Приказ департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 27.01.2014 N 12 "Об утверждении Положения о контрактной службе департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области"
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 января 2014 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов департамента сельского хозяйства
и продовольствия Кировской области от 30.04.2014 № 56,
от 21.07.2014 № 115)
В целях исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и принятых в его исполнение правовых актов Российской Федерации и Кировской области, в соответствии с подпунктами 3.1.1.5, 4.3.1, 4.3.3 Положения о департаменте сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2008 № 157/551, приказываю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области согласно приложению.
2. Утвердить руководителем контрактной службы департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области заместителя главы департамента Головкову Ирину Вадимовну.
3. Утвердить состав и структуру контрактной службы департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области согласно приложению.
4. Отделу организационной, кадровой и мобилизационной работы в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа ознакомить с приказом поименованных в нем государственных гражданских служащих департамента под расписку.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 11, подпункта 1 пункта 13 Положения о контрактной службе департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 01.01.2015, подпункта 5 пункта 11, подпункта 2 пункта 14 Положения о контрактной службе департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, утвержденного настоящим приказом, которые вступают в силу с 01.01.2016.
Заместитель
Председателя Правительства
Кировской области,
глава
департамента сельского хозяйства
и продовольствия
Кировской области
А.А.КОТЛЯЧКОВ
Приложение № 1
Утверждено
приказом
главы
департамента сельского хозяйства
и продовольствия
Кировской области
от 27 января 2014 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области (далее - закупка).
3. Заказчик создает контрактную службу в соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком закупок (далее - план-график) не превышает 100 млн. рублей.
4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд Кировской области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд Кировской области;
4) достижение заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд Кировской области.
6. Контрактная служба создана путем утверждения заказчиком постоянного состава государственных гражданских служащих заказчика, выполняющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения.
7. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются заказчиком.
8. Государственные гражданские служащие, входящие в состав контрактной службы, могут быть членами комиссии по осуществлению закупок заказчика.
9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель главы департамента Головкова И.В.
10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы государственных гражданских служащих, входящих в состав контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность государственных гражданских служащих, являющихся членами контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными государственными гражданскими служащими.
11. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок (статья 16 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 года);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Кировской области (статья 16 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 года);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок (статья 18 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) обязательное общественное обсуждение закупок (статья 20 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2016 года);
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустойки (штрафа, пени);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
II. Функции и полномочия контрактной службы
13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 13 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок (статья 16 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 года):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (части 1 - 10 статьи 21 Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 года);
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Минэкономразвития России, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Кировской области;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 14 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки (статья 20 Федерального закона вступает в силу с 1 января 2016 года);
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, государственные гражданские служащие, входящие в состав контрактной службы, обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
17. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность государственных гражданских служащих
департамента, входящих в состав контрактной службы
18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента, входящих в состав контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 2
Утверждены
приказом
главы
департамента сельского хозяйства
и продовольствия
Кировской области
от 27 января 2014 г. № 12
СОСТАВ И СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента сельского хозяйства
и продовольствия Кировской области от 21.07.2014 № 115)
ГОЛОВКОВА
Ирина Вадимовна
заместитель главы департамента, руководитель контрактной службы
Члены контрактной службы:
ГОГОЛЕВА
Ольга Николаевна
начальник отдела финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК
ДЕМАКОВА
Марина Михайловна
начальник отдела правового обеспечения (осуществляет правовую экспертизу документации о закупках, государственных контрактов и договоров)
КАЛИНИНА
Галина Александровна
заместитель начальника отдела прогнозирования и информационно-аналитического обеспечения
КУТЕРГИНА
Елена Анатольевна
начальник отдела организационной, кадровой и мобилизационной работы
МАСЛЕННИКОВА
Татьяна Викторовна
заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и ревизионной работы - заместитель главного бухгалтера
ПАЛАДИЧ
Остап Александрович
ведущий консультант отдела развития растениеводства и агрохимобслуживания
ПИНАЕВА
Светлана Михайловна
ведущий консультант отдела финансирования целевых программ и мероприятий развития АПК
СКОПИНА
Елена Владимировна
заместитель начальника отдела организационной, кадровой и мобилизационной работы
СОФРОНОВ
Евгений Александрович
заместитель главы департамента
ФОМЕНКОВА
Наталья Владимировна
ведущий консультант отдела правового обеспечения (осуществляет правовую экспертизу документации о закупках, государственных контрактов и договоров)
------------------------------------------------------------------