По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лузского района Кировской области от 23.07.2014 N 562 "Об утверждении Положения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лузского района Кировской области, в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления и урегулирования отношений по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа на закупки товаров, работ, услуг за счет средств бюджета муниципального образования Лузский район Кировской области, установления единого порядка размещения муниципального заказа администрация Лузского района Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
Лузского района
Кировской области
В.Н.ТАТАРИНОВ





Утверждено
постановлением
администрации
Лузского района
Кировской области
от 23 июля 2014 г. № 562

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Лузский муниципальный район Кировской области (далее - осуществление закупок) в целях эффективного использования бюджетных средств, повышения эффективности, результативности осуществления закупок, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами и определяет организацию взаимодействия муниципальных заказчиков в части осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значении, определенном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

II. Формирование муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на основе заявок муниципальных заказчиков в сводный план муниципального заказа на осуществление закупок для муниципальных нужд (далее - заявка в сводный план), расходов местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на осуществление закупок для муниципальных нужд.
2.2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников финансирования в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год.
2.3. Организацию работ по формированию заказа для муниципальных нужд осуществляет администрация Лузского района в лице сектора реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
2.4. Уполномоченный орган:
2.4.1. На основании заявок, полученных от муниципальных заказчиков, на осуществление закупок, прошедших согласование с финансовым управлением, формирует проект сводного плана муниципального заказа по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год и представляет проект в установленном порядке на рассмотрение главе администрации района.

2.4.3. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись готовит проект изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на основе полученных заявок муниципальных заказчиков, согласованных с финансовым управлением, и в установленном порядке вносит его на утверждение главе администрации района, но не чаще одного раза в квартал.
2.5. Муниципальные заказчики:
2.5.1. В течение 20 (двадцати) дней после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, формируют заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете.
2.5.2. Сформированные по объемам муниципального заказа заявки предоставляют на согласование в управление финансами Лузского района.
2.5.3. Управление финансами Лузского района согласовывает заявки заказчиков по общему объему финансирования закупок.
2.5.4. При формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) муниципальные заказчики руководствуются прогнозными ценами, представленными службой по ценовому регулированию Кировской области.
2.5.5. Заявки в сводный план, прошедшие согласование с управлением финансами Лузского района, представляют Уполномоченному органу для формирования сводного муниципального заказа на соответствующий финансовый год.
2.5.7. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют Уполномоченному органу заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с управлением финансами Лузского района, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.

III. Осуществление закупок

3.1. Осуществление закупок осуществляется путем проведения конкурентных способов определения поставщиков или у единственного поставщика в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Своевременное размещение муниципального заказа обеспечивает Уполномоченный орган.
3.3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с муниципальными заказчиками при осуществлении закупок устанавливается администрацией Лузского района в соответствии с Федеральным законом.
3.4. Муниципальные заказчики вправе самостоятельно осуществлять закупки с соблюдением требований Федерального закона.

IV. Информационное обеспечение осуществления закупок

4.1. Информационное обеспечение осуществления закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона.
4.2. Состав информации об осуществлении закупок, порядок ее формирования определяются действующим законодательством.

V. Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о размещении заказов

5.1. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками и Уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VI. Реестр недобросовестных поставщиков

6.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере осуществления закупок федеральным органом исполнительной власти.
6.2. Направление сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им условий муниципального контракта, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------