По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Унинского района Кировской области от 14.08.2014 N 463 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ УНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава Унинского района, администрация Унинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения в местах, установленных решением Унинской районной Думы, и опубликованию на официальном сайте Унинского района.

Глава администрации
Унинского района
Кировской области
С.В.КОКОВИХИН





Утвержден
постановлением
администрации
Унинского района
Кировской области
от 14 августа 2014 г. № 463

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Унинского муниципального района Кировской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подсобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

1.2. Круг заявителей.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), желающие установить рекламную конструкцию и обратившиеся в администрацию Унинского района (далее - администрация района) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый заявитель), действующий на основании надлежаще оформленной доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Унинского муниципального района Кировской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Унинского района Кировской области в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Унинского района (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения в письменной форме на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения в письменной форме на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать два месяца со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ;
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15 марта 2006 года, № 4017);
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., № 5247);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, № 202);
- Уставом муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых лично заявителем:
1) заявление установленной формы в 1 экземпляре (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) данные о заявителе - физическом лице.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог (при установке рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов);
7) технический проект рекламной конструкции, разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения).
2.6.2. Орган местного самоуправления муниципального района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Орган местного самоуправления в процессе предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия получает из:
2.6.2.1. Федеральной налоговой службы России:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.2.2. Филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области:
- сведения о земельном участке, изготовленные на основе кадастрового плана территории, с приложением обзорной схемы земельного участка (документ предоставляется в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции);
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2.3. Управления Федерального казначейства:
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о наличии согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной или государственной собственности;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.4. Орган местного самоуправления муниципального района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского и сельских поселений;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.06.2006 № 38-ФЗ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина в размере, установленном пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может составлять более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, представленное непосредственно заявителем, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт, информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела в здании администрации Унинского района. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.12.3. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.12.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг Кировской области; в том числе через многофункциональные центры;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги - не более двух;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", на официальном сайте администрации Унинского района (раздел "Муниципальные услуги"), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" через "Личный кабинет", в том числе на:
1) получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
2) представление заявления в электронной форме;
3) осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено федеральным законом.
2.14.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию поселения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и первичная обработка заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Унинского района либо направление мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.2. Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении (приложение № 2).
3.2. Прием заявления и проверка документов, регистрация заявления.
3.2.1. Ответственным за прием заявления является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Унинского района (далее - Специалист отдела).
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении заявления, в том числе в электронной форме, Специалист отдела:
- устанавливает предмет обращения при личном обращении заявителя либо его представителя, устанавливает личность заявителя и правомочия представителя;
- проверяет юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие их перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет на соответствие представленные документы требованиям, установленным законодательством:
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист отдела помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.5. При установлении Специалистом отдела оснований для отказа в приеме документов Специалист отдела письменно уведомляет заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов при личном обращении заявителя либо его представителя не может превышать 15 минут.
3.2.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, передает его ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, при поступлении заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты либо иных доступных способов доставки документов.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация принятого заявления и прилагаемых к нему документов в журнале входящих документов либо регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале учета исходящих документов.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.
3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3.2. В случае если гражданин самостоятельно не представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, заведующий отделом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет специалисту, ответственному за систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - оператор СМЭВ), запросы. Оператор СМЭВ через единую систему межведомственного электронного взаимодействия направляет их в орган располагающий запрашиваемой информацией и подключенный к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, получает ответы на них и направляет ответы заведующему отделом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение администрацией Унинского района:
- документов, сведений и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомления об отсутствии запрашиваемых документов, сведений и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученного ответа в журнале входящих документов.
3.4. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
Отдел после получения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования.
3.4.2. Отдел в течение двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и лист согласования на согласование в согласующие организации.
Заявитель вправе по собственной инициативе получить согласования от уполномоченных согласующих организаций и представить их в отдел.
3.4.3. После согласования с согласующими организациями отдел рассматривает представленные документы и в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Приложение № 4 к Административному регламенту.
3.4.4. Пакет документов с подготовленным проектом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на подпись главе администрации Унинского района.
Проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции готовится в двух экземплярах, один из которых после подписания главой администрации Унинского района выдается заявителю, второй хранится в отделе.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации.
3.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Унинского района либо направление мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.1. Выдача заявителю подписанного главой администрации района разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется заведующим отделом при личном приеме либо направляется по адресу (почтовому, электронному), указанному в заявлении, в срок, не превышающий установленный п. 2.4 настоящего регламента.
3.5.2. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, отдел направляет заявителю решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу (почтовому, электронному), указанному в заявлении, либо выдает при личном приеме.
3.6. Порядок получения консультаций по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (admuni.ru), на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
3.6.2. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.6.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.6.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 2 раз в год.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента может производиться путем опроса физических и юридических лиц в сети Интернет, а также посредством анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Унинского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
2.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте в сети Интернет;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами (при их наличии) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящем органе (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Наименование заявителя ____________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Юридический адрес организации, индекс, телефон: ___________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Рас./счет _____________________ в банке ___________________________________
БИК ___________________, кор./счет ________________________________________
ИНН ___________________, ОГРН _____________________, КПП __________________

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Адрес рекламного места: ___________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля, кв. м _______________________________________
Техническое исполнение рекламы ____________________________________________
Владелец рекламного места _________________________________________________
Правовые основания владения рекламным местом ______________________________
Предполагаемый срок распространения рекламы _______________________________
Приложение: опись прилагаемых документов
________________________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического
или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником
или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для
установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,
документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный
заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением
рекламной конструкции в масштабе и цвете (3 экз.), формат фотографии 10 x
15; при этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с
обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после
места размещения согласно Правилам дорожного движения;
5) технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые
соответствующим органом управления автомобильных дорог (при установке
рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных
дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов)
согласно правилам эксплуатации автомобильных дорог;
6) технический проект рекламной конструкции, разработанный организацией
(проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по
подготовке проектной документации; технический проект должен содержать
эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные
характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к
предполагаемому месту размещения) согласно правилам безопасности
эксплуатации рекламных конструкций;
7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.





Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



Обращение заявителя в администрацию Зуевского района


\/ \/

Отказ в приеме документов Прием и регистрация заявления
на выдачу разрешений
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций \/
в случае неполного
представления документов Рассмотрение документов и принятие
решения о выдаче разрешения
либо об отказе в выдаче разрешения


\/

Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
или отказ в выдаче разрешения






Приложение № 3
к Административному регламенту
муниципальной услуги

ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Наименование заявителя
___________________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
Юридический адрес организации: ____________________________________________
ИНН ___________________, ОГРН ____________________, КПП ___________________
Адрес рекламного места: ___________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Число сторон _______________, размеры информационного поля ________________
Техническое исполнение рекламной конструкции ______________________________
___________________________________________________________________________
Наличие подсветки _________________________________________________________
Текст _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие проектной документации рекламной конструкции и на ее
электроустановку
___________________________________________________________________________
Наличие заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и
электроустановки требованиям технического регламента, СНиП и ПУЭ
___________________________________________________________________________
Наличие согласований с уполномоченными органами и организациями:

Администрация Унинского района м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Отдел архитектуры и градостроительства
администрации района м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Начальник управления по вопросам
муниципальной собственности
и жизнеобеспечения администрации
района м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Городское, сельское поселение м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

КОГП "Вятавтодор" Унинское ДУ-39
(в случае размещения рекламной
конструкции на улично-дорожной сети) м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Собственник земельного участка,
здания (иной владелец, в т.ч. арендатор) м.п.
________________________________________
(должность, подпись, расшифровка)

Наличие заключения на соответствие нормативным актам по безопасности
дорожного движения:
ГИБДД
___________________________________________________________________________
(номер и дата заключения)
Рекламная конструкция соответствует требованиям прочности и
устойчивости. Ответственность за последствия, связанные с возможным
разрушением конструкции, а также несоблюдением правил эксплуатации,
принимаю на себя "____" __________ 201__ г.

_______________________ _____________________
подпись заявителя ФИО

МП





Приложение № 4
к Административному регламенту
муниципальной услуги

РАЗРЕШЕНИЕ № ________
от _____________________ 20___ г.
(дата выдачи)
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Настоящее разрешение выдано на основании
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

___________________________________________________________________________
(наименование заявителя, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(место нахождения, адрес регистрации)

Владелец рекламной конструкции ____________________________________________

Рекламный носитель ________________________________________________________

Собственник рекламного носителя ___________________________________________

Тип рекламной конструкции _________________________________________________

Площадь информационного поля рекламной продукции __________________________

Место установки рекламной конструкции _____________________________________

Разрешение выдано до ______________________________________________________
Настоящее разрешение является основанием для установки рекламной
конструкции.

Глава администрации
Унинского района ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.

___________________ 20___ года


------------------------------------------------------------------