По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 04.09.2014 N 459 "О Порядке осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 459

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с частью 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Котельнича от 11.07.2011 № 364 "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Котельнича, начальника управления экономического развития Братухина С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 4 сентября 2014 г. № 459

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - муниципальное образование) за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией города Котельнича (далее - администрация) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципального образования и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
1.2.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
1.2.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете муниципального образования.
1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет:
1.5.1. Увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
1.5.2. Увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включение в состав казны муниципального образования.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;
муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым администрация муниципального образования, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным заказчикам.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций администрация заключает с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации муниципального образования (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным заказчикам, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов в лице администрации;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право на проведение проверок администрацией и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в управлении финансов администрации города Котельнича (далее - управление финансов) лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;
для учета операций по переданным полномочиям администрацией муниципального образования - в случае заключения организацией от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации.
2.6. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования подписанного ей соглашения о передаче полномочий представляет в управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателям бюджетных средств.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организации в размере средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в управлении финансов лицевого счета по получению и использованию субсидий (далее - лицевой счет);
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет;
положения, устанавливающие право на проведение проверок главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении субсидий;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрации о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условий о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения ранее доведенных администрацией в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении финансов.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организацией в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
3.7. В соответствии с решением администрации о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.

4. Переходный период

Установить для объектов капитального строительства, строительство и реконструкция которых начались до 01.01.2014, способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в виде субсидии.


------------------------------------------------------------------