По датам

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Орловской районной Думы Кировской области от 26.06.2014 N 33/289 "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области"



ОРЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 33/289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 21 Устава муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области Орловская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Орловской районной Думы от 23.12.2009 № 38/363 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества муниципального образования Орловский муниципальный район".
2.2. Решение Орловской районной Думы от 23.07.2010 № 42/409 "О внесении изменений в решение Орловской районной Думы от 23.12.2009 № 38/363".
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
4. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава
Орловского района
Кировской области
Ю.С.ЧИКИШЕВ





Утверждено
решением
Орловской районной Думы
Кировской области
от 26 июня 2014 г. № 33/289

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области (далее - Положение) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальное имущество).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области (далее - Орловский район) имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
1.3.1. Совершенствование управления муниципальной собственностью.
1.3.2. Обеспечение доходной части бюджета Орловского района.
1.3.3. Привлечение инвестиций.
1.4. Задачами приватизации муниципального имущества являются:
1.4.1. Создание благоприятных условий для развития бизнеса.
1.4.2. Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
1.4.3. Оптимизация структуры муниципальной собственности, оздоровление экономики хозяйственных обществ за счет привлечения инвестиций.
1.4.4. Рациональное пополнение доходной части бюджета Орловского района.
1.5. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей этого имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Орловского района.
1.6. Отчуждение муниципального имущества в порядке, установленном настоящим Положением, в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность муниципального образования акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.7. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
5) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
6) муниципального имущества на основании судебного решения.
1.8. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из планов социально-экономического развития Орловского муниципального района.
2.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от депутатов Орловской районной Думы, главы Орловского района, главы администрации Орловского района, физических и юридических лиц.
2.3. Составление проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - программа приватизации) осуществляет администрация муниципального образования Орловский муниципальный район (далее - администрация района).
Администрация района предоставляет на утверждение Орловской районной Думы проект программы приватизации.
Программа приватизации, представляемая на утверждение Орловской районной Думы, содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого и движимого имущества, а также акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности.
2.4. Программа приватизации составляется на 1 год и выносится на утверждение Орловской районной Думы одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное имущество может быть приватизировано только после включения его в программу приватизации.
2.6. В программе приватизации указываются характеристика муниципального имущества (объект, его параметры, место нахождения), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки его приватизации.
2.7. Утвержденная в установленном порядке программа приватизации подлежит опубликованию.
2.8. Программа приватизации может быть изменена и (или) дополнена только по решению Орловской районной Думы.
2.9. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется администрацией района на рассмотрение Орловской районной Думе ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
2.10. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества

3.1. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в администрацию района. Одновременно с заявкой претенденты представляют документы, предусмотренные статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Если заявка подана на приватизацию муниципального имущества, не включенного в программу приватизации, администрация района в месячный срок письменно уведомляет заявителя об отказе в приватизации.
3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в п. 2.3 настоящего Положения, принимает администрация района.
3.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- перечень обременений (ограничений) имущества;
- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия, количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью.
3.4. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
3.5. Администрация района осуществляет функции продавца по приватизации имущества муниципального образования в соответствии с программой приватизации и решением об условиях приватизации, принятым в установленном порядке.
3.6. Администрация района:
3.6.1. Выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества и его продавцом.
3.6.2. Осуществляет преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества или общества с ограниченной ответственностью и внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
3.6.3. Осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.6.4. Осуществляет продажу земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.6.5. Выполняет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по приватизации муниципального имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Орловского района.
3.7. При приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации используются следующие способы приватизации:
3.7.1. Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
3.7.2. Преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
3.7.3. Продажа муниципального имущества на аукционе.
3.7.4. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе.
3.7.5. Продажа муниципального имущества на конкурсе.
3.7.6. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг.
3.7.7. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
3.7.8. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
3.7.9. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3.7.10. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества не может осуществляться способами, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.8. Со дня утверждения программы приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

3.9. Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальном сайте муниципального образования Орловский муниципальный район в сети "Интернет" и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - сайты в сети "Интернет").
3.10. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано в официальных печатных изданиях и размещено на сайтах в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации муниципального имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации муниципального имущества;
4) начальная цена продажи муниципального имущества;
5) форма подачи предложений о цене муниципального имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.11. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
3.12. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
3.13. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
3.14. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца муниципального имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

4. Особенности приватизации отдельных видов имущества

4.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется администрацией района одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется администрацией района одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
4.3. Продажа земельных участков под расположенными на них объектами недвижимости, не являющимися самовольными постройками, собственникам этих объектов недвижимости осуществляется администрацией района в рамках предоставленных ей полномочий в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
4.4. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Решение об установлении обременения, за исключением публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об установлении публичного сервитута принимается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
5.2.1. Сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества, количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем.
5.2.2. Порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество.
5.2.3. Сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты.
5.2.4. Иные условия, установленные сторонами договора купли-продажи по взаимному соглашению.
5.3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
5.4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

6. Порядок оплаты муниципального имущества

6.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
6.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
6.3. Для участия в приватизации муниципального имущества претендент в соответствии с договором о задатке вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Перечисление задатка претендентами на участие в аукционе, конкурсе или продаже имущества посредством публичного предложения осуществляется в установленном порядке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества.
6.4. Внесенный победителем продажи имущества (покупателем) задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества.
6.5. Задаток победителя продажи имущества (покупателя) подлежит перечислению в районный бюджет в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
6.6. Лицам, перечислившим задаток для участия в продаже муниципального имущества на аукционе, конкурсе или продаже имущества посредством публичного предложения, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
участникам, за исключением победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов продажи имущества;
претендентам, не допущенным к участию в продаже имущества, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками.
6.7. Документом, подтверждающим поступление задатка от претендента, является выписка со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи муниципального имущества.
6.8. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества (покупателем) в районный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
В случае если покупатель имущества нарушил установленные договором купли-продажи сроки оплаты имущества, покупатель уплачивает пеню за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оплаты.
6.9. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в местный бюджет денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет администрация района.
6.10. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
6.11. Решение о предоставлении рассрочки принимает администрация района.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
6.12. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, предусмотренном для распределения денежных средств от продажи муниципального имущества.
6.13. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.14. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6.15. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
6.16. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется администрацией района на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества, до их распределения. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в местный бюджет в установленном порядке.
6.17. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств местного бюджета.

7. Заключительные положения

7.1. Администрация района обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования по спорам, связанным с приватизацией муниципального имущества.
7.2. Защита прав муниципального образования как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета, а также средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
7.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
7.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.


------------------------------------------------------------------