По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области от 08.09.2014 N 196 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Богородского района от 05.05.2011 № 21 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Богородский муниципальный район" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Богородского района от 04.07.2011 № 39), администрация Богородского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования". Прилагается.
2. Разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского района www.munbog.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации
Богородского района
Кировской области
А.Н.ПИРОГОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Богородского района
Кировской области
от 8 сентября 2014 г. № 196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления муниципальных услуг (далее - Базовый регистр), и единых требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги.
2.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Конституцией Российской Федерации.
2.2.2. Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.2.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15, п. 15.1.
2.2.4. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5. Уставом Богородского муниципального района.
2.2.6. Настоящим Административным регламентом.
Наименование органа местного самоуправления Богородского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Богородского муниципального района.
Адрес: 612470, пгт Богородское, Кировская область, ул. Советская, д. 43.
Часы приема заявителей в администрации:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходные.
Часы приема заявителей в администрации могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контактные телефоны:
отдел архитектуры, строительства и жизнеобеспечения: 8 (83333) 2-14-47, каб. № 8,
приемная администрации Богородского муниципального района: 8 (83333) 2-12-71, каб. № 1.
Адрес электронной почты: admbogo@kirovreg.ru.
2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Заявители.
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение произвести установку рекламной конструкции на территории Богородского муниципального района, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.7.1.1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.7.1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
2.7.1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, заключенный с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.1.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области, заключенный на основе торгов. В случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.
Договор на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы не представляется в случае, если единоличным собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции.
2.7.1.7. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников на использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для установки и эксплуатации рекламной конструкции, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.1.8. Для конструкций, размещаемых на земельных участках: топографический план места проведения работ, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости средств наружной рекламы и информации, в том числе остановок, пешеходных переходов, светофоров, знаков дорожного движения в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения.
Для конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений: топографический план места проведения работ применительно к фасаду здания, строения, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее размещения на фасаде здания, строения.
2.7.1.9. Фотографии планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к месту ее размещения, дающие четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (3 панорамных снимка с прилегающей территорией).
2.7.1.10. Проектная документация на рекламную конструкцию.
2.7.1.11. Платежное поручение об оплате государственной пошлины. Документы подаются на бумажном и электронном носителях.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- сведения о наличии согласия собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- кадастровые паспорта помещений, зданий;
- в случае планируемой установки рекламной конструкции на строящемся объекте - разрешение на строительство.
Данные документы подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы и информацию, указанные в пункте 2.8, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.10. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом администрации Богородского муниципального района с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.10.1. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе Богородского муниципального района и за исключением документов, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке).
2.10.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе Богородского муниципального района).
2.11. При подаче запроса в электронной форме заявитель прикладывает к запросу электронные образы (скан-копии) документов.
Срок предоставления муниципальной услуги.
2.12. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, иных учреждений и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 60 календарных дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать один рабочий день.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.14.1. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией Богородского муниципального района.
2.14.2. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.
2.14.3. Представленные заявителем запрос о предоставлении муниципальной услуги, документы и их копии не соответствуют Единым требованиям, настоящему Регламенту или иным нормативным правовым актам.
2.14.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.14.5. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.15. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме являются:
2.15.1. Некорректное заполнение запроса.
2.15.2. Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
2.16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.14 и 2.15 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.17. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента получения от заявителя документов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.25.1. Невозможность предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2.26. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанный в пункте 2.25 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.27. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Богородского района и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги.
2.28. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.28.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.28.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.29. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги (приложение № 2):
2.29.1. Выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.29.2. Направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке (только для запросов, поданных в электронной форме).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.30. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.30.1. Реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: заявитель (ОГРН/ОГРНИП, ИНН);
- дата выдачи разрешения;
- номер разрешения;
- срок действия разрешения.
2.30.2. Сведения о рекламной конструкции:
- тип конструкции;
- размеры конструкции;
- технологическая характеристика;
- номер рекламного места в общегородском, сельском реестре рекламных мест;
- адрес (местоположение) рекламной конструкции.
В состав сведений Базового регистра вносятся сведения только о конечных результатах предоставленной муниципальной услуги.
2.31. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного подписью уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление муниципальной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.32. В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.33. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуются следующими показателями:
2.33.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 60 календарных дней (в том числе при подаче запроса в электронной форме).
2.33.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут.
2.33.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.33.4. Время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут.
2.33.5. Срок регистрации запроса заявителя при подаче запроса в электронной форме - один рабочий день.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.34. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию запроса и документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.1.11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и правовыми актами администрации.
3.4.2. Передает комплект входящих документов для анализа и обработки уполномоченному специалисту структурного подразделения администрации.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, и требования заявителя об оформлении соответствующего письменного решения должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, в день приема документов готовит проект уведомления об отказе в приеме запроса и документов и обеспечивает его подписание в этот же день уполномоченным должностным лицом.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса и документов в день его подписания.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Получение от заявителя комплекта входящих документов и передача их в структурное подразделение администрации, осуществляющее их анализ и обработку.
3.6.2. Отказ в приеме запроса и комплекта входящих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление принятого комплекта входящих документов специалисту структурного подразделения администрации для анализа и обработки.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения администрации (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации)).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.9.1. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.
3.9.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Направляет межведомственный запрос в Росреестр и ФНС России, департамент культуры Кировской области.
3.9.4. При наличии оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет комплект входящих документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения заключения о возможности установки рекламной конструкции (срок подготовки заключений - не более 14 рабочих дней) в согласующие организации (отделы):
- департамент культуры Кировской области - при размещении рекламной конструкции на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке;
- дорожный комитет Кировской области - при размещении рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги.
3.9.5. В случае если заявитель в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" изъявил желание самостоятельно получить заключение согласующих организаций, выдает заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. После получения всех необходимых заключений формирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.10. Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу администрации проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом администрации проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления муниципальной услуги, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения администрации.
3.13. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги:
3.14. Подписывает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1. Передает подготовленные документы в установленном порядке в структурное подразделение администрации для выдачи (направления) заявителю.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.16. Результатом административной процедуры является передача утвержденных проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении муниципальной услуги в структурное подразделение администрации.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение подготовленных документов сотрудником структурного подразделения администрации.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), является специалист структурного подразделения администрации.
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги):
3.19.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону и (или) почтой.
3.19.2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.19.3. Передает (направляет) заявителю или его представителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в предоставлении муниципальной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.19.4. Передает на архивное хранение копии выданных документов и экземпляр выписки администрации с отметкой о получении заявителем готовых документов.
3.19.5. В случае если подготовленные документы не получены заявителем, действует в соответствии с правовым актом администрации, устанавливающим требования к хранению документов.
3.19.6. Вносит сведения о предоставленной муниципальной услуге в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.22. Предельный срок разрешения на установку и эксплуатацию крышной установки, брандмауэрного панно, иных типов, видов рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, рекламных конструкций, относящихся к малым архитектурным формам, без использования приспособлений, предназначенных для смены рекламного изображения, - 5 лет.
3.23. Предельный срок разрешения на установку и эксплуатацию еврощита (призматрона), ситиборда, видеоэкрана с проекционной установкой, пилона, пиллара, указателя, суперборда, суперсайта, светового ограждения, иных типовых (стандартных) наружных рекламных конструкций - 7 лет.
3.24. Предельный срок разрешения на установку и эксплуатацию пилона, конструктивно соединенного с павильоном остановки общественного транспорта, афишной тумбы, флаговой композиции, рекламной скамейки, иных типов, видов рекламных конструкций с использованием приспособлений, предназначенных для благоустройства городского пространства, - 10 лет.

4. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

4.1. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
4.2. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
4.4. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
4.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
Регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.8. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
4.9. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.

5. Требования к местам ожидания и местам для заполнения
запросов о предоставлении услуги

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой. В здании администрации на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

6. Иные требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

6.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования.

7. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

7.1. Контроль в администрации за исполнением Регламента осуществляется главой администрации или уполномоченным им лицом в пределах своей компетенции.
7.2. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в их должностных инструкциях.
7.3. Контроль в администрации за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, работниками администрации своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений заявителей для предоставления муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой или уполномоченным им лицом. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
7.4. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений порядка предоставления муниципальной услуги глава определяет уполномоченных должностных лиц.
7.5. Администрация в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление нарушений;
- подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;
- подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;
- анализ содержания обращений заявителей.
7.6. Результатом выполнения административных действий по порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги в администрации является принятие мер к своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
7.7. В случае утраты заявления в администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом главу администрации.
Глава администрации принимает решение о назначении служебного расследования, определяет порядок и сроки его проведения.
7.8. Должностные лица, работники администрации, нарушающие требования настоящего Регламента, в том числе:
- препятствующие подаче заявления заявителем;
- неправомерно отказывающие заявителю в принятии, регистрации или рассмотрении его обращений;
- нарушающие порядок ведения личного приема граждан;
- нарушающие сроки оказания муниципальной услуги и направления заявителям ответа;
- нарушающие права граждан участвовать в оказании муниципальной услуги;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при оказании муниципальной услуги;
- допускающие возложение на заявителей, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при оказании муниципальной услуги;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований заявителю;
- не исполняющие решения, принятые по результатам оказания муниципальной услуги;
- иным образом нарушающие требования настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги

8.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий и бездействия должностных лиц в досудебном (в администрации Богородского муниципального района) и судебном порядке.
8.2. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, заявление, жалобу.
8.3. При наличии оснований, установленных федеральным законодательством об оказании муниципальной услуги, получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действие или бездействие должностного лица, которое должно оказывать муниципальную услугу. Должностное лицо обязано сообщить получателю услуги фамилию, имя, отчество и должность лица, у которого могут быть обжалованы действия.

8.4. Обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в судебном порядке, путем обращения заявителя в Унинский районный суд Кировской области.

9. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
9.2. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
9.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

9.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 10.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: www.munbog.ru.





Приложение № 1

Главе администрации Богородского района
_______________________________________
(фамилия, инициалы)
от ____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя -
физического лица, полное наименование
заявителя - юридического лица)
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
(адрес места жительства заявителя -
физического лица, место нахождения
заявителя - юридического лица)
паспорт _______________________________
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные заявителя -
физического лица)
_______________________________________
(ИНН заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции:
Местонахождение рекламы: __________________________________________________
Средство рекламы: _________________________________________________________
Площадь рекламы, кв. м: ___________________________________________________
Конструкция рекламы: ______________________________________________________
Собственник рекламного места: _____________________________________________
(наименование владельца)
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, безвозмездное пользование, право хозяйственного
___________________________________________________________________________
ведения, право оперативного управления, иное вещное право,
доверительное управление, иные законные основания)

Рекламоизготовитель: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и краткое описание рекламной конструкции)
Сроком на _________________________________________________________________
Основания владения недвижимостью: _________________________________________
(собственность, аренда, безвозмездное
___________________________________________________________________________
пользование, право хозяйственного ведения, право оперативного управления,
иное вещное право, доверительное управление, иные законные основания)

Прилагаются: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" _____________ 20__ года ___________________ (___________________)
(подпись) (ФИО)





Приложение № 2

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

________________ № ________

Выдано администрацией Богородского муниципального района Кировской
области ___________________________________________________________________
(ФИО или полное наименование владельца рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешает установку рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
___________________________________________________________________________
(площадь информационного поля)

Вид и место нахождения недвижимости, к которой присоединяется рекламная
конструкция: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Собственник недвижимости, к которой присоединяется рекламная
конструкция: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок действия разрешения: _____________________________________________


Глава администрации района _____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.


------------------------------------------------------------------