По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тужинского муниципального района Кировской области от 28.08.2014 N 374 "Об утверждении Порядка осуществления отраслевым органом администрации Тужинского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

В целях реализации статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Тужинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления отраслевым органом администрации Тужинского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тужинского муниципального района Кировской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
Е.В.ВИДЯКИНА





Утвержден
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
Кировской области
от 28 августа 2014 г. № 374

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЖИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления администрацией Тужинского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления отраслевым органом администрации Тужинского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов Тужинского муниципального района о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков.
1.2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов района о контрактной системе в сфере закупок подведомственными заказчиками (далее - ведомственный контроль) является соблюдение муниципальными казенными, бюджетными учреждениями, а в случае, установленном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - подведомственные заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципальных правовых актов Тужинского муниципального района о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района осуществляет проверку:
1.3.1. Исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными правовыми актами Тужинского муниципального района о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.
1.3.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
1.3.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.3.5. Соблюдения требований обязательного осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.3.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
1.3.7. Соответствия закупаемых товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям муниципальных контрактов (договоров), достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
1.3.8. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3.9. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Проведение плановых (внеплановых) проверок осуществляется должностным лицом отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района (далее - инспектор) либо инспекцией, создаваемой на период проведения проверки, включающей в себя должностных лиц отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района (далее - инспекция).
1.6. Состав инспекции, образованной отраслевым органом администрации Тужинского муниципального района для проведения проверки, должен составлять не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
1.7. Отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района направляет в финансовое управление администрации Тужинского муниципального района отчеты о проведении плановых, внеплановых проверок в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которые должны содержать:
наименование отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района;
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
вид проверки (плановая, внеплановая);
выявленные нарушения.

2. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района на один год и согласованного с финансовым управлением Тужинского муниципального района Кировской области.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
дата и месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте муниципальных образований Кировской области, на сайте Тужинского муниципального района (www.Tuzha.ru), осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2.4. Основанием для проведения проверки является приказ отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района (далее - правовой акт) об осуществлении ведомственного контроля, который должен содержать:
сведения о подведомственном отраслевому органу администрации Тужинского муниципального района заказчике (наименование, место расположения);
сведения о составе инспекции или инспекторе с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
сроки проведения проверки;
способы и характер проведения инспекцией или инспектором ведомственного контроля (сплошной или выборочный способ, тематический или комплексный характер);
срок, в течение которого составляется акт проверки.
2.5. Отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района вправе дополнить правовой акт о проведении проверки положениями, учитывающими специфику его работы.
2.6. Замена инспектора или изменение состава инспекции, изменение сроков осуществления ведомственного контроля осуществляются путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Инспекция или инспектор представляют для ознакомления подведомственному заказчику оригинал правового акта о проведении проверки.
2.8. Руководитель и иные должностные лица подведомственного заказчика создают надлежащие условия инспекции для проведения проверки.
2.9. Требования инспекции, связанные с исполнением ей служебных обязанностей при проведении проверки, являются обязательными для исполнения должностными лицами подведомственного заказчика.
2.10. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекции или инспектора на территорию, в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
представлять по письменному запросу инспекции или инспектора в установленные в запросе сроки, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у должностного лица (лиц) соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых инспекции в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
2.11. В случае если подведомственный заказчик не имеет возможности представить инспекции или инспектору требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции или инспектора, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы подведомственный заказчик обязан представить инспекции или инспектору письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
2.12. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки). Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
номер, дату и место составления акта;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; период проведения проверки;
фамилию, имя, отчество, наименование должности инспекторов, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения должностных лиц подведомственного заказчика, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для нужд подведомственного заказчика.
2.12.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции или инспектора;
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция или инспектор при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
2.12.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов в финансовое управление администрации Тужинского муниципального района при наличии признаков административных правонарушений, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
сведения о направлении уведомления об устранении замечаний, выявленных в ходе проведения проверки.
2.13. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района либо лица, его замещающего.
2.14. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.15. Результаты проверок должны быть размещены на официальном сайте муниципальных образований Кировской области, на сайте Тужинского муниципального района, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение тридцати дней с момента подписания акта проверки.
2.16. Материалы проверки хранятся в отраслевом органе администрации Тужинского муниципального района не менее чем три года.

3. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
3.1.1. Приказ руководителя отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района, изданный в соответствии с поручениями главы Тужинского муниципального района, главы администрации Тужинского муниципального района, заместителей главы администрации Тужинского муниципального района, курирующих работу отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района, начальника финансового управления администрации Тужинского муниципального района, а также на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов.
3.1.2. Поступление в отраслевой орган администрации Тужинского муниципального района информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.2. При получении информации, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, руководитель (заместитель руководителя) отраслевого органа администрации Тужинского муниципального района принимает решение о целесообразности (необходимости) проведения проверки.
3.3. По результатам внеплановой проверки инспекция руководствуется в своей деятельности пунктами 2.10 - 2.16 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------