По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 25.02.2014 N 52 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 52

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Афанасьевского района
Кировской области от 20.08.2014 № 250)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Афанасьевской районной Думы от 28.12.2013 № 26/2 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Афанасьевского района" администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Возложить на сектор по муниципальным закупкам администрации Афанасьевского района осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Афанасьевского района.
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Афанасьевского района с сектором по муниципальным закупкам администрации Афанасьевского района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Афанасьевского района. Прилагается.
3. Утвердить Порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Прилагается.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации Афанасьевского района от 09.11.2011 № 132 "Об утверждении Порядка взаимодействия сектора по муниципальным закупкам администрации Афанасьевского района с муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями Афанасьевского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Афанасьевского района" с 1 января 2014 года.
4.2. Постановление администрации Афанасьевского района от 06.07.2006 № 47 "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района" с 1 января 2014 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления экономического развития Черанева А.Н.
6. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области.

Глава администрации
Афанасьевского района
Кировской области
В.В.ХАРИН





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 25 февраля 2014 г. № 52

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
С СЕКТОРОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ
АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Афанасьевского района
Кировской области от 20.08.2014 № 250)

1. Термины и определения

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта (договора).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, осуществляемых в порядке, установленном Законом о контрактной системе, которые начинаются с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (договора).
Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчик - муниципальный заказчик либо муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Лицо, ответственное за осуществление закупки (далее - ответственное лицо), - представитель контрактной службы либо контрактный управляющий заказчика, ответственный за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.
Уполномоченный орган - администрация Афанасьевского района в лице сектора по муниципальным закупкам, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд.
Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений.
Контракт - муниципальный контракт, заключенный от имени муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области в целях обеспечения муниципальных нужд, договор бюджетного учреждения.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
План-график - перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика на финансовый год, является основанием для осуществления закупок.
Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) - конкурсная, аукционная, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

2. Общие положения

2.1. Порядок взаимодействия заказчиков Афанасьевского района с сектором по муниципальным закупкам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Афанасьевского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2. Порядок устанавливает механизм взаимодействия заказчиков Афанасьевского района с сектором по муниципальным закупкам, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Афанасьевского района, определяет полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

3. Уполномоченный орган

3.1. В целях централизации закупок уполномоченный орган осуществляет полномочия по:
3.1.1. Определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3.1.2. Мониторингу законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, участию в разработке муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3.1.3. Оказанию методической и консультативной помощи заказчикам по вопросам закупок товаров, работ, услуг, в том числе по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнению контрактов, проведению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, подготовки материалов для выполнения претензионной работы, участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.4. Оказанию консультативной поддержки по вопросам использования средств электронного документооборота при размещении информации по закупкам в единой информационной системе.
3.2. В рамках осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган:
3.2.1. Принимает от заказчика и регистрирует заявки на осуществление закупки, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.2. Проверяет наличие и соответствие информации о закупке в плане-графике. Отсутствие закупки в плане-графике является основанием для отказа в приеме заявки.
3.2.3. Проверяет обоснованность конкретной закупки.
3.2.4. Проверяет правильность выбора заказчиком способа закупки.
3.2.5. Проверяет наличие и соответствие документов и сведений в заявке требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченный орган.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок в представленных документах заказчика уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом в их приеме в письменной форме.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
Заказчик направляет уполномоченному органу письмо об устранении замечаний. Такое письмо направляется в письменной и электронной форме.
При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заявку на закупку заказчику на доработку.
При внесении заказчиком изменений в представленные документы срок для осуществления закупки исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству.
3.2.6. Создает Комиссию, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии. Включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное лицо заказчика.
3.2.7. На основании полученной от заказчика заявки на закупку в зависимости от выбранного способа закупки разрабатывает инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений и информационную карту конкурсной документации, документации об электронном аукционе, формирует конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок.
Передает разработанные документацию и (или) извещение заказчику для согласования контрактной службой (контрактным управляющим) заказчика и утверждения руководителем заказчика.
(в ред. постановления администрации Афанасьевского района Кировской области от 20.08.2014 № 250)
Согласовывает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора.
(в ред. постановления администрации Афанасьевского района Кировской области от 20.08.2014 № 250)
3.2.8. Осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок.
3.2.9. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, осуществляет размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.10. Принимает и регистрирует заявки участников закупки, информацию об изменении или отзыве таких заявок, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
3.2.11. Принимает запросы участников закупки о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе. Незамедлительно передает указанные запросы заказчику с указанием точной даты и времени поступления запроса.
3.2.12. Ведет подготовку проектов решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, проектов решений об отказе от проведения конкурса или аукциона, запроса котировок.
3.2.13. Размещает в единой информационной системе разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, решение об отказе от проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.
3.2.14. Направляет разъяснения документации о закупке участнику закупки, от которого поступил запрос.
3.2.15. Возвращает участникам закупки заявки, полученные после окончания срока приема заявок, а также отозванные участниками закупки.
3.2.16. Размещает протоколы, составляемые в ходе процедур закупки, в единой информационной системе, а также передает их заказчику.
3.2.17. Направляет участникам закупки уведомления о принятых Комиссией решениях.
3.2.18. Отвечает на запросы о разъяснении результатов закупки, полученные от любого участника закупки в письменной форме или в форме электронного документа после подведения итогов закупки.

4. Заказчики

В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчики:
4.1. Назначают лицо (контрактного управляющего, конкретного сотрудника контрактной службы), ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта. Ответственное лицо отвечает за осуществление каждой конкретной закупки, в том числе за планирование закупки, подготовку и подачу заявки в соответствии с планом-графиком, заключение контракта. Ответственное лицо включается в Комиссию распоряжением уполномоченного органа. Заказчик вправе заменить ответственное лицо, включаемое в Комиссию, о чем обязан уведомить уполномоченный орган в письменном виде.
4.2. Осуществляют планирование закупок (составляют и размещают в единой информационной системе план-график осуществления закупок).
4.3. Направляют уполномоченному органу пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заявка на закупку одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей, заявка согласовывается с заместителем главы администрации района, курирующим работу соответствующего заказчика.
Заявка на закупку казенного учреждения, бюджетного учреждения, определенного частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, согласовывается с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя независимо от цены контракта (цены лота).
Заявка на закупку заказчика должна быть согласована с финансовым отделом администрации Афанасьевского района по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
4.3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Закона о контрактной системе, утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется согласно приложению № 1.
4.3.2. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническое задание представляется согласно приложению № 2 и (или) № 3.
4.3.3. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется уполномоченному органу с соответствующими приложениями (спецификацией на закупаемые товары, техническим заданием, календарным планом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочными разнарядками с указанием места поставки товаров).
При подаче заявок на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ, срок проведения которых составляет более двух месяцев, а начальная (максимальная) цена контракта составляет 1000000 (один миллион) рублей и более, к заявке прилагается график поэтапного выполнения работ либо в проекте контракта должна быть предусмотрена обязанность подрядчика представить на утверждение заказчику график выполнения работ. При необходимости указывается порядок оплаты за соответствующий период.
4.3.4. Предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок, преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, из лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственного лица заказчика (в состав котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений - 1 человек, аукционной, конкурсной комиссии - не менее 3 человек).
4.3.5. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденная руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, подписанная главным бухгалтером заказчика и лицом (контрактным управляющим, конкретным сотрудником контрактной службы), ответственным за осуществление конкретной закупки, заверенная печатью заказчика, направляется уполномоченному органу не позднее чем за 20 календарных дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении открытых конкурсов и электронных аукционов.
В случае закупки работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей документы, указанные в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, направляются уполномоченному органу не позднее чем за 12 календарных дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.
4.4. Ответственность за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания и проекта контракта несет заказчик.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации в сфере закупок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
4.5. Заказчик готовит разъяснения положений технического задания, проекта контракта, перечня товаров с указанием функциональных и качественных характеристик, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, входящих в состав документации о закупке, по запросам участников закупки.
Такие разъяснения направляются уполномоченному органу в письменной и электронной форме.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученные от заказчика разъяснения положений документации о закупке.
В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе заказчик подготавливает такие изменения и направляет их уполномоченному органу в письменной и электронной форме для размещения на официальном сайте в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
4.6. Устанавливают размер обеспечения заявки (при необходимости), размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок их предоставления; условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами; преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

4.8. Утверждают документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора.
(пункт в ред. постановления администрации Афанасьевского района Кировской области от 20.08.2014 № 250)
4.9. Принимают решение об отказе от проведения закупки.
4.10. В случае необходимости обеспечивают заключения специалистов по вопросам участников закупки.
4.11. Получают от Комиссии и передают участнику закупки, с которым заключается контракт, один экземпляр итогового протокола закупки и проект контракта в установленном законом порядке.
4.12. Заключают контракт на условиях, указанных в поданной победителем заявке, в срок, установленный законом.
4.13. Согласовывают заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
4.14. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, внесения изменений в условия контракта, исполнения или расторжения контракта, принятия решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением контракта направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестров контрактов путем занесения указанных сведений в единую информационную систему.
4.15. Принимают решение об обращении в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
4.16. При уклонении участника закупки от заключения контракта направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные действующим законодательством.
4.17. В случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, вносят изменения в план-график и снова осуществляют закупку.
4.18. Возвращают денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта согласно законодательству о закупках.

5. Комиссия по осуществлению закупок

5.1. Комиссия назначается распоряжением уполномоченного органа. В распоряжении определяются ее состав, порядок работы, назначается председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.
Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное лицо заказчика.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.2. В ходе процедуры закупки Комиссия:
5.2.1. Получает от Уполномоченного органа заявки на участие в процедуре закупки, окончательные предложения, а также пакет документов, составленных в ходе подготовки к закупке.
5.2.2. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, окончательным предложениям. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, окончательным предложениям.
5.2.3. Проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5.2.4. Вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5.2.5. Отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
5.2.6. Проводит рассмотрение и оценку заявок на участие в закупке, окончательных предложений. В ходе каждой процедуры закупки составляет соответствующие протоколы и передает их уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
5.2.7. Возвращает уполномоченному органу заявки на участие в процедуре закупки, пакет документов, составленных в ходе подготовки к процедуре закупки.

6. Разработка, согласование и утверждение документации
о закупке, извещения о проведении запроса котировок

6.1. Срок разработки проекта документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок составляет 15 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о приеме заявки в работу. Указанный срок может быть продлен, если в ходе разработки документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок обнаружится необходимость в дополнительных документах и сведениях, имеющих непосредственное отношение к заявке, а также в случае изменения законодательства в сфере закупок.
6.2. Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок.
6.3. Уполномоченный орган размещает утвержденную документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в установленном порядке.
6.4. Одновременно с размещением документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе заказчик:
6.4.1. При проведении открытого конкурса, электронного аукциона вправе опубликовать извещение в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.4.2. При проведении запроса котировок вправе, а в случаях проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан, а также в случае продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок обязан направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
6.4.3. При проведении запроса предложений вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов. В случае проведения запроса предложений на основании расторжения заказчиком контракта в одностороннем порядке приглашения принять участие в запросе предложений обязаны направить только лицам, которые являлись участниками закупки на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком в одностороннем порядке, и в отношении заявок которых при осуществлении данной закупки не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе.

7. Осуществление закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя)

7.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган извещение об осуществлении такой закупки.
7.2. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать следующую информацию:
7.2.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное лицо заказчика.
7.2.2. Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования. В случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
7.2.3. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.
7.2.4. При установлении требования обеспечения исполнения контракта заказчиком указываются размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта.
К извещению об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик прилагает документально оформленный отчет, содержащий обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
7.3. Заказчик направляет указанное извещение в уполномоченный орган не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.
7.4. Уполномоченный орган проверяет содержание извещения на наличие (отсутствие) информации, предусмотренной Законом о контрактной системе. По результатам проверки извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или возвращается заказчику с обоснованием такого решения, или размещается в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
7.5. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

8. Заключение контракта

8.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершается заключением контракта. Контракт заключается заказчиком на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Заказчик заключает контракт в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
8.3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, изменения условий контракта, исполнения, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги заказчик направляет предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.4. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
8.5. Заказчик несет предусмотренную законом ответственность за своевременность направления предусмотренной законом информации в реестр контрактов.





Приложение № 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
________________________
(руководитель заказчика)
________________________
_______________ 20___ г.

Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Наименование товаров, работ, услуг (продукции)
Методы определения и обоснования цены <*>
Цена за единицу продукции в соответствии с источником информации, рублей/единица измерения
Расчетная цена заказчика за единицу продукции, рублей/единица измерения
Единица измерения
Количество закупаемой продукции
Начальная (максимальная) цена за позицию, рублей
Позиция № 1










Позиция № 2
























Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)


Примечание <**> ___________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта приведены в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ.
<**> В случае невозможности применения методов, приведенных в
указанной выше статье, обоснование невозможности применения указанных
методов приводится в примечании.





Приложение № 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
________________________
(руководитель заказчика)
________________________
_______________ 20___ г.

Техническое задание на товары

Объект закупки: вычислительная техника,
мебель, автомобили, инструменты

___________________________________________________________________________
(указывается наименование товара, количество, единица измерения)

№ п/п
Описание требований <*>
Наличие функции или величина параметра <**>










Объект закупки: расходные материалы, продукты питания

№ п/п
Наименование товара
Характеристики товара <**>
Единица измерения
Количество
















Примечание <***> __________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Указываются параметры, определяющие требования к техническим,
качественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара.
<**> Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.
<***> Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на
закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии, которое приводится в
примечании.





Приложение № 3
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
________________________
(руководитель заказчика)
________________________
______________ 20____ г.

Техническое задание на работы, услуги

№ п/п
Наименование работ, услуг
Единица измерения
Количество















Приложение
к техническому заданию
на работы, услуги

ТОВАРЫ,
используемые при выполнении работ, оказании услуг

№ п/п
Наименование товара <*>
Требования к характеристикам товара <**>










   --------------------------------

<*> Указываются все товары (материалы), используемые при выполнении
работ, оказании услуг, включенные в техническое задание.
<**> Указываются максимальные и (или) минимальные значения
показателей, соответствующие потребностям заказчика, а также значения
показателей, которые не могут изменяться.

Примечание. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются
стандартные показатели, требования, обозначения и терминология, в заявке на
закупку должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии.





Форма

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель главы Руководитель заказчика
администрации/учредитель казенного ______________ (_________________)
или бюджетного учреждения
______________ (_________________) "___" ___________ 20___ г.

"___" ___________ 20___ г.

Заявка на осуществление закупки

№ п/п
Показатель
Значение показателя
1.
Способ закупки с обоснованием выбора указанного способа

2.
Заказчик: наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

3.
Лицо, ответственное за осуществление закупки (контрактный управляющий, конкретный сотрудник контрактной службы), номер контактного телефона

4.
Наименование объекта закупки

5.
Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии) (требования статьи 33 Закона о контрактной системе)

6.
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

7.
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).
В случае закупки машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром

8.
Количество товара, объем работы, услуги

9.
Место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

10.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

11.
Начальная (максимальная) цена контракта, цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

12.
Источник финансирования закупки, код бюджетной классификации, наименование муниципальной программы, в соответствии с которой осуществляется закупка

13.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе

14.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

15.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг)

16.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

17.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

18.
Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе

19.
Дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований

20.
Код ОКПД Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)

21.
Размер обеспечения заявок, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе)

22.
Размер и условия обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта

23.
Содержание условий контракта в соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе

24.
Информация о возможности при заключении контракта по согласованию с участником закупки увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

25.
Информация о возможности заказчика изменить существенные условия контракта при его исполнении в случаях, предусмотренных статьей 95 Закона о контрактной системе

26.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе

27.
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов (в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе)

28.
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе)

29.
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

30.
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе

31.
Информация о возможности заказчика заключить контракты на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками открытого конкурса с указанием количества указанных контрактов

32.
Критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок


Главный бухгалтер _________________ _____________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Ответственное за заключение
контракта лицо _________________ _____________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Представитель финансового отдела
администрации Афанасьевского района ___________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ _____ г.

Приложения: обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект
контракта, техническое задание, смета, дефектная ведомость (при
необходимости).





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 25 февраля 2014 г. № 52

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ,
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд уполномоченным органом создаются конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Комиссия), осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2. Комиссия назначается распоряжением уполномоченного органа на каждую процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанным распоряжением определяется состав Комиссии, в том числе определяются председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Число членов конкурсной, аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, а также ответственное за осуществление закупки лицо заказчика.
Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3. Комиссия проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
4. Секретарь Комиссии с момента окончания приема заявок:
4.1. Хранит материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Принимает заявки от участников закупки.
4.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.4. Подписывает и передает протоколы заказчику в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Члены Комиссии обязаны прибыть на заседание Комиссии в установленные сроки. Члены Комиссии знакомятся с материалами, подготовленными для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом, заявками участников закупки, докладывают председателю Комиссии мнение по результатам ознакомления. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
6. Председатель Комиссии:
6.1. Своевременно уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
6.2. Изучает материалы, подготовленные для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом.
6.3. Изучает заявки участников закупки.
6.4. Докладывает членам Комиссии о результатах предварительного рассмотрения заявок и результатах заключений специалистов.
6.5. Формулирует выводы по принятию решений Комиссией.
7. Председатель Комиссии предлагает проголосовать "за" или "против" по каждому вопросу каждому члену Комиссии. Каждый член Комиссии принимает решение путем открытого голосования. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии считается решающим.


------------------------------------------------------------------