По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Уржумского муниципального района Кировской области от 13.08.2014 N 650 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области и аннулирование таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРЖУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 650

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРЖУМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании Уржумский муниципальный район Кировской области, утвержденным постановлением администрации Уржумского муниципального района от 10.08.2011 № 604, и в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Уржумского муниципального района, муниципальными учреждениями муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области, утвержденным постановлением администрации Уржумского муниципального района от 19.12.2013 № 1277, администрация Уржумского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области и аннулирование таких разрешений" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уржумского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения Чернышова Г.А.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области и размещению на официальном интернет-портале Уржумского района.

Глава администрации
Уржумского муниципального района
Кировской области
И.В.СТРАБЫКИН





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Уржумского муниципального района
Кировской области
от 13 августа 2014 г. № 650

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРЖУМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области и аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителем для получения муниципальной услуги является рекламораспространитель (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение получить разрешение на установку рекламных конструкций на территории Уржумского муниципального района Кировской области.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее - многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уржумского муниципального района (далее - Администрация).
Адрес: г. Уржум, ул. Рокина, д. 13, каб. № 205, тел.: 8 (83363) 2-11-80, электронная почта: admurzh@kirovreg.ru.
График приема: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время с момента приема документов.
1.3.6. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области и аннулирование таких разрешений".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать два месяца с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, необходимых документов и составляет:
2.4.1.1. При выдаче разрешений на установку рекламных конструкций - два месяца со дня приема заявления об исполнении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.1.2. При аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций - один месяц со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги.
2.4.1.3. При выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций - один месяц со дня выявления факта установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). Предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.

2.4.3. В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента Администрация возвращает заявителю поданное им заявление и пакет документов с уведомлением (письмом), в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления и пакета документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 № 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
постановлением Правительства РФ от 01.12.1998 № 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования";
государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Правила размещения. ГОСТ Р. 52044-2003";
постановлением Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718 "О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области";
постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/916 "О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718 и от 19.12.2008 № 156/516";
Уставом муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет:
2.6.1.1. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 1).
К заявлению прилагаются следующие документы на бумажном и электронном носителе:
2.6.1.2. Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.6.1.3. Для юридических лиц: документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего заявление, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени юридического лица.
2.6.1.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции (далее - согласие на присоединение), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (представляется в оригинале).
В случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.
2.6.1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, заключенный с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.1.6. Протокол о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется администрацией Уржумского муниципального района.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется администрацией Уржумского муниципального района, заключается на основе торгов.
2.6.1.7. Топографическая съемка территории, на которой предполагается установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее размещения и всех ранее установленных поблизости средств наружной рекламы и информации, в том числе остановок, пешеходных переходов, светофоров, знаков дорожного движения в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения (для конструкций, размещаемых на земельных участках).
2.6.1.8. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения, дающий четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией).
2.6.1.9. Проектная документация на рекламную конструкцию и ее электроустановку, а также заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и ее электроустановки требованиям технического регламента, требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.
2.6.1.10. Паспорт рекламного места (в случае принятия решения о выдаче разрешения).
Администрация самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами путем оформления паспорта рекламного места (приложение № 2), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и направляет заявителю мотивированное решение в письменной форме.
Заявитель может по собственной инициативе получить от уполномоченных органов такое согласование (паспорт рекламного места) и представить его в Администрацию.
2.6.1.11. Платежное поручение об оплате государственной пошлины.
2.6.1.12. Схема размещения наружных рекламных конструкций.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешения заявитель представляет следующие документы:
2.6.2.1. Уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2.6.2.2. Заявление и документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
2.6.3.1. Заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
2.6.3.2. Акт о выявлении фактов самовольной установки рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
2.7.2. Сведения о наличии согласия собственника на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление и документы для предоставления муниципальной услуги не соответствуют перечню и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в заявлении.
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.10.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций.
2.10.3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования.
2.10.4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.10.5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования.
2.10.6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.10.7. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- выдача эскизного проекта конструкции: карта-схема предполагаемого места расположения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления (проектное решение проектного института или проектной организации, имеющих лицензию на проектные работы); схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предполагаемых надписей; схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- выдача копии квитанции об уплате государственной пошлины, предусмотренной подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- выдача засвидетельствованных в нотариальном порядке данных о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- согласование месторасположения рекламной конструкции с оформлением листа согласования.
2.12. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на платной основе.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины. Порядок уплаты и размер государственной пошлины устанавливаются статьей 333.18, подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение одного рабочего дня.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в Администрацию.
2.15. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.15.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.15.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.15.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и (или) признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Снижение количества взаимодействий (среднего числа обращений) представителей бизнес-сообщества со специалистами Администрации при получении одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
2.17.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Все действия и их последовательность по предоставлению муниципальной услуги отражены в блок-схеме, являющейся приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения;
- выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем. Заявление должно быть заполнено на русском языке от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.1.2. Принятые и зарегистрированные документы рассматриваются и проверяются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку принятых документов:
- на наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- на полноту и правильность представленных сведений;
- на наличие обременений места размещения: наличие выданных разрешений на установку рекламных конструкций на заявленном месте в радиусе, соответствующем определенному формату рекламной конструкции;
- на наличие преимущественного положения заявителя в области распространения наружной рекламы;

- на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, согласно заключениям и согласованиям (при их наличии).
3.1.3. По результатам рассмотрения представленных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- оставляет заявление без рассмотрения в случае, если пакет документов, представленный заявителем для получения разрешения, не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.6, и возвращает его заявителю со всеми приложенными к нему документами;
- в случае представления всех необходимых документов с соблюдением требований, установленных Административным регламентом, делает по результатам поступившего заявления уведомление (решение):
3.1.3.1. О согласовании размещения рекламной конструкции.
Уведомление о согласовании размещения рекламной конструкции содержит:
- разрешение к проектированию, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и срок их представления заявителем.
Обязательным является представление проектной документации размещения рекламной конструкции в следующем составе:
- конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
- электротехническая часть проекта, выполненная на основании технических условий на подключение электроустановок рекламной конструкции к сетям электроснабжения;
- заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона, выполненное организацией, имеющей свидетельство о допуске к проведению проектных работ, - для рекламных конструкций в виде крышных установок.
Проектная документация выполняется в соответствии с согласованным местом размещения и типом рекламной конструкции.
Проектная документация должна быть представлена заявителем не позднее двух месяцев с момента получения им уведомления о согласовании (представляется в оригиналах и заверенных в установленном порядке копиях на бумажном носителе и на электронном носителе).
После представления заявителем в установленный срок документации и получения согласований размещения рекламной конструкции Администрация в течение двух месяцев принимает решение о выдаче разрешения.
В случае невыполнения заявителем требований, определенных уведомлением о согласовании, либо нарушения объемов и сроков представления необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 месяца с момента окончания срока, установленного для их представления, возвращает заявителю его заявление со всеми приложенными документами.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.1.3.2. О проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется администрацией Уржумского муниципального района.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона).
Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
Для участия в торгах лицо обязано представить в Администрацию информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам.
3.1.3.3. О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в случае представления заявителем всех необходимых документов и согласований.
Разрешение выдается заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней после предъявления оригинала и копии квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.
Разрешение выдается по итогам проведения торгов на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение выдает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме или путем отправления по почте заказным письмом с уведомлением.
Разрешение выдается администрацией района на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
3.1.3.4. Об отказе в выдаче разрешения с указанием причины в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Отказ в выдаче разрешения оформляется специалистом и подписывается уполномоченным на то должностным лицом (главой Администрации), который предоставляется на личном приеме либо направляется по почте заявителю в течение 5 дней со дня подписания отказа.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги;
- проверка документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения об аннулировании разрешения.
3.2.1. Основаниями для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешения являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в Администрацию уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
3.2.2. Принятые и зарегистрированные документы проверяются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на наличие документов и соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
3.2.3. При наличии необходимых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного месяца готовит проект решения об аннулировании разрешения и направляет на подписание главе администрации района или лицу, исполняющему обязанности главы Администрации.
В случае несоответствия поступивших документов требованиям Административного регламента специалист оставляет документы без рассмотрения и возвращает их заявителю.
3.2.4. Решение об аннулировании разрешения выдается заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме или отправляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.2.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску органа местного самоуправления;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
- возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
3.2.6. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
3.2.7. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
- направление предписания владельцу самовольно установленной рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу рекламного носителя;
- подготовка документов для обращения в суд.
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции является выявление самовольно установленных рекламных конструкций.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Подписанный уполномоченным должностным лицом акт направляется юридическим или физическим лицам с требованием о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления самовольно установленной рекламной конструкции готовит предписание о демонтаже.
В течение пяти рабочих дней после подписания главой администрации района предписания специалист направляет его владельцу самовольно установленной рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу рекламного носителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.2. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация района обращается в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом решения о демонтаже рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения администрации района.
Для получения сведений о ходе исполнения (предоставления) муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) находится представленный им пакет документов.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой Администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются распоряжением Администрации.
Глава Администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов Администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой Администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением Администрации.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Уржумского муниципального района;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Уржумского муниципального района;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Уржумского муниципального района;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Уржумского муниципального района;
отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Единого портала, Регионального портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте в сети Интернет;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящем органе (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Наименование заявителя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Юридический адрес организации, индекс, телефон: ___________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Рас./счет __________________________ в банке ______________________________
БИК _________________________, корр./счет _________________________________
ИНН _________________, ОГРН ____________________, КПП _____________________

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Адрес рекламного места: ___________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Площадь информационного поля, кв. м _______________________________________
Техническое исполнение рекламы ____________________________________________
Владелец рекламного места _________________________________________________
Правовые основания владения рекламным местом ______________________________
Предполагаемый срок распространения рекламы _______________________________

Приложение: опись прилагаемых документов


_____________________ _______________ _________________________________
Должность Подпись Ф.И.О.
М.П.

1. Данные о заявителе:
а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи
заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей либо нотариально
заверенные копии таких выписок;
б) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной
регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе;
г) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для
юридических лиц).
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение
к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, не менее
чем на пять лет и не более чем на десять лет.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
необходимо использование общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих
собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем
имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, заключенный с
лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников
помещений в многоквартирном доме, сроком на 5 лет.
3. Схема расположения наружных рекламных конструкций.
4. Топографическая съемка территории, на которой предполагается
установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 с указанием места ее
размещения и всех ранее установленных поблизости рекламных конструкций (для
конструкций, размещаемых на земельных участках).
5. Фотомонтаж планируемой к размещению рекламной конструкции
применительно к земельному участку либо к фасаду здания, сооружения (2 - 3
панорамных снимка с прилегающей территорией).
6. Проектная документация на рекламную конструкцию и ее
электроустановку, а также заверенная копия экспертного заключения о
соответствии проекта рекламной конструкции и ее электроустановки
требованиям технического регламента, требованиям строительных норм и правил
(СНиП) и другим нормативным актам.
7. Информация об общей площади информационных полей рекламных
конструкций, размещенных на территории муниципального образования,
разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным
лицам.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Наименование заявителя ____________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
Юридический адрес организации: ____________________________________________
ИНН _________________, ОГРН ____________________, КПП _____________________
Адрес рекламного места: ___________________________________________________
Вид рекламной конструкции _________________________________________________
Число сторон _______________, размеры информационного поля ________________
Техническое исполнение рекламной конструкции ______________________________
Наличие подсветки _________________________________________________________
Текст _____________________________________________________________________
Наличие проектной документации рекламной конструкции и ее электроустановки
___________________________________________________________________________
Наличие заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и
электроустановки требованиям технического регламента, СНиП и ПУЭ __________
___________________________________________________________________________
Наличие согласований с уполномоченными органами и организациями:

Администрация Уржумского
муниципального района
м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Наличие заключения на соответствие
нормативным актам по безопасности
дорожного движения:

ГИБДД ОМВД по Уржумскому району
___________________________________________
(номер и дата заключения)

Рекламная конструкция соответствует требованиям прочности и устойчивости.
Ответственность за последствия, связанные с возможным разрушением
конструкции, а также несоблюдение правил эксплуатации, принимаю на себя
"___" _________ 201__ г. ___________________ /_____________________/
Подпись заявителя ФИО
МП





Приложение № 3
к Административному регламенту

Блок-схема последовательности предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на установку рекламных конструкций


Обращение заявителя о предоставлении
муниципальной услуги


\/

Консультирование заявителя по вопросам
предоставления муниципальной услуги


\/

Прием заявления на выдачу разрешения
на установку рекламной конструкции
с приложением необходимых документов


\/

Рассмотрение заявления на выдачу
разрешения на установку рекламной
конструкции и приложенных к нему документов


\/ \/

Отсутствие необходимого пакета Наличие необходимого пакета


\/ \/ \/

Принятие решения Принятие решения Принятие решения
о возврате заявления о выдаче разрешения об отказе в выдаче
на выдачу разрешения на установку разрешения на установку
на установку рекламной конструкции рекламной конструкции
рекламной конструкции
и приложенных
к нему документов \/ \/
без рассмотрения
Вручение (направление) Вручение (направление)
разрешения решения об отказе
на установку рекламной в выдаче разрешения
конструкции


Блок-схема последовательности предоставления
муниципальной услуги по аннулированию разрешений
на установку рекламных конструкций


Обращение заявителя о предоставлении
муниципальной услуги


\/

Консультирование заявителя по вопросам
предоставления муниципальной услуги


\/ \/

Направление заявителем Выявление управлением рекламы
уведомления о наличии оснований факта, являющегося основанием
для аннулирования разрешения для аннулирования разрешения


\/ \/

Рассмотрение имеющихся материалов


\/ \/

Принятие решения Отказ в аннулировании
об аннулировании разрешения разрешения


\/ \/

Уведомление заинтересованных лиц о принятом решении



------------------------------------------------------------------