По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Кирова от 30.12.2014 N 5931-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 10.09.2013 N 3399-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 5931-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 10.09.2013 № 3399-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 27.06.2013 № 2448-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров", утвержденную постановлением администрации города Кирова от 10.09.2013 № 3399-П:
1.1. Изложить таблицу "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" раздела 1 "Паспорт муниципальной программы" в следующей редакции:

"Годы реализации программы
Наименование источника финансирования
Всего за счет всех источников финансирования
В том числе
1. Всего за счет бюджета муниципального образования "Город Киров"
В том числе
2. За счет других источников
1.1. За счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета
2014
380 072,2
380 072,2
380 072,2
-
-
-
2015
284 590,9
284 590,9
284 590,9
-
-
-
2016
235 788,9
235 788,9
235 788,9
-
-
-
2017
246 165
246 165
246 165
-
-
-
2018
255 026
255 026
255 026
-
-
-
2019
264 206
264 206
264 206
-
-
-
2020
273 188
273 188
273 188
-
-
-
Всего, в том числе:
1 939 037,0
1 939 037,0
1 939 037,0
-
-
-
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"






2014
250 343,7
250 343,7
250 343,7
-
-
-
2015
164 714,3
164 714,3
164 714,3
-
-
-
2016
115 912,3
115 912,3
115 912,3
-
-
-
2017
121 014
121 014
121 014
-
-
-
2018
125 369
125 369
125 369
-
-
-
2019
129 881
129 881
129 881
-
-
-
2020
134 297
134 297
134 297
-
-
-
Итого
1 041 531,3
1 041 531,3
1 041 531,3
-
-
-
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"






2014
126 671,5
126 671,5
126 671,5
-
-
-
2015
116 819,6
116 819,6
116 819,6
-
-
-
2016
116 819,6
116 819,6
116 819,6
-
-
-
2017
121 959
121 959
121 959
-
-
-
2018
126 350
126 350
126 350
-
-
-
2019
130 899
130 899
130 899
-
-
-
2020
135 349
135 349
135 349
-
-
-
Итого
874 867,7
874 867,7
874 867,7
-
-
-
Мероприятие, не вошедшее в подпрограммы






2014
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2015
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2016
3 057
3 057
3 057
-
-
-
2017
3 192
3 192
3 192
-
-
-
2018
3 307
3 307
3 307
-
-
-
2019
3 426
3 426
3 426
-
-
-
2020
3 542
3 542
3 542
-
-
-
Итого
22 638
22 638
22 638
-
-
-"

1.2. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Источник финансирования по всем мероприятиям муниципальной программы - собственные доходы бюджета муниципального образования "Город Киров".
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1939037,0 тыс. руб., в том числе по субъектам бюджетного планирования (исполнителям муниципальной программы) и по годам реализации:
на 2014 год - 380072,2 тыс. руб., из них: Департамент - 370220,3 тыс. руб., территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району - 4925,2 тыс. руб., территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району - 441,3 тыс. руб.; департамент образования администрации города Кирова - 1485,4 тыс. руб.; администрация города Кирова - 3000,0 тыс. руб.;
на 2015 год - 284590,9 тыс. руб. - Департамент;
на 2016 год - 235788,9 тыс. руб. - Департамент;
на 2017 год - 246165 тыс. руб. - Департамент;
на 2018 год - 255026 тыс. руб. - Департамент;
на 2019 год - 264206 тыс. руб. - Департамент;
на 2020 год - 273188 тыс. руб. - Департамент.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования на соответствующий год.
Кадровое обеспечение: для выполнения мероприятий муниципальной программы требуется привлечение порядка 60 специалистов Департамента, 27 специалистов МКУ "АРПИ", 12 специалистов МКУ "Городская реклама".".
1.3. Раздел 6 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

"6. Описание ожидаемых результатов
реализации муниципальной программы

Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей муниципальной программы станут существенным вкладом в достижение целей экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2020 года.
Достигнутые в ходе выполнения муниципальной программы запланированные значения измеряемых показателей и, как следствие, прогнозируемые значения ожидаемых конечных результатов муниципальной программы определяют социально-экономические последствия реализации программы.
Перечень непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 3.
Одним из основных ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров" является увеличение поступлений доходов от использования муниципального имущества. Несмотря на кризисные явления в экономике региона на протяжении последних лет, доходы местного бюджета от управления муниципальным имуществом остаются достаточно высокими. Так, если в бюджет города в 2010 году поступило доходов на сумму 1192868 тыс. рублей, в 2011 году - 1287583 тыс. рублей, в 2012 году - 1582292 тыс. рублей, то в 2013 году общая сумма доходов составила 1543324 тыс. руб.
Одним из основных доходных источников является аренда муниципального имущества. Размер поступлений в местный бюджет доходов от аренды имущества составил:
в 2010 году - 460373 тыс. рублей;
в 2011 году - 439052 тыс. рублей;
в 2012 году - 450842 тыс. рублей;
в 2013 году - 446524 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление денежных средств по данному доходному источнику - 450000 тыс. рублей, на 2015 год - 416987 тыс. рублей, на 2016 год - 431203 тыс. рублей, на 2017 год - 431203 тыс. рублей, на 2018 год - 431203 тыс. рублей, на 2019 год - 431203 тыс. рублей, на 2020 год - 431203 тыс. рублей.
Динамика доходов местного бюджета от аренды неразграниченных земельных участков выглядит следующим образом:
в 2010 году - 343229 тыс. рублей;
в 2011 году - 315042 тыс. рублей;
в 2012 году - 240596 тыс. рублей;
в 2013 году - 225397 тыс. рублей.
В 2014 году запланировано к поступлению 223000 тыс. рублей, в 2015 году - 134872 тыс. рублей, в 2016 году - 134872 тыс. рублей, в 2017 году - 134872 тыс. рублей, в 2018 году - 134872 тыс. рублей, в 2019 году - 134872 тыс. рублей, в 2020 году - 134872 тыс. рублей.
Основной причиной снижения доходности указанного источника является массовый выкуп земельных участков в 2009 - 2012 гг., который привел к значительному снижению базы аренды и к соответствующей коррекции структуры поступлений в пользу земельного налога, а также применение утвержденных результатов постановлением администрации города Кирова от 06.06.2013 № 2210-П "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из состава земель населенных пунктов и средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков из состава земель населенных пунктов муниципального образования "Город Киров".
Доходы местного бюджета от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, составили:
в 2010 году - 28513 тыс. рублей;
в 2011 году - 15848 тыс. рублей;
в 2012 году - 12525 тыс. рублей;
в 2013 году - 26577 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление в размере 19662 тыс. рублей, на 2015 год - 8024 тыс. рублей, на 2016 год - 8024 тыс. рублей, на 2017 год - 8024 тыс. рублей, на 2018 год - 8024 тыс. рублей, на 2019 год - 8024 тыс. рублей, на 2020 год - 8024 тыс. рублей.
Фактические поступления в городской бюджет средств от продажи муниципального имущества составили:
в 2010 году - 158710 тыс. рублей;
в 2011 году - 309244 тыс. рублей;
в 2012 году - 551570 тыс. рублей;
в 2013 году - 574346 тыс. рублей.
В 2014 году запланированы поступления в размере 632952,2 тыс. рублей, в 2015 году - 221000 тыс. рублей, в 2016 году - 132000 тыс. рублей, в 2017 году - 132000 тыс. рублей, в 2018 году - 132000 тыс. рублей, в 2019 году 132000 тыс. рублей, в 2020 году - 132000 тыс. рублей.
Приватизация имущества преследует реализацию следующих основных задач:
- поддержка развития малого и среднего предпринимательства путем приватизации арендуемого имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- извлечение максимального дохода от продажи имущества.
Решение этих задач обеспечивается за счет активной предпродажной подготовки имущества с учетом благоприятной конъюнктуры рынка.
Сумма поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий в бюджет, составила:
в 2010 году - 12019 тыс. рублей;
в 2011 году - 16130 тыс. рублей;
в 2012 году - 13973 тыс. рублей;
в 2013 году - 16691 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление 18994 тыс. рублей, на 2015 год - 12646 тыс. рублей, на 2016 год - 13592 тыс. рублей, на 2017 год - 13592 тыс. рублей, на 2018 год - 13592 тыс. рублей, на 2019 год - 13592 тыс. рублей, на 2020 год - 13592 тыс. рублей.
Доходы бюджета от перечисления дивидендов по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов, составили:
в 2010 году - 2091 тыс. рублей;
в 2011 году - 2496 тыс. рублей;
в 2012 году - 4785 тыс. рублей;
в 2013 году - 4880 тыс. рублей.
На 2014 год запланировано поступление 10815 тыс. рублей, на 2015 год - 1580 тыс. рублей, на 2016 год - 1580 тыс. рублей, на 2017 год - 1580 тыс. рублей, на 2018 год - 1580 тыс. рублей, на 2019 год - 1580 тыс. рублей, на 2020 год - 1580 тыс. рублей.
Уровень доходов местного бюджета от продажи земельных участков (как находящихся в муниципальной собственности, так и земельных участков, собственность на которые не разграничена) составил:
в 2010 году - 143618 тыс. рублей;
в 2011 году - 133974 тыс. рублей;
в 2012 году - 232398 тыс. рублей;
в 2013 году - 179810 тыс. рублей.
В 2014 году запланировано поступление в размере 114600 тыс. рублей, в 2015 году - 42606 тыс. рублей, в 2016 году - 41876 тыс. рублей, в 2017 году - 41876 тыс. рублей, в 2018 году - 41876 тыс. рублей, в 2019 году - 41876 тыс. рублей, в 2020 году - 41876 тыс. рублей.
Уровень доходов по договорам за право размещения средств наружной рекламы составил:
в 2010 году - 29003 тыс. рублей;
в 2011 году - 31124 тыс. рублей;
в 2012 году - 34389 тыс. рублей;
в 2013 году - 33792 тыс. рублей.
В 2014 году по данному виду запланировано поступление денежных средств в размере 35400 тыс. рублей, в 2015 году - 35805 тыс. рублей, в 2016 году - 33413 тыс. рублей, в 2017 году - 33413 тыс. рублей, в 2018 году - 33413 тыс. рублей, в 2019 году - 33413 тыс. рублей, в 2020 году - 33413 тыс. рублей.
В целом, несмотря на наличие объективных причин, способствующих снижению абсолютных величин доходов местного бюджета от использования и продажи муниципального имущества, департаментом муниципальной собственности администрации города Кирова проводится работа по повышению эффективности управления имеющимся муниципальным имуществом, что позволяет частично компенсировать снижение доходов, обеспечить их рост по отдельным направлениям.
Приоритетными в работе остаются следующие направления:
- продажа земельных участков на торгах;
- вовлечение в оборот пустующих объектов в целях повышения доходов бюджета;
- активная работа с дебиторской задолженностью;
- продажа муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (до июля 2015 года).
Осуществление предусмотренных программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования муниципального имущества и получить, несмотря на кризисные явления в экономике, по основным доходным источникам: в 2013 году - 1543324 тыс. рублей, в 2014 году - 1548885,2 тыс. рублей, в 2015 году - 886658,0 тыс. рублей, в 2016 году - 799770 тыс. рублей, в 2017 году - 799769 тыс. рублей, в 2018 году - 799769 тыс. рублей, в 2019 году - 799769 тыс. рублей, в 2020 году - 799769 тыс. рублей.
Одним из направлений увеличения доходов является комплекс мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
В рамках реализации данного направления департаментом муниципальной собственности в соответствии с Порядком проведения претензионно-исковой работы, утвержденным распоряжением администрации города Кирова от 15.04.2009 № 172, осуществляется претензионно-исковая работа, которая включает в себя помимо предъявления претензий и исков комплекс следующих мероприятий:
- еженедельное проведение заседаний комиссии по урегулированию вопросов задолженности при департаменте муниципальной собственности с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведение заседаний межведомственной комиссии по налоговой дисциплине при территориальных управлениях администрации города Кирова с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведение заседаний комиссии по обеспечению полноты и своевременности поступлений в бюджет, сокращению недоимки при администрации города с участием арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате;
- размещение информации об арендаторах, имеющих задолженность по арендной плате, на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет.
Показатели претензионно-исковой работы отражены в таблице № 4:

Таблица № 4

Показатели
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Предъявлено претензий




Всего:
6 797
6 562
5 508
6 627
На сумму:
1 167 629
836 299
820 212
943 997
Из них:




Арендаторам земельных участков (шт.):
5 121
4815
3 758
5 199
на сумму (тыс. руб.) нарастающим итогом:
1 092 529
749 723
722 296
816 627
Арендаторам муниципального имущества (шт.):
1 676
1 747
1 750
1 428
на сумму (тыс. руб.) нарастающим итогом:
75 100
86 576
97 916
127 370
Удовлетворено претензий




Всего:
2 502
2 372
1 681
2 261
На сумму:
325 453
258 503
164 379
183 843
Из них:




Арендаторами земельных участков (шт.):
1 234
1 324
1 147
1 590
на сумму (тыс. руб.):
286 925
225 434
147 875
147 353
Арендаторами муниципального имущества (шт.):
1 268
1 048
534
671
на сумму (тыс. руб.):
38 528
33 069
16 504
36 490
Передано дел для взыскания задолженности в судебном порядке всего:
948
614
321
701
на сумму:
252 506
147 967
87 377
168 541
Из них:




По земле (шт.):
837
530
261
638
на сумму (тыс. руб.):
189 007
128 676
72 253
143 649
По имуществу (шт.):
111
84
60
63
на сумму (тыс. руб.):
63 499
19 291
15 124
24 892
Поступило арендной платы и пени в результате исковой работы всего (тыс. руб.):
50 388
61 280
23 496
31 282
Из них:




По земле:
49 135
59 457
20 455
27 762
По имуществу:
1 253
1 823
3 041
3 520

Реализация мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения" позволит поддерживать обеспеченность органов местного самоуправления и учреждений муниципального образования "Город Киров", а также объектов коммунальной инфраструктуры города Кирова объектами, находящимися в нормативно-техническом состоянии на уровне, необходимом и достаточном для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения.
Мероприятия подпрограммы позволят привести объекты муниципальной собственности в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности, улучшить материально-техническое оснащение объектов муниципальной собственности, которые непосредственно принимают участие в реализации полномочий органов местного самоуправления, а следовательно, обеспечить качественное оказание услуг населению города Кирова.
Ключевые показатели эффективности реализации мероприятий подпрограммы "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения" включают в себя:

Уд = n / N,

где: Уд - удельный вес муниципальных объектов в долевом соотношении, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры), в общем объеме муниципальной собственности;
n - количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры);
№ - общий объем муниципальной собственности (количество объектов) (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры);

Ис = s / S,

где: Ис - коэффициент изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов;
s - стоимость объектов коммунальной инфраструктуры, прошедших реконструкцию и модернизацию;
S - остаточная стоимость объектов коммунальной инфраструктуры до проведения реконструкции и модернизации;

КБЗi = БЗФi / БЗПi,

где: КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия подпрограммы, направленные на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, плановым затратам;
БЗФi - фактическое значение бюджетных затрат мероприятий подпрограммы, направленных на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности;
БЗПi - плановое значение бюджетных затрат мероприятий подпрограммы, направленных на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
Ожидаемым результатом отдельного мероприятия муниципальной программы "Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова" является организация и обеспеченность рабочих мест сотрудников Департамента для эффективного выполнения последними своих функциональных обязанностей.".
1.4. Изложить приложение № 1 "Перечень ключевых показателей эффективности реализации муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров" к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
1.5. Изложить приложение № 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Управление имуществом муниципального образования "Город Киров" к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
1.6. Изложить приложение № 4 "План капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципальной собственности на 2014 - 2016 гг." к муниципальной программе в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента муниципальной собственности администрации города Кирова Вознесенскую Д.А.

Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

№ п/п
Наименование подпрограммы/задачи/показателя эффективности реализации программы
Единица измерения показателя
Количественное значение показателя эффективности за пять предшествующих началу реализации программы лет, а также на период реализации программы
Источник получения информации
Факт 2008 год
Факт 2009 год
Факт 2010 год
Факт 2011 год
Факт 2012 год
Факт 2013 год
План 2014 год
План 2015 год
План 2016 год
План 2017 год
План 2018 год
План 2019 год
План 2020 год
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"
Получение доходов от использования муниципального имущества

1.1.
Доходы в виде дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам
тыс. руб.
220
1192
2091
2496
4785
4880
10815
1580
1580
1580
1580
1580
1580
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.2.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за неразграниченные земельные участки
тыс. руб.
310874
314024
343229
315042
240596
225397
223000
134872
134872
134872
134872
134872
134872
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.3.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальные земли
тыс. руб.
17538
29642
28513
15848
12525
26577
19662
8024
8024
8024
8024
8024
8024
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.4.
Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
тыс. руб.
4349
14041
12019
16130
13973
16691
18994
12646
13592
13592
13592
13592
13592
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.5.
Доходы от сдачи в аренду имущества (в том числе наем жилых помещений)
тыс. руб.
464815
495119
460373
439052
450842
446524
450000
416987
431203
431203
431203
431203
431203
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.6.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.
120998
37742
158710
309244
551570
574346
632952,2
221000
132000
132000
132000
132000
132000
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.7.
Поступления от продажи земельных участков
тыс. руб.
89270
127117
143618
133974
232398
179810
114600
42606
41876
41876
41876
41876
41876
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.8.
Доходы, полученные от договоров на право предоставления рекламных мест
тыс. руб.
29285
30147
29003
31124
34389
33792
35400
35805
33413
33413
33413
33413
33413
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.9.
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
тыс. руб.
1430
720
1051
819
588
1026
852
745
745
744
744
744
744
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.10.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов
тыс. руб.
3504
4964
3546
1943
1065
1492
1418
1419
1491
1491
1491
1491
1491
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.11.
Доходы от продажи квартир, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
1706
1679
2286
3403
1474
1556
1200
200
200
200
200
200
200
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.12.
Средства, получаемые от передачи имущества в доверительное управление
тыс. руб.
7040
3048
2424
2366
631
0
0
0
0
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.13.
Доходы от оказания платных услуг, компенсации затрат, прочие поступления, штрафы
тыс. руб.
4550
8771
6005
2102
2370
1601
2727
774
774
774
774
774
774
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
1.14.
Средства, получаемые по договорам развития территорий
тыс. руб.
-
-
-
14040
35086
29632
37265
10000
0
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова

ИТОГО
тыс. руб.
1055579
1068206
1192868
1287583
1582292
1543324
1548885,2
886658
799770
799769
799769
799769
799769

Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1.
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе), %
%
-
-
-
15
17,5
17,5
17,5
17,4
17,3
17,2
17,1
17
16,9
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
2.2.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), %
%
-
-
0,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
2.3.
Техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и оценка стоимости (доля (%) проинвентаризированных объектов в реестре муниципальной собственности (казна))
%
60
63
69
79
83,5
85,1
86,6
88,1
89,2
91,1
91,5
91,6
91,7
Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"
Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам
1.1.
Количество муниципальных объектов, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры)
единиц
84
1
26
56
54
55
7
-
-
-
-
-
-
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району, территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району, территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району, территориальное управление администрации города Кирова ПО Нововятскому району, департамент образования администрации города Кирова, управление культуры, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, администрация города Кирова, департамент муниципальной собственности администрации города Кирова, отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры
1.2.
Удельный вес муниципальных объектов в долевом соотношении, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции (за исключением объектов коммунальной инфраструктуры), в общем объеме муниципальной собственности
-
0,006
0,0001
0,002
0,003
0,002
0,002
0,001
-
-
0,002
0,002
0,002
0,002
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
2.1.
Коэффициент изменения стоимости объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
-
2,0
2,0
2,5
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
1,6
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
2.2.
Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы, направленные на проведение реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, плановым затратам

-
-
-
0,9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова
1.1.
Количество замечаний от сотрудников Департамента к обеспечению рабочего места
шт.
-
-
-
-
-
-
3
2
1
0
0
0
0
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

N
Наименование задачи/мероприятия/источника финансирования
Задание
Заказ
МАИП
Исполнитель программы (мероприятия)
Финансирование по кварталам, годам реализации программы, тыс. рублей
Всего
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Оценка
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего
План
План
План
План
План
План
Подпрограмма "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования "Город Киров"

в т.ч. по источникам:




315687,58
12386,9
53520
65937,6
118499,2
250343,7
164714,3
115912,3
121014
125369
129881
134297
1041531,3

местный бюджет, в т.ч.:




315687,58
12386,9
53520
65937,6
118499,2
250343,7
164714,3
115912,3
121014
125369
129881
134297
1041531,3

за счет собственных доходов местного бюджета




314812,9
12386,9
53520
65937,6
118499,2
250343,7
164714,3
115912,3
121014
125369
129881
134297
1041531,3

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




874,68













другой источник

















Получение доходов от использования муниципального имущества
1.1.
Обеспечение своевременного поступления средств по неналоговым доходам, претензионно-исковая работа. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС <1>
400,13
70
95
125
222,8
512,8
477,5
477,5
499
517
535
553
3571,8
1.2.
Реализация единой политики города в области размещения, эксплуатации и осуществления контроля за средствами наружной рекламы.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС (МКУ "ГР" <3>)
7136,6
1200
1900
2000
2641
7741
9492,5
9503,5
9922
10279
10649
11011
68598
Повышение эффективности использования муниципального имущества
2.1.
Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
5240,83
1635,9
2260
2432,6
7484
13812,5
8660,5
8660,5
9042
9367
9704
10034
69305,5
МКУ АРПИ <2>
25
20
5
-
-
25






за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета



ДМС
874,68



2.2.
Поддержание объектов муниципальной собственности в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
36969,34
6000
16046
4280
18814,4
45140,4
32928,3
34096,3
35597
36878
38206
39505
262351
2.3.
Снос аварийных муниципальных объектов для дальнейшего получения доходов от аренды и продажи освободившихся под ними земельных участков. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
1339,6
381
119
-
500
1000
500
500
522
541
560
579
4202
2.4.
Пополнение имущества казны МО "Город Киров". Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
217032,4
800
30000
54000
85200
170000
100000
50000
52200
54079
56026
57931
540236
2.5.
Деятельность по муниципальному управлению вопросами общего характера в сфере жилищных правоотношений, обеспечение бесплатно земельными участками лиц, имеющих трех и более детей.
Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС (МКУ "АРПИ")
11669
2280
3095
3100
3637
12112
12655,5
12674,5
13232
13708
14201
14684
93267
2.6.
Увеличение уставных фондов муниципальных предприятий. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
35000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма "Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (кроме жилых домов) и объектов коммунального назначения"

в т.ч. по источникам:




204109
54448
11021,7
2912,3
58289,5
126671,5
116819,6
116819,6
121959
126350
130899
135349
874867,7

местный бюджет, в т.ч.:




204109
54448
11021,7
2912,3
58289,5
126671,5
116819,6
116819,6
121959
126350
130899
135349
874867,7

за счет собственных доходов местного бюджета




204109
54448
11021,7
2912,3
58289,5
126671,5
116819,6
116819,6
121959
126350
130899
135349
874867,7

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета


















другой источник

















Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам
1.1.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району
1896,3
-
2012,9
2912,3
-
4925,2
-
-
-
-
-
-
4925,2
1.2.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району
2166,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району
1010
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.4.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району
3740
-
441,3
-
-
441,3
-
-
-
-
-
-
441,3
1.5.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов, закрепленных за органами местного самоуправления. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"
+
+

Администрация города Кирова
5314,4
-
-
-
3000
3000
-
-
-
-
-
-
3000
1.6.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли образования. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Департамент образования администрации города Кирова
24733,2
-
-
-
1485,4
1485,4
-
-
-
-
-
-
1485,4
1.7.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли культуры. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Управление культуры
33457,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.8.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов отрасли физической культуры и спорта. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту
16098,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.9.
Капитальный ремонт и реконструкция объектов казны муниципального образования, в том числе капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", ОАО "ТГК-5", ОАО "Кировская теплоснабжающая компания", ООО "Водоснабжение", ООО "Водоотведение", ООО ЖХ "Московский тракт", ООО "Аква-ДСК" и МУП "Нововятский водоканал". Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
15148,6
-
8567,5
-
-
8567,5
8567,5
8567,5
8944
9266
9600
9926
63438,5
Обеспечение эффективного вложения средств бюджета в реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности
2.1.
Реконструкция и модернизация (в том числе технический надзор и другие работы и услуги, связанные с реконструкцией и модернизацией) объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в аренду МУМП "Лянгасово", ОАО "Кировские коммунальные системы", ОАО "ТГК-5" и ОАО "Кировская теплоснабжающая компания". Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
100543,4
54448
-
-
53804,1
108252,1
108252,1
108252,1
113015
117084
121299
125423
801577,3
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова

в т.ч. по источникам:




3492
580
645
765
1067
3057
3057
3057
3192
3307
3426
3542
22638

местный бюджет, в т.ч.:




3492
580
645
765
1067
3057
3057
3057
3192
3307
3426
3542
22638

за счет собственных доходов местного бюджета




3492
580
645
765
1067
3057
3057
3057
3192
3307
3426
3542
22638

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета


















другой источник

















1.1.
Содержание и материально-техническое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города Кирова. Источник финансирования: за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"

+

ДМС
3492
580
645
765
1067
3057
3057
3057
3192
3307
3426
3542
22638

Всего




523288,58
67414,9
65186,7
69614,9
177855,7
380072,2
284590,9
235788,9
246165
255026
264206
273188
1939037

в т.ч. по годам и по источникам финансирования:


















местный бюджет




523288,58
67414,9
65186,7
69614,9
177855,7
380072,2
284590,9
235788,9
246165
255026
264206
273188
1939037

за счет собственных доходов местного бюджета




522413,9
67414,9
65186,7
69614,9
177855,7
380072,2
284590,9
235788,9
246165
255026
264206
273188
1939037

за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета


















за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета




874,68













другой источник


















--------------------------------
<1> Департамент муниципальной собственности администрации г. Кирова.
<2> Муниципальное казенное учреждение "Агентство по работе с предприятиями и имуществом".
<3> Муниципальное казенное учреждение "Городская реклама".





Приложение № 4

ПЛАН
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2014 - 2016 ГГ.

N
Наименование организации, объекта
Наименование мероприятия
Сумма затрат (тыс. руб.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району
1.
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району (г. Киров, ул. Профсоюзная, 69)
Восстановление асфальтового покрытия на дворовой территории, составление и проверка проектной и сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
105,5
-
-
Капитальный ремонт запасных дверей с увеличением светового проема и установка козырьков, составление и проверка сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
126,9


Капитальный ремонт крыши на гаражных боксах, замена гаражных ворот, составление и проверка сметной документации и другие работы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия. Строительный контроль
167


Устройство козырька над запасным выходом
41,9



Итого по ГРБС

441,3
-
-
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району
1.
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району (г. Киров, ул. Розы Люксембург, 3)
Капитальный ремонт фасада здания, строительный контроль
1216,6
-
-
Капитальный ремонт мужского туалета на 1-м этаже
128,5


Капитальный ремонт кабинета № 110
88,2


Капитальный ремонт запасных выходов из здания и шахты вентиляционной камеры (замена облицовки)
27,1


2.
Александровский сад (береговая и центральная ротонды, входной портик, чугунная ограда)
Инженерное обследование объектов
493,3
-
-
Проверка смет на проектные работы
2,4


Подготовка проектно-сметной документации, экспертиза ПСД
1303
-
-
3.
Обелиск воинам-кировчанам "Вечный огонь" (Набережная Грина)
Ремонтно-восстановительные работы, строительный контроль, технический надзор
1666,1



Итого по ГРБС

4925,2
-
-
Департамент образования администрации города Кирова
1.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом для детей школьного возраста" города Кирова
Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей, ремонтные работы
556,9


2.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья № 1 "Надежда" города Кирова"
Ремонтные работы, обследование здания, устройство аварийного освещения, установка автоматической пожарной сигнализации, установка затвора, выполнение предписаний надзорных органов
928,5



Итого по ГРБС

1485,4
-
-
Администрация города Кирова
1.
МБУ "Кировское управление гражданской защиты"
Ремонт пожарного депо в МКР Лянгасово, составление и проверка проектной и сметной документации и прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением данного мероприятия
3000
-
-

Итого по ГРБС

3000
-
-
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова
1.
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, в том числе:
Капитальный ремонт по договору:
8567,5
8567,5
8567,5
1.1.
МУМП "Лянгасово"
№ 5250
4988,7
4988,7
4988,7
1.2.
ООО "Водоснабжение"
№ 6666
248,7
248,7
248,7
1.3.
ООО "Водоотведение"
№ 6665
1692,5
1692,5
1692,5
1.4.
МУП "Нововятский водоканал"
№ 6021
1120,8
1120,8
1120,8
1.5.
ООО ЖХ "Московский тракт"
№ 5110
516,8
516,8
516,8
1.6.
ОАО "Кировские коммунальные системы"
№ 4486
-
-
-
№ 4950
-
-
-
2.
Объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, в том числе:
Реконструкция и модернизация по договору:
108252,1
108252,1
108252,1
2.1.
ОАО "Кировские коммунальные системы"
№ 4950
-
21224,2
21224,2
№ 4951
54448
28042,4
28042,4
№ 4486
-
5181,4
5181,4
2.2.
ОАО "ТГК-5"
№ 5449
40954,8
40954,8
40954,8
№ 5767
3936,8
3936,8
3936,8
2.3.
ОАО "КТК"
№ 6762
913,3
913,3
913,3
№ 6763
7999,2
7999,2
7999,2

Итого по ГРБС

116819,6
116819,6
116819,6

Итого:

126671,5
116819,6
116819,6


------------------------------------------------------------------