пребывающих в запасе. Своевременность аннулирования отсрочек от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку, и сообщение в военный комиссариат

2.
Состояние учета бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, организация их хранения в соответствии с установленным порядком

3.
Полнота и своевременность представления в военный комиссариат установленной отчетности, в том числе о численности работников организаций

Сумма баллов за 3 подраздел

Итоговая сумма баллов


   --------------------------------

<*> Оценка состояния работы по осуществлению воинского учета
организацией проводится по 3-балльной системе:
2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных
документов;
1 балл - показатель не полностью соответствует требованиям нормативных
документов;
0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных
документов.
Максимальная сумма - 70 баллов.
К конкурсу допускаются организации, получившие при проверках качества
осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе,
оценки "отлично" или "хорошо".
<*> Руководители образовательных учреждений приложением к списку
граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет,
представляют в военный комиссариат заполненные анкеты в соответствии с
приложением № 4 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий,
связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не
пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской
Федерации от 2 октября 2007 г. № 400.
<*> 2 балла - дополнительные выплаты производятся;
1 балл - дополнительные выплаты производятся не в полном объеме или
периодически;
0 баллов - дополнительные выплаты не производятся.
<**> 2 балла - при выставлении в ходе проверки организации оценки
"отлично" за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных
карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;
1 балл - при выставлении в ходе проверки организации оценки "хорошо"
за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках
граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

Сведения о должностных лицах,
добившихся высоких показателей в работе по организации
осуществления воинского учета в организациях

1. Работники, осуществляющие воинский учет в организациях, - не более
4.
2. Руководители организаций - не более 2.

В сведениях указываются фамилии, имена, отчества и занимаемые
должности.

Военный комиссар муниципального образования





Утвержден
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 17 января 2014 г. № 53

СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ВЕРХНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ

ГИЛЕВА
Людмила Михайловна
-
заместитель главы администрации района по социальной политике, председатель территориальной комиссии по бронированию, председатель конкурсной комиссии
ХУДЯКОВ
Николай Павлович
-
начальник отдела военного комиссариата Кировской области по Верхнекамскому району, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)
Члены конкурсной комиссии:
АНДРУСЕНКО
Андрей Анатольевич
-
начальник отделения военного комиссариата Кировской области по Верхнекамскому району (по согласованию)
БАЙГУНАКОВА
Татьяна Васильевна
-
помощник начальника отделения военного комиссариата Кировской области по Верхнекамскому району (по согласованию)
ДРАЧКОВА
Светлана Евгеньевна
-
помощник начальника отделения военного комиссариата Кировской области по Верхнекамскому району (по согласованию)
СЮТКИН
Василий Павлович
-
консультант по вопросам мобилизационной подготовки и защите государственной тайны администрации Верхнекамского района


------------------------------------------------------------------