По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 17.09.2014 N 562 "Об утверждении Порядка осуществления должностными лицами финансового управления администрации Кикнурского района полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИКНУРСКОГО РАЙОНА
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Во исполнение порядка проведения внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Кикнурского района от 13.01.2014 № 19, администрация Кикнурского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления должностными лицами финансового управления администрации Кикнурского района полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Кикнурского района Кировской области О.В. Котельникову.

Глава администрации
Кикнурского района
Кировской области
А.Э.ШАРЫГИНА





Утвержден
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального района
Кировской области
от 17 сентября 2014 г. № 562

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КИКНУРСКОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления должностными лицами финансового управления администрации Кикнурского района полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) регулирует полномочия, права и обязанности должностных лиц финансового управления администрации Кикнурского района (далее - финансовое управление), уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
1.2. Настоящий Порядок разработан во исполнение порядка проведения внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19.
1.3. Исполнение должностными лицами финансового управления полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - финансовый контроль) основывается на положениях:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
решения Кикнурской районной Думы Кировской области от 22.11.2013 № 247 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кикнурском муниципальном районе Кировской области";
постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19 "О порядке проведения внутреннего муниципального финансового контроля";
решения Кикнурской районной Думы Кировской области от 12.09.2008 № 223 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Кикнурского муниципального района Кировской области";
иных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль включает в себя планирование, организацию и проведение контрольных мероприятий, оформление и реализацию результатов контрольных мероприятий (далее - контрольная деятельность).
1.5. Должностными лицами финансового управления, уполномоченными на осуществление финансового контроля (далее - должностные лица), являются специалисты отделов финансового управления.
1.6. Должностное лицо имеет право:
свободного доступа на территорию и в помещения объекта контроля и к документам, необходимым для проведения контрольного мероприятия;
получения копий документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия, заверенных в установленном порядке;
запрашивать и получать от других организаций, обладающих информацией, касающейся фактов хозяйственной деятельности объекта контроля, необходимую информацию и заверенные должным образом копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
запрашивать и получать от должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля справки, сведения, письменные объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
1.7. Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия, предоставленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в рамках контрольной деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
проводить контрольные мероприятия на основании удостоверения или приказа;
знакомить руководителя (лицо, исполняющее обязанности руководителя) объекта финансового контроля с:
- удостоверением или приказом;
- решением о внесении изменений в удостоверение или приказ;
- решением о приостановлении, возобновлении и продлении контрольного мероприятия;
- результатами контрольного мероприятия (акты, заключения).
1.8. Методами осуществления финансового контроля являются проверки (выездные, камеральные и встречные), ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия).
1.9. Финансовый контроль осуществляется в отношении объектов муниципального финансового контроля (далее - объект контроля), установленных пунктом 1.2 Порядка, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19.
1.10. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, акты и заключения, подготовленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, представления и предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы вручаются должностными лицами под роспись с указанием даты вручения представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок предоставления объектом контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, устанавливается исполнителем (руководителем) контрольного мероприятия в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
1.11. Планирование, организация, проведение контрольных мероприятий, реализация результатов контрольных мероприятий и составление отчетности о результатах контрольной деятельности осуществляются с использованием программного комплекса "Финконтроль-СМАРТ".

II. Планирование контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия проводятся исполнителем (руководителем) контрольного мероприятия в соответствии с планом контрольных мероприятий финансового управления на календарный год (далее - План) и по поручениям главы Кикнурского муниципального района Кировской области, главы администрации Кикнурского муниципального района Кировской области и его заместителей, курирующих соответствующее направление деятельности объекта контроля, по инициативе начальника финансового управления администрации Кикнурского района, по мотивированным обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов.
Утвержденный План представляет собой перечень контрольных мероприятий с указанием тем контрольных мероприятий, метода осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (проверка, ревизия, обследование), объектов контроля, ответственных исполнителей и сроков исполнения контрольных мероприятий.
2.2. С целью составления, согласования, рассмотрения и утверждения Плана финансовое управление:
2.2.1. Формирует План с учетом поручений главы Кикнурского муниципального района Кировской области, а также письменных обращений органов местного самоуправления Кикнурского района Кировской области, представляемых в финансовое управление в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, с учетом поступившей информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетной комиссией Кикнурского района Кировской области идентичных контрольных мероприятиях (в части темы контрольного мероприятия и проверяемого периода) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.2.2. В срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, рассматривает обращения и направляет информацию о принятом решении.
2.2.3. Проводит отбор контрольных мероприятий и вносит их в План с учетом соблюдения условий и анализа факторов, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.8 Порядка, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19, а также периодичности проведения контрольных мероприятий:
плановые ревизии проводятся не реже одного раза в три года;
в отношении одного объекта контроля не допускается проведение идентичного планового контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще чем один раз в год;
в отношении объекта контроля также не допускается проведение повторного идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия и проверяемого периода), за исключением случаев поступления в финансовое управление информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам).
К вновь открывшимся обстоятельствам относятся существенные обстоятельства, которые не были и не могли быть известны исполнителю (руководителю) контрольного мероприятия.
2.2.4. В срок до 10 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, проект Плана формируется в программном комплексе "Финконтроль-СМАРТ".
При распределении контрольных мероприятий по плановым периодам (первое полугодие и второе полугодие) ответственный исполнитель учитывает время для подготовки, проведения и реализации результатов контрольного мероприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия не включаются в План.

III. Организация контрольного мероприятия

3.1. К процедурам организации контрольных мероприятий относятся:
назначение контрольного мероприятия (оформление удостоверения или приказа);
подготовка программы контрольного мероприятия.
3.2. С целью назначения контрольного мероприятия ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
3.2.1. На проведение контрольного мероприятия, за исключением камеральной проверки, оформляет удостоверение. Удостоверения имеют сквозную нумерацию.
В случае проведения встречных проверок ответственный исполнитель оформляет удостоверение, которому присваивается номер удостоверения, в рамках которого проводится данное контрольное мероприятие, с указанием через дефис порядкового номера встречной проверки.
При этом удостоверение на проведение планового контрольного мероприятия подписывается начальником финансового управления или уполномоченным лицом и заверяется печатью, удостоверение на проведение внепланового контрольного мероприятия подписывается начальником финансового управления и заверяется печатью.
3.2.2. Регистрирует удостоверение в журнале регистрации удостоверений в электронном виде в программном комплексе "Финконтроль-СМАРТ".
3.2.3. На проведение камеральной проверки оформляет приказ.
На основании приказа ответственный исполнитель оформляет уведомление объекту контроля, в котором указываются:
метод контрольного мероприятия;
тема контрольного мероприятия;
персональный состав должностных лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия, с указанием руководителя контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности объекта контроля;
основание для проведения контрольного мероприятия;
количество рабочих дней, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
перечень документов, заверенных в установленном порядке, и сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, с указанием срока их предоставления объектом контроля.
3.2.4. Направляет уведомление и копию приказа объекту контроля в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
3.2.5. Вносит при необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия изменения в удостоверение или приказ на основании докладной записки должностного лица на имя начальника финансового управления.
Оформляет приказ о внесении изменений в удостоверение или приказ.
3.2.6. Доводит копию распоряжения о внесении изменений в удостоверение или приказ до объекта контроля в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.
3.2.7. Может привлекать к участию в контрольном мероприятии специалистов и экспертов других контролирующих органов по согласованию с их руководителем.
3.3. С целью подготовки программы контрольного мероприятия финансовое управление выполняет следующие функции:
3.3.1. До начала контрольного мероприятия (за исключением встречной проверки) составляет программу проведения контрольного мероприятия (далее - Программа). При этом тема контрольного мероприятия в Программе указывается:
при плановой проверке (ревизии) в соответствии с планом контрольной работы;
при внеплановой проверке (ревизии) исходя из поручений, обращений и иных оснований для проведения проверки (ревизии).
3.3.2. Согласовывает проект Программы с начальником финансового управления. Согласование осуществляется путем визирования проекта Программы до начала проведения контрольного мероприятия.
Кроме того, согласовывает проект Программы контрольного мероприятия, проводимого по обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, с лицом, направившим обращение о ее назначении, путем направления в его адрес проекта Программы.
3.4. Программа встречной проверки составляется ответственным исполнителем.
3.5. До проведения контрольного мероприятия исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия осуществляет подготовку к контрольному мероприятию, включающую в себя изучение законодательных и иных правовых актов по теме контрольного мероприятия, бюджетной (бухгалтерской) отчетности и других доступных документов, материалов, характеризующих деятельность объекта контроля.

IV. Проведение контрольного мероприятия
и оформление результатов контрольного мероприятия

4.1. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия при выходе на объект контроля предъявляет удостоверение руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) объекта контроля.
Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия предъявляет на объекте контроля служебное удостоверение.
4.2. При проведении контрольного мероприятия исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия руководствуется разделом 5 Порядка, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19.
4.3. В случае приостановления и возобновления контрольного мероприятия ответственный исполнитель на основании результатов промежуточного акта и (или) докладной записки исполнителя (руководителя) контрольного мероприятия готовит проект приказа.
4.4. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия или ответственный исполнитель доводит приказ о приостановлении или возобновлении контрольного мероприятия до объекта контроля в течение 5 рабочих дней с даты его подписания в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.5. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия может завершить проверку или ревизию раньше срока, установленного в удостоверении или распоряжении.
4.6. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в ходе проведения контрольного мероприятия на объекте контроля проводит действия:
по сбору и анализу фактических данных, информации для формирования выводов в соответствии с темой контрольного мероприятия;
по документальному и фактическому изучению совершенных финансовых и хозяйственных операций объекта контроля по вопросам Программы;
по определению достоверности, правильности и полноты отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций объекта контроля в бюджетной отчетности;
по документальному изучению полноты и достоверности отчетности (иных документов) о реализации муниципальных программ Кикнурского муниципального района Кировской области, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
по определению объема выборки и ее состава в целях получения доказательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности фактов хозяйственной жизни, относящихся к одному вопросу Программы.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части фактов хозяйственной жизни, относящихся к одному вопросу Программы.
4.7. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия самостоятельно принимает решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий, при этом объем и состав выборки определяет таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности фактов хозяйственной деятельности объекта контроля по проверяемому вопросу Программы.
4.8. В ходе проведения контрольного мероприятия должностные лица, участвующие в проведении контрольного мероприятия, по решению руководителя контрольного мероприятия составляют справки по результатам проверки отдельных вопросов, которые подписываются ими и уполномоченными должностными лицами объекта контроля, ответственными за соответствующие участки работы.
Руководитель контрольного мероприятия принимает решение о включении в акт контрольного мероприятия результатов документального и фактического изучения по вопросам Программы, зафиксированных в справке исполнителя контрольного мероприятия.
4.9. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в ходе проведения контрольного мероприятия обеспечивает текущий контроль качества контрольной деятельности до подписания акта (заключения).
В ходе текущего контроля качества контрольной деятельности осуществляется подтверждение обоснованности всех оценок и выводов, сделанных в ходе и по результатам выполнения контрольных действий, с подтверждением достаточными, надлежащими доказательствами.
4.10. В ходе проверки или ревизии по решению исполнителя (руководителя) контрольного мероприятия могут быть проведены встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.11. Оформление должностными лицами результатов контрольного мероприятия.
4.11.1. При оформлении результатов контрольного мероприятия исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия руководствуется требованиями, установленными в разделах 6 и 7 Порядка, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19.
4.11.2. Результаты обследования определенной сферы деятельности объекта контроля оформляются заключением.
Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия составляет заключение в одном экземпляре, которое подписывается руководителем контрольного мероприятия, а также по его решению - должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия направляет объекту контроля сопроводительным письмом копию заключения, заверенную в надлежащем порядке, в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.11.3. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия результаты проверки или ревизии оформляет актом в двух экземплярах (по одному экземпляру для финансового управления и объекта контроля), который подписывается руководителем контрольного мероприятия, а также по его решению - должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
При проведении контрольных мероприятий по обращениям правоохранительных органов акт составляется в трех экземплярах.
4.11.4. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия описывает результаты контрольного мероприятия по всем вопросам, указанным в Программе.
В случае если по проверенному вопросу Программы не выявлено нарушений и недостатков, исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия делает в акте запись: "По данному вопросу нарушений и недостатков не выявлено".
4.11.5. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в случае выявления фактов несоблюдения объектом контроля требований нормативных правовых актов, содержащих признаки состава преступления, влекущие за собой уголовную ответственность, принимает необходимые меры, а именно:
незамедлительно оформляет промежуточный акт по фактам(у) выявленных нарушений, требующих принятия срочных мер по их устранению и безотлагательному пресечению противоправных действий;
информирует начальника финансового управления для принятия соответствующего решения.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт.
4.11.6. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия вручает либо направляет объекту контроля акт в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка и с учетом пункта 5.4.2 Порядка, утвержденного постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 13.01.2014 № 19.
4.11.7. В акте исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия делает запись о количестве дней для ознакомления и подписания акта, но не более 5 рабочих дней со дня получения акта объектом контроля.
День подписания акта уполномоченными лицами объекта контроля является днем окончания контрольного мероприятия.
4.11.8. В случае отказа уполномоченных должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт в конце акта исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия делает запись об отказе подписать и (или) получить акт уполномоченными должностных лицами объекта контроля. Датой окончания проверки или ревизии считается день направления объекту контроля акта в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.12. В случае предоставления объектом контроля возражений по акту исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в течение 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля письменных возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений и готовит ответ в письменной форме.
Ответ на возражения после рассмотрения и подписания начальником финансового управления или уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней направляется объекту контроля в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.13. С целью проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и оформления результатов контрольного мероприятия исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия выполняет следующие функции.
4.13.1. Проводит проверку годового отчета об исполнении местного бюджета методом камеральной или выездной проверки в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.13.2. Оформляет результаты проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.14. С целью проведения встречной проверки и оформления результатов контрольного мероприятия исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия выполняет следующие функции.
4.14.1. Проводит встречную проверку в рамках проверки или ревизии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня ее назначения.
4.14.2. Оформляет результаты встречной проверки актом в трех экземплярах (по одному экземпляру для финансового управления, объекта контроля и объекта встречной проверки), который подписывается руководителем контрольного мероприятия, а также по его решению - должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
4.14.3. Подписывает акт встречной проверки и передает под роспись в его получении руководителю объекта контроля.
В акте встречной проверки исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия делает запись о количестве дней для ознакомления и подписания акта встречной проверки, но не более 3 рабочих дней со дня получения акта встречной проверки объектом контроля.
День подписания акта встречной проверки уполномоченными лицами объекта контроля является днем окончания контрольного мероприятия.
4.14.4. В случае отказа уполномоченных лиц объекта контроля подписать или получить акт встречной проверки датой окончания встречной проверки считается день направления объекту контроля акта в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в конце акта встречной проверки делает запись об отказе подписать и (или) получить акт встречной проверки уполномоченными лицами объекта контроля.

V. Реализация результатов контрольного мероприятия

5.1. С целью реализации результатов контрольного мероприятия должностные лица выполняют следующие функции:
5.1.1. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия по результатам контрольного мероприятия в случае установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет проект представления и (или) предписания.
5.1.2. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия готовит проект представления и (или) предписания в адрес объекта контроля в сроки, установленные ответственным исполнителем.
5.1.3. Ответственный исполнитель передает проект представления и (или) предписания для согласования начальнику финансового управления в течение 5 дней до окончания срока подготовки проектов представлений и (или) предписаний.
Общий срок подготовки проектов представлений и (или) предписаний и их согласования не может превышать 20 рабочих дней со дня подписания акта (заключения).
Представление по результатам контрольного мероприятия подписывает начальник финансового управления или уполномоченное лицо.
Предписание по результатам контрольного мероприятия подписывает начальник финансового управления.
5.1.4. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия по результатам проведенного контрольного мероприятия в течение 20 рабочих дней готовит и направляет информацию главе муниципального образования, получившего межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты.
5.1.5. Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия в течение 3 дней после подписания начальником финансового управления или уполномоченным лицом представления и (или) предписания:
вносит результаты контрольного мероприятия в программный комплекс "Финконтроль-СМАРТ";
формирует отчет о результатах контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5.1.6. С целью применения бюджетных мер принуждения уполномоченное лицо направляет начальнику финансового управления уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки или ревизии.
5.2. По итогам рассмотрения результатов обследования или камеральной проверки начальник финансового управления может назначить проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.
5.3. По итогам рассмотрения акта выездной проверки или ревизии при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки или ревизии, начальник финансового управления может принять решение о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.
5.4. В целях обеспечения эффективности мер по реализации результатов контрольных мероприятий главный специалист по финансовому контролю отдела по планированию и исполнению бюджета выполняет следующие функции:
5.4.1. На основании полученных материалов контрольных мероприятий по каждой теме контрольного мероприятия готовит аналитическую записку (сводную информацию) на имя начальника финансового управления и заместителя начальника финансового управления.
5.4.2. В случае необходимости принятия мер по отношению к объекту контроля:
готовит соответствующую информацию в другие контрольные органы;
готовит предложения о принятии мер на имя руководителя вышестоящей организации объекта контроля;
готовит предложения на имя заместителя главы администрации Кикнурского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности объекта контроля, о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностного лица главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области за допущенные им нарушения и (или) непринятие мер по их устранению;
готовит предложения о рассмотрении результатов контрольных мероприятий на коллегии администрации Кикнурского муниципального района Кировской области;
передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы;
осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения объектом контроля представления или предписания;
направляет в суд исковые заявления о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, в установленном законодательством порядке;
готовит другую информацию.
5.4.3. На основании материалов контрольных мероприятий и принятых мер:
ведет учет результатов проведенных контрольных мероприятий;
формирует отчет о контрольной деятельности финансового управления;
готовит информацию для главы департамента финансов по результатам контрольной деятельности;
обеспечивает учет и хранение материалов контрольных мероприятий до истечения срока хранения.
5.5. Содержание материалов контрольных мероприятий, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами контрольного мероприятия третьим лицам может быть дано исключительно начальником финансового управления или уполномоченным лицом.
5.6. Выемка документов из материалов контрольных мероприятий категорически запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускаются только на основании их письменных запросов по согласованию с начальником финансового управления.





Приложение № 1
к Порядку,
утвержденному
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального района
Кировской области
от 17 сентября 2014 г. № 562

ОТЧЕТ
о результатах контрольного мероприятия

Объект контроля
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду Кикнурский район Кировской области, а не Юрьянский район Кировской
области.
------------------------------------------------------------------
Управление финансов администрации Юрьянского района Кировской области,
администрация Юрьянского района,
Юрьянская районная Дума
Проверенный период
Исполнитель (руководитель) контрольного мероприятия

Показатели
Код строки
Сумма, рублей
1
2
3
Глава I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1000

Раздел 1. Количество проведенных контрольных мероприятий
1100

ревизий, всего (единиц)
1110
0
в том числе:


по плану
1111
0
по поручениям руководителей органов исполнительной власти
1112
0
по обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
1113
0
по обращениям граждан
1114
0
по прочим обращениям
1115
0
проверок, всего (единиц)
1120
0
в том числе:


по плану
1121
0
по поручениям руководителей органов исполнительной власти
1122
0
по обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
1123
0
по обращениям граждан
1124
0
по прочим обращениям
1125
0
ревизий и проверок (единиц), финансируемых из:
1130
0
в том числе:


областного бюджета
1131
0
местного бюджета
1132
0
иных источников
1133
0
Раздел 2. Информация об объеме проверенных средств, всего (рублей)
1200
0,00
областного бюджета, предоставленных ОИВ и ГКУ <*>
1201
0,00
местного бюджета, предоставленных ОМС и МКУ <*>
1202
0,00
субсидий, предоставленных ГАУ и ГБУ <*>
1203
0,00
субсидий, предоставленных МАУ и МБУ <*>
1204

внебюджетных фондов <*>
1205
0,00
межбюджетных трансфертов
1206
0,00
других средств <*>
1207
0,00
Глава II. ОБЩИЙ ОБЪЕМ ВЫЯВЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВСЕГО (рублей)
2000
0,00
Раздел 1. Нарушения бюджетного законодательства, имеющие признаки административных правонарушений (из строки 2000), всего
2100
0,00
нецелевое использование бюджетных средств
2101
0,00
невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита
2102
0,00
неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом
2103
0,00
нарушение условий предоставления бюджетного кредита
2104
0,00
нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов
2105
0,00
нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций
2106
0,00
нарушение условий предоставления субсидий
2107
0,00
нарушение порядка представления бюджетной отчетности
2108
0,00
нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет
2109
0,00
нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий
2110
0,00
несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи
2111
0,00
нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
2112
0,00
нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
2113
0,00
нарушение запрета на размещение бюджетных средств
2114
0,00
нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга
2115
0,00
нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания
2116
0,00
нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства
2117
0,00
Раздел 2. Иные нарушения бюджетного законодательства (из строки 2000), всего
2200
0,00
неэффективное использование денежных средств и нефинансовых активов
2201
0,00
неперечисление (неполное перечисление) средств в бюджет
2202
0,00
нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации
2203
0,00
нарушения при исполнении бюджета по расходам
2204
0,00
иные нарушения бюджетного законодательства
2205
0,00
Раздел 3. Нарушения иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (из строки 2000), всего
2300
0,00
при расходовании денежных средств
2301
0,00
при использовании (выбытии) нефинансовых активов
2302
0,00
при возмещении расходов сверх установленных размеров (норм)
2303
0,00
при приемке товаров, работ, услуг
2304
0,00
иные нарушения
2305
0,00
Глава III. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) ОТЧЕТНОСТИ, ВСЕГО (рублей)
3000
0,00
Раздел 1. Нарушения правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, всего
3100
0,00
нарушения порядка ведения кассовых операций
3110
0,00
нарушения порядка ведения бюджетного учета, всего
3120
0,00
из них нарушения порядка ведения учета государственного (муниципального) имущества
3121
0,00
нарушения порядка ведения бухгалтерского учета, всего
3130
0,00
из них:


грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета
3131
0,00
нарушения порядка ведения учета государственного (муниципального) имущества
3132
0,00
Раздел 2. Нарушения правил составления бухгалтерской (бюджетной) отчетности, всего
3200
0,00
нарушения составления бюджетной отчетности, всего
3210
0,00
из них нарушения при составлении отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) и государственных (муниципальных) заданий
3211
0,00
нарушения составления бухгалтерской отчетности, всего
3220
0,00
из них грубые нарушения правил представления бухгалтерской отчетности
3221
0,00
Глава IV. НЕСУММОВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВСЕГО (единиц)
4000
0
бюджетного законодательства, всего
4010
0
из них:


невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля
4011
0
нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде
4012
0
гражданского законодательства
4020
0
трудового законодательства
4030
0
закона о бухгалтерском учете
4040
0
иные
4050
0
Глава V. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5000
0
Раздел 1. Направлены предложения, информация, материалы (единиц), всего
5100
0
объекту контроля
5110
0
учредителю объекта контроля
5120
0
Губернатору области, заместителю Председателя Правительства области
5130
0
главе муниципального образования
5140
0
правоохранительным органам
5150
0
гражданам
5160
0
прочим организациям
5170

Раздел 2. Уполномоченными органами по результатам контрольных мероприятий
5200

составлено протоколов об административной ответственности, всего (единиц)
5210
0
в том числе:


уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля
5211
0
уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля
5212
0
привлечено к административной ответственности должностных лиц, всего (единиц)
5220
0
в том числе:


уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля
5221
0
уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля
5222
0
назначено административное наказание в виде штрафа на должностных лиц, всего (рублей)
5230
0,00
в том числе:


уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля
5231
0,00
уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля
5232
0,00
Раздел 3. Объектами контроля по результатам контрольных мероприятий (единиц)
5300
0
приняты правовые акты, всего
5310
0
привлечено к ответственности должностных лиц, всего
5320
0
в том числе:


освобождено от занимаемой должности
5321
0
привлечено к иной дисциплинарной ответственности
5322
0
привлечено к материальной ответственности
5323
0
Раздел 4. Вышестоящими органами по результатам контрольных мероприятий (единиц)
5400
0
приняты правовые акты, всего
5410
0
привлечено к ответственности должностных лиц, всего
5420
0
в том числе:


освобождено от занимаемой должности
5421
0
привлечено к иной дисциплинарной ответственности
5422
0
привлечено к материальной ответственности
5423
0

   --------------------------------

<*> Пояснения к показателям, аналогичным кодам строки:
ОИВ - органы исполнительной власти;
ОМС - органы местного самоуправления;
ГКУ - государственные казенные учреждения;
ГАУ - государственные автономные учреждения;
ГБУ - государственные бюджетные учреждения;
МКУ - муниципальные казенные учреждения;
МАУ - муниципальные автономные учреждения;
МБУ - муниципальные бюджетные учреждения;
внебюджетные фонды (фонд обязательного медицинского страхования,
дорожные фонды и пр.);
другие средства - иные средства, не вошедшие в другие строки отчета.


------------------------------------------------------------------