По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Нагорского района Кировской области от 15.01.2014 N 6 "Об утверждении Положения о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Нагорского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ НАГОРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 9 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" и в целях подбора и рациональной расстановки кадров администрации Нагорского района администрация Нагорского района постановляет:
1. Утвердить Положение о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Нагорского района. Прилагается.
2. Постановление администрации Нагорского района от 10.03.2011 № 136 "Об утверждении Положения о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Нагорского района" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных актов органов местного самоуправления муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
Нагорского района
Кировской области
А.И.НОВОСЕЛОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Нагорского района
Кировской области
от 15 января 2014 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ НАГОРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации Нагорского района (далее - Положение), разработано на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией по группам должностей муниципальной службы. Конкретные квалификационные требования и специализация к отдельно взятой должности муниципальной службы, включенной в штатное расписание, устанавливаются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.
1.3. В понятие специализации, используемое в Положении, включается нормативно установленное требование наличия у лица, замещающего должность муниципальной службы (претендующего на замещение), определенной специальности (специального образования), необходимой и достаточной для эффективного выполнения должностных обязанностей. Перечень специализаций прилагается к Положению.
1.4. Настоящее Положение призвано содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров муниципальной службы, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, использоваться при проведении аттестации муниципальных служащих, а также при разработке должностных инструкций.

2. Квалификационные требования

2.1. В число типовых квалификационных требований по уровню профессионального образования входит:
2.1.1. Для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования по специализации должностей.
2.1.2. Для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования по специализации должностей.
2.2. В число типовых квалификационных требований по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:
2.2.1. Для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.2.2. Для главных и ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
2.2.3. Для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются.
2.3. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.
2.4. В число типовых квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
2.4.1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами.
2.4.2. Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.
2.4.3. Для замещения младших должностей муниципальной службы - навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

3. Квалификационные требования для замещения должности
муниципальной службы главы администрации района

3.1. В число квалификационных требований по уровню профессионального образования кандидата на должность главы администрации района входит:
высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" или образование, считающееся равноценным. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией.
3.2. В число квалификационных требований по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности кандидата на должность главы администрации района входит:
стаж не менее четырех лет работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления или не менее пяти лет работы по специальности.
3.3. Квалификационные требования по возрасту кандидата на должность главы администрации района:
кандидат на должность главы администрации района должен быть не моложе 25 лет.
3.4. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, согласно пунктам 2.3 и 2.4 настоящего Положения.





Приложение
к Положению,
утвержденному
постановлением
администрации
Нагорского района
Кировской области
от 15 января 2014 г. № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

N
Структурные подразделения
Профессиональное образование (специальность, специализация)
1
2
3
1.
Отдел по экономике и развитию малого бизнеса
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит, планирование промышленности, финансы и кредит;
- экономическое: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент, техническое, государственное и муниципальное управление
2.
Отдел сельского хозяйства
- Экономика и управление на предприятии;
- специальности, входящие в группу "Сельское и рыбное хозяйство"
3.
Правовой отдел
- Правоведение;
- юриспруденция
4.
Сектор архитектуры и градостроительства
- Техническое по специальности - промышленное и гражданское строительство, картография;
- специальности, входящие в группу "Геодезия и землеустройство", "Архитектура и строительство", земельно-имущественные отношения, правоведение
5.
Специалист по делам молодежи
- Государственное и муниципальное управление;
- специальности, входящие в группы "Социальные науки" и "Образование и педагогика", юридическое
6.
Специалист по физической культуре и спорту
- Государственное и муниципальное управление;
- рекреация и спортивно-оздоровительный туризм;
- физическая культура и спорт
7.
Секретарь КДН и ЗП
- Государственное и муниципальное управление;
- специальности, входящие в группы "Социальные науки" и "Образование и педагогика", юридическое
8.
Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности
- Экономическое: бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, государственное и муниципальное управление со специализацией - государственное регулирование экономики
9.
Управление делами и кадровая служба
- Юридическое, государственное и муниципальное управление со специализацией - гражданско-правовое регулирование, управление персоналом
10.
Специалист по информационной системе
- Автоматика и телемеханика, автоматизированные системы управления;
- специальность "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем";
- специальности, входящие в группы "Информатика и вычислительная техника", "Информационная безопасность", "Автоматика и управление"
11.
Специалист по делопроизводству и документообороту
- Гуманитарное, техническое, юридическое;
- библиотековедение, документоведение и документационное обеспечение управления
12.
Архивный сектор
- Гуманитарное, техническое, юридическое;
- библиотековедение, документоведение и документационное обеспечение, архивоведение
13.
Сектор ГО и ЧС
- Техническое, юридическое, военное, государственное и муниципальное управление;
- специальности, входящие в группу "Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды"
14.
Отдел жизнеобеспечения
- Автоматизация и комплексная механизация (по отраслям);
- государственное и муниципальное управление;
- менеджмент, правоведение, юриспруденция;
- специальности, входящие в группу "Автоматика и управление";
- специальности, входящие в группу "Архитектура и строительство";
- специальности, входящие в группу "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника";
- специальности, входящие в группу "Экономика и управление";
- электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
15.
Отдел по имуществу и земельным ресурсам
- Экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление, сельскохозяйственное по специальности - землеустройство
16.
Специалист по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны
- Военное, техническое, гуманитарное, государственное и муниципальное управление

15.
Управляющий делами
- Юридическое;
- государственное и муниципальное управление со специализацией - гражданско-правовое регулирование;
- управление персоналом;
- специальности, входящие в группу "Образование и педагогика";
- экономическое
16.
Заместитель главы администрации по экономике и муниципальной собственности
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит, планирование промышленности, финансы и кредит;
- экономическое: экономика труда, экономическая теория, коммерция, товароведение, менеджмент;
- государственное и муниципальное управление
17.
Заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения
- Автоматизация и комплексная механизация (по отраслям);
- государственное и муниципальное управление;
- менеджмент, правоведение, юриспруденция;
- специальности, входящие в группу "Автоматика и управление";
- специальности, входящие в группу "Архитектура и строительство";
- специальности, входящие в группу "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника";
- специальности, входящие в группу "Экономика и управление";
- электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
18.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам
- Гуманитарное, юридическое, техническое, экономическое, государственное и муниципальное управление
19.
Заместитель главы администрации - начальник финансового управления
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит, планирование промышленности, финансы и кредит;
- экономическое: экономика труда, экономическая теория, коммерция, товароведение, менеджмент;
- государственное и муниципальное управление
20.
Управление культуры
- Государственное и муниципальное управление;
- специальности, входящие в группу "Культура и искусство"
21.
Управление образования
- Государственное и муниципальное управление;
- специальности, входящие в группу "Образование и педагогика"
22.
Финансовое управление
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит, планирование промышленности, финансы и кредит;
- экономическое: экономика труда, экономическая теория, коммерция, товароведение, менеджмент


------------------------------------------------------------------