По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Белохолуницкого муниципального района Кировской области от 17.01.2014 N 29 "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белохолуницкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ
ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом заключенных соглашений между органами местного самоуправления Белохолуницкого района об осуществлении части полномочий сельских поселений в сфере архитектуры и градостроительства и администрацией Белохолуницкого муниципального района администрация Белохолуницкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белохолуницкого муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
Г.А.ХРИСТОЛЮБОВА





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации
Белохолуницкого муниципального района
Кировской области
от 17 января 2014 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, А ТАКЖЕ О СОСТАВЕ,
ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кировской области от 28.09.2006 № 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области" и с учетом заключенных соглашений между органами местного самоуправления Белохолуницкого района об осуществлении части полномочий сельских поселений в сфере архитектуры и градостроительства и администрацией Белохолуницкого муниципального района.
1.2. Положение определяет состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Белохолуницкого муниципального района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов их реализации.
1.3. Содержание схемы территориального планирования Белохолуницкого муниципального района, генеральных планов сельских поселений Белохолуницкого муниципального района определяется в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. Проекты документов территориального планирования разрабатываются на расчетный срок, в течение которого обеспечивается достижение стратегических целей документа территориального планирования, с выделением этапа решения первоочередных задач документа территориального планирования.
1.5. Подготовка схемы территориального планирования Белохолуницкого муниципального района, генеральных планов сельских поселений Белохолуницкого муниципального района осуществляется с учетом положений схемы территориального планирования Кировской области.

2. Состав документов территориального планирования
Белохолуницкого муниципального района

2.1. Документами территориального планирования муниципальных образований Белохолуницкого муниципального района (далее - ДТП Белохолуницкого муниципального района) являются:
схема территориального планирования Белохолуницкого муниципального района (далее - схема территориального планирования);
генеральные планы сельских поселений Белохолуницкого муниципального района (далее - генеральные планы).
2.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселений.
2.3. ДТП Белохолуницкого муниципального района состоят из двух частей:
часть 1 - положения о территориальном планировании;
часть 2 - схемы.
2.4. Часть 1 ДТП Белохолуницкого муниципального района включает в себя:
2.4.1. Для схемы территориального планирования - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.4.2. Для генеральных планов:
сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.5. Часть 2 ДТП Белохолуницкого муниципального района включает в себя схемы, на которых отображаются:
2.5.1. Планируемые для размещения объекты местного значения, относящиеся к следующим областям:
электро- и газоснабжение поселений;
автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования;
образование;
здравоохранение;
физическая культура и массовый спорт;
утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
иные области в связи с решением вопросов местного значения.
2.5.2. Границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов) (только для генеральных планов).
2.5.3. Границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения (только для генеральных планов).
2.6. Каждая из схем ДТП Белохолуницкого муниципального района может быть представлена в виде:
одной схемы территориального планирования;
нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.
Основной чертеж сводной схемы территориального планирования ДТП Белохолуницкого муниципального района, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на их подготовку или разработчиком по согласованию с заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие ДТП, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) соответствующих населенных пунктов:
масштаб 1:25000 - 1:10000 - при разработке схемы территориального планирования Белохолуницкого муниципального района;
масштаб 1:10000 - 1:5000 - при разработке генеральных планов поселений;
масштаб 1:5000 - 1:2000 - при разработке генеральных планов населенных пунктов.

3. Порядок подготовки схемы территориального планирования
Белохолуницкого муниципального района и порядок
подготовки изменений и внесения их в схему
территориального планирования

3.1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования, в том числе внесение изменений в такую схему территориального планирования, утверждается Белохолуницкой районной Думой.
3.2. Подготовка проекта схемы территориального планирования, подготовка предложений о внесении изменений в указанную схему территориального планирования может осуществляться применительно ко всей территории Белохолуницкого муниципального района или к ее частям.
3.3. Заказчиком проекта схемы территориального планирования выступает администрация Белохолуницкого муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает действия по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования в соответствии со своими полномочиями.
3.5. Разработчиком проекта схемы территориального планирования является проектная организация - победитель открытого конкурса на выполнение данного вида работ.
3.6. Срок подготовки схемы территориального планирования определяется муниципальным контрактом на разработку схемы территориального планирования.
3.7. Подготовка схемы территориального планирования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития Белохолуницкого муниципального района, с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Кировской области, генеральных планах поселений положений о территориальном планировании, с учетом региональных или местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в установленном законодательством порядке, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.8. Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района в сети Интернет.
Опубликованию и размещению подлежат:
настоящее Положение;
карты (схемы).
3.9. Заинтересованные лица в течение тридцати дней после опубликования проекта схемы территориального планирования вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования.
3.10. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке.
3.11. Схема территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района в сети Интернет. Схема территориального планирования в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в Правительство Кировской области, органы местного самоуправления поселений, которые входят в состав Белохолуницкого муниципального района и применительно к территориям которых подготовлена схема территориального планирования, органы местного самоуправления муниципальных районов, имеющих общую границу с Белохолуницким муниципальным районом.
3.12. Решение о внесении изменений принимается при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Кировской области, органами местного самоуправления, заинтересованными физическими и юридическими лицами.
3.13. Основаниями для внесения изменений в утвержденную схему территориального планирования являются:
3.13.1. Утверждение или изменение отображенных в схеме территориального планирования границ земель, территорий, зон, подлежащих отображению в схеме территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, за исключением границ, планируемых в схеме территориального планирования.
3.13.2. Утверждение документов территориального планирования Российской Федерации, Кировской области или муниципальных образований Кировской области, содержание которых не соответствует схеме территориального планирования.
3.13.3. Принятие муниципального правового акта о целесообразности размещения соответствующих объектов капитального строительства местного значения.
3.13.4. Изменение законодательства о градостроительной деятельности в части, касающейся схемы территориального планирования.
3.13.5. Изменение экономических и социальных целей и задач развития Белохолуницкого муниципального района.
3.14. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения документов территориального планирования, установленном статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом норм настоящего Положения.
3.15. В случае необходимости подготовки проекта внесения изменений в схему территориального планирования, не требующих проведения инженерных изысканий, Уполномоченный орган может принять решение о подготовке такого проекта самостоятельно.

4. Порядок подготовки генеральных планов поселений
и порядок подготовки изменений и внесения
их в такие документы

4.1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой соответствующего поселения.
Указанное решение может приниматься:
как проявление инициативы главы поселения с направлением или без направления предложений о совместной подготовке проекта генерального плана Правительству Кировской области, администрации Белохолуницкого муниципального района, главам поселений, главам городских округов, главам муниципальных районов, имеющих общую границу с поселением;
в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от Правительства Кировской области, администрации Белохолуницкого муниципального района, глав поселений, глав городских округов, главам муниципальных районов, имеющих общую границу с поселением.
Предложения о совместной подготовке проектов генеральных планов могут направляться в соответствующие органы после принятия решения о подготовке проекта генерального плана.

4.2. В решении, указанном в пункте 5.1 настоящего Положения:
устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
определяются другие вопросы организации работ.
4.3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
4.3.1. На основании результатов инженерных изысканий.
4.3.2. В соответствии с требованиями технических регламентов.
4.3.3. С учетом:
комплексных программ развития муниципальных образований;
положений о территориальном планировании, содержащихся в:
схемах территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию соответствующего поселения,
схеме территориального планирования Кировской области,
схеме территориального планирования Белохолуницкого муниципального района,
документах территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением;
ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
результатов публичных слушаний по проекту генерального плана;
предложений заинтересованных лиц.
Подготовка предложений о внесении изменений в генеральный план осуществляется также с учетом Правил землепользования и застройки.
4.4. Генеральный план поселения, в том числе внесение в него изменений, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения.
4.5. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой поселения.
4.6. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4.7. При наличии на территории поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.9. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
4.10. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.11. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой поселения в представительный орган местного самоуправления поселения.
4.12. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
4.13. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
4.14. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Кировской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
4.15. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом норм настоящего Положения.
4.16. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
4.17. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке Правил землепользования и застройки при наличии следующих условий:
не предполагается изменение существующего использования территории этого поселения и отсутствует утвержденная программа его комплексного социально-экономического развития;
документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Кировской области, схемой территориального планирования Белохолуницкого муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения.

5. Планы реализации документов территориального планирования

5.1. Реализация документов территориального планирования осуществляется на основании плана реализации, который утверждается Уполномоченным органом или главой поселения, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего документа территориального планирования.
5.2. План реализации ДТП Белохолуницкого района подготавливается на основании и с учетом:
предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления Белохолуницкого муниципального района (в случае разработки генерального плана), органов местного самоуправления поселений (в случае разработки схемы территориального планирования), заинтересованных физических и юридических лиц.
5.3. В плане реализации ДТП Белохолуницкого муниципального района содержатся:
решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (в случае разработки генерального плана);
сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, района, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения поселения, Белохолуницкого муниципального района;
финансово-экономическое обоснование реализации ДТП Белохолуницкого муниципального района в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования;
иные положения по реализации документов территориального планирования.
5.4. В плане реализации ДТП Белохолуницкого муниципального района могут содержаться:
положения планов реализации на территории поселения, документов территориального планирования Российской Федерации, Кировской области, муниципального района (в случае генерального плана поселения);
адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Кировской области, администрации Белохолуницкого муниципального района (в случае генерального плана поселения) предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории поселения документов территориального планирования;
положения о финансовой поддержке деятельности органов местного самоуправления поселений в составе Белохолуницкого муниципального района по подготовке и реализации генеральных планов поселений, Правил землепользования и застройки.
5.5. План реализации ДТП Белохолуницкого муниципального района утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.
В указанный план вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на очередной финансовый год.


------------------------------------------------------------------